Виккерс Виктория

редактировать

Виктория
Vickers Victoria ExCC.jpg
РольГрузовой / десантный транспорт
ПроизводительВиккерс
Первый полет22 августа 1922 г.
Пенсионер1935 год
Начальная школа пользовательRAF
Количество построенных97
Разработано на основеVickers Virginia
VariantVickers Valentia
Vickers Victoria

Тип Vickers Type 56 Виктория была британским бипланом грузовым и военно-транспортным самолетом, использовавшимся Королевскими ВВС, который совершил первый полет. время в 1922 году и был выбран для производства по Armstrong Whitworth Awana.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Victoria V)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Ссылки
    • 7.2 Библиография

Проектирование и разработка

Victoria был двухмоторным бипланом с стандартной шасси с хвостовым оперением. В конструкции был использован аналогичный фюзеляж более раннего транспорта Vernon с крылом бомбардировщика Virginia, который разрабатывался параллельно. Он также был оснащен двумя двигателями Napier Lion. Закрытая кабина вмещала 24 военнослужащих на складных брезентовых сиденьях, расположенных по бокам фюзеляжа.

В апреле 1921 года Министерство авиации заказало два прототипа в соответствии с Спецификацией 5/20. Первый прототип, получивший серийный номер J6860, был построен как Type 56 и получил обозначение Victoria I, второй J6861 был построен как Type 81 Victoria II. Тип 56 имел два двигателя Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт) с большими лобовыми радиаторами и устанавливался непосредственно на нижние основные самолеты, топливные баки размещались под внутренней секцией нижнего основного самолета. Прототип J6860 впервые вылетел из Бруклендса, графство Суррей, 22 сентября 1922 года. Тип 81 поднялся в воздух в январе 1923 года и первоначально отличался только тем, что топливные баки располагались под верхним самолетом. Позже он был модифицирован путем замены плоского капота двигателя на более обтекаемые гондолы с радиаторами между стойками шасси, как на бомбардировщике Virginia II.

В марте 1925 года было решено разместить заказ на 15 штук. серийный самолет. К этому времени дизайн Вирджинии эволюционировал, чтобы включить стреловидные крылья, и серийные Victoria III включали это изменение. Еще одним усовершенствованием, впервые введенным в Вирджинии, было введение металлических конструкций вместо цельнодеревянных планеров ранних самолетов, при этом в сентябре 1927 года был размещен заказ на прототип Victoria с металлической конструкцией (серийный номер J9250), который уже доставлен. в октябре 1928 года. Металлический планер оказался гораздо более подходящим для жарких и влажных районов, где служил Виктория, с Викторией IV и V с металлическими конструкциями, произведенными в результате конверсии и нового производства соответственно. Последней версией стал Mark VI, который заменил Napier Lions современными, более мощными Bristol Pegasus звездообразными двигателями. Vickers Valentia был усовершенствованной версией с более прочной структурой, способной работать с более высокими весами.

Было построено 97 Victorias, многие из которых позже были преобразованы в Valentias.

Эксплуатационная история

Поставки Victoria III начались 23 февраля 1926 года с замены Vernons и Vimys на 70-й эскадрильи в Ираке и 216-й эскадрильи в Египте, которые год. Восемь Викториас из 70-й эскадрильи сыграли важную роль в Кабульском воздушном транспорте с ноября 1928 г. по февраль 1929 г., когда в суровых зимних условиях самолеты RAF эвакуировали дипломатический персонал и их иждивенцев вместе с членами афганской королевской семьи, которым угрожали гражданская война. Викториас использовался для переброски войск в потенциальные горячие точки, в том числе как в Ираке, так и в других местах, для переброски подкреплений в Палестину в 1929 году и Иорданию в 1930 году и из Египта на Кипр в 1931 году. ряд тренировочных полетов на большие расстояния, таких как обратные рейсы из Каира в Аден в 1931 году, и помогли проложить воздушные маршруты для авиалайнеров Imperial Airways 'Handley Page HP.42. Одна Виктория использовалась в качестве тренера по слепому полету в Центральной летной школе, оснащенная двумя наборами органов управления и приборов в глухой кабине. «Виктория» продолжала служить до 1935 года, хотя многие из них были преобразованы в «Валентиас», которые использовались вплоть до Второй мировой войны.

Варианты

Тип 56 Victoria Mk I
Первый прототип. Оснащен двумя двигателями мощностью 450 л.с. (340 кВт) Napier Lion IAX W12.
Type 81 Victoria Mk II
Второй прототип.
Type 117 Victoria Mk III
Первая серийная версия. Военно-транспортный самолет для РАФ. Работает на двигателях Napier Lion II мощностью 450 л.с. 46 построено.
Тип 145 Victoria Mk IV
Металлическая конструкция крыла. Один прототип приводится в движение радиалами Bristol Jupiter. Тринадцать преобразованных в предыдущие марки двигателей Lion.
Type 169 Victoria Mk V
Новый серийный самолет с металлической конструкцией, оснащенный двумя двигателями Napier Lion XIB мощностью 570 л.с. (430 кВт). 37 новых.
Type 262 Victoria Mk VI
Окончательное производство - с двигателем мощностью 660 л.с. (490 кВт) Bristol Pegasus IIL3 вместо Lions. 11 новых, 23 переоборудованных.

Операторы

Соединенное Королевство

Технические характеристики (Victoria V)

Данные с самолетов Королевских ВВС

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 22 военнослужащих
  • Длина: 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
  • Размах крыльев: 87 футов 4 дюйма (26,62 м)
  • Высота : 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
  • Площадь крыла: 2178 кв. Футов (202,3 м)
  • Масса пустого: 10 030 фунтов (4550 кг)
  • Масса брутто: 17 760 фунтов (8 056 кг)
  • Силовая установка: 2 × Napier Lion XI 3-рядные 12-цилиндровые поршневые двигатели, часто называемые «тройной четверкой», мощностью 570 л.с. (430 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов) на уровне моря =
  • Дальность действия: 770 миль (1240 км, 670 нм)
  • Практический потолок : 16200 футов (4900 м)
  • Время до высоты: 11 минут до 4920 футов (1500 м)

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Виккерсом Виктория.

Связанные списки Список самолетов Королевских ВВС

Список литературы

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:26:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте