Handley Page Хайдарабад

редактировать

Хайдарабад
Hyderabad1.jpg
РольТяжелый бомбардировщик
ПроизводительHandley Страница
Первый полет23 октября 1923
Введение1925
На пенсии1933
Основной пользовательRoyal Air Force
Количество построенных39
Разработано на основеHandley Page W.8
ВариантыHandley Page Hinaidi

Handley Page HP24 Хайдарабад был британским двухмоторный биплан тяжелый бомбардировщик постройки Хэндли Пейдж, который служил в Королевских ВВС с 1925 по 1933 год. был последним деревянным тяжелым бомбардировщиком на вооружении Королевских ВВС.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Хайдарабад)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Хайдарабад был развитием авиалайнера Handley Page W.8 , первоначально обозначенного как W.8D, чтобы соответствовать Спецификации Министерства авиации 31/22 для замены Vickers Vimy на Royal Air Force.

Хайдарабад был конструктивно похож на W.8 и представлял собой полностью деревянный трехсекционный биплан с двумя двигателями Napier Lion. Он был оснащен одним оперением и рулем направления и был одним из первых крупных самолетов, оснащенных предкрылками передней кромки Handley Page , обеспечивающими хорошую боковую устойчивость.

Единственный прототип W.8D был заказан Министерством авиации в январе 1923 года, первый полет в октябре 1923 был доставлен в Экспериментальный центр самолетов и вооружений (A AEE) в Martlesham Heath для оценки по сравнению с Vickers Virginia. На основе этой оценки самолет, который теперь называется Хайдарабад, был заказан для использования ВВС США.

История эксплуатации

Хайдарабад поступил на вооружение с Нет. 99 (Бомбардировщик) эскадрилья RAF на RAF Bircham Newton в декабре 1925, заменяющая одномоторный бомбардировщик Avro Aldershot. Доставка была медленной, а случайные потери велики, со второй эскадрильей, No. 10-я эскадрилья RAF в RAF Upper Heyford формируется только в 1928 году. В 1928 и 1929 годах были сформированы две специальные резервные эскадрильи, получившие в качестве оборудования Хайдарабад. Две регулярные эскадрильи были переоборудованы в Handley Page Hinaidi, цельнометаллическую разработку Хайдарабада в 1931 году, в то время как последняя резервная эскадрилья, № 503, продолжала служить в Хайдарабаде до 1933 года.

Операторы

Соединенное Королевство

Технические характеристики (Хайдарабад)

Данные британского бомбардировщика с 1914 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
  • Размах крыла: 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
  • Высота: 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
  • Площадь крыла: 1471 кв. футов (136,7 м)
  • Масса пустого: 8,910 фунтов (4042 кг)
  • Масса брутто: 13,590 фунтов ( 6164 кг)
  • Силовая установка: 2 × поршневых двигателя Napier Lion V или VA W-12 с водяным охлаждением мощностью 500 л.с. (370 кВт) каждый при 2250 об / мин
  • Пропеллеры: 4-лопастные винты с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 109 миль / ч (175 км / ч, 95 узлов)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нм)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скороподъемность: 800 фут / мин (4,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 9,24 фунта / кв. Фут (45,1 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,074 л.с. / фунт (0,122 кВт / кг)

Вооружение .

  • Пушки: 3 × .303 дюйма (7,7 мм) Lewis Guns в носу, спине и вентральной позиции
  • Бомбы: 1100 фунтов (499 кг) бомб, переносимых извне

См. также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Хэндли Пейдж Хайдарабад.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:24:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте