Penske PC1

редактировать
Penske PC1
Марк Донохью 1975 RoC1.jpg Penske PC1, управляемый Марком Донохью во время 1975 Race of Champions
Категория Formula One
КонструкторTeam Penske
Дизайнер (ы) Джефф Феррис
ПреемникPC3
Технические характеристики
Шасси Алюминий монокок
Колея оси Передняя часть: 1473 мм (58,0 дюйма). Задняя часть: 1524 мм (60,0 дюйма)
Колесная база 2540 мм (100 дюймов)
Двигатель Ford Cosworth DFV 2,993 куб.см (182,6 куб. Дюймов) V8 без наддува Средний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Hewland FG 400 5-ступенчатая ручная
Вес582 кг (1283 фунта)
ТопливоSunoco
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участникиPenske Cars
Известные пилотыСША Марк Донохью. Соединенное Королевство Джон Уотсон
ДебютГран-при Канады 1974 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
12000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Penske PC1 был гоночным автомобилем Formula One, разработанным и участвовавшим в гонках Penske Racing в течение сезонов 1974 и 1975 Formula One. Автомобиль был разработан Джеффом Феррисом, и в нем участвовали водители Марк Донохью и Джон Уотсон. PC1 участвовал и принимал участие в 12 Гран-при, а в сезоне 1976 года был заменен на Penske PC3.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 История гонок
    • 2,1 1974
    • 2.2 1975
  • 3 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Результаты вне чемпионата
  • 5 Источники
Развитие

Penske Racing (позже переименовано в Team Penske ) была основана в 1968 году успешным американским предпринимателем в области автоспорта Роджером Пенске. Эта команда остается последней американской командой, выигравшей Гран-при Формулы-1 (Гран-при Австрии 1976 года ).

В 1973 году Penske приобрел мощности у производителя небольших гоночных автомобилей McRae Cars Ltd. в Пуле, Дорсет, Великобритания. McRae Cars была основана новозеландским автогонщиком и конструктором Грэмом МакРэем, всемирно успешным дизайнером и участником гоночной формулы F5000. Начав с шести сотрудников, Пенске назначил своего тогдашнего менеджера команды Porsche Can-Am швейцарца Хайнца Хофера менеджером F1, а Джеффа Ферриса главным инженером / дизайнером. Завершающим звеном в команде F1 был Карл Кайнхофер, давний главный механик Penske. и производитель двигателей, который начал работать в Великобритании в середине 1974 года.

К концу лета 1974 года команда представила свой первый автомобиль под названием PC1, алюминиевое шасси монокок, построенное на основе Ford Cosworth DFV 3,0-литровый двигатель V8 и коробка передач Hewland FG 400. Penske Racing участвовала в Формуле-1 на Гран-при Канады 1974 года проходил в Моспорт Парк, Онтарио, с участием опытного водителя Марка Донохью, который до того, как повышен до руководителя группы операций в США в Пенске. Донохью ушел из автоспорта в конце сезона 1973 года, но вернулся к полноценной гонке за Пенске в Формуле-1. Донохью ранее участвовал в гонках Формулы-1 на McLaren, спонсируемом Penske, в 1971 году, участвуя в двух гонках: Гран-при Канады и Гран-при США.

. история

1974

PC1 дебютировал на Гран-при Канады 1974, где Донохью прошел квалификацию 24-м и занял 12-е место. Донохью сошел с дистанции своей и Penske домашней гонки на последующем 1974 Гран-при США, проходившем в Уоткинс-Глен после квалификации 14-м, не смог финишировать из-за отказа задней подвески.

Команда Пенске не набрала очков на чемпионате мира в 1974 году.

1975

Роджер Пенске планировал провести полный сезон с PC1 на 1975 год, но этот сезон оказался трудным для команды Пенске и трагическим для Донохью.

Первая гонка 1975 года была Гран-при Аргентины 1975 года, и Донохью финишировал седьмым. Донохью отказался от участия в Гран-при Бразилии из-за проблем с управлением. На Гран-при Южной Африки Донохью финишировал восьмым. Донохью сошел с Гран-при Испании, когда он и Алан Джонс (Хескет ) разбились из-за попадания масла, сброшенного на трассу на машине Джоди Шектер. (Тиррелл ). На Гран-при Монако Донохью отказался от гонки после того, как попал в аварию. Донохью финишировал 11-м в Бельгии. На Гран-при Швеции Донохью финишировал пятым. Американец финишировал восьмым с показателем Holland. На Гран-при Франции Донохью сошел с дистанции из-за отказа трансмиссии.

PC1 был снят после Гран-при Франции, а Penske вошел в март 751 за следующие три гонки. Донохью сильно разбил 751 на заключительной тренировочной сессии Гран-при Австрии и получил серьезное сотрясение мозга. Он ненадолго пришел в сознание во время контура, но снова потерял сознание в больнице. Экстренная операция по уменьшению давления на его мозг оказалась неудачной, и он скончался от полученных травм. В этой аварии также погиб маршал.

Команда Penske решила пропустить Гран-при Италии, вернувшись на Гран-при США. Для этой гонки March 751 был оставлен в пользу недавно разработанной команды Penske PC3, управляемой североирландским гонщиком Джоном Ватсоном. Уотсон использовал машину на тренировках и квалифицировался 12-м, но технические проблемы с машиной вынудили его переключиться на запасной PC1 для реальной гонки. Уотсон занял девятое место в PC1.

Команда Пенске набрала два очка на чемпионате мира в 1975 году.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникДвигательШиныВодители123456789101112131415ОчкиWCC
1974 Penske Cars Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ARG BRA RSA ESP BEL MON SWE NED FRA GBR GER AUT ITA CAN США 0-
Марк Донохью 12Ret
1975 Penske Cars Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ARG BRA RSA ESP MON BEL SWE NED FRA GBR GER AUT ITA USA 212th
Марк Донохью 7Ret8RetRet1158Ret
John Watson 9
Источник:
Результаты вне чемпионата

(key ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательВодительШины123
1975 Penske Cars Ford Cosworth DFV 3.0 V8 G ROC I NT SUI
Марк Донохью Ret6
Источник:
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Penske PC1.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте