Голос улья | |
---|---|
Происхождение | Лондон, США Kingdom |
Жанры | Альтернатива, поп-рок |
Годы активности | 1986 (1986) –1996 (1996) (воссоединения: 2003, 2017) |
Ярлыки | Еда, Лондон, Восток-Запад, Discovery |
Связанные действия | Безумие, That Petrol Emotion |
Веб-сайт | voiceofthebeehive.com |
Бывшие участники | Трейси Брин. Мелисса Брук Беллэнд. Майк Джонс. Марк Бедфорд. Дэниел Вудгейт. Мартин Бретт. Брэд Нак. Том Феннер |
Голос улья был англо-американским альтернативным поп-роком группа, образованная в Лондоне в 1986 году сестрами из Калифорнии Трейси Брин и Мелиссой Брук Белланд, дочерьми певца группы The Four Preps Брюса Белланда. Они объединились с британскими музыкантами Майком Джонсом, Мартином Бреттом, Марком Бедфордом и Дэниелом Вудгейтом, последние двое из которых были бывшими участниками Madness. Бедфорд ушел после того, как внес свой вклад в формирование группы, и больше не выступал, в то время как Вудгейт оставался на протяжении большей части основного периода деятельности группы. Группа взяла свое название от греческого значения имени Мелисса, что означает «медоносная пчела».
У группы было пять Top 40 сингла с двух альбомов в Великобритании. Их самый большой коммерческий успех пришел с синглами "I Say Nothing", "Don't Call Me Baby ", "Monsters and Angels" и "I Think I Love You ", снятыми из альбомов Let It Bee и Honey Lingers. Sex Misery, третий альбом, вышел в 1996 году; к этому моменту сестры Трейси и Мелисса были единственными членами группы. Группа реформировалась в 2003 году, чтобы отыграть двухнедельный тур по Великобритании.
Участники «Голоса улья» разошлись. Трейси Брин - учитель в Лагуна-Бич, Калифорния. Мелисса Белланд управляет собственной компанией Made in Heaven, также в Лагуна-Бич. Мартин Бретт руководит Brett Dempsey Music Productions в Лондоне и присоединился к I, Ludicrous на бас-гитаре в 2008 году. В 2011 году он выпустил свой первый сольный сингл «Lover's Lane» под своим оригинальным панк-именем Бретт Мартини. Он также прошел подготовку, чтобы стать специалистом по волосам на лице для кино, театра и телевидения в 2010 году. Дэниел «Вуди» Вудгейт все еще играет на барабанах вместе с Марком Бедфордом на басу в «Безумие» . Майк Джонс живет в Норвиче, Англия, и до сих пор играет на гитаре.
В октябре 2017 года Брин и Белланд изменились в первоначальном составе, чтобы отыграть пару концертов в Лондоне, в том числе возрождение шоу 80-х / 90-х Indie Daze 4.
Год | Песня | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | US Hot 100. | US Modern Rock. | AUS. | IRE. | NZ. | |||||||||||
1987 | «Просто город» | — | — | — | — | — | — | Let It Bee | ||||||||
«Я ничего не говорю» | 45 | — | — | 73 | — | — | ||||||||||
1988 | «Я иду по земле» | 42 | — | — | — | — | — | |||||||||
"Не называй меня, детка " | 15 | — | — | 48 | 15 | 25 | ||||||||||
«Я ничего не говорю» (переиздание) | 22 | — | 11 | — | — | — | ||||||||||
«Я хожу по земле» (переиздание) | 46 | — | — | — | — | — | ||||||||||
«Человек на Луне» | 93 | — | — | — | — | — | ||||||||||
1991 | «Монстры и ангелы» | 17 | 74 | 8 | 72 | — | — | Мед задерживается | ||||||||
"Думаю, я люблю тебя " | 25 | — | — | 12 | — | — | ||||||||||
«Идеальное место» | 37 | — | — | 31 | — | — | ||||||||||
1995 | «Ангел спускается» | 86 | — | — | — | — | — | Секс и страдания | ||||||||
1996 | "Scary Kisses" | — | 77 | — | — | — | — | |||||||||
"Heavenly" | — | — | — | — | — | — | ||||||||||
"So Hard" | — | — | — | — | — | — | ||||||||||
"-" обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены в этой стране. |
Voice of the Beehive обеспечил гармонии на альбоме Билла Драммонда The Man (1986).
Ранняя версия "Beat of Love" вошла в сборник London Records Giant (1987).
Мелисса и Трейси написали кавер песни «Three Feet High and Rising » на трибьют-альбом Johnny Cash Пока все не станет ярче (1988).
В 1993 году Voice of the Beehive выпустила кавер-версию песни «Gimme Shelter » с Джимми Сомервиллом для EP, выпущенного для сбора средств. за инициативу для бездомных навести порядок в нашем доме. Сингл, который содержал разные дуэтные версии песни в каждом формате, достиг № 23 в Великобритании и № 214 в Австралии.