Penske PC3 в 2015 Silverstone Classic. | |||||||||
Категория | Formula One | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Constructor | Penske | ||||||||
Конструктор (и) | Джефф Феррис | ||||||||
Предшественник | PC1 | ||||||||
Преемник | PC4 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминий монокок | ||||||||
Колея оси | Передняя: 1499 мм (59,0 дюйма). Задняя: 1562 мм (61,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2692 мм (106,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFV 2,993 куб. FG 400 5-ступенчатая ручная | ||||||||
Вес | 582 кг (1283 фунта) | ||||||||
Топливо | Sunoco | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкурентов | |||||||||
Примечательна участники | Citibank Team Penske. FS Properties | ||||||||
Известные пилоты | Джон Уотсон. Бой Хайдж | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1976 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Пилоты Чемпионат | 0 |
Penske PC3 был автомобилем Formula One, который использовался Citibank Team Penske в течение сезона Формулы-1 1976 года., он был разработан Джеффом Феррисом.
В 1976 году Пенске подписал спонсорское соглашение с Citibank и построил новый автомобиль Penske PC3. Водитель из Северной Ирландии Джон Ватсон был подписан водителем автомобиля. который сохранил некоторые конструктивные особенности своих предшественников, Penske PC1 и March 751. PC3 был развитием March 751 и очень напоминал его. Всего было построено две машины, одна из которых была за рулем Watson.
Пенске выставил новый PC3 для Watson в финальной гонке сезона 1975 года. На Гран-при США компания Watson использовала машину на практике, но из-за технической неисправности была вынуждена переключиться на старый PC1, который находился в паддоке в качестве демонстратора, для гонки. Он финишировал девятым, но его выступление принесло ему постоянную поездку в Penske F1 в 1976 году.
Первой гонкой сезона 1976 года стал Гран-при Бразилии Уотсон ушел на пенсию, когда отказ топливной системы превратился в пожар. и занял пятое место в Южной Африке. Уотсон проехал одиннадцать кругов и не классифицировался на Гран-при США Запад и сошел с дистанции на Испании из-за отказа двигателя, Уотсон финишировал седьмым на Гран-при Бельгии и десятое по адресу Монако. PC3 оказался не так хорош, как предполагалось, и в середине сезона Penske выпустил новый Penske PC4 начиная с Гран-при Швеции и далее.
Команда Пенске набрала 20 очков на чемпионате мира в 1976 году, два - на PC3 и 18 - на PC4. Пятое место в Кубке конструкторов.
FS Properties купила PC3 у Penske и вошла в состав Dutchman Boy Hayje для своей домашней гонки, Гран-при Голландии 1976 года, но он сошел со сломанной полуосью.
(ключ )
Год | Участники | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Penske Cars | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | ESP | MON | BEL | SWE | NED | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | USA | 2 | 12th | ||||
John Watson | PO | ||||||||||||||||||||||
1976 | Citibank Team Penske | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN | USE | JPN | 20 | 5th | ||
John Watson | Ret | 5 | NC | Ret | 7 | 10 | |||||||||||||||||
FS Properties | Boy Hayje | Ret | |||||||||||||||||||||
1977 | Hexagon Racing | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USE | CAN | JPN | 1 | 12-е место | |
Дерек Белл | WD | ||||||||||||||||||||||
Источник: |
^1Все баллы, набранные в 1975 году на Penske PC1.. ^218 очков, набранных в 1976 году с Penske PC4.. ^31 очко, набранным в 1977 году с Penske PC4.
(ключевые )
Год | Участники | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Citibank Team Penske | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ROC | INT | |
Джон Уотсон | Ret | |||||
1977 | Hexagon Racing | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ROC | ||
Боб Эванс | 11 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Penske PC3. |