Bristol Ten-seater

редактировать

Десятиместный автомобиль / Брэндон
Бристоль Брэндон.jpg
РольТранспорт
Производство rBristol Airplane Company
КонструкторФрэнк Барнуэлл
Первый полет21 июня 1921 г.
Введение1922
На пенсии1926
Номер построенный3

Bristol Ten-seater и Bristol Brandon были британскими одномоторными бипланами транспортными самолетами, построенными Bristol Airplane Company в начале 1920-х гг. Всего было построено три, два из которых использовались в качестве гражданских транспортных средств, а один (Bristol Brandon) служил в Королевских ВВС.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Тип 75)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1919 и 1920 годах Фрэнк Барнуэлл, главный конструктор Bristol Airplane Company, рассматривал проекты коммерческих транспортных самолетов, от одномоторных до трех- посадочный самолет на четырехмоторный самолет с десятью пассажирами, ни один из которых не был построен. В начале 1921 года британское правительство решило предоставить субсидии утвержденным авиакомпаниям, поэтому руководство Бристоля уполномочило Барнуэлл приступить к проектированию однодвигательного транспортного самолета. Предполагалось, что он будет оснащен двигателем Bristol Jupiter, но он еще не получил одобрения типа, поэтому первоначальный прототип был оснащен двигателем Napier Lion

Прототип с двигателем Lion, Bristol Type 62 или Bristol Ten-seater, с регистрационным номером G-EAWY, впервые поднялся в воздух 21 июня 1921 года.. Десятиместный самолет представлял собой большой двухсекционный биплан с кабиной на девять пассажиров и передней кабиной для пилота-одиночки.

Десятиместный самолет в 1921 году

Второй самолет, то Бристоль Тип 75 был приведен в действие предпочтительного двигателя Jupiter, который был установлен впереди огнеупорную переборку, со всей установки двигателя (или «питания яйца "), которые можно распахивать, как ворота, чтобы обеспечить легкий доступ к задней части двигателя. Тип 75 был разработан для размещения восьми пассажиров и двух членов экипажа. Этот самолет, зарегистрированный G-EBEV, впервые поднялся в воздух в июле 1922 года. Третий самолет, Bristol Type 79, был заказан Воздушным советом для удовлетворения требований (Спецификация 32/22 ). для одномоторного наземного самолета скорой помощи для Royal Air Force. Он был оснащен крыльями с большей хордой и вмещал три носилки и сопровождающего или два носилки и четыре сидящих пациента.

История эксплуатации

Тип 62 имел его Сертификат летной годности, выданный 14 февраля 1922 г., и он был передан Instone Air Line для обслуживания на маршруте Лондон - Париж, перевозящие как пассажиров, так и груз. Позже он был передан Handley Page Transport Ltd..

Тип 75 получил сертификат летной годности 16 июля 1924 года. К этому времени Instone Air Lines объединилась с тремя другими субсидированными британскими авиакомпаниями, образовав Imperial Airways. Компания Imperial придерживалась политики использования только многомоторных самолетов для пассажирских рейсов, поэтому Type 75 был преобразован в грузовой корабль для перевозки 820 кг груза и поступил в эксплуатацию на маршруте Лондон- Кельн. 22 июля 1924 года, продолжая эксплуатироваться до 1926 года.

Type 79 впервые поднялся в воздух 19 марта 1924 года и был доставлен ВВС Великобритании, которые в 1925 году назвали этот самолет Bristol Brandon . имел избыточный вес при полной загрузке и не отправлялся на службу за границу, использовался в качестве машины скорой помощи в RAF Halton вместе с Avro Andover.

Variants
Bristol Type 62
Первый самолет с двигателем 450 л.с. (340 кВт) Napier Lion.
Bristol Type 75
Второй самолет с мощностью 425 л.с. (кВт) Двигатель Bristol Jupiter IV.
Bristol Type 79
Третий самолет, построенный как военно-транспортный самолет и самолет скорой помощи для Королевских ВВС. Работает на двигателе Bristol Jupiter IV.
Операторы
Великобритания
Технические характеристики (тип 75)
Bristol Ten Seater 2-view. Рисунок из L'Aéronautique июль 1921 г.

Данные с Bristol Aircraft с 1910 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 пассажиров / 1800 фунтов (816 кг) полезная нагрузка
  • Длина: 40 футов 6 дюймов (12,34 м)
  • Размах крыла: 56 футов 0 дюймов (17,07 м)
  • Высота: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Площадь крыла: 700 квадратных футов (65 м)
  • Масса пустого: 4,000 фунтов (1814 кг)
  • Масса брутто: 6,755 фунтов (3064 кг)
  • Силовая установка : 1 × Bristol Jupiter IV 8-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 425 л.с. (317 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Выносливость: 5 часов 30 минут
  • Практический потолок: 8 500 футов (2600 м)
  • Нагрузка на крыло: 9,65 фунта / кв.фут (47,1 кг / м)
  • Мощность / масса : 0 0,063 л.с. / фунт (0,104 кВт / кг)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Список литературы

Цитаты

Библиография

  • Barnes, CH (1964). Бристольские самолеты с 1910 г. (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 1. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бристольский десятиместный автомобиль.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте