внедорожник

редактировать
A Land Rover Defender 90 внедорожник A Unimog U1600 внедорожник 4WDs на Остров Фрейзер пляж, Австралия

Бездорожье - это вождение или движение транспортных средств по грунтовым дорогам или рельсам, сделанным из материалов. например, песок, гравий, русла рек, грязь, снег, камни и другие природные ландшафты. Типы бездорожья различных транспортных средств: отборных поездок на немодифицированных транспортных средствах до соревнований с индивидуальными автомобилями и профессиональными водителями. Внедорожники были встречены критикой за экологический ущерб, нанесенный их транспортными средствами. Также велись обширные дебаты по поводу роли правительства в регулировании спорта, в том числе Верховный суд, возбужденный против Бюро землеустройства.

Содержание

  • 1 Внедорожник
  • 2 Рекреационное бездорожье
    • 2.1 Бег по дюнам
    • 2.2 Гонки по бездорожью
      • 2.2.1 Гонки по пустыне
      • 2.2.2 Скальные гонки
    • 2.3 Кросс-кантри
    • 2.4 Рейд
    • 2,5 Зеленая полоса
    • 2,6 Загрязнение грязью и буровым раствор
    • 2,7 Скольжение
    • 2,8 Конкурсные испытания
      • 2.8.1 Испытания RTV
      • 2.8.2 Испытания CCV
      • 2.8.3 Пробойник и лебедка вызов
      • 2.8.4 Другие события
    • 2.9 События лебедки
  • 3 События внедорожника
  • 4 Организации внедорожников
  • 5 Модификация формы автомобиля
    • 5.1 Подъемники автомобиля
      • 5.1.1 Кузов подъемник
      • 5.1. 2 Подъем подвески
      • 5.1.3 Подъемник блока (Бюджетный подъем)
      • 5.1.4 Подъем с каналом
      • 5.1.5 Большие шины
      • 5.1.6 Подъем оси (клиренс)
    • 5.2 Сцепление
    • 5.3 Дифференциалы
    • 5.4 Шины
      • 5.4.1 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
    • 5.5 Опасности подъема автомобиля
    • 5.6 Защита автомобиля
  • 6 Критика использования ORV
    • 6.1 Воздействие на Земную среду
    • 6.2 Споры в пустыне Мохаве
    • 6.3 Сохранение бездорожных территорий
    • 6.4 Публичные заявления
  • 7 См. также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Внедорожник

Один из примеров внедорожника, в данном случае Jeep Grand Cherokee, в действии

Для передвижения по бездорожью требуются автомобили, способные приспособление для езды по бездорожью, например, квадроциклов. Эти автомобили подходят для бездорожья с увеличенным клиренсом, внедорожными шинами и трансмиссией. Некоторые предоставляют автомобили, специально предназначенные для бездорожья.

Рекреационное бездорожье

Вот некоторые примеры рекреационного бездорожья:

Движение по дюнам

Ford Bronco штурм дюн Организованное сафари по пустыне, штурм дюн в Дубае

штурм дюн - это форма бездорожья по песчаным дюнам.

Используется большой внедорожник, такой как Toyota Land Cruiser (однако легкие автомобили часто лучше себя чувствуют в мягком песке на песчаных дюнах). Транспортные средства, движущиеся по дюнам, могут быть оснащены каркасом безопасности на случай переворота; Как и в автогонках, для маневрирования автомобиля и предотвращения аварий требуются опыт и навыки. Перед тем, как отправиться в пустыню на повседневном внедорожнике или пикапе, необходимо снизить давление в шинах. Это сделано для увеличения тяги за счет увеличения на мягкой поверхности, следовательно, уменьшение давления на грунт транспортных средств на песке, поскольку имеется большая площадь поверхности (например, как человек на мягкой поверхности, не утонув), а человек без них не может). Примерно до 12-14 фунтов на квадратный дюйм.

Распространенной модификацией является установка ободов beadlock, которая позволяет еще больше снизить давление в шинах без риска расслоения шины и обода. При входе в пустыню перед продолжением обычно можно встретить группу автомобилей и лидера группы. Затем лидер группы ведет группу через трюки в один ряд. Основная причина использования этой техники - не дать автомобилям сбиться с пути и потеряться.

Гонки по бездорожью

Гонки по пустыне

Скоростные гонки по открытой пустыне включают погони и гонки по пересеченной местности с многочисленными лужайками и неровностями на максимальной скорости.. Водители в основном используют грузовики с передним и полным приводом с длинноходной подвеской, широкой стойкой спереди и большими шинами (обычно 33–39 дюймов), что позволяет поддерживать оптимальную устойчивость на высокой скорости. Этот тип грузовиков часто называют Prerunner.

Rock Racing

Rock Racing очень похожи на скалолазание тем, что машины едут по камням, разница в том, что штрафов нет. для ударов по конусам, подъема задним ходом или лебедки, как это делается при ползании по скалам. Скальные гонки также включают в себя высокоскоростные гонки, которые не наблюдаются при обычном ползании по скалам.

Кросс-кантри

В отличие от стационарных ударов по дюнам, которые имеют тенденцию вращаться вокруг одной звездной дюны или одного препятствия, бездорожье по пересеченной местности - это занятие, которое длится несколько дней натах с пустынным или другим рельефом. Маршруты в Африке обычно имеют препятствия на необитаемой и неизведанной местности. Эти кольцевые маршруты имеют протяженность более 50 км и обычно около 300 км.

Raid

Это тип путешествия, выполняемый на внедорожнике, который в основном проходит по рельсам и содержит некоторые участки бездорожья. Традиционно эти путешествия проходят по относительно безлюдным местам. Популярны пустыни Туниса, Марокко и других стран Северной Африки, поездки через Монголию или Северную Скандинавию. Типичными модификационными транспортными средствами для таких поездок являются добавление дополнительных топливных баков, тентов на крыше и сложных систем хранения в задней части салона для продуктов питания, воды / питья, запасных частей, инструментов и другого груза. Из-за большого веса подвеска часто усиливается более прочными пружинами, амортизаторами и т. Д.

Зеленая дорожка

Ford F-150 с двумя гусеницами Брод на Land Rover Freelander II

Зеленая дорожка (или двухполосная трасса) - это развлечение на досуге, обычно подходящее для любого полноприводного автомобиля, даже без модификаций и дополнительного оборудования. Термин «зеленая полоса» относится к тому факту, что маршруты в основном проходят по грунтовым дорогам, лесным тропам или более старым дорогам, которые, возможно, вышли из употребления. В Великобритании это обычно дороги, которые не обслуживаются каким-либо образом и часто включают броды.

забивание грязью и грязью

Забивание грязью Land Rover Series III

Грязевые дороги едут по бездорожью через мокрая грязь или глина. Цель - проехать как можно дальше, не застряв. Есть много типов шин, рекомендуются для этого занятия. Некоторые шины предоставляют собой баллонные шины, шины для бездорожья и гребные шины.. Этот вид деятельности очень популярен в штатах, незаконным на государственной земле из-за воздействия на среду.

Забивание грязью, как это практикуется, например, в Соединенном Королевстве, относится к старому автоспорту классические испытания, где опять же, основная цель - пройти сложный маршрут (в основном немощеных) дорог и ( часто грязных и часто в гору) бездорожья.

Этот вид автоспорта - один из первых, сохранившихся до наших дней, по крайней мере, с 1920-х годов.

Ползание по камню Jeep Rubicon

Ползание по камню

Ползание по камню - это категория бездорожья. Транспортные средства, используемые для движения по горной дороге, обычно модифицируются с использованием других шин, компоненты подвески, которые обеспечивают большее сочленение оси, и изменения передаточного числа дифференциала для получение характеристик. подходит для работы на низкой скорости при преодолении препятствий. Для скальных гусеничных машин обычным явлением является «наблюдатель», который является помощником, идущим с транспортным средством, чтобы предоставить водителю информацию об участках, находящихся вне поля зрения водителя.

Соревновательные испытания

Весь прогресс происходит с низкой скоростью, и упор делается на мастерство, а не на финиш первым, хотя испытания могут быть очень конкурентоспособными. Существует три вида трейлинга по бездорожью.

Испытания RTV

Испытания RTV (дорожных транспортных средств) являются наиболее распространенной формой испытаний. Как следует из названия, он предназначен для транспортных средств, которые разрешены к использованию на дорогах (и, следовательно, должны платить дорожный налог ). Сюда не входят автомобили, которые усилены или специально построены. Транспортные средства класса RTV могут нести широкий спектр модификаций подвески, а также внедорожные шины (при условии, что они разрешены для использования на дорогах), подъемные лебедки, повышенные воздухозаборники и т. Д. Д. Транспортные средства, участвующие в испытаниях RTV, обычно лучше описываются как «модифицированные по сравнению со стандартными». «- они используют стандартное шасси, трансмиссию и кузов, с которым был построен автомобиль. Хотя модификация не обязательно для испытаний RTV, по крайней мере, ожидается, что автомобиль будет иметь некоторую защиту днища, такую ​​как защита поддона, защита дифференциала и сплошные пороги. Трассы RTV не должны наносить вреда и проходить в темпе, немногим превышающем скорость ходьбы, а правильно проложенная трасса позволяет проехать без повреждений. Как правило, включает крутые склоны, воду, боковые откосы, глубокие колеи и другие препятствия, которые могут повредить транспортное средство в случае совершения ошибок или использования плохой техники вождения.

Испытания RTV обычно используются в сельскохозяйственных угодьях, карьерах или специализированном испытательном учреждении (например, Клубом полного привода или Ассоциации клубов Land Rover в Великобритании), или клубом владельцев транспортных средств. Поле содержит из 10–12 «ворот», обозначенных двумя садовыми тростями (палками), расположенными вертикально. Ворота достаточно широки, чтобы проехать стандартный автомобиль. Одно транспортное средство за раз пройти курс, считается, что он проехал через ворота, если хотя бы одна из ступиц передних колес проходит между тростью. Попытка транспортного средства заканчивается, когда оно доходит до остановки (в зависимости от точного уровня мастерства, который нацелено испытание, любая остановка может закончить попытку, или может быть разрешено несколько секунд). Транспортными средствами с длинной колесной базой обычно разрешается выполнять трехточечный поворот, если это необходимо при условии, что водитель объявляет поворот, до того, как они пытаются пройти курс (это делает сильный акцент на способности читать с земли). Это также можно назвать «шунтом», когда водитель должен попытаться пройти через ворота, а затем выкрикнуть шунт. Длина кабеля

Трасса между воротами представляет собой «участок»: между линией старта и первыми воротами это «Секция 1», часть между первыми и вторыми воротами - «Секция 2» и так далее. Курс RTV часто строится так, что каждый раздел все сложнее, хотя это не всегда так. Если водитель не заполнит Раздел 1, ему дается 10 баллов. Если попытка заканчивается в Разделе 2, начисляется 9 баллов и т. Д. За чистый раунд набирается только 1 балл. Дневное мероприятие будет состоять из множества различных трасс, и победителем будет гонщик с наименьшим количеством очков.

Городская установка, на которой проводились испытания RTV, должна быть в пределах возможностей любого достаточно способного транспортного средства (в стандартных), в этих испытаниях особое внимание уделяется навыкам водителя и способностям чтения с земли. Хороший водитель в стандартной спецификации может легко победить модифицированный, хорошо оборудованный автомобиль, управляемый менее компетентным водителем.

Испытание CCV

Нелегальное транспортное средство повышенной проходимости

Транспортное средство повышенной проходимости (CCV)) Испытание следующим шагом после испытаний RTV и открыты для внедорожных транспортных средств, что значительно увеличивает возможности для модификации. Покрытие будет более сложным, чем при испытании RTV, как правило, потребует более разумного использования скорости, преодолеть препятствия, увеличивая риск повреждения транспортных средств. Несмотря на то, что ни одно испытание не предназначено для ошибок, приводящих к повреждению автомобиля, аварии неизбежны. Не ожидается, что автомобиль в стандартной комплектации пройдет курс CCV.

Событие проводится по тем же принципам, что и RTV, с курсом, состоящим из ворот, помеченных тростником. Правила также такие же, как и в испытаниях RTV.

Испытательный автомобиль на базе Suzuki SJ, демонстрирующий внешний каркас безопасности.

Испытания CCV сильно отличаются от испытаний RTV на используемых транспортных средствах. Условия "испытания все идет", CCV в большей степени действует на наличие правильного транспортного средства, чем испытания RTV. Конкуренты могут проектировать и строить автомобили, которые намного лучше оптимизированы для использования на бездорожье, чем на нижних уровнях испытаний. Автомобили CCV имеют мощные двигатели, большой клиренс, легкий, минималистичный кузов и хорошие углы въезда и съезда. В течение многих лет в Великобритании идеальный автомобиль CCV можно было построить, взяв шасси Range Rover, сняв кузов, обрезав шасси до 80-дюймовой колесной базы и совместив его с кузовом. Land Rover серии I, сохранив двигатель V8 Range Rover и подвеску с цилиндрическими пружинами в легком, легком маневренном кузове. В последние годы ранних ранних Land Rover и Range Rover повысла до такой степени, что это уже нецелно. Испытатели CCV теперь обычно базируют свои автомобили на Land Rover 90s или на стандартном 100-дюймовом шасси от Range Rover или Series I Discovery. Серия автомобилей Suzuki SJ также является хорошей базой для автомобилей со спецификацией CCV. Некоторые транспортные средства специально сконструированы и имеют форму легких «багги» с тракторными шинами и тормозами для лучшей производительности.

Транспортные средства должны соответствовать определенным правилам безопасности. Каркасы безопасности должны быть установлены и изготовлены в соответствии с подходящими стандартами, точки восстановления должны быть установлены спереди и сзади, а топливные баки должны соответствовать определенным стандартам. Для всех требуется 4-точечный ремень безопасности, рекомендуется использовать огнетушитель.

Пробой и лебедка

Соревновательная форма испытаний с трассой, проложенной с контрольными точками или воротами, и транспортными средствами необходимо собрать удары (дыры на перфокарте) или пересечь столько ворот, сколько возможный. Эти задачи часто включают в себя небольшое количество специальных этапов.

По сути, машина для испытаний с лебедкой будет представлять собой машину CCV с передней подъемной лебедкой. Тем не менее, появилась особая разновидность транспортных средств, адаптированных для Winch Challenge. Небольшие транспортные средства CCV с открытым верхом не очень подходят для большого количества оборудования, необходимого для подъема лебедки на труднопроходимой местности. Желателен более крупный автомобиль с некоторой схемой защиты от непогоды (короткая колесная база Land Rover Defender, особенно в облике «Hard Top», является типичной и распространенной базой для автомобилей Winch Challenge).

Другие формы

Существуют и другие формы испытаний, обычно основанные на одном из вышеперечисленных типов, но с небольшими отличиями. Они часто используются как более «веселые» мероприятия в автомобильном клубе, а не как часть официального чемпионата. Примеры включают:

  • Вызов перфокарты. Обычно основывается на курсе испытаний RTV. Вместо ряда ворот вокруг фиксированного курса, вокруг участка размещается несколько отдельных тростей. Каждая трость пронумерована, и к ней привязан дырокол. У каждой машины есть карточка с пронумерованными квадратами. Карта привязана к внешней стороне автомобиля (обычно к боковому зеркалу). Цель заключается в том, чтобы подвести транспортное средство достаточно близко к трости, чтобы дыроколом можно было применить соответствующий квадрат на карточке. Обычно используется набор булавок, предотвращение одного удара для обмана путем пробивания нескольких квадратов на карте. В отличие от пробного курса, транспортному средству не нужно проходить через ворота, ему просто нужно подойти к трости и покинуть трость. Это проверяет навыки водителя и умение читать с земли, поскольку самый очевидный способ подойти к трости часто не самый простой. Например, если трость расположена у подножия крутого склона, может оказаться, что ровная местность у основания склона слишком мягкая или грязная для проезда. Единственный способ добраться до трости - проехать по склону, остановиться (пока машина находится в наклоне), пробить карту и продолжить движение. Победителем становится гонщик, набравший больше всего ударов.
  • Триал Tyro. Название происходит от латинского слова «tyro», означающего «новобранец». Триалинг «Тайро» предназначен как введение в спорт для новичков или детей и является самым основным уровнем триалинга. Они имеют форму трассы с воротами, но трасса тщательно спланирована так, что требует определенных навыков вождения, но не несет риска повреждения транспортного средства или травмы водителя. Модификации автомобиля не допускаются. Некоторые организаторы автопробегов даже запрещают установку шин различного типа на те, с которыми автомобиль покинул выставочный зал.

События лебедки

События лебедки часто включают попытки доступа в места, которые были бы невозможны без использования лебедка - может использоваться для преодоления глубоких оврагов, крутых склонов и т. Д. Большинство внедорожников, подготовленных для этого типа соревнований, обычно имеют две лебедки, одну спереди и одну сзади, каждая с номинальным тяговым усилием более 9000 фунтов (4100 кг).

Соревнования по бездорожью

В некоторых странах внедорожные мероприятия строго регламентированы, в то время как в других проводятся соревнования по пересеченной местности на выносливость по бездорожью, такие как Ралли Дакар, Испанская баха, Africa Eco Race, Abu Dhabi Desert Challenge, Русская баха Северный лес, Сан-Фелипе 250 и Baja 500 и 1000, которые являются тестом на навыки навигации и долговечность машины. внедорожные парки и мотокроссовые трассы также проходят ряд мероприятий. и может быть единственным законным местом для бездорожья в этом районе. События включают в себя джамбори, соревнования по скалолазанию, гонки на грязевых болотах, соревнования на лучших грузовиках и гонки по песку, а также многие другие события, такие как Tank Trap.

Это популярная серия внедорожных гонок Ultra4 с такими гонками, как King of the Hammers. Эти автомобили Ultra4 сочетают в себе гонки по пустыне и скалолазание в одной машине.

X Сибирский авто-мото фестиваль им. (2014)

В России очень напряженный чемпионат по бездорожью 5 -7 запускается каждый год. Также в каждом клубе есть свои мероприятия, в Тамбове проходят 4 традиционные гонки, а самая популярная гонка по бездорожью в России проходит в Карелии.

Внедорожные организации

Организации ассоциации участвуют в политическом лоббировании, поддерживая благоприятные правила для сторонников бездорожья. Некоторые организации, такие как Blue Ribbon Coalition и Tread Lightly!, созданы исключительно для лоббирования бездорожья.

Модификация автомобиля

В то время как серийные автомобили с выключенными -дорожными возможностями перемещаться по грунтовым дорогам, необходимы для передвижения по местности, превышающие возможности оригинальной конфигурации. Ниже приведены некоторые модификации внедорожников.

Подъемники транспортных средств

Подъемники транспортных средств - это подъемные транспортные средства для увеличения расстояния между землей и нижней частью кузова или рамы транспортных средств. Подъемник также поможет уменьшить зазор между шинами при преодолении больших препятствий только с одним или двумя колесами и позволяет дифференциалу автомобиля прогибаться, не теряя шины о крылья. Есть несколько способов подъема автомобиля. Некоторые методы могут быть объединены вместе, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности.

Кузовной лифт

Этот метод, который можно использовать только в конструкции кузова на раме некоторых пикапов и некоторых внедорожников. Кузовной лифт выполняется с помощью проставок между обычными точками крепления шасси и кузова автомобиля. Обычно они составляют от 1 до 4 дюймов (от 25 до 100 мм). Когда кузовной подъемник установлен на транспортном средстве, очень часто для рычажных механизмов и других компонентов на транспортном средстве требуются опорные кронштейны для правильного функционирования после подъема. Поднятие кузова позволяет установить шины большого размера.

Подъемник подвески

A Подъемник подвески - это модификация системы подвески автомобиля, которая включает в себя удлиненные винтовые пружины или изогнутые листовые рессоры, чтобы сделать их выше. В результате автомобиль станет выше, а углы въезда, съезда и съезда станут лучше для бездорожья. Для резкого увеличения расстояния между осями и кузовом транспортные средства часто требуется замена других частей системы подвески, чтобы она снова работала правильно.

Блочный лифт (Бюджетный лифт)

Блочный лифт (часто называемый бюджетным лифтом) - это модификация, которая по принципу работы похожа на боди-лифт, но используется в другом месте. Блочные подъемники используются для обеспечения большего пространства между кузовом и осью транспортных средств для крупных транспортных средств. Блок-лифт состоит либо из удлиненных пружинных амортизаторов, либо из блоков, которые вставляются между осью транспортных средств и пружиной, либо из пружин и кузова транспортных средств. Этот тип подъемника часто предпочитают из-за доступности и простоты установки.

Подъемник с дужкой

Подъемник с дужкой для подъема транспортных средств, чтобы больше места для установки больших шин. Этот тип подъемника достигается за счет снятия скобы. При удлинении скобы половина рессоры отодвигается дальше от рамы, что приводит к более высокой подвеске. Обычно каждые два дюйма удлинения дужки подъема автомобиля на один дюйм.

Большие шины

Увеличение размера шины дорожный просвет всех транспортных средств, включая подвески, такие как оси. Может потребовать внести изменения в подвеску или кузов автомобиля в зависимости от размера установленных шин и конкретного автомобиля.

Подъем оси (клиренс)

Портальные оси, тип осей с осевой линией центра колеса позволяет увеличить дорожный просвет в корпусах дифференциала без соответствующего увеличения общей высоты автомобиля или центра тяжести.

Сцепление

Езда по бездорожью всегда занимается с выездом на тротуар, поэтому важно поддерживать надлежащее сцепление с дорогой в любых дорожных условиях, таких как грязь, грязь, камни и т. Д. песок, лед или снег. Рекомендуется использовать соответствующие шины на каждом типе местности, для наиболее эффективного сцепления с дорогой. Непрерывная гусеница часто используется в экстремальных дорожных условиях, когда обычные колеса могут достаточную тягу для движения вперед. Дорожки можно использовать на песке, льду и снегу.

Дифференциалы

Большинство автомобилей, которые используются для бездорожья, идут с заводов с открытыми дифференциалами. Этот тип дифференциала распространен во многих транспортных средствах, хотя он подходит для дорог с твердым покрытием, его часто снимают и заменяют альтернативным. Если автомобиль оснащен открытыми дифференциалами, и одна из задних шин отрываются от земли, они просто беспомощно крутятся в воздухе, и вы вообще не сможете двигаться. Блокировка дифференциала оси вращения. Наличие переднего и заднего дифференциалов с блокировкой позволяет всем четырем осям получать мощность.

Использование устройства контроля тяги:

Шины

Шины на внедорожниках часто улучшаются, чтобы лучше двигаться по пересеченной местности. Обычные автомобильные шины не обеспечивают достаточного сцепления, чтобы помочь автомобилю преодолевать песок, грязь, снег и лед, поэтому на внедорожных полноприводных автомобилях обычно используются специальные шины. Большой диаметр колес обеспечивает повышенный комфорт при движении и дорожный просвет. Широкие шины помогают распределить дорогой вес на песке, а более узкие шины помогают улучшить сцепление с на снегу или на льду. Каждый тип шин имеет свой тип протектора , чтобы обеспечить надлежащее сцепление с дорогой в определенных дорожных условиях. Распространенные типы внедорожных шин: песчаные шины, грязные шины, зимние шины и вездеходные шины.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Это очень распространено для более новых Полноприводные автомобили системы стабилизатора поперечной устойчивости для их снятия. Стабилизаторы поперечной устойчивости ограничивают ход оси вверх и вниз, что ограничивает степень изгиба транспортного средства. Некоторые производители признали, что это обычное явление, и на более новых драйверах Jeep Wranglers есть опция электронного удаления стабилизатора поперечной устойчивости с помощью пакета Rubicon.

Опасности подъема транспортных средств

Хотя подъем транспортных средств для увеличения дорожного просвета полезен для внедорожников, он также может сделать транспортное средство опасным, поскольку когда транспортное средство было поднято, его центр тяжести поднимается, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля в определенных ситуациях. Другие опасности включают потерю видимости мелких предметов и высоты бампера по сравнению с другими транспортными средствами на дороге. Транспортные средства на высоте, безопасные, безопасные, безопасные, безопасные, чем их обычные автомобильные аналоги. Неправильный подъем транспортных средств без учета углов трансмиссии к более быстрому износу компонентов подвески и повышению их предрасположенности к выходу из строя.

Защита автомобиля

Опасность на бездорожье - это повреждение автомобиля от удара о камни или другие твердые поверхности на очень неровной местности. Тип решением может быть установка опорных пластин (иногда также называемых стопорными пластинами), которые предоставляют собой толстые металлические пластины, защищаемые уязвимые части (например, раздаточную коробку / коробку передач или масляный поддон двигателя). Некоторые производители устанавливают специальные пластины на некоторые из своих автомобилей. Для многих других дополнительных услуг предоставляется дополнительное оборудование. Защитные пластины могут быть простыми плоскими пластинами, но они также могут быть сформированы (штамповкой или сваркой нескольких частей) для защиты фигурных элементов, таких как дифференциалы. Защитные пластины топливного бака - обычная заводская опция. В дополнение к пластинам скольжения многие внедорожники устанавливают крышки дифференциалов, которые не сгибаются при ударе о камни или другие крупные предметы. Временные оси внедорожника обычно являются самой нижней висящей частью транспортных средств, что делает их уязвимыми для повреждений.

Вероятно, наиболее распространенным усовершенствованием бездорожья является решетка радиатора или защитный кожух, который можно добавить улучшенным бампером или без него. Эти обычно металлические каркасы расширяются, чтобы защитить решетку радиатора и, возможно, фары. Одним из распространенных типов, используемых на внедорожных пикапах и внедорожниках, является «предварительный бегун» с угловатой выступающей передней частью, предназначенной для сметания растительности от центральной линии автомобиля и отклонения транспортных средств от менее подвижных препятствий. Система защиты может быть собрана по частям, или может быть установлен неразъемный бампер, установленный на лебедку, со штангой переднего хода и защитой решетки. Бамперы, предназначенные для использования на бездорожье, обычно имеют добавленные проушины или D-образные кольца для помощи при эвакуации автомобиля.

Другой распространенный внедорожный аксессуар, «каменные рельсы» или «горные слайдеры », представьте собой рельсы или трубы из тяжелого металла, которые проходят рядом с панелями коромысел и образ для защиты нижних краев транспортных средств между колесами с камнями внизу. Эта стратегия может быть распространена на весь автомобиль, и в этом случае она называется «внешней клеткой» или «внешней клеткой». Внешние кожухи защищают весь кузов автомобиля в случае опрокидывания или наезда на препятствие.

Критика использования ORV

Воздействие на окружающую среду

Влияние внедорожника на юго-западе штата Юта.

Использование внедорожника на государственной земле подверглось критике использования членов США и экологических организаций, включая Sierra Club и The Wilderness Society. Они отметили несколько последствий незаконного использования ОРВ, таких как загрязнение, след повреждение, эрозия, деградация земель, возможные виды. вымирание и разрушение среды обитания, в результате чего пешеходные тропы становятся непроходимыми. Сторонники ORV утверждают, что законное использование, имеющее место при запланированном доступе, наряду с многочисленными усилиями групп ORV по сохранению окружающей среды и троп, смягчит эти проблемы. Такие группы, как Blueribbon Coalition, выступают за Treadlightly, который представляет собой ответственное использование общественных земель, используемых для бездорожья.

Согласно Лесная служба США использование двухтактных двигателей старого образца , ранее распространенных в транспортных средствах, предназначенных для бездорожья, также вызывает опасения по поводу загрязнения. Это связано с тем, что «двухтактные двигатели выбрасывают от 20 до 33 процентов потребляемого топлива через выхлопные газы» (поскольку моторное масло является «системой общих потерь» и выделяется по конструкции) и «выбросы из двухтактных двигателей снегоходов могут привести к косвенному загрязнению загрязняющих веществ. в верхнем слое снега и связанных с ним поверхностных и грунтовых воды ».

Шумовое загрязнение также вызывает озабоченность, и несколько исследований, проведенных Государственный университетом Монтаны, Калифорнийский государственный университет, Университет Флориды и другие указали на возможные негативные изменения в поведении диких животных в результате использования некоторых ОРВ.

В некоторых штатах США есть законы по снижению шума генерируются внедорожниками и внедорожниками. Одним из примеров является Вашингтон: «Закон требует, чтобы внедорожные и другие внедорожные транспортные средства использовали способы для подавления шума» (RCW 46.09.120 (1) (e) максимальные пределы и процедуры испытаний). Агентства местных органов власти могут принять правила, регулирующие использование внедорожных транспортных средств на объекте, улицах или автомагистралях в пределах их юрисдикции, при условии, что они не менее строгие, чем законы штата (правила RCW 46.09.180 местных органов власти) ".

Пустыня Мохаве противоречие

США Управление по управлению земельными ресурсами (BLM) контролирует несколько зон для внедорожников в пустыне Мохаве.

в Калифорнии. В 2009 г. Согласно постановлению, BLM нарушила свои собственные правила, обозначив в 2006 году около 5000 миль маршрутов для внедорожников, окружной судья США Сьюзан Илстон вынесла решение против предложенного назначения BLM дополнительного внедорожного использования на обозначенных открытых маршрутах на государственной земле. По словам судьи Илстона, обозначение BLM было ошибочным, поскольку оно не содержит разумного диапазона альтернативного ограничения для ограничения. среда обитания, как того требует Закон о национальной экологической политике. Илстон обнаружил, что бюро неадекватно проанализировало влияние маршрута на качество воздуха, почвы, растительные сообщества и уязвимые виды, такие как находящаяся под угрозой исчезновения бахромчатая ящерица Мохаве, указав, что Конгресс США объявил, что Пустыня и ее ресурсы «чрезвычайно хрупки, легко покрываются шрамами и медленно заживают».

Суд также установил, что BLM не соблюдает ограничения маршрута, установленные в собственном плане сохранения агентства, что привело к созданию сотен нелегальные маршруты OHV в течение предыдущих трех десятилетий. План нарушал собственные правила BLM, в частности, Федеральный закон о земельной политике и управлении от 1976 года (FLPMA) и Закон о национальной экологической политике 1969 года (NEPA). Решение было сочтено успешным для коалиции природоохранных групп, в том числе Друзей можжевеловых равнин, Общины по наблюдению за внедорожниками Калифорнийского общества местных растений, Центра биологического разнообразия, The Sierra Club и Общество дикой природы, началоровавшее судебный иск в конце 2006 года.

Сохранение бездорожных территорий

Многие национальные парки США обсуждают или введены в действие правила бездорожья и частичный или полный запрет на ORV. Для размещения энтузиастов некоторые парки, такие как Национальный заповедник Биг Сайпресс в Флориде, были созданы специально для ORV и других подобных целей. Однако такие обозначения не предотвратили ущерб или злоупотребление политикой.

Публичные заявления

В 2004 году несколько экологических организаций направили письмо Дейлу Босворту, руководителю Лесная служба США и описала степень ущерба, причиненного использованием ORV, включая угрозу здоровью других людей:

Хорошо, что распространение внедорожников и снегоходов приводит к загрязнению, растительности, качеству воздуха и воды, а также уязвимости окружающей среды риску из-за загрязнения, эрозии, осаждения водотоков, фрагментации и нарушения среды обитания и других неблагоприятных воздействий на ресурсы. Эти воздействия наносят серьезный и долговременный ущерб окружающей среде, от которого зависит отдых на природе и конный спорт, и изменяют удаленный и дикий характер отдаленной местности. Моторизованный отдых монополизирует лесные районы, отказывая другим пользователям в тихой, нетронутой сельской местности, они ищут. Это также представляет угрозу безопасности и здоровью других отдыхающих.

В 2004 году Верховный суд судья Антонин Скалиа перечислил несколько проблем, имеющих в результате использования ОРВ в природных структурах. Из статьи Службы экологических новостей :

Скалиа отметила, что использование внедорожников на федеральных землях имеет негативные экологические последствия, включая разрушение и уплотнение почвы, преследование животных и раздражение любителей дикой природы ».

Рядических организаций, в том числе "Рейнджеры за ответственный отдых" проводят поиск по привлечению внимания к растущей угрозе, исходящей от ненадлежащего использования внедорожников, и по оказанию помощи не имеющим аналогов землеустроителям в устранении последствий использования ORV. Эти кампании частично вызвали слушания в Конгрессе о растущем влиянии неуправляемого использования внедорожников.

Подкомитет по природным ресурсам Палаты представителей по национальным паркам, лесам и общественным землям провел слушания по надзору на тему «Воздействие неуправляемых внедорожников на федеральные земли» 13 марта 2008 г. Второе слушание по управлению внедорожными транспортными средствами (OHV) на государственных землях было проведено 5 июня 2008 г. Комитетом Сената по энергетике и природным ресурсам. Слушания в комитете эната были созваны с целью выяснить, почему агентства не могут справиться с негативным воздействием использования внедорожников на государственные земли США и что им может потребоваться, чтобы начать действовать по-другому. Впервые за десять лет члены комитета Сената по энергетике и природным ресурсам задали вопросы руководителям Лесной службы и BLM о том, почему использование внедорожников может нанести ущерб национальным сокровищам Америки.

Центральное место в дискуссии занимал «процесс планирования путешествия», комплексный анализ и процедура принятия решений с целью определения подходящих дорог и троп. И лесная служба, и BLM участвуют в некоторых процессах планирования. «BLM определило управление поездками на своих землях как« одну из величайших управленческих проблем », с которым оно сталкивается», - заявил председатель комитета Джефф Бингаман, заместитель председателя парламента. Аналогичным образом, Лесная служба определила неуправляемый отдых, в том числе использование ОРВ, как одну из четырех основных угроз для управления и здоровья Национальной лесной системы.

«Существующие правила управления внедорожными транспортными средствами не соблюдаются», - добавил Бингаман, и агентства игнорируют нерегулируемое использование »со значительными последствиями для здоровья наших государственных земель и сообществ и неблагоприятными последствиями для других разрешенное государственное землепользование ".

См. Также

Дополнительная литература

Ссылки

На Викисклад е есть материалы, связанные с Внедорожник.

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по вождению по бездорожью.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:29:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте