Десятиместный автомобиль / Брэндон | |
---|---|
Роль | Транспорт |
Производство r | Bristol Airplane Company |
Конструктор | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 21 июня 1921 г. |
Введение | 1922 |
На пенсии | 1926 |
Номер построенный | 3 |
Bristol Ten-seater и Bristol Brandon были британскими одномоторными бипланами транспортными самолетами, построенными Bristol Airplane Company в начале 1920-х гг. Всего было построено три, два из которых использовались в качестве гражданских транспортных средств, а один (Bristol Brandon) служил в Королевских ВВС.
В 1919 и 1920 годах Фрэнк Барнуэлл, главный конструктор Bristol Airplane Company, рассматривал проекты коммерческих транспортных самолетов, от одномоторных до трех- посадочный самолет на четырехмоторный самолет с десятью пассажирами, ни один из которых не был построен. В начале 1921 года британское правительство решило предоставить субсидии утвержденным авиакомпаниям, поэтому руководство Бристоля уполномочило Барнуэлл приступить к проектированию однодвигательного транспортного самолета. Предполагалось, что он будет оснащен двигателем Bristol Jupiter, но он еще не получил одобрения типа, поэтому первоначальный прототип был оснащен двигателем Napier Lion
Прототип с двигателем Lion, Bristol Type 62 или Bristol Ten-seater, с регистрационным номером G-EAWY, впервые поднялся в воздух 21 июня 1921 года.. Десятиместный самолет представлял собой большой двухсекционный биплан с кабиной на девять пассажиров и передней кабиной для пилота-одиночки.
Десятиместный самолет в 1921 годуВторой самолет, то Бристоль Тип 75 был приведен в действие предпочтительного двигателя Jupiter, который был установлен впереди огнеупорную переборку, со всей установки двигателя (или «питания яйца "), которые можно распахивать, как ворота, чтобы обеспечить легкий доступ к задней части двигателя. Тип 75 был разработан для размещения восьми пассажиров и двух членов экипажа. Этот самолет, зарегистрированный G-EBEV, впервые поднялся в воздух в июле 1922 года. Третий самолет, Bristol Type 79, был заказан Воздушным советом для удовлетворения требований (Спецификация 32/22 ). для одномоторного наземного самолета скорой помощи для Royal Air Force. Он был оснащен крыльями с большей хордой и вмещал три носилки и сопровождающего или два носилки и четыре сидящих пациента.
Тип 62 имел его Сертификат летной годности, выданный 14 февраля 1922 г., и он был передан Instone Air Line для обслуживания на маршруте Лондон - Париж, перевозящие как пассажиров, так и груз. Позже он был передан Handley Page Transport Ltd..
Тип 75 получил сертификат летной годности 16 июля 1924 года. К этому времени Instone Air Lines объединилась с тремя другими субсидированными британскими авиакомпаниями, образовав Imperial Airways. Компания Imperial придерживалась политики использования только многомоторных самолетов для пассажирских рейсов, поэтому Type 75 был преобразован в грузовой корабль для перевозки 820 кг груза и поступил в эксплуатацию на маршруте Лондон- Кельн. 22 июля 1924 года, продолжая эксплуатироваться до 1926 года.
Type 79 впервые поднялся в воздух 19 марта 1924 года и был доставлен ВВС Великобритании, которые в 1925 году назвали этот самолет Bristol Brandon . имел избыточный вес при полной загрузке и не отправлялся на службу за границу, использовался в качестве машины скорой помощи в RAF Halton вместе с Avro Andover.
Данные с Bristol Aircraft с 1910 г.
Общие характеристики
Характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бристольский десятиместный автомобиль. |