Penske PC4

редактировать
Penske PC4
Исторический чемпионат Формулы-1 среди мастеров FIA 2017, трасса Жиля Вильнева (37994472814).jpg Penske PC4 в исторической гонке
Категория Formula One
КонструкторTeam Penske
Конструктор (и) Джефф Феррис
ПредшественникPC3
Технические характеристики
Шасси Алюминий монокок
Гусеница оси Передняя часть: 1422 мм (56,0 дюйма). Задняя часть: 1473 мм (58,0 дюйма)
Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)
Двигатель Cosworth DFV NA
Трансмиссия Hewland DG 400 5-ступенчатая ручная
Масса620 кг (1370 фунтов)
Топливо1976 : Sunoco. 1977 : Valvoline
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участники. ATS Racing
Известные пилотыВеликобритания Джон Уотсон. Франция Жан-Пьер Жарье
ДебютГран-при Швеции 1976 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
22100
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат Швеции0

Penske PC4 был автомобилем Формулы-1, который использовался Team Penske в течение 1976, и был разделенный на победу в Гран-при Австрии того года, выигранный Джоном Ватсоном. Он использовался на протяжении большей части следующего сезона компанией ATS Racing, а Interscope Racing также использовали PC4 в двух гонках в том году.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История гонок
    • 2.1 ATS Racing
  • 3 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Разработка

Penske PC4 был разработан Джеффом Феррисом. В нем была низкая ванна-монокок с бедренными батареями. После неудачного дебюта в Швеции его аэродинамика была пересмотрена, а колесная база увеличена. Три шасси были построены Team Penske в течение сезона 1976 года.

История гонок

Команда Penske использовала PC3 в первых шести гонках сезона, но для Гран-при Швеции был представлен PC4. Единственный пилот команды, Джон Уотсон, квалифицировался на новой машине 17-м на стартовой решетке, но разбился на первом круге гонки, когда у нее заклинило дроссель. После улучшения аэродинамики и удлинения колесной базы PC4 оказался вполне конкурентоспособным. На следующей гонке во Франции Уотсон показал себя намного лучше, когда он вывел машину на третье место, стартовав восьмым. За этим последовала еще одна треть в Британии. Он одержал первую победу и свою, и Пенске в Австрии, заняв второе место. Еще одно очко было набрано в Соединенных Штатах, где Уотсон занял шестое место.

Всего на PC4 было набрано 18 очков, а с двумя очками на PC3 команда Penske заняла пятое место в чемпионате конструкторов. с Watson 7-м в чемпионате водителей. Penske ушел из Формулы-1 в конце сезона, команда решила сосредоточиться на Indycar Racing.

ATS Racing

Немецкий промышленник Гюнтер Шмид представил шасси Penske PC4 для его недавно сформированная команда ATS Racing, созданная для участия в сезоне 1977 Формулы-1. Первоначально команда выставила единственную запись для Жан-Пьера Жарье. Он набрал очко за шестое место в дебютной гонке команды в США. Его девятое место в таблице в этой гонке было лучшей квалификацией команды с PC4, которая обычно занимала нижнюю половину сетки. Позднее в этом сезоне команда расширилась до двух участников, и Ханс Хейер впервые появился на Гран-при Германии, отлично управляя автомобилем, несмотря на то, что не смог пройти квалификацию. Ханс Биндер принял участие в следующих трех гонках, получив квалификацию в двух из них. ATS отказалась от своих PC4 после того, как представила собственное шасси, для последних трех гонок года. Interscope Racing Теда Филда провел PC4 для Дэнни Онгайса, который показал лучший результат из двух гонок.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

ГодУчастникиДвигателиШиныДрайверы1234567891011121314151617ОчкиWCC
1976 Citibank Team Penske Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G BRA RSA USW ESP BEL MON SWE FRA GBR GER AUT NED ITA CAN USE JPN 205th
John Watson Ret3371Ret11106Ret
1977 ATS Racing Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ARG BRA RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USE CAN JPN 112-й
Жан-Пьер Жарье 6DNQ11118Ret9Ret14RetRet
Ганс Хейер DSQ
Ханс Биндер 1218DNQ
Interscope Racing Дэнни Онгайс Ret7

^12 очка, набранные в 1976 году на Penske PC3.

Примечания
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Penske PC4.
  • Nye, Doug (1992). Автокурс История автомобилей Гран-при 1966–1991. Ричмонд, Суррей, Соединенное Королевство: Hazelton Publishing. ISBN 0905138945.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:31:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте