Ночные ястребы | |
---|---|
Художник | Эдвард Хоппер |
Год | 1942 |
Средний | масляная краска, холст |
Движение | Американский реализм |
Размеры | 84,1 см (33,1 дюйма) × 152,4 см (60,0 дюйма) |
Местоположение | Художественный институт Чикаго, США |
Регистрационный номер | 1942. 51 |
Найтхокс - картина, написанная маслом на холсте 1942 года. Автор Эдвард Хоппер, изображающий людей в закусочной в центре города поздно ночью, если смотреть через большое стеклянное окно закусочной. Свет, исходящий из закусочной, освещает темный и безлюдный городской пейзаж.
Он был описан как самая известная работа Хоппера и одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Через несколько месяцев после его завершения картина была продана Чикагскому институту искусств 13 мая 1942 года за 3000 долларов.
Было высказано предположение, что Хоппер был вдохновлен рассказом Эрнеста Хемингуэя, либо «Убийцы », которым он очень восхищался, либо более философским рассказом «Чистое, хорошо освещенное место ". В соответствии с названием его картины, как позже сказал Хоппер, «Ночные ястребы» больше связаны с возможностью появления хищников в ночи, чем с одиночеством.
Скоро начнем. после свадьбы в 1924 году Эдвард Хоппер и его жена Жозефина (Джо) вели дневник, в котором он, используя карандаш, делал наброски каждой из своих картин вместе с точным описанием некоторые технические детали. Затем Джо Хоппер добавлял дополнительную информацию о теме картины.
Обзор страницы, на которой находится «Ночные ястребы», показывает (почерком Эдварда Хоппера), что предполагаемое название работы на самом деле было Ночные ястребы и что картина была завершена 21 января, 1942.
Рукописные заметки Джо о картине дают значительно больше деталей, включая возможность того, что название картины могло иметь свое происхождение как отсылку к носу человека в баре в форме клюва, или что Внешний вид одного из «ночных ястребов» переделан так, чтобы соответствовать первоначальному значению этого слова:
Ночь + блестящий интерьер дешевого ресторана. Яркие предметы: столешница из вишневого дерева + столешницы окружающих стульев; свет на металлических резервуарах сзади справа; блестящая полоса нефритовых зеленых плиток 3/4 поперек холста - у основания стекла окна, изгибающегося в углу. Светлые стены, тускло-желтый [sic ] дверь в кухню справа. Очень красивый белокурый мальчик в белом (пальто, кепка) внутри стойки. Девушка в красной блузке, каштановые волосы едят бутерброд. Человек-ночной ястреб (клюв) в темном костюме, стальной серой шляпе, черной полосе, синей рубашке (чистая) с сигаретой. Другая фигура темная зловещая спина - слева. Светлая боковая прогулка снаружи бледно-зеленоватая. Напротив дома темно-красные кирпичные дома. Вывеска наверху ресторана, темная - сигара Phillies 5c. Изображение сигары. Снаружи магазин темно-зеленый. Примечание: кусок светлого потолка внутри магазина на фоне темноты внешней улицы - на краю участка верхней части окна.
В январе 1942 года Джо подтвердила, что предпочитает это имя. В письме к сестре Эдварда Марион она написала: «Эд только что закончил очень красивую картину - ночной обеденный стол с 3 фигурами. Ночные ястребы были бы прекрасным названием для этого. Э. позировала двум мужчинам в зеркале. и я за девушку. Он работал над этим около полутора месяцев ".
После завершения работы над холстом в конце Зимой 1941/42 года Хоппер выставил его в галерее Рена, где обычно выставлялись его картины. Он оставался там около месяца. В День Святого Патрика Эдвард и Джо Хоппер присутствовали на открытии выставки картин Анри Руссо в Музее современного искусства, которую организовал Даниэль. Кэттон Рич, директор Чикагского института искусств. Присутствовал Рич вместе с Альфредом Барром, директором Музея современного искусства. Барр с энтузиазмом отзывался о Газе, который Хоппер нарисовал годом ранее, и «Джо сказал ему, что ему просто нужно пойти к Рену, чтобы увидеть Ночных Ястребов. В том случае, если пошел Рич, он заявил, что Ночные Ястребы в порядке. a Homer ', и вскоре организовал его покупку для Чикаго ". Цена продажи составляла 3000 долларов.
Сцена была предположительно вдохновлена закусочной (снесенной) в Гринвич-Виллидж, районе Хоппера на Манхэттене. Сам Хоппер сказал, что картина «была предложена рестораном на Гринвич-авеню, где встречаются две улицы». Кроме того, он отметил, что «я значительно упростил сцену и увеличил ресторан».
Эта ссылка побудила поклонников Хоппера заняться поиском местоположения первоначальной закусочной. Вдохновение для поиска было подытожено в блоге одного из этих искателей: «Мне чрезвычайно трудно отказаться от представления о том, что закусочная Nighthawks была настоящей закусочной, а не целой смесью продуктовых магазинов, суставы гамбургеров и пекарни, собранные вместе в воображении художника ". Ресторан Bickford's в нескольких кварталах от Гринвич-авеню был предложен в качестве одного из возможных мест. "
Место, которое обычно ассоциируется с прежним местом, - это ныне свободный участок, известный как Малри-сквер, на пересечение Седьмой авеню Юг, Гринвич-авеню и Западная 11-я улица, примерно в семи кварталах к западу от студии Хоппера на Вашингтон-сквер. Однако, согласно статье Джереми Мосса в The New York Times, это не может быть расположение закусочной, вдохновившей на создание картины, поскольку заправочная станция занимала этот участок с 1930-х по 1970-е годы.
Мосс обнаружил карту землепользования в городском атласе 1950-х годов, показывающую, что «Где-то между концом 30-х и началом 50-х годов возле Малри-сквер появилась новая закусочная». В частности, закусочная была расположена сразу же справа от заправочной станции, «не на пустой северной территории, а на юго-западной стороне, где уклоны Перри-стрит ". Эта карта не воспроизводится в статье Times, но показана в Mos блог s.
Мосс приходит к выводу, что Хопперу следует поверить на слово: картина была просто «предложена» реальным рестораном, он «сильно упростил сцену», и он «сделал ресторан больше». Короче говоря, вероятно, никогда не было ни одной реальной сцены, идентичной той, которую создал Хоппер, а если она и существовала, то больше нет достаточных доказательств, чтобы определить точное место. Мосс заключает: «Истина в последней инстанции остается недосягаемой».
Поскольку оно так широко известно, сцена закусочной в «Ночных ястребах» имеет большое значение. послужил образцом для многих почитаний и пародий.
Многие художники создали работы, отсылающие к Найтхоксам или отвечающие на них.
Хоппер оказал влияние на фотореалистов конца 1960-х - начала 1970-х годов, в том числе на Ральфа Гоингса, который вызвал «Ночных ястребов» на нескольких картинах посетителей. Ричард Эстес нарисовал угловой магазин в «Народных цветах» (1971), но при дневном свете, когда в большом окне магазина отражались улица и небо.
Более прямые визуальные цитаты начали появляться в 1970-х годах.. Картина Готфрида Хельнвайна «Бульвар разбитых снов» (1984) заменяет трех покровителей иконами американской поп-культуры Хамфри Богарт, Мэрилин Монро и Джеймс Дин и помощник с Элвисом Пресли. По словам исследователя Хоппера Гейл Левин, Хельнвейн связал мрачное настроение «Ночных ястребов» с американским кинематографом 1950-х годов и «трагической судьбой самых любимых знаменитостей десятилетия». Nighthawks Revisited, пародия 1980 года на Red Grooms, загромождает уличную сцену пешеходами, кошками и мусором. Пародия на Бэнкси 2005 года показывает толстого голого футбольного хулигана в боксерах Union Flag, стоящего в нетрезвом виде возле закусочной, очевидно, только что разбившего окно закусочной ближайшим стулом..
Большая фреска, изображающая Ночных Ястребов, была нарисована на несуществующем китайском ресторане в Санта-Роза, Калифорния, пока здание не было снесено в 2019 году.
Несколько писателей исследовали, как посетители Nighthawks оказались в закусочной ночью или что будет дальше. Поэма Вольфа Вондрачека «Ночные ястребы: После картины Эдварда Хоппера» изображает мужчину и женщину, сидящих вместе в закусочной, как разлученную пару: «Держу пари, она написала ему письмо / Что бы там ни было сказано, он больше не человек / который дважды читал ее письма ». Джойс Кэрол Оутс написала внутренние монологи для фигур на картине в ее стихотворении« Ночные ястребы Эдварда Хоппера, 1942 ». В специальный выпуск Der Spiegel вошли пять кратких инсценировок, построивших пять различных сюжетов вокруг картины; один, сценарист Кристоф Шлингензиф, превратил эту сцену в бойню с бензопилой. Эрик Джендресен и Стюарт Дайбек также написали рассказы, вдохновленные этой картиной.
Хоппер был заядлым кинозрителем, и критики отметили сходство его картин к кадрам из фильмов. «Ночные ястребы» и такие работы, как «Ночные тени» (1921), предвосхищают внешний вид нуара, на развитие которого, возможно, повлиял Хоппер.
Хоппер оказал признанное влияние на мюзикл Пенни из Небеса (1981), для которого художник-постановщик Кен Адам воссоздал «Ночных ястребов» как набор. Режиссер Вим Вендерс воссоздал «Ночных ястребов» как декорацию фильма в фильме Конец насилия (1997). Вендерс предположил, что картины Хоппера нравятся создателям фильмов, потому что «всегда можно определить, где находится камера». В Гленгарри Глен Росс (1992) два персонажа посещают кафе, напоминающее закусочную, в сцене, иллюстрирующей их одиночество и отчаяние. Картина также ненадолго использовалась в качестве фона для сцены в анимационном фильме Heavy Traffic (1973) режиссера Ральфа Бакши.
Nighthawks также повлияли на образ «будущего нуара» Бегущий по лезвию ; Режиссер Ридли Скотт сказал: «Я постоянно размахивал репродукцией этой картины перед носом съемочной группы, чтобы проиллюстрировать внешний вид и настроение, которые я искал». В своей рецензии на фильм 1998 года Темный город Роджер Эберт отметил, что в фильме были «витрины магазинов, которые чем-то обязаны Nighthawks Эдварда Хоппера». Hard Candy ( 2005) признал аналогичный долг, устроив одну сцену в «Nighthawks Diner», где персонаж покупает футболку с напечатанной на ней «Nighthawks».
Ряд моделей железнодорожных, в первую очередь Джон Армстронг, воссоздали сцену на своих макетах.
Производитель театрального освещения Electronic Theater Controls имеет в холле своей штаб-квартиры модель закусочной в масштабе человека. в Миддлтоне, Висконсин. Он используется как приемная в здании.
Ночные ястребы широко упоминаются и пародируются в массовой культуре. Его версии появлялись на плакатах, футболках и открытках, а также в комиксах и рекламе. Как правило, эти пародии, такие как «Бульвар разбитых снов» Хельнвайна, ставший популярным плакатом, сохраняют закусочную и хорошо узнаваемую диагональную композицию, но заменяют посетителей и сопровождающих другими персонажами: животными, Санта-Клаусом и его оленями., или соответствующие отрывки из Приключений Тинтина или Арахиса.
Одна пародия на Nighthawks даже вдохновила на создание собственной пародии. Картина Майкла Бедарда «Покупки в витрине» (1989), часть его серии плакатов Сидящие утки, заменяет фигуры в закусочной на уток и показывает крокодила, смотрящего на уток в ожидании. Поверино Пеппино пародировал этот образ в «Бульваре сломанных уток» (1993), в котором довольный крокодил лежит на прилавке, а четыре утки стоят снаружи под дождем.
Примечания
Библиография