Ральф Гоингс | |
---|---|
Родился | (1928-05-09) 9 мая 1928 г.. Корнинг, Калифорния |
Умер | 4 сентября 2016 (2016-09-04) (88 лет). Сакраменто, Калифорния |
Национальность | Американец |
Образование | Калифорнийский колледж искусств и ремесел |
Известный | Живопись |
Движение | Фотореализм |
Ральф Гоингс (9 мая 1928 г. - 4 сентября 2016 г.) был американским художником, тесно связанным с движением фотореализм конца 1960-х - начала 1970-х годов. Он был наиболее известен своими детализированными изображениями киосков с гамбургерами, пикапами и калифорнийских банков, изображенных в сознательно объективной манере.
Гоингс родился в семье рабочего в Корнинг, Калифорния и вырос во время Великой депрессии. Он познакомился с искусством и живописью на первом курсе средней школы, и его вдохновило открытие Рембрандта в местной библиотеке. Его тетя поощряла его рисовать и покупала книги и учебные материалы. Он начал рисовать краской из местного строительного магазина и старыми простынями, когда холст не было в наличии.
После службы в армии он поступил в Хартнелл-Колледж в Салинас, Калифорния, и ему предложили учиться в искусстве. школы Леона Эмикса, который в то время был главой художественного отдела в Хартнелл и известным художником. Гоингс изучал искусство в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в Окленде. Во время учебы в Калифорнийском колледже искусств он учился вместе с другими художниками из движения фотореалистов, включая Роберта Бехтла и Ричарда Маклина, а также других художников, в том числе Натана Оливейру Он получил степень магистра иностранных дел в живопись из Государственного колледжа Сакраменто в 1965 году.
Он был вдохновлен такими художниками, как Уэйн Тибо, Йоханнес Вермеер, Томас Икинс. Его интерес к фотореализму возник после того, как он был полностью разочарован качеством изображений поп-арта в то время, он чувствовал, что если что-то должно было представлять объект, то почему бы не сделать его максимально похожим на фотографию.
Гоингс помог определить Движение фотореалистов вместе с Робертом Бехтлом, Робертом Коттингемом, Одри Флэк, Дон Эдди и Ричард Эстес.
«В 1963 году я хотел снова начать рисовать, но решил, что не буду делать абстрактные картины. ". Мне пришло в голову, что я должен пойти как можно дальше к противоположному.... Мне пришло в голову, что проецирование и отслеживание фотографии вместо того, чтобы копировать ее от руки, было бы еще более шокирующим. Буквально копировать фотографию считалось плохим занятием. Это шло вразрез со всей моей подготовкой в художественной школе... некоторые люди были расстроены тем, что я делал, и говорили: «Это не искусство, это не может быть искусством». Это дало мне извращенную поддержку, потому что я был счастлив делать то, что действительно расстраивало людей... Мне было чертовски весело... "(отредактированная цитата из книги" Реалисты за работой ")