Торговый принц

редактировать

Торговец Prince является пошаговой 4X стратегия видеоигр франшизы устанавливается в Республике Венеции во время Ренессанса. Первый « Торговый принц» был опубликован в 1994 году; Принц Макиавелли в 1995 году; и Merchant Prince II в 2001 году все трое были разработаны по холистической Design (HDI)но были отдельные издатели. Первые два используют MS-DOS ; третья винда. Все три поддерживают до четырех игроков и отличаются главным образом графикой и пользовательским интерфейсом.

В общем, игры представляют собой симуляторы торговли, в которых предметы покупаются дешево, транспортируются и продаются дорого. Однако они достигли известности благодаря тому, что представляли венецианскую и папскую политику, с игроками, способными подкупать сенаторов и кардиналов за политическую, военную и религиозную власть. Открытые атаки на других игроков могут разрушить их популярность и влияние, но игра предлагает воровское логово, где скрытые возможности включают поджоги, распространение слухов и убийства. Игры выигрываются после заранее определенного количества ходов (лет) игроком с наибольшим собственным капиталом, включая стоимость подкупленных сенаторов и кардиналов.

Карта мира в игре получила высокую оценку за то, что «отражает то, что на самом деле представляет собой исследование», поскольку игрок расширяется за пределы известного и определенного мира в далекие моря и земли, которые были заполнены только слухами, легендами и дикими предположениями.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 история
  • 2 Геймплей
    • 2,1 Венеция
    • 2.2 Исследование
    • 2.3 Торговля
    • 2.4 История
  • 3 История игры
  • 4 Мультиплеер
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Игры начинаются с письма богатого дяди игрока Никколо, в котором сообщается, что он умер и оставил большую часть своего состояния дочерям. Он оставил игроку ежегодную стипендию в размере 100 флоринов (т. Е. Дукатов ), карту известного мира, по крайней мере одно торговое судно и несколько советов, напоминающих Макиавелли : «вы должны придерживаться хорошего, пока можете, но если вы вынуждены по необходимости, вы должны быть готовы использовать другие средства »и« Золотое правило », согласно которому« тот, у кого есть золото, устанавливает правила ». Цель игрока - в течение одной или нескольких жизней - улучшить положение своей семьи.

Геймплей

Игроки выбирают фамилию и герб, а не индивидуальное имя. Игра начинается в 1300 AD и может продолжаться (в первых двух названий), как в конце 1492 года, год Колумба «s переоткрытия из Северной и Южной Америки. Карта по умолчанию охватывает все Афроевразия и разрешает округление в мысе Доброй Надежды, но не Нордкап. Это можно заменить случайными картами с переменным количеством океана, леса, пустыни и т. Д. Игра выигрывает игрок, первым получивший миллион флоринов, или игрок с наибольшим состоянием в конце игры.

Музей изящных искусств, Хьюстон, США Каналетто «сек Вход в Гранд - канал ( с.  1730), вариантом, который служит в качестве венецианского экрана в торговом Prince II.

Венеция

Игрок соревнуется с тремя другими семьями - людьми или ИИ переменной сложности - за самый успешный клан в Венеции. С противниками можно вести переговоры или вступать в союз, помогать или угрожать. Совет Десяти может все быть подкуплен в эксплуатацию, что позволяет игроку быть назначен в качестве главы совета Венеции, генерал, адмирал или министр строительства. Семья может одновременно занимать только одну должность, но любая семья, в которой есть сенатор, должна получить эту должность. Денежные средства могут быть использованы не по назначению или присвоены; те, у кого нет доступа к городской армии, могут по-прежнему нанимать большие силы наемников на Кампаниле. Глава совета не получает денег, но может судить сенаторов за измену. Поддержка большинства членов совета на выборах, проводимых каждые десять лет, позволяет занимать пост дожа, контролируя другие назначения и налогообложение Венеции. Популярность можно повысить за счет пожертвований церкви, проведения щедрых маскарадов или финансирования крупных скульптурных, живописных и архитектурных работ. Также хорошо принимается победа над разбойниками и пиратами в бою. Богатейшие семьи могут приобрести церковные бенефиции, обеспечивая доход и влияние в колледже в кардиналы. Достаточное влияние на конклав дает игроку контроль над самим папством. Папы могут присвоить церковные средства, « отлучить » (то есть наложить запрет на) христианские города и собрать армии крестоносцев. В некоторых играх чрезмерное увлечение индульгенциями провоцирует более раннюю Реформацию, настраивая северные города против Италии и ее торговцев. Прямые нападения на дружественные города или других венецианцев, если они доказаны, крайне непопулярны и должны компенсироваться штрафами. Для коварных, нетерпеливых или гневных « логово беззаконий » позволяет игрокам сжигать чужие склады и дома, разрушать репутацию распространением слухов или убивать сенаторов, кардиналов, дожей и пап. Привязанность к действию может разрушить репутацию, но других игроков тоже можно подставить.

Карта мира из « Географии Птолемея », заново открытая византийским монахом Максимом Планудесом ок.  1300. Обратите внимание, что в значительной степени точную обработку Средиземноморья, в то время как Скандинавия исчезает, Шотландия находится под прямым углом к Англии, Шри - Ланка набухает в большем размере, чем Индия, и размещение на западном берегу в Мировом океане остается неопределенной.

Исследование

Карта, которую игрок получает от дяди Никколо, похожа на карты того периода: она очень точна рядом с Венецией, но становится меньше по мере продвижения. Рецензенты хвалили эту механику: «Хотя ее игровой процесс был далеко не таким сложным, как у его почти современной Цивилизации, Торговый принц / Макиавелли лучше справился с тем, чтобы запечатлеть, что такое исследование на самом деле. в совершенно пустом неизведанном пространстве. Всегда ходят слухи, всегда есть догадки, всегда есть советы либо от местных, либо от прошлых хроник ».

Точная карта мира в исторической игре Макиавелли, а также серия карт, завещанных игрокам в начале игры их покойными дядями. Обратите внимание, что, хотя Италия остается неизменно точной, отдаленные объекты, такие как Индия и Япония, смещаются, исчезают или становятся отдельными континентами. Даже соседняя Анатолия тоже иногда мутирует. Влияние на игровой процесс заметно, когда такие карты - единственное руководство по исследованию случайно сгенерированных миров.

Игрок должен отправить торговые или военные подразделения, чтобы исследовать мир, сталкиваясь с пиратами, разбойниками и штормами на море и в пустыне, или вести переговоры с другими семьями, чтобы купить у них более точные карты. Многие города изначально закрыты для иностранных торговцев, и их руководителей необходимо подкупить или принудительно выслать, чтобы открыть их для торговли. Победа над городом с помощью вооруженных сил Венеции или собственных наемников позволяет контролировать его (закрывая его для соперников) или договариваться о его статусе свободного порта (оставленного открытым для соперников, но обеспечивающего большой рост популярности). Разведка времени и усилий занимает несколько компенсируется за счет случайного открытия чрезвычайно ценные реликвии, такие как головы от Иоанна Крестителя -Вот продаются в соборе в Венеции.

Торговля

Помимо стипендии дяди Никколо, игрок может получать доход от индульгенций и государственных учреждений. В конечном счете, наиболее прибыльный курс - начать торговать различными товарами между крупными городами мира. Торговля возможна через маленькие или большие галеры (быстрые и маневренные, но хрупкие во время штормов), маленькие или большие винтики (медленные и неспособные использовать небольшие реки, но устойчивые к штормам на море), упряжки ослов (устойчивые к оползням ) или караваны верблюдов ( устойчивы к песчаным бурям ). Можно приобрести и использовать вместе до 15 единиц. Товары, включают в себя венецианское стекло, французское вино (как « грог »), реликвии из Святых Земель, африканского золота и слоновой кости, китайского шелка, и индонезийских специй, хотя и не соль или рабов. Города включают в себя крупные центры, такие как Венеция и Ханбалик (неправильно написано «Канбалиг»), а также такие странности, как Антиохия, и воображаемые места, такие как Шангри-Ла (как «Сянграла»). В зависимости от уровня сложности разбой и пиратство могут быть безудержными, и каждая успешная атака делает их еще сильнее. Для борьбы с ними могут быть наняты охранники, но это стоит довольно дорого и, если им не заплатят, превратится в грабеж. Товары становятся чрезвычайно ценными во времена кризиса: во время запретов со стороны папы (изгнание набожных торговцев), вспышек чумы (которые обычно начинаются через десять или двадцати лет после начала игры) и во время войны. Торговля в таких условиях может быть очень прибыльной, но рискованной: чума может уничтожить торговые единицы, и они могут быть атакованы конкурирующими или отступническими армиями. Все три игры поддерживают автоматические торговые маршруты, хотя выбор пути и ошибки варьируются в зависимости от версии.

График игрока из игры Макиавелли, показывающий его прогресс до 1343 года. Реликвии, найденные во время исследования, дали синему игроку преимущество на ранней стадии. Союз с красным затем позволил быстро расшириться после его избрания как дож, так и папа. Спад Италии в чуму и войну позволил красному начать догонять, в то время как цена ранней вражды помешала желтому и зеленому расти с той же скоростью.

История

Игры начинаются в 1300 году. По умолчанию они заканчиваются в 1400 году нашей эры, но также могут быть установлены, чтобы закончиться через 15, 30, 60, 150 или 192 года. Руководство включает в себя обзор и глоссарий этого периода и включает аспекты эпохи как напрямую, так и посредством игровой механики. В венецианском генуэзских войнах, корсары, Black Plague, кондотьеры и индульгенции появляются и действия игроков могут подстрекает раннюю Реформацию, воссоздать постыдный Четвертый крестовый поход, или зеркало борьбы с Медисис, путешествует по Марко Поло, или заповеди из Макиавелли. На исторических картах огибание Африки и нападения на Турцию, Персию и Индию может быть достигнуто игроками или ИИ раньше португальцев, но это никак не повлияет на процветание Венеции. Столетняя война, турецко-венецианские войны, и татарских нашествий появляются в малой форме. Механика игры толкать игрок в принятии каботажа для галер, больших караванов и караванов для важных маршрутов, а также работать на благо всех венецианцев в общественных местах, а скрытно подкуп чиновников и саботаже соперников.

Однако многие пункты упрощены: дожи назначались пожизненно, а Десять служили только один год и могли иметь только одного члена семьи одновременно. Венецианская республика сохраняла верность Риму на протяжении всего Западного раскола, но более раннее Авиньонское папство не упоминается. Города лишь изредка и случайным образом закрываются для торговли. Флоренция считается морским портом вместо Пизы, а Константинополь получил свое более раннее и более краткое название Византия.

Merchant Prince II включал несколько кат-сцен и пять новых сценариев в дополнение к Афро-Евразии и генератору случайных карт. Это были Ганза ( Ганзейский союз в Северном и Балтийском морях ), Средиземное море (венецианская семья), Восток ( шанхайский торговец на Дальнем Востоке ), Марко Поло (вдоль Шелкового пути ) и фантастическая трактовка Атлантида (представлена ​​как единый остров-город в Атлантике). Сценарии не были дифференцированы отдельно от их карт, однако: игроки продолжали видеть венецианские гондолы и Сан-Марко в «Атлантиде» и «соревновались [d], чтобы стать Дожем Китая или Папой Азии».

История игр

Merchant Prince был написан компанией Some Dudes Holistic Gaming и выпущен Quantum Quality Productions (QQP) в 1993 году. Эд Пайк признал свое перечитывание « Принца Макиавелли » во время президентских выборов в США в 1992 году, а также американскую политику после Уотергейта в целом. игры. Пайк сказал, что он стремился «дать пищу для размышлений о нашем текущем времени, оставаясь при этом интересным и не слишком удручающим». HDI также рассматривала возможность создания игры во времена Римской республики, но отказалась от этого из-за множества других римских игр, которые тогда были на рынке.

В 1995 году переименованный в Holistic Design (HDI) и Microprose переиздали его под названием Макиавелли Принц. (Несмотря на то, что Макиавелли был флорентийцем, а не венецианцем, изменение было необходимо из-за проблем с авторским правом.) Города больше не принимали неограниченное количество товаров, особенно дорогих товаров, таких как реликвии и драгоценные металлы. Графика была улучшена, наряду с некоторыми аспектами интерфейса, которые (например) позволяли упростить группировку юнитов, уточняли торговый статус городов и отображали маршруты дальних кораблей. Для завершения хода больше не требовалось сначала посетить Венецию. Макиавелли был выпущен в двух коробках: в более тонкой фиолетовой коробке с игрой и в более толстой черной коробке, в которой находился перевод « Принца Макиавелли» Джорджа Булла « Пингвин ». Изначально игра обычно вылетала почти сразу, если компьютерные противники были настроены на любую сложность, кроме Новичка. Для исправления ошибки выпущен патч (v.1.1).

HDI и TalonSoft (отпечаток Take-Two ) выпустили Merchant Prince II в 2001 году. В начале игры были доступны только небольшие галеры и легкая гвардия; другие аспекты игры теперь нужно было разблокировать с помощью платежей фигурке Леонардо. Дополнительные новые «технологии» сделали юниты еще более устойчивыми к стихийным бедствиям или ослабили противников. Игроки, которые хотели сосредоточиться на торговле, могли отключить эту функцию и играть с юнитами из более ранних игр. Merchant Prince II попытался разрешить одновременное движение в многопользовательских играх, но эта опция, как известно, была ошибочной. Также был выпущен патч (v.1.1) для исправления нескольких ошибок, особенно в многопользовательском режиме TCP / IP.

Мультиплеер

Merchant Prince предлагал три варианта многопользовательской игры: по очереди за одним компьютером ( hotseat ) или соединение двух компьютеров через кабель ( нуль-модем ) или через Интернет ( модем ). Hotseat play поддерживает до четырех игроков; Игра по кабелю и модему ограничена двумя игроками-людьми против двух компьютерных оппонентов. Макиавелли добавил функции, упрощающие игру по электронной почте ( PBEM ), которая поддерживает до четырех игроков. Merchant Prince II представил поддержку TCP / IP, но некоторые игроки сообщали о трудностях, включая ошибки в торговых маршрутах.

Прием

Предупреждая, что игра делает упор на торговле и популярности, а не на завоевании или уничтожении врагов, Computer Gaming World в апреле 1994 года заявила, что « Merchant Prince - прекрасно сбалансированная, хорошо представленная и очень приятная игра» со случайными картами и онлайн-игрой, дающей «значительное воспроизведение». ценить". В июне 1994 года он стал финалистом премии журнала «Стратегическая игра года», проиграв Master of Orion. Редакция писала, что игра «отражает жадность и предательство средневековой Италии даже больше, чем классическая настольная игра Макиавелли ». Computer Game Review наградил ее платиновой триадой (высокие оценки трех рецензентов), а затем назвал ее стратегической игрой года по версии журнала 1994 года.

Смотрите также
Примечания
использованная литература

Цитаты

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте