Кадр из фильма

редактировать
Рекламная фотография актеров Люсиль Болл и Дези Арназ

A фотопленка (иногда называемая рекламным кадром или производственным кадром ) - это фотография, сделанная на съемочной площадке фильм или телепрограмма во время производства. Эти фотографии также делаются в официальных студиях и местах, где есть возможность, например, в домах кинозвезд, на дебютных мероприятиях в кино и в коммерческих условиях. Фотографии сделаны студийными фотографами для рекламных целей. Такие кадры состояли из поставленных портретов, используемых для публичного показа или бесплатных раздач фанатов, иногда с автографами. Они также могут состоять из постановочных или откровенных изображений, сделанных на съемочной площадке во время производства, и могут включать в себя звезд, членов съемочной группы или работающих режиссеров.

Основная цель таких рекламных кадров - помочь студиям в рекламе и продвижении своих новых фильмов и звезд. Поэтому студии рассылают эти фотографии вместе с пресс-китами и бесплатными пропусками в максимально возможное количество изданий, связанных с фильмами, чтобы получить бесплатную рекламу. Такие фотографии затем использовались газетами и журналами, например, для написания рассказов о звездах или самих фильмах. Таким образом, студия получает бесплатную рекламу своих фильмов, а издание - бесплатные рассказы для своих читателей.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Фотографы
  • 3 Цели
  • 4 Художественная значимость
  • 5 Авторское право
    • 5.1 США
      • 5.1.1 Общественное достояние
      • 5.1. 2 Добросовестное использование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Типы

Кадры можно делать как часть съемок или ставить отдельно. Во время съемок фотокорреспондент снимает сценические сцены. Эти фотографии называются производственными. Другой тип кадра, который создается во время съемок, - это закадровый снимок. Фотограф снимает их, пока актеры в костюмах между дублями. Отдельно поставленные кадры включают в себя самые разные кадры. Многие из них имеют понятные названия: сезонные снимки с кляпом, изображения ног, модные кадры, рекламные ролики, плакаты, кадры клинч (специальные позы для печатной рекламы), Candids (обычно делаются с одним источником освещения - подумайте о снимке) и в -костюм (наиболее экономично проводить вне сцены в углу звуковой сцены или более формально в студии). Безусловно, самыми популярными из этих многих видов кадров являются кадры, изображающие гламур, угрозу или интерпретацию кляпа.

Другие отдельно поставленные изображения включают в себя «заданные» кадры, кадры макияжа и кадры из гардероба. Эти кадры используются для сопоставления от сцены к сцене или для воссоздания сцены позже для повторного дубля. Все детали декорации, костюма и грима должны быть точными, и эти кадры служат полезным ресурсом для достижения этой цели. Фоновые «тарелки» или «стереосистемы» (не ссылка на стереоскопическое 3D, а на широкоформатную стереоптикум 2D-проекцию слайдов), еще один тип неподвижных изображений, позволяют студии создавать местоположение сцены, не покидая помещения, что снижает конечную стоимость производства.

Фотографы

Фотосъемка считается отдельной отраслью кинопроизводства, а не маркетингом: «a фотограф обычно работает на съемочной площадке, но не принимает непосредственного участия в создании фильма. Его роль заключается в распространении информации через свои фотографии, фильмы и актеров в журналах, газетах и ​​других средствах массовой информации ». Кинопродюсер и оператор Брайан Дзяк объясняет, что группу людей, которые работают над фильмом, называют «компанией» или «единицей». Среди специалистов, работающих в этом подразделении, есть один «фотограф-фотограф», который снимает фотографии, которые впоследствии студии будут использовать для маркетинга. Они могут делать снимки на репетициях или стоя рядом с оператором во время съемок кадров. Для гламурных рекламных фотографий, которые раздаются публике и прессе для продвижения конкретной звезды, «специальные снимки» делаются в отдельных студиях, содержащих контролируемое освещение, фон, одежду и мебель.

Хотя у фотографа есть фотография. количество навыков и функций у оператора, их работа существенно различается. Кинематографист занимается съемкой коротких сцен, из которых потом будет отредактирован целый фильм. Фотограф в первую очередь занимается съемкой драматических фотографий, которые привлекут внимание при использовании на плакатах, обложках DVD и рекламе. Поэтому Studios назначала фотографа для производства, и в некоторых случаях над одним фильмом работали до пяти фотографов.

Некоторые звезды, в том числе Рита Хейворт, выбрали фотографа, которого они хотели, в ее случае Роберта Кобурна. Другими известными фотографами были Джордж Харрелл и Кларенс Булл, известные как Грета Гарбо. Кэтрин Хепберн вспоминает свои чувства когда он также сфотографировал ее:

Кларенс Булл был одним из великих людей - я был взволнован, когда я пришел в MGM, чтобы узнать, что он собирается меня сфотографировать. Я был в ужасе - был ли я достаточно интересен?. Он работал над Гарбо годами - Фотографии были необычными. Ее голова - его освещение - они объединились в нечто уникальное.

Цели

Куча кадров из фильма

Крупные и второстепенные киностудии всегда использовали фотографии звезд, как правило, на портретах, чтобы отправить их. СМИ, чтобы создать "ажиотаж" как для своих звезд, так и для любых новых фильмов, в которых они снимались. Студии "ежегодно рассылали десятки тысяч кадров и портретов газетам, журналам и поклонникам. Такие фотографии редко помечались значком имя фотографа или с кредитной линией ».

Соответственно, рекламные отделы студии использовали кадры« для продажи продукта », а именно« конкретного фильма или отдельного актера или актрисы ». Это различие актуально: «В то время как кадры сцены и откровенные кадры на съемочной площадке будут использоваться для продажи фильма, портреты могут быть использованы для представления потенциальной звезды международной аудитории... Функция фотографа-портретиста заключалась в том, чтобы создать и продать имидж реального человека, созданный рекламным отделом ». На фотографиях была запечатлена звезда, «не имеющая роли, за которой можно было бы спрятаться... [и фотограф] должен был распознать изображение, которое послужило бы сутью длительной рекламной кампании, запечатлевая его за доли секунды». Гламурный крупный план станет «главным вкладом Голливуда в портретную живопись».

Помимо основных целей рекламы, кадры из фильмов были предоставлены самим актерам для отправки, подписанные или неподписанные, своим фанатам и фан-клубам. На различных специальных мероприятиях звезды могут приносить стопку этих студийных фотографий, чтобы подписать их в присутствии поклонников, подобно тому, как сегодня авторы подписывают книги.

Кроме того, режиссеры и постановщики кастинга, участвующие в размещении соответствующих актеров на роли в кино, по-прежнему полагаются на кадры из фильма, чтобы помочь им вспомнить подробные образы актеров. Это похоже на то, как рекламодатели журналов или телевидения полагаются на кадры профессиональных моделей. Обычно фильм по-прежнему включал в себя отдельный профиль с описанием физических данных актера вместе с краткой биографией. Затем режиссеры собирают свои лучшие кадры и назначают интервью и прослушивания.

Артистическая значимость

Максин Дьюси, директор киноархива, подытожила значение и вклад ранних кадров из фильмов в киноиндустрию. :

Занавес над золотым веком голливудской портретной живописи уже давно опущен, но портреты, сделанные голливудскими гламурными фотографами, остаются на сцене. Фотографии являются свидетельством мастерства и ловкости фотографов, а также их эстетической чувствительности. Изучая эти портреты, мы никогда не можем забыть талант фотографов. У нас есть доказательство их безупречной способности уловить в одном изображении сущность звезды и передать эту информацию зрителю фильма, читателю журнала или руководителю студии. Голливудских фотографов-портретистов не считали художниками или творцами, но достаточно изучить их наследие, чтобы убедиться в неизменном качестве их видения и мастерства.

Авторское право

США

Общественное достояние

Рекламная фотография Нанетт Фабрей в 1950 году

Как пояснила менеджер по производству фильмов Ив Лайт Хонтанер, до 1989 года рекламные фотографии, сделанные для рекламы киноактера или другой знаменитости, не были обычно охраняются авторским правом и должны оставаться бесплатными для использования в публикациях везде, где это возможно:

Рекламные фотографии (фотографии звезд) традиционно не охраняются авторским правом. Поскольку они распространяются среди публики, они обычно считаются общественным достоянием, и поэтому разрешение студии, которая их выпустила, не требуется.

Хонатанер отличает «Рекламные фотографии (снимки головы звезд)» от «Производственные кадры (фотографии, сделанные на съемочную площадку фильма или телешоу во время съемок) », отметив, что производственные кадры« должны быть согласованы со студией ». Creative Clearance предлагает тот же текст, что и Хонатанер, но добавляет, что новые рекламные кадры могут содержать авторское право.

В 2007 году медиа-юрист Нэнси Вольф написала о «фотоархиве рекламных изображений индустрии развлечений, исторические кадры. изображения, широко распространяемые студиями для рекламы и продвижения своих новых выпусков ":

Предполагалось, что эти изображения, скорее всего, находятся в общественном достоянии или принадлежат студиям, которые свободно распространяли изображения без каких-либо ожиданий компенсации. Архивы будут предоставлять эти изображения за плату издателям и продюсерам документальных фильмов для «редакционного» использования в соответствии с первоначальным намерением рекламировать фильм или продвигать актера. Годы спустя, увидев эти изображения в печати, некоторые фотографы или их наследники пытаются отстоять права, которые, по мнению большинства, были аннулированы или отменены.

В результате она указывает:

Имеется огромное количество фотографий, в том числе но не ограничиваясь рекламными кадрами, на которых нет уведомления о том, кто их создал... Не зная, откуда взялись фотографии или кто давно потерянный родитель может появиться и потребовать `` осиротевшую работу '', лицензирование работы становится рискованным бизнес. Для издателей, музеев и других архивов, не склонных к риску, это приводит к большому количеству работ, которые никогда не будут опубликованы.

Историк кино Джеральд Маст объясняет, как новые изменения авторских прав 1989 года защищали только рекламные работы, которые соответствовали всем предыдущим требованиям, помимо регистрации авторских прав в течение 5 лет после первой публикации:

Согласно старому закону об авторском праве, такие производственные кадры автоматически не охранялись авторским правом как часть фильма и требовали отдельных авторских прав как фотографические кадры. Новый закон об авторском праве аналогичным образом исключает производство кадра из автоматического авторского права, но дает владельцу авторских прав пятилетний период для защиты авторских прав на кадры. Большинство студий никогда не заботились о защите авторских прав на эти кадры, потому что они были счастливы, увидев, что они перешли в общественное достояние и использовались как можно большим количеством людей в максимально возможном количестве публикаций ».

В 2011 г. Восьмом округе Суд признал, что некоторые рекламные кадры из двух фильмов 1939 года находятся в общественном достоянии, потому что они не были опубликованы с требуемым уведомлением или потому что их авторские права не были возобновлены. Хотя Warner Bros. утверждала иное, суд обнаружил, что эти кадры не разделяют действующие авторские права на фильмы и что распространение изображений представляет собой общую публикацию без предварительного уведомления. Другие аргументы, связанные с производным использованием изображений, были поддержаны, и судебный запрет против X One X был вынесен, поскольку определенные "продукты объединение отрывков из материалов, являющихся общественным достоянием, в новом порядке нарушает авторские права на соответствующий фильм ". Решение, цитируемое из Nimmer on Copyright, в котором объясняется, что, хотя f Фильмы, как правило, регистрировались для защиты авторских прав, «гораздо меньше внимания обычно уделялось во время производства и в рекламном офисе», а фотографии актеров на съемочной площадке «рассылались в газеты перед выпуском фильма, чтобы вызвать ажиотаж вокруг него. «

Добросовестное использование

Кристин Томпсон, выступающая в качестве председателя специального комитета по добросовестному использованию, организованного Обществом исследований в области кино и медиа, утверждает» что авторам не нужно запрашивать разрешение на воспроизведение увеличенных кадров... [и] некоторые отраслевые издания, издающие учебные и научные книги о фильмах, также придерживаются позиции, что разрешение не требуется для воспроизведения увеличенных кадров и рекламных фотографий ».

Томпсон также отмечает, что даже если такие изображения еще не являются общественным достоянием, их можно считать "добросовестным использованием" в соответствии с положениями законодательства США:

Большинство увеличенных рамок воспроизводятся в книгах, которые явно подпадают под категории "обучение", "критика", "стипендия" или "исследования," в первом положении. "и поэтому нет никаких сомнений в том, что такие иллюстрации будут квалифицироваться как добросовестное использование по этому критерию. Поскольку большинство университетских издательств являются некоммерческими организациями, иллюстрации в их книгах и журналах с большей вероятностью попадут в категорию добросовестного использования, чем публикации большего числа коммерческие прессы.

Кроме того, Томпсон ссылается на аргумент, что бремя доказательства авторских прав на такие рекламные изображения ляжет на студии, их производящие:

Один важный аргумент Сделан энтузиазм по поводу публикации рекламных фотографий. Если такая фотография в какой-то момент была распространена для публикации и воспроизведена без прилагаемого к ней уведомления об авторских правах, тогда она должна стать общественным достоянием. За всю историю кинематографа многие рекламные фотографии появлялись в газетах и ​​журналах без таких объявлений. Если ученый или преподаватель опубликует рекламную фотографию, бремя доказательства легло бы на студию или дистрибьютора, чтобы доказать, что фотография никогда не публиковалась без уведомления об авторских правах.

См. Также

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Кадры из пленки.

Ссылки

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте