de Havilland DH.18 - de Havilland DH.18

редактировать
DH.18
DH 18.jpg
DH.18B
РольАвиалайнер
ПроизводительAirco
ДизайнерДжеффри де Хэвилленд
Первый полет8 апреля 1920 г.
Введение1920
На пенсии1923 г.
Основные пользователиАвиационный транспорт и путешествия. Daimler Hire Ltd. Instone Air Line
Произведено1919–1921
Построено6

de Havilland DH.18 был однодвигательным британским бипланом . самолеты 1920-х годов постройки de Havilland.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Технические характеристики (DH.18A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

DH.18 был спроектирован и построен в 1919 г. компанией Airco как их первый самолет специально для коммерческих работ, более ранние модели, такие как DH.16, были модифицированными военными типами. DH.18 представлял собой одномоторный биплан, оснащенный двигателем Napier Lion с деревянным двухсекционным крылом с проволочными подкосами и передним фюзеляжем облицованы фанерой. На нем размещались восемь пассажиров в закрытой кабине, а пилот - в открытой кабине за кабиной. Первый прототип поднялся в воздух в начале 1920 года.

DH.18A G-EARO компании Instone Air Lines
История эксплуатации

Первый DH.18 был доставлен в Aircraft Transport and Travel для использования на службе Кройдон - Париж, но потерпел крушение при вынужденной посадке вскоре после взлета из Кройдона 16 августа 1920 года. Еще два самолета строились компанией Airco for Aircraft Transport and Travel, когда обанкротившаяся Airco была приобретено BSA, которое не желало продолжать разработку или производство самолета. Джеффри де Хэвилленд, главный конструктор Airco, затем основал de Havilland Aircraft Company, завершив два частично завершенных самолета как DH.18A с улучшенными подушки двигателя и ходовая часть.

Aircraft Transport and Travel закрылись в начале 1921 года из-за конкуренции со стороны субсидируемых французских авиакомпаний. В марте 1921 года британское правительство предоставило временные субсидии на услуги авиакомпаний: Воздушный совет приобрел ряд современных коммерческих самолетов для сдачи в аренду утвержденным фирмам. Трое бывших A.T. T. Таким образом были приобретены DH.18 и переданы в аренду Instone Air Line. Еще один DH.18A был построен по заказу Воздушного совета, как и два модифицированных DH.18B, фюзеляжи которых были полностью обшиты фанерой и имели встроенные аварийные выходы.

Самолеты DH.18 были заняты полетами континентальных авиалиний для Инстоуна, увеличивая количество летных часов. Один самолет, G-EAWO, был передан Daimler Airway для эксплуатации на маршруте Кройдон-Париж до тех пор, пока de Havilland DH.34 не будет доставлен в его распоряжение. Однако 4 апреля 1922 года, через два дня после того, как Daimler начал работу с самолетом, он столкнулся с Farman Goliath над Северной Францией, в 100 км к северу от Парижа, в результате чего погибли семь человек, Первое столкновение авиалайнеров в воздухе.

DH.18 был выведен из эксплуатации в 1923 году, один самолет G-EARO без происшествий пролетел 90 000 миль (144 834 км). Для испытаний использовались два самолета, один из которых стал объектом эксперимента Министерства авиации, в ходе которого выяснялось, как долго самолет может оставаться на плаву после кувырка, преднамеренно приземлившегося на воде Felixstowe 2 мая 1924 г., плавал 25 минут. Другой оставшийся самолет использовался для испытаний в RAE Фарнборо до 1927 года, когда он был списан.

Варианты
DH.18
Прототип - зарегистрированный G- EARI.
DH.18A
Первоначальная серийная версия - модифицированная ходовая часть и подушки двигателя. Изготовлено три - (G-EARO, G-EAUF, G-EAWO).
DH.18B
Фюзеляж с фанерным покрытием и увеличенный вес. Два построенных - (G-EAWW и G-EAWX).
Операторы
Соединенное Королевство
Технические характеристики (DH.18A)
Чертеж De Havilland DH.18 с 3 видами из полета, 24 марта 1921 г.

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г., том 2

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 8 пассажиров
  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыла: 51 фут 3 дюйма (15,62 м)
  • Высота: 13 футов 0 дюйм (3,96 м)
  • Площадь крыла: 621 кв. фут (57,7 м)
  • Масса пустого: 4,040 фунтов (1833 кг)
  • Масса брутто: 6,516 фунтов (2956 кг))
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion 12-цилиндровый авиационный поршневой двигатель W-block с водяным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль / ч (160 км / ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нм)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скороподъемность: 660 футов / мин (3,4 м / с)
См. Также

Сопутствующие разработки побег

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с De Havilland DH.18.
  • Airco DH18 - British Aircraft Directory
  • «Лимузин DH 18». Рейс. XIII (12): 203–206. 24 марта 1921 г. № 639. Современное техническое описание с рисунками и фотографиями.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте