Penske PC3

редактировать
Penske PC3
1976 Penske PC3 (20134868339).jpg Penske PC3 в 2015 Silverstone Classic.
Категория Formula One
ConstructorPenske
Конструктор (и) Джефф Феррис
ПредшественникPC1
ПреемникPC4
Технические характеристики
Шасси Алюминий монокок
Колея оси Передняя: 1499 мм (59,0 дюйма). Задняя: 1562 мм (61,5 дюйма)
Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)
Двигатель Ford Cosworth DFV 2,993 куб. FG 400 5-ступенчатая ручная
Вес582 кг (1283 фунта)
ТопливоSunoco
Шины Goodyear
История конкурентов
Примечательна участникиCitibank Team Penske. FS Properties
Известные пилотыСоединенное Королевство Джон Уотсон. Нидерланды Бой Хайдж
ДебютГран-при Бразилии 1976 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
7000
Чемпионат конструкторов0
Пилоты Чемпионат0

Penske PC3 был автомобилем Formula One, который использовался Citibank Team Penske в течение сезона Формулы-1 1976 года., он был разработан Джеффом Феррисом.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История гонок
    • 2.1 Citibank Team Penske
      • 2.1.1 1975
      • 2.1.2 1976
    • 2.2 FS Properties
  • 3 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Результаты вне чемпионата
  • 5 отзывов
Развитие

В 1976 году Пенске подписал спонсорское соглашение с Citibank и построил новый автомобиль Penske PC3. Водитель из Северной Ирландии Джон Ватсон был подписан водителем автомобиля. который сохранил некоторые конструктивные особенности своих предшественников, Penske PC1 и March 751. PC3 был развитием March 751 и очень напоминал его. Всего было построено две машины, одна из которых была за рулем Watson.

История гонок

Citibank Team Penske

1975

Пенске выставил новый PC3 для Watson в финальной гонке сезона 1975 года. На Гран-при США компания Watson использовала машину на практике, но из-за технической неисправности была вынуждена переключиться на старый PC1, который находился в паддоке в качестве демонстратора, для гонки. Он финишировал девятым, но его выступление принесло ему постоянную поездку в Penske F1 в 1976 году.

1976

Первой гонкой сезона 1976 года стал Гран-при Бразилии Уотсон ушел на пенсию, когда отказ топливной системы превратился в пожар. и занял пятое место в Южной Африке. Уотсон проехал одиннадцать кругов и не классифицировался на Гран-при США Запад и сошел с дистанции на Испании из-за отказа двигателя, Уотсон финишировал седьмым на Гран-при Бельгии и десятое по адресу Монако. PC3 оказался не так хорош, как предполагалось, и в середине сезона Penske выпустил новый Penske PC4 начиная с Гран-при Швеции и далее.

Команда Пенске набрала 20 очков на чемпионате мира в 1976 году, два - на PC3 и 18 - на PC4. Пятое место в Кубке конструкторов.

FS Properties

Boy Hayje за рулем PC3, заявленного FS Properties на 1976 Гран-при Голландии.

FS Properties купила PC3 у Penske и вошла в состав Dutchman Boy Hayje для своей домашней гонки, Гран-при Голландии 1976 года, но он сошел со сломанной полуосью.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникиДвигательШиныДрайверы1234567891011121314151617ОчкиWCC
1975 Penske Cars Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ARG BRA RSA ESP MON BEL SWE NED FRA GBR GER AUT ITA USA 212th
John Watson PO
1976 Citibank Team Penske Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G BRA RSA USW ESP BEL MON SWE FRA GBR GER AUT NED ITA CAN USE JPN 205th
John Watson Ret5NCRet710
FS Properties Boy Hayje Ret
1977 Hexagon Racing Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ARG BRA RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USE CAN JPN 112-е место
Дерек Белл WD
Источник:

^1Все баллы, набранные в 1975 году на Penske PC1.. ^218 очков, набранных в 1976 году с Penske PC4.. ^31 очко, набранным в 1977 году с Penske PC4.

Результаты вне чемпионатов

(ключевые )

ГодУчастникиДвигательШиныДрайверы12
1976 Citibank Team Penske Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ROC INT
Джон Уотсон Ret
1977 Hexagon Racing Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ROC
Боб Эванс 11
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Penske PC3.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:31:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте