Конец насилия | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Вим Вендерс |
Продюсер | Николас Кляйн. Дипак Наяр. Вим Вендерс |
Автор | Николас Клейн. Вим Вендерс |
В главной роли | Билл Пуллман. Энди МакДауэлл. Габриэль Бирн. Трейси Линд. Розалинд Чао |
Музыка | Рай Кудер |
Кинематография | |
Отредактировал | Питер Пригодда |
Распространено | Metro- Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 122 минуты s |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 5 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 386 673 долларов |
Конец насилия - драматический фильм 1997 года немецкого режиссера Вима Вендерса. В ролях фильма Билл Пуллман, Энди Макдауэлл, Габриэль Бирн, Трейси Линд, Розалинд Чао и Лорен Дин и другие. Он также включает саундтрек, отмеченный фирменными звуками постоянных посетителей Вендерса Джона Хассела, Рай Кудера и Боно. Фильм получил похвалы от избранных критиков за его кинематографию, но получил низкие кассовые сборы. Он был включен в Каннский кинофестиваль 1997 года..
Бюджет фильма составлял 5 миллионов долларов, но в прокате он получил только 386 673 доллара.
Как и многие другие американские фильмы Вендерса, фильм снимался в нескольких местах, например, в Обсерватории Гриффита в парке Гриффит и в Санта-Монике. Пирс.
Сцена из фильма показывает живое воссоздание картины Ночные ястребы Эдвард Хоппер.
Кинопродюсер Майк Макс размышляет о паранойе страха нападения в кинобизнесе и жизни в целом, как его жена. Пейдж объявляет, что она уходит от него. Он получает документ по электронной почте от сотрудника НАСА, которого он встретил ранее на конференции. Прежде чем открыть его, он был похищен и почти убит, сцена была зафиксирована камерами наблюдения и засвидетельствована компьютерным ученым Рэем Берингом на кадрах видеонаблюдения в его лаборатории в обсерватории Гриффита. Однако вскоре выясняется, что двое мужчин были застрелены, Макс сбежал и теперь обвиняется в их убийстве. Он укрывается и работает с мексиканскими садовниками, которые его находят, и они помогают ему выяснить, кто пытается его убить и почему. Беринг, который изначально отправил Максу электронное письмо и узнал Макса на видеозаписи наблюдения, беседует с агентом разведки, который дает понять, что любой, кто встанет на пути новой программы спутникового наблюдения «против преступности», еще не одобренной Конгрессом будет рассмотрено окончательно. Детектив Дин Брок подозревает, что Макс не убийца, и по наводке встречается с Берингом, убитого выстрелом, когда они начинают говорить. Макс отдает свой бизнес и деньги жене, и фильм заканчивается, когда он размышляет о том, как настоящая атака избавила его от паранойи.
Конец насилия получил несколько отрицательных отзывов от критиков. В настоящее время он имеет рейтинг 29% на Тухлые помидоры на основе 34 отзывов. В статье Time Out New York Эндрю Джонстон (критик) заметил: «Многие из лучших фильмов Вендерса были дорожными фильмами, и« Насилие »считается одним из них благодаря тому времени, которое персонажи тратят на Автострады Лос-Анджелеса. Как и фильм Роберта Альтмана (на который он во многом похож), он умело использует регион Южной Калифорнии и предлагает действительно сложный анализ американской жизни ».