Ночные ястребы (живопись)

редактировать
Картина Эдварда Хоппера, масло, холст, 1942 год

Ночные ястребы
Ночные ястребы, Эдвард Хоппер, 1942.jpg
ХудожникЭдвард Хоппер Измените это в Викиданных
Год1942
Средниймасляная краска, холст
Движение Американский реализм Измените это в Викиданных
Размеры84,1 см (33,1 дюйма) × 152,4 см (60,0 дюйма)
МестоположениеХудожественный институт Чикаго, США
Регистрационный номер1942. 51 Измените это в Викиданных

Найтхокс - картина, написанная маслом на холсте 1942 года. Автор Эдвард Хоппер, изображающий людей в закусочной в центре города поздно ночью, если смотреть через большое стеклянное окно закусочной. Свет, исходящий из закусочной, освещает темный и безлюдный городской пейзаж.

Он был описан как самая известная работа Хоппера и одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Через несколько месяцев после его завершения картина была продана Чикагскому институту искусств 13 мая 1942 года за 3000 долларов.

Содержание
  • 1 О картине
    • 1.1 Заметки Жозефины Хоппер о картине живопись
  • 2 История владения
  • 3 Местоположение ресторана
  • 4 В популярной культуре
    • 4.1 Живопись и скульптура
    • 4.2 Литература
    • 4.3 Кино
    • 4.4 Музыка
    • 4.5 Театр и опера
    • 4.6 Телевидение
    • 4.7 Масштабная модель
    • 4.8 Пародии
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
О картине
«Ночные ястребы» в Художественном институте Чикаго

Было высказано предположение, что Хоппер был вдохновлен рассказом Эрнеста Хемингуэя, либо «Убийцы », которым он очень восхищался, либо более философским рассказом «Чистое, хорошо освещенное место ". В соответствии с названием его картины, как позже сказал Хоппер, «Ночные ястребы» больше связаны с возможностью появления хищников в ночи, чем с одиночеством.

Заметки Джозефины Хоппер о картине

Скоро начнем. после свадьбы в 1924 году Эдвард Хоппер и его жена Жозефина (Джо) вели дневник, в котором он, используя карандаш, делал наброски каждой из своих картин вместе с точным описанием некоторые технические детали. Затем Джо Хоппер добавлял дополнительную информацию о теме картины.

Обзор страницы, на которой находится «Ночные ястребы», показывает (почерком Эдварда Хоппера), что предполагаемое название работы на самом деле было Ночные ястребы и что картина была завершена 21 января, 1942.

Рукописные заметки Джо о картине дают значительно больше деталей, включая возможность того, что название картины могло иметь свое происхождение как отсылку к носу человека в баре в форме клюва, или что Внешний вид одного из «ночных ястребов» переделан так, чтобы соответствовать первоначальному значению этого слова:

Ночь + блестящий интерьер дешевого ресторана. Яркие предметы: столешница из вишневого дерева + столешницы окружающих стульев; свет на металлических резервуарах сзади справа; блестящая полоса нефритовых зеленых плиток 3/4 поперек холста - у основания стекла окна, изгибающегося в углу. Светлые стены, тускло-желтый [sic ] дверь в кухню справа. Очень красивый белокурый мальчик в белом (пальто, кепка) внутри стойки. Девушка в красной блузке, каштановые волосы едят бутерброд. Человек-ночной ястреб (клюв) в темном костюме, стальной серой шляпе, черной полосе, синей рубашке (чистая) с сигаретой. Другая фигура темная зловещая спина - слева. Светлая боковая прогулка снаружи бледно-зеленоватая. Напротив дома темно-красные кирпичные дома. Вывеска наверху ресторана, темная - сигара Phillies 5c. Изображение сигары. Снаружи магазин темно-зеленый. Примечание: кусок светлого потолка внутри магазина на фоне темноты внешней улицы - на краю участка верхней части окна.

В январе 1942 года Джо подтвердила, что предпочитает это имя. В письме к сестре Эдварда Марион она написала: «Эд только что закончил очень красивую картину - ночной обеденный стол с 3 фигурами. Ночные ястребы были бы прекрасным названием для этого. Э. позировала двум мужчинам в зеркале. и я за девушку. Он работал над этим около полутора месяцев ".

История владения
Счет-фактура, показывающая, что 1 971 доллар передается художнику после комиссии и стоит

После завершения работы над холстом в конце Зимой 1941/42 года Хоппер выставил его в галерее Рена, где обычно выставлялись его картины. Он оставался там около месяца. В День Святого Патрика Эдвард и Джо Хоппер присутствовали на открытии выставки картин Анри Руссо в Музее современного искусства, которую организовал Даниэль. Кэттон Рич, директор Чикагского института искусств. Присутствовал Рич вместе с Альфредом Барром, директором Музея современного искусства. Барр с энтузиазмом отзывался о Газе, который Хоппер нарисовал годом ранее, и «Джо сказал ему, что ему просто нужно пойти к Рену, чтобы увидеть Ночных Ястребов. В том случае, если пошел Рич, он заявил, что Ночные Ястребы в порядке. a Homer ', и вскоре организовал его покупку для Чикаго ". Цена продажи составляла 3000 долларов.

Расположение ресторана

Сцена была предположительно вдохновлена ​​закусочной (снесенной) в Гринвич-Виллидж, районе Хоппера на Манхэттене. Сам Хоппер сказал, что картина «была предложена рестораном на Гринвич-авеню, где встречаются две улицы». Кроме того, он отметил, что «я значительно упростил сцену и увеличил ресторан».

Эта ссылка побудила поклонников Хоппера заняться поиском местоположения первоначальной закусочной. Вдохновение для поиска было подытожено в блоге одного из этих искателей: «Мне чрезвычайно трудно отказаться от представления о том, что закусочная Nighthawks была настоящей закусочной, а не целой смесью продуктовых магазинов, суставы гамбургеров и пекарни, собранные вместе в воображении художника ". Ресторан Bickford's в нескольких кварталах от Гринвич-авеню был предложен в качестве одного из возможных мест. "

Место, которое обычно ассоциируется с прежним местом, - это ныне свободный участок, известный как Малри-сквер, на пересечение Седьмой авеню Юг, Гринвич-авеню и Западная 11-я улица, примерно в семи кварталах к западу от студии Хоппера на Вашингтон-сквер. Однако, согласно статье Джереми Мосса в The New York Times, это не может быть расположение закусочной, вдохновившей на создание картины, поскольку заправочная станция занимала этот участок с 1930-х по 1970-е годы.

Мосс обнаружил карту землепользования в городском атласе 1950-х годов, показывающую, что «Где-то между концом 30-х и началом 50-х годов возле Малри-сквер появилась новая закусочная». В частности, закусочная была расположена сразу же справа от заправочной станции, «не на пустой северной территории, а на юго-западной стороне, где уклоны Перри-стрит ". Эта карта не воспроизводится в статье Times, но показана в Mos блог s.

Мосс приходит к выводу, что Хопперу следует поверить на слово: картина была просто «предложена» реальным рестораном, он «сильно упростил сцену», и он «сделал ресторан больше». Короче говоря, вероятно, никогда не было ни одной реальной сцены, идентичной той, которую создал Хоппер, а если она и существовала, то больше нет достаточных доказательств, чтобы определить точное место. Мосс заключает: «Истина в последней инстанции остается недосягаемой».

В массовой культуре
Пуэрториканская свадьба Роджера Брауна (1969). Браун сказал, что кафе в нижнем левом углу этой картины «не устроено как имитация« Ночных ястребов », но все же в значительной степени относится к нему».

Поскольку оно так широко известно, сцена закусочной в «Ночных ястребах» имеет большое значение. послужил образцом для многих почитаний и пародий.

Живопись и скульптура

Многие художники создали работы, отсылающие к Найтхоксам или отвечающие на них.

Хоппер оказал влияние на фотореалистов конца 1960-х - начала 1970-х годов, в том числе на Ральфа Гоингса, который вызвал «Ночных ястребов» на нескольких картинах посетителей. Ричард Эстес нарисовал угловой магазин в «Народных цветах» (1971), но при дневном свете, когда в большом окне магазина отражались улица и небо.

Более прямые визуальные цитаты начали появляться в 1970-х годах.. Картина Готфрида Хельнвайна «Бульвар разбитых снов» (1984) заменяет трех покровителей иконами американской поп-культуры Хамфри Богарт, Мэрилин Монро и Джеймс Дин и помощник с Элвисом Пресли. По словам исследователя Хоппера Гейл Левин, Хельнвейн связал мрачное настроение «Ночных ястребов» с американским кинематографом 1950-х годов и «трагической судьбой самых любимых знаменитостей десятилетия». Nighthawks Revisited, пародия 1980 года на Red Grooms, загромождает уличную сцену пешеходами, кошками и мусором. Пародия на Бэнкси 2005 года показывает толстого голого футбольного хулигана в боксерах Union Flag, стоящего в нетрезвом виде возле закусочной, очевидно, только что разбившего окно закусочной ближайшим стулом..

Большая фреска, изображающая Ночных Ястребов, была нарисована на несуществующем китайском ресторане в Санта-Роза, Калифорния, пока здание не было снесено в 2019 году.

Литература

Несколько писателей исследовали, как посетители Nighthawks оказались в закусочной ночью или что будет дальше. Поэма Вольфа Вондрачека «Ночные ястребы: После картины Эдварда Хоппера» изображает мужчину и женщину, сидящих вместе в закусочной, как разлученную пару: «Держу пари, она написала ему письмо / Что бы там ни было сказано, он больше не человек / который дважды читал ее письма ». Джойс Кэрол Оутс написала внутренние монологи для фигур на картине в ее стихотворении« Ночные ястребы Эдварда Хоппера, 1942 ». В специальный выпуск Der Spiegel вошли пять кратких инсценировок, построивших пять различных сюжетов вокруг картины; один, сценарист Кристоф Шлингензиф, превратил эту сцену в бойню с бензопилой. Эрик Джендресен и Стюарт Дайбек также написали рассказы, вдохновленные этой картиной.

Фильм

Хоппер был заядлым кинозрителем, и критики отметили сходство его картин к кадрам из фильмов. «Ночные ястребы» и такие работы, как «Ночные тени» (1921), предвосхищают внешний вид нуара, на развитие которого, возможно, повлиял Хоппер.

Хоппер оказал признанное влияние на мюзикл Пенни из Небеса (1981), для которого художник-постановщик Кен Адам воссоздал «Ночных ястребов» как набор. Режиссер Вим Вендерс воссоздал «Ночных ястребов» как декорацию фильма в фильме Конец насилия (1997). Вендерс предположил, что картины Хоппера нравятся создателям фильмов, потому что «всегда можно определить, где находится камера». В Гленгарри Глен Росс (1992) два персонажа посещают кафе, напоминающее закусочную, в сцене, иллюстрирующей их одиночество и отчаяние. Картина также ненадолго использовалась в качестве фона для сцены в анимационном фильме Heavy Traffic (1973) режиссера Ральфа Бакши.

Nighthawks также повлияли на образ «будущего нуара» Бегущий по лезвию ; Режиссер Ридли Скотт сказал: «Я постоянно размахивал репродукцией этой картины перед носом съемочной группы, чтобы проиллюстрировать внешний вид и настроение, которые я искал». В своей рецензии на фильм 1998 года Темный город Роджер Эберт отметил, что в фильме были «витрины магазинов, которые чем-то обязаны Nighthawks Эдварда Хоппера». Hard Candy ( 2005) признал аналогичный долг, устроив одну сцену в «Nighthawks Diner», где персонаж покупает футболку с напечатанной на ней «Nighthawks».

Music

  • Альбом Тома Уэйтса Nighthawks at the Diner (1975) имеет название, обложку и текст, вдохновленные Nighthawks.
  • Видео на песню Voice of the Beehive "Monsters and Angels" "из Honey Lingers действие происходит в закусочной, напоминающей закусочную в Nighthawks, где участники группы изображают официантов и завсегдатаев. На веб-сайте группы сказано, что они «использовали классическую картину Эдварда Хоппера« Ночные ястребы »в качестве визуального ориентира».
  • На сингл «Night Café » 2013 года «Orchestral Maneuvers in the Dark » оказали влияние Nighthawks и упоминает Хоппера по имени. В текстах упоминаются семь его картин.

Театр и опера

Телевидение

An установочный кадр из «Гомер против Восемнадцатой поправки », одной из нескольких ссылок на Ночных Ястребов в мультсериале Симпсоны

Масштабная модель

Ряд моделей железнодорожных, в первую очередь Джон Армстронг, воссоздали сцену на своих макетах.

Производитель театрального освещения Electronic Theater Controls имеет в холле своей штаб-квартиры модель закусочной в масштабе человека. в Миддлтоне, Висконсин. Он используется как приемная в здании.

Пародии

Ночные ястребы широко упоминаются и пародируются в массовой культуре. Его версии появлялись на плакатах, футболках и открытках, а также в комиксах и рекламе. Как правило, эти пародии, такие как «Бульвар разбитых снов» Хельнвайна, ставший популярным плакатом, сохраняют закусочную и хорошо узнаваемую диагональную композицию, но заменяют посетителей и сопровождающих другими персонажами: животными, Санта-Клаусом и его оленями., или соответствующие отрывки из Приключений Тинтина или Арахиса.

Одна пародия на Nighthawks даже вдохновила на создание собственной пародии. Картина Майкла Бедарда «Покупки в витрине» (1989), часть его серии плакатов Сидящие утки, заменяет фигуры в закусочной на уток и показывает крокодила, смотрящего на уток в ожидании. Поверино Пеппино пародировал этот образ в «Бульваре сломанных уток» (1993), в котором довольный крокодил лежит на прилавке, а четыре утки стоят снаружи под дождем.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:27:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте