SS Torrey Canyon

редактировать
Нефтяной танкер класса Suezmax потерпел крушение у западного побережья Корнуолла

История
Имя:SS Torrey Canyon
Владелец:

Unocal

Corporation
Оператор:British Petroleum
Порт приписки:Либерия
Строитель:Newport News Shipbuilding Drydock Co
Номер верфи:532
Спущен на воду:28 октября 1958 г.
Завершено:январь 1959
Идентификация:
Судьба :Затонул после спуска на мель 18 марта 1967 г.
Общие характеристики
Тип :Супертанкер
Тоннаж :61,263 GRT
Длина :974,4 фута (297,0 фута) м)
Ширина:125,4 футов (38,2 м)
Осадка:68,7 футов (20,9 м)
Силовая установка:Одинарный вал; паровая турбина
Скорость:17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч)
Производительность:120 000 тонн сырой нефти

SS Torrey Canyon представлял собой нефтяной танкер LR2 Suezmax класса грузоподъемностью 120 000 коротких тонн (110 000 т) сырой нефти. Она потерпела кораблекрушение у западного побережья Корнуолл, Англия, 18 марта 1967 года, вызвав экологическую катастрофу. В то время он был самым большим судном, когда-либо потерпевшим крушение.

Содержание
  • 1 Дизайн и история
  • 2 Авария и разлив нефти
    • 2.1 Гернси
  • 3 Последствия
  • 4 В массовой культуре
  • 5 Источники
Дизайн и история

Когда компания Newport News Shipbuilding и Drydock Company в США в 1959 году заложила в него грузоподъемность 60 000 коротких тонн (54 000 т). Однако позже судно было увеличено в Японии до 120 000 коротких тонн (110 000 т).

На момент кораблекрушения оно принадлежало Barracuda Tanker Corporation, дочерняя компания Union Oil Company из California, зарегистрированная в Либерии, но зафрахтованная British Petroleum. Она была 974,4 футов (297,0 м) в длину, 125,4 футов (38,2 м) ширина и имела 68,7 футов (20,9 м) с осадкой ..

Авария и нефть разлив

19 февраля 1967 года Торри Каньон покинул нефтеперерабатывающий завод Kuwait National Petroleum Company в Мина, Кувейт (позже Эль-Ахмади) в свой последний рейс с полным груз сырой нефти. Корабль достиг Канарских островов 14 марта. Оттуда запланированный маршрут лежал в Милфорд-Хейвен в Уэльсе.

Каньон Торри натолкнулся на Скалу Полларда на рифе Семи Камней, между материковой частью Корнуолла и островами Силли, 18 марта. Он стал обоснованным и через несколько дней стал распадаться.

Стремясь уменьшить масштабы разлива нефти, британское правительство решило поджечь обломки с помощью ударов с воздуха из авиации флота (FAA) и Королевские военно-воздушные силы (RAF). 28 марта 1967 года FAA Blackburn Buccaneers из RNAS Lossiemouth сбросили на корабль 1000-фунтовые бомбы. Впоследствии RAF Hawker Hunter из RAF Chivenor сбросили канистры с реактивным топливом (керосином), чтобы зажечь пламя. Однако пожар был потушен приливом, и для повторного воспламенения нефти потребовались дальнейшие удары FAA de Havilland Sea Vixens из RNAS Yeovilton и Buccaneers из RNAS Brawdy, а также охотники из эскадрильи №1 (F) RAF из RAF West Raynham с напалмом. Бомбардировки продолжались и на следующий день, пока, наконец, не затонул Торри-Каньон. Всего было использовано 161 бомба, 16 ракет, 1500 длинных тонн (1500 т) напалма и 44 500 литров (9800 имп галлонов) керосина.

Попытки удержать нефть с помощью пенонаполненной оболочки заграждения были в основном неудачными из-за их хрупкости в открытом море.

Гернси

Когда нефть достигла Гернси через семь дней после посадки на мель, власти счерпали нефть в танкеры для сточных вод и перекачали ее в заброшенный карьер на северо-востоке остров. Некоторое время спустя были введены микроорганизмы, чтобы посмотреть, могут ли они расщепить масло на диоксид углерода и воду. Это было ограниченным успехом, поэтому в 2010 году был начат процесс биовосстановления, чтобы ускорить процесс.

Последствия

Запрос в Либерия, где судно был зарегистрирован, обнаружен Судовой капитан Пастренго Ругиати был виноват, потому что он воспользовался коротким путем, чтобы сэкономить время, чтобы добраться до Милфорд-Хейвена. Кроме того, ошибка конструкции означала, что рулевой не знал, что селекторный переключатель рулевого управления был случайно оставлен на автопилоте, и, следовательно, не смог своевременно выполнить поворот, чтобы пройти через судоходный канал.

Обломки корабля лежат на большой глубине. 30 метров (98 футов).

В популярной культуре
  • Серж Генсбур сочинил и записал песню "Torrey Canyon" об инциденте.
  • Британский сериал Heartbeat запустил серию, в которой один из персонажей потерял свое состояние, став «именем» (андеррайтером ) для каньона Торри.
  • В подкасте Cautionary Tales был показан эпизод о Каньон Торри и чему мы научимся из аварии.
Ссылки
  • флаг Портал Корнуолла

Координаты : 50 ° 02′30 ″ с.ш., 6 ° 07′44 ″ з.д. / 50,0417 ° с.ш., 6,1288 ° з.д. / 50,0417; -6.1288

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:00:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте