Beadlock

редактировать

A beadlock или beadlock - это механическое устройство, которое защищает ad шины на колесо транспортного средства. Шины и колеса сконструированы таким образом, что, когда шина накачана, давление в шине прижимает борт шины к внутренней части обода колеса, так что шина остается на колесе, и они вращаются вместе. В ситуациях, когда давления в шине недостаточно для удержания борта шины на месте, необходим фиксатор борта .

Есть несколько стилей бисерных замков. В полноприводных автомобилях для крепления шины к колесу используется кольцо с несколькими болтами по окружности. Для мотоциклов фиксатор обода или ограничитель борта представляет собой изогнутую пластину, стянутую одним болтом. Как для полноприводных транспортных средств, так и для мотоциклов может использоваться другой тип замков, аналогичный внутренней камере, которая накачивается, чтобы прижимать шину к колесу.

Фиксатор борта может также относиться к продукту, используемому для закрепления облицовки плавательного бассейна в направляющей для облицовки бассейна, установленной на многих надземных бассейнах. Он имеет клиновидный край на передней части полосы. При установке полосы она вставляется прямо над бортиком лайнера бассейна. Затем он фиксирует лайнер на приемной дорожке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Назначение
  • 3 Стандартные замки
  • 4 Внутренние замки
  • 5 Двойные замки
  • 6 Уличные замки
  • 7 Замки обода мотоциклов
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
История

В грузовиках Dodge Military были первые замки, названные Combat Wheels; «Боевые колеса» имели разделенный обод, на котором использовалось фиксирующее кольцо на болтах, заменяющее обычные колеса с разрезным кольцом. Они были разработаны для быстрой и легкой замены шин во время боя, отсюда и название.

Впервые произведено для вторичного рынка гонок и внедорожников на Marsh Racing Wheels в Силоам-Спрингс, Арканзас в 1980 году, но задумано, спроектировано и испытано компанией Marsh Racing Wheels годами

Цель

Давление воздуха внутри шины прижимает ее борт к ободу колеса и обычно обеспечивает вращение шины и обода как единого целого. В обычных автомобильных условиях давления воздуха в шине достаточно, чтобы выдержать силы смещения и проскальзывания обода, возникающие соответственно во время резких поворотов и ускорений (включая отрицательное ускорение или «торможение»). Таким образом, низкое давление в шинах создает опасность внезапной потери воздуха, потери управления и даже опрокидывания во время резкого торможения или маневра уклонения (помимо того, что обычно вызывает чрезмерный нагрев шин и выход из строя в будущем). Борта современных автомобильных шин имеют мягкую резиновую форму, которая помогает поддерживать хороший контакт с ободом, поэтому не требуются специальные средства фиксации борта.

Высокое сцепление с дорогой требуется для автомобильных шин гонок по бездорожью, гонок по бездорожью, внедорожников и . внедорожные мотоциклы, поэтому у них грубый протектор. Тем не менее, некоторые гонщики снижают давление в шинах, что приводит к расширению протектора и образованию большего пятна контакта. Это может создать угрозу безопасности, так как давление может быть недостаточным для надежного крепления борта шины к колесу. Реактивные наземные силы толкают шину в одну или другую сторону, особенно на внешнюю заднюю шину гоночного автомобиля, когда он поворачивает в повороте на трассе. Это может привести к полному отрыву борта шины от обода или частичной потере воздуха. Также возможно, что шина будет иметь большее сцепление с землей, чем трение между шиной и ободом. В этом случае колесо будет скользить по бортам шины без поворота шины. Таким образом, бортовые замки той или иной формы, включая клей, используются для удержания бортов внедорожных шин прочно сидящими и предотвращения скольжения даже при низком внутреннем давлении.

Стандартные бортовые замки

Стандартные бортовые замки предназначены для зажатия борта шины между внешним и внутренним кольцами. Внутреннее кольцо может быть приварено к стандартному колесу, увеличивая ширину колеса на 1½ - 2 дюйма, или может быть выполнено как часть колеса, когда колесо изготовлено на заводе. Затем внешнее кольцо привинчивается к внутреннему кольцу с зажимом между ними. По окружности колеса используется от 16 до 32 болтов с усилием около 10 фунт-сила-футов, чтобы зажим был плотным. Кольца и болты могут вызвать проблемы с балансировкой колеса и шины, поскольку весь дополнительный вес приходится на одну сторону. Этот стиль используется исключительно для бездорожья.

Большинство стандартных замков зажимают только внешний борт, потому что это сторона, которая чаще всего выходит из строя при движении по бездорожью.

Внутренний бортик

Внутренний бортик очень похож на внутреннюю камеру внутри шины, которая прижимает борт шины к колесу. Внутренний затвор накачивается через собственный шток клапана . Сторона бортового замка, ближайшая к протектору, «футляр», имеет слой толстой ткани, обычно полиэстер, который предотвращает слишком глубокое надувание бортового замка в шину. Это прижимает боковые поверхности к шине, что прижимает борт шины к колесу.

Двойные замки

Для экстремальных гонок по бездорожью можно использовать двойные замки - по одному на внутренней и внешней сторонах обода.

Уличные замки

Также называется «смоделированными замками». Замки - это декоративный элемент, с помощью которого производитель колес отливает или обрабатывает головку болта на ободе колеса. Это обеспечивает внешний вид бортовых замков, но не дает никаких функциональных преимуществ, кроме внутреннего бортового седла, обычного для автомобильных колес.

Замки обода мотоцикла

Мотоциклетные шины используют другой стиль замков, также известный как замок обода или стопор. Замки обода мотоциклетной шины зажимают оба борта одновременно, потому что шина достаточно узкая, чтобы это было удобно делать с помощью одного устройства, а также потому, что на мотоциклетной шине нет таких вещей, как «внутренний борт» или «внешний борт». Изогнутая металлическая пластина внутри шины прижимает оба борта наружу к внутренней стороне обода колеса, чтобы зажать оба борта одновременно в одной определенной области. Стержень с резьбой , прикрепленный к пластине, вставляется через отверстие в «углублении» обода, причем пластина находится внутри шины, а стержень с резьбой - снаружи. Замок обода затягивается либо стандартным болтом, оставляющим видимую резьбу, либо специальным болтом, закрывающим резьбу. Шток с резьбой или специальный болт виден на внутренней поверхности колеса и направлен к оси, как и шток клапана .

. Для шин мотоциклов можно использовать устройство, подобное внутреннему замку с бортиком на полноприводных автомобилях. использоваться. Специальная внутренняя камера накачивается через собственный шток клапана до высокого давления, чтобы прижать борт шины к колесу. Подобно замку обода, он зажимает сразу оба борта. Шток клапана штатный используется для накачивания шины до желаемого давления.

См. Также
Ссылки
  1. ^«SD Dual Beadlock Wheel».
  2. ^«Технические характеристики: блокировка обода / блокировка борта / установка ограничителя борта». Статья американского автора Suzuki, отредактированная и опубликованная 4Strokes.com.
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте