Mercedes-Benz AMG C63 Класс Купе DTM Mk. I (вверху) Mercedes-Benz AMG C63 Class Coupé DTM Mk. II (в центре) Mercedes-Benz AMG C63 Class Coupé DTM Mk. III (внизу) | |||||||||
Категория | Deutsche Tourenwagen Masters ( туристические автомобили ) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Мерседес-АМГ | ||||||||
Дизайнер (ы) | Герхард Унгар Михаэль Вайс | ||||||||
Предшественник | Mercedes-Benz AMG C-Класс W204 DTM | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (перед) | Двойные поперечные рычаги с пружинами Hamp;R и амортизаторами на передней и задней осях, приводимые в действие толкателями | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4,650-5,010 мм (183-197 в ) | ||||||||
Ширина | 1,950 мм (77 в ) | ||||||||
Рост | 1250 мм (49 в ) | ||||||||
Колея оси | 1,950 мм (77 в ) | ||||||||
Колесная база | 2750 мм (108 в ) | ||||||||
Двигатель | Mercedes-Benz AMG 4,0 л (244 у.е. дюйма ) V8 90 ° без наддува, с передним расположением двигателя, продольно установлен | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Hewland | ||||||||
Аккумулятор | Литиевый гоночный аккумулятор Braille B128L Micro-Lite 12 вольт | ||||||||
Мощность | 460 л.с. (343 кВт) (2012-2016) позже более 500 л.с. (373 кВт) (2017-2018) при 7500 об / мин | ||||||||
Вес | 1100 кг (2425 фунтов) (2012); 1110 кг (2447 фунтов) (2013-2014); 1120 кг (2469 фунтов) (2015-2016); 1,125 кг (2480 фунтов) + допустимый вес в размере 1095–1140 кг (2414–2,513 фунтов) (2017 - отменено после австрийского раунда); 1115 кг (2458 фунтов) (2018), включая водителя | ||||||||
Топливо | Неэтилированный гоночный бензин с октановым числом 102 Aral Ultimate | ||||||||
Смазочные материалы | Петронас Syntium 7000 | ||||||||
Тормоза | Карбоновые тормозные диски AP Racing с 6-поршневыми суппортами и колодками | ||||||||
Шины | Шины Hankook Ventus AMG (2012-2016), позже ATS (2017-2018) кованые алюминиевые диски | ||||||||
Сцепление | 4-пластинчатое сцепление ZF из пластика, армированного углеродным волокном | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ART Гран-при HWA Team Mücke Motorsport Persson Motorsport | ||||||||
Известные водители | Джейми Грин Ральф Шумахер Гэри Паффет Кристиан Вьеторис Дэвид Култхард Роберт Викенс Роберто Мери Сьюзи Вольф Даниэль Хункаделла Паскаль Верлейн Пауль ди Реста Виталий Петров Лукас Ауэр Максимилиан Гётц Эстебан Окон Феликс Розенквист Эдоардо Мортара Маро Энгель Сёргель | ||||||||
Дебют | 2012 Хоккенхаймринг, 1 этап Deutsche Tourenwagen Masters | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 1 ( 2018 ) | ||||||||
Чемпионат водителей | 2 ( 2015 и 2018 ) |
Mercedes-AMG C-Coupé DTM является силуэт гоночного автомобиля разработанного Mercedes-Benz для Deutsche Tourenwagen Masters чемпионата. Mercedes-Benz выбрал Международный автосалон IAA во Франкфурте, чтобы представить новый Mercedes C-Coupé DTM AMG 2012 года. Это преемник гоночного автомобиля AMG-Mercedes C-Klasse, который был окончательно снят с производства после сезона 2011 года. С 2015 года автомобиль получил название Mercedes-AMG C63 DTM. C-Coupé DTM изначально был основан на C204 Mercedes-Benz C-Coupé ; В сезоне 2016 года он был обновлен, чтобы отразить новый стиль кузова Mercedes-Benz C-Coupé C205.
HWA AG начала разработку, проектирование и строительство Mercedes C-Coupé DTM AMG в июне 2010 года. Первое шасси было собрано в июне 2011 года, а сборка первого автомобиля завершилась в августе. В конце сезона 2018 года Mercedes-Benz покинул DTM через 19 лет, так как они перейдут в Формулу E с сезона 2019–20; на сегодняшний день это будет последний автомобиль Mercedes в DTM.
DTM AMG-Mercedes C-Coupé был разработан с учетом новой улучшенной концепции безопасности 2012 года, которая включает в себя ультрасовременный монокок из углеродного волокна и каркас безопасности из высокопрочной стали. Чтобы улучшить защиту водителя в случае аварии, в монокок встроены все компоненты, связанные с безопасностью, такие как система пожаротушения и топливный бак. Кроме того, каждое транспортное средство оборудовано шестью противоударными конструкциями, обеспечивающими дополнительную защиту водителя спереди, сзади и по бокам. Эти ударные конструкции из углеродного волокна предназначены для постепенного поглощения энергии удара, чтобы водитель не подвергался воздействию высоких тормозных сил.
Новая концепция безопасности была разработана совместно правообладателем и промоутером ITR eV, DMSB и тремя производителями - Audi, BMW и Mercedes-Benz. Чтобы проверить эффективность концепции безопасности DTM, DMSB разработала программу испытаний, которая была проведена и проанализирована DEKRA, независимой испытательной организацией. Все тесты прошли без проблем.
Новый DTM AMG-Mercedes C-Coupé основан на новейшем Mercedes-Benz C-Class Coupé, мировая премьера которого состоялась осенью 2011 года.
Mercedes-Benz C-Coupé DTM был построен, чтобы заменить гоночный автомобиль Mercedes-Benz C-Class, шасси было сделано напрямую, соединенное с монококом из углеродного волокна - каркас безопасности из высокопрочной стали; Дробильные элементы из углепластика сбоку, спереди и сзади.
В начале сезона 2012 года правила омологации автомобилей DTM были изменены, минимальный вес был увеличен с 1050 кг до 1110 кг.
Автомобиль Mercedes-AMG C-Coupé DTM оснащался атмосферным двигателем Mercedes-Benz AMG DOHC, который унаследовал от предыдущих автомобилей Mercedes-Benz AMG W204 C-Class DTM, W203 C-Class DTM и CLK DTM. Двигатель представлял собой 4,0-литровый 90-градусный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, непрямым впрыском топлива и ограничением подачи воздуха до 2 x 28 мм по правилам. Выходная мощность составляет приблизительно 483 л.с. (360 кВт ; 490 л.с. ) с крутящим моментом 500 Н м (369 фунт-сила фут ).
По состоянию на август 2017 года Mercedes-AMG C63 Class Coupé DTM одержал 19 побед, 17 поула, 20 быстрых кругов и 1 титул пилота (любезно предоставлено Паскалем Верляйном в 2015 году).