Konami

редактировать
Японская компания в сфере развлечений и азартных игр

Konami Holdings Corporation
Родное имяコ ナ ミ ホ ー ル デ ィ ン グ ス 株式会社
Романизированное имяKonami Hōrudingusu kabushiki gaisha
РанееKonami Industry Co., Ltd. (1973–1991). Konami Co., Ltd (1991–2000). Konami Corporation (2000–2015)
Тип Публичный
Торгуется как TYO : 9766. LSE : KNM
ISIN JP3300200007
Промышленность
Основание21 марта 1969 г.; 51 год назад (1969-03-21)
ОсновательКагемаса Кодзуки
Главный офисГиндза, Тюо, Токио, Япония
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиКагемаса Кодзуки. (председатель). Такуя Кодзуки. (президент). Кимихико Хигасио. (вице-президент)
ПродуктыСписок игр Konami
ВыручкаУвеличить ¥ 262,5 млрд (2019 )
Операционная прибыль Увеличить ¥ 50,5 млрд (2019)
Чистая прибыль Увеличить ¥ 34,2 млрд (2019)
ВладелецСемья Кодзуки (29%)
Количество сотрудниковKonami (всего) . 10,454 (2019). Konami Digital Entertainment . 1659. Konami Amusement . 849. Konami Sports . 6249
Дочерние компании
  • Konami Digital Entertainment
  • Konami Amusement
  • Konami Gaming
  • Konami Sports Club
  • Konami Sports Life
  • Konami Business Expert
  • Internet Revolution
  • KME
  • Konami Real Estate
  • Konami Cross Media NY
  • Фонд Кодзуки
Веб-сайтwww.konami.com

Konami Holdings Corporation (яп. : コ ナ ミ ホ ー ル デ ン グ ス 株式会社, Konami Hōrudingusu Kabishiki-gaisha) - это японский конгломерат индустрии развлечений и азартных игр. Он производит и распространяет коллекционные карточки, аниме, токусацу, игровые автоматы, автоматы для пачинко и <189.>аркадные шкафы, а также разработчик видеоигр и издатель. У Konami есть казино по всему миру, а также клубы здоровья и физической подготовки по всей Японии.

Франшизы видеоигр Konami включают Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, Contra, Frogger, Градиус, Yu-Gi-Oh!, Suikoden и Pro Evolution Soccer. Кроме того, Konami владеет Bemani, известной по Dance Dance Revolution и Beatmania, а также активы бывшего разработчика игры Hudson Soft, известен по Бомбермену, Острову приключений, Бонку, Кровавому Реву и Звездному Солдату. Konami - двадцатая по величине игровая компания в мире по доходу.

Компания возникла в 1969 году как музыкальный центр по аренде и ремонту в Тойонака, Осака, Япония, Кагемаса Кодзуки, который остается председателем компании. Имя Konami является сумкой имен Кагемаса Ко дзуки, Ёсинобу На кама и Тацуо Ми ясако.

Головной офис Konami находится в Токио. В Соединенных Штатах Konami управляет своим бизнесом по производству видеоигр из офисов в Эль-Сегундо, Калифорния, и своим бизнесом по играм в казино из офисов в Парадайз, Невада. Его австралийские игровые операции расположены в Сиднее. По состоянию на март 2019 года ей принадлежат 22 консолидированных дочерних компании по всему миру.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративная структура
    • 2,1 Япония
    • 2,2 Австралия
    • 2,3 Америка
    • 2,4 Европа
    • 2.5 Азия
    • 2.6 Konami Digital Entertainment
      • 2.6.1 Дочерние компании
    • 2.7 Бывшие дочерние компании
      • 2.7.1 Megacyber Corporation
  • 3 Видеоигры
  • 4 Производство фильмов
  • 5 Персональные компьютеры
  • 6 противоречий
    • 6.1 Silent Hills и сокращение разработки видеоигр
    • 6.2 Kojima Productions
    • 6.3 Обращение с сотрудниками и бывшими сотрудниками
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История
The Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра разработана и издается Konami. В 2011 году Книга рекордов Гиннеса назвала ее самой продаваемой карточной карточной игрой в истории: по всему миру было продано 25,2 миллиарда карточек.

Компания была основана 21 марта 1969 года и была официально зарегистрирована в соответствии с законом. название Konami Industry Co., Ltd. (コ ナ ミ 工業 株式会社, Konami Kōgyō Kabushiki Gaisha) 19 марта 1973 года. Основатель и председатель компании, Кагемаса Кодзуки, руководил арендой и ремонтом музыкальных автоматов в Тойонака, Осака прежде, чем преобразовать бизнес в производителя игровых автоматов для видео-аркад. Их первая видеоигра с монетоприемником была выпущена в 1978 году, а в следующем году они начали экспортировать продукцию в Соединенные Штаты.

Konami начала добиваться успеха с такими популярными аркадными играми, как Frogger 1981 года., Scramble и Super Cobra, многие из которых были лицензированы другим компаниям для выпуска в США, включая Stern Electronics и Gremlin Industries. В конечном итоге они основали свою дочернюю компанию в США, Konami of America, Inc. в 1982 году. Именно в этот период Konami начала расширять свой бизнес по производству видеоигр на бытовой потребительский рынок после короткого периода выпуска видеоигр для Atari 2600 <191.>1982 год для рынка США. В 1983 году компания выпустит множество игр для стандарта домашних компьютеров MSX, а в 1985 году - Nintendo Entertainment System. В этот период на обеих платформах было создано множество франшиз Konami. как аркады, такие как Gradius, Castlevania, Twin Bee, Ganbare Goemon, Contra и Метал Гир. Благодаря успеху игр для NES прибыль Konami выросла с 10 миллионов долларов в 1987 году до 300 миллионов долларов в 1991 году.

В июне 1991 года юридическое название Konami было изменено на Konami Co., Ltd. (コ ナ ミ 株式会社, Konami Kabushiki Gaisha), а их штаб-квартира позже будет перенесена в Минато, Токио в апреле 1993 года. В этот период компания начала поддерживать 16-битные игровые консоли, начиная с Super NES <191.>в 1990 году, за ним последовали PC Engine в 1991 году и Sega Genesis в 1992 году.

После запуска Sega Saturn и PlayStation в 1994 году Konami стала структурным подразделением с образованием различных дочерних компаний Konami Computer Entertainment (KCE), начиная с KCE Tokyo и KCE Osaka (которые позже будут известны как KCE Studios) в апреле 1995 года. за которым последовала KCE Japan (позже известная как Kojima Productions ) в апреле 1996 года. Каждая дочерняя компания KCE в конечном итоге создала свою интеллектуальную собственность таких как серия Silent Hill от KCE Tokyo и серия Metal Gear Solid KCE Japan (возрождение серии Metal Gear на MSX ). В 1997 году Konami начала производить ритм-игры для игровых автоматов под брендом Bemani и перешла на бизнес коллекционных карточных игр с запуском Yu. -Ги-Ой! Коллекционная карточная игра.

В июле 2000 года официальное английское название компании было изменено на Konami Corporation, но юридическое название в Японии осталось прежним. По мере того как компания перешла на разработку видеоигр для консолей шестого поколения, она расширила бизнес в сфере здоровья и фитнеса, приобретя компании People Co., Ltd и Daiei Olympic Sports Club, Inc., которые стали дочерними предприятиями Konami. В августе 2001 года компания инвестировала в другого издателя видеоигр, Hudson Soft, который стал консолидированной дочерней компанией после того, как Konami приняла новые выпущенные ими сторонние акции. В марте 2006 года Konami объединила все свои подразделения по разработке видеоигр в новую дочернюю компанию, известную как Konami Digital Entertainment Co. (KDE), поскольку материнская компания стала холдинговой компанией. Их штаб-квартира была перенесена в Минато, Токио, в 2007 году.

Поглощение Hudson Soft в 2012 году привело к добавлению нескольких других франшиз, включая: Adventure Island, Бонк, Кровавый рев, Бомбермен, Дальний Восток Эдема и Звездный солдат.

В апреле 2015 года Konami исключила из списка сама с Нью-Йоркской фондовой биржи после роспуска их дочерней компании Kojima Productions. В переведенном на русский язык интервью для Nikkei Trendy Net, опубликованном в следующем месяце, недавно назначенный генеральный директор Konami Digital Entertainment Хидеки Хаякава объявил, что Konami на какое-то время сместит акцент на мобильные игры, заявив, что «за мобильными играми будущее вранье." Торговое название компании было изменено с Konami Corporation на Konami Holdings Corporation в том же месяце.

В 2017 году Konami объявила, что после успеха они возродят некоторые из других известных игр компании. их Nintendo Switch название запуска Super Bomberman R.

В начале 2020 года Konami переместила свою штаб-квартиру в район Гиндза в Токио, где есть помещения для хранения киберспортивные мероприятия, а также школа для киберспортивных игроков.

Корпоративная структура

Япония

Стенд Konami Digital Entertainment на Taipei Game Show 2017 Спортивный клуб Konami в Тоёхаси. Konami Sports Life управляет фитнес-клубами по всей Японии.
  • Konami Holdings Corporation
  • Konami Digital Entertainment Co., Ltd.
  • Konami Sports Life Co., Ltd.
  • Konami Amusement Co., Ltd.
  • Konami Real Estate, Inc.
  • KPE, Inc.
  • Konami Manufacturing and Service, Inc.
  • Konami Facility Service, Inc.
  • KME Co., Ltd.
  • Takasago Electric Industry Co., Ltd.
  • Hudson Soft Company, Limited : 20 января 2011 г., Konami Корпорация объявила о превращении Hudson Soft Co., Ltd. в свою дочернюю компанию через обмен акций. Обмен вступил в силу 1 апреля 2011 года.
  • Digital Golf, Inc.: 20 января 2011 года Konami Corporation объявила о приобретении Digital Golf путем обмена акций. Digital Golf станет дочерней компанией Konami. Обмен вступил в силу 1 марта 2011 года.
  • Internet Revolution, Inc.
  • Biz Share Corporation
  • Combi Wellness Corporation
  • The Club At Yebisu Garden Co., Ltd.
  • Konami Holdings Corporation

Австралия

  • Konami Australia Pty Ltd (основана в 1996 г.)

Америка

Стенд Konami America на E3 2006
  • Konami Corporation of America: нынешняя холдинговая компания , базирующаяся в США,.
  • Konami Digital Entertainment, Inc.: бывшая американская холдинговая компания, ранее Konami of America Inc., Konami Corporation of America. 13 октября 2003 года Konami Corporation из Редвуд-Сити, Калифорния объявила о расширении своей деятельности до Эль-Сегундо, Калифорния, под новым названием Konami Digital Entertainment, Inc. С тех пор операции в Редвуд-Сити были консолидированы. в Эль-Сегундо в 2007 году.

Европа

  • Konami Digital Entertainment BV: европейская холдинговая компания. 77>
  • Konami Digital Entertainment GmbH: бывшая холдинговая компания Europe, ранее Konami Limited, Konami Corporation of Europe BV 31 марта 2003 года компания Konami of Europe объявила, что она будет переименована в Konami Digital Entertainment GmbH в начале новой финансовой операции Konami. 1 апреля 2003 года.

Азия

  • Konami Digital Entertainment Limited (科 樂 美 數碼 娛樂 有限公司): Основана в сентябре 1994 года как Konami (Hong Kong) Limited. Подразделения в Корее и Сингапуре были созданы в октябре 2000 года. В июне 2001 года компания сменила название на Konami Marketing (Asia) Ltd. (科 樂 美 行銷 (亞洲) 有限公司). В марте 2006 года компания была переименована в Konami Digital Entertainment Limited.
  • Konami Software Shanghai, Inc. (科 乐 美 软件 (上海) 有限公司): основана в июне 2000 года.
  • Konami Digital Entertainment Co. (주식회사 코나미 디지털 엔터테인먼트): Южная Корея производитель и дистрибьютор игр, первоначально созданная как корейский филиал Konami Digital Entertainment Limited. 1 мая 2008 года она стала отдельной компанией и унаследовала существующие операции бывшего корейского филиала в июне 2008 года.

7 ноября 2005 года Konami Corporation объявила о реструктуризации Konami Corporation в холдинговую компанию, переведя свою японскую Бизнес-сегмент цифровых развлечений под управлением Konami Corporation. Подразделение цифровых развлечений будет преобразовано в Konami Digital Entertainment Co., Ltd. Недавно созданная корпорация Konami должна была начать работу 31 марта 2006 года.

Konami Digital Entertainment

Charger. Paseli (パ セ リ) - это компания «Электронные деньги», запущенная в 2010 году компанией Konami Amusement.

Konami Digital Entertainment Co., Ltd. (株式会社 コ ナ ミ ジ タ ル エ ン テ, Kabushiki-gaisha Konami Dejitaru Entateinmento, японское подразделение по разработке и публикации видеоигр) - японское подразделение Konami, занимающееся разработкой видеоигр. 31 марта 2006 года. До того, как Konami Corporation официально превратилась в холдинговую компанию в 2006 году, различные формы компаний Konami Digital Entertainment были созданы либо в качестве холдинговой компании, либо в качестве издателя. Последняя из компаний, японская Konami Digital Entertainment Co., Ltd., была отделена от Konami Corporation в процессе реструктуризации холдинговой компании.

Дочерние компании

  • Konami Digital Entertainment Co., Ltd.: Японское подразделение, основанное 31 марта 2003 г.
  • Konami Digital Entertainment, Inc.: Североамериканское подразделение, основанное 13 октября 2003 г.
  • Konami Digital Entertainment GmbH: Европейское подразделение, основанное в 1 апреля 2003 г.
  • Konami Digital Entertainment Limited: подразделение в Гонконге. Основана в сентябре 1994 года как Konami (Hong Kong) Limited. В марте 2006 года он был переименован в Konami Digital Entertainment Limited.
  • KME Co., Ltd (KME Corporation): музыкальное подразделение, созданное 1 октября 2010 года.

Бывшие дочерние компании

Konami Computer Entertainment Nagoya, Inc. (KCEN), основанная 1 октября 1996 года, была распущена вместе с Konami Computer Entertainment Kobe, Inc. (KCEK) в декабре 2002 года.

16 декабря 2004 года Konami Corporation объявила Konami Online, Inc., Konami Computer Entertainment Studios, Inc., Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc., Konami Computer Entertainment Japan, Inc. сливаются с Konami Corporation с 1 марта 2005 года.

февраля 22 февраля 2005 года Konami Corporation объявила о слиянии Konami Media Entertainment, Inc. с Konami Corporation с 1 марта 2005 года. 11 марта 2005 года Konami Corporation объявила, что Konami Traumer, Inc будет снова объединена с Konami Corporation с июня. 1, 2005.

5 января 2006 года Konami Corporation объявила о слиянии r Konami Sports Corporation слилась с материнской компанией Konami Sports Life Corporation. Материнская компания будет распущена в результате слияния, и Konami Sports станет полностью дочерней компанией Konami Corporation после обмена акциями между KC и KS. После обмена акций KS будет переименована в Konami Sports Life Co., Ltd. 28 февраля 2006 года Konami Sports Corporation объединилась со своей материнской компанией Konami Sports Life Corporation и стала Konami Sports Corporation.

21 сентября 2010 года Konami Corporation объявила о подписании соглашения о приобретении с Abilit Corporation через обмен акций. После сделки Abilit Corporation стала 100% дочерней компанией Konami Corporation с 1 января 2011 года. 1 января 2011 года Abilit Corporation была переименована в Takasago Electric Industry Co., Ltd. В рамках приобретения Biz Share Corporation также стала дочерней компанией Konami Corporation.

Megacyber Corporation

2 октября 2006 года Konami Corporation объявила о завершении сделки по приобретению Megacyber Corporation, разработчика контента для мобильных телефонов.

6 февраля 2007 года Konami Corporation объявила о слиянии Megacyber Corporation с Konami Digital Entertainment Co., Ltd., при этом Konami Digital Entertainment Co., Ltd. станет выжившей компанией с 1 апреля 2007 года.

Видеоигры
A Dance Dance Revolution аркадный автомат.

Основные игры Konami включают экшен Castlevania, серию Survival Horror Silent Hill, экшен-шутер Contra, платформенное приключение серия Ganbare Goemon, серия стелс-экшен Metal Gear, ролевая игра Suikoden, ритм-игра Bemani серии (включая Dance Dance Revolution, Beatmania IIDX, GuitarFreaks, DrumMania и Pop'n Music, среди прочих), Танцы со звездами, серия симуляторов свиданий Tokimeki Memorial и футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer.

Konami выпустила аркадные игры стрелялки например, Градиус, Life Force, Time Pilot, Gyruss, Parodius, Axelay и TwinBee. Игры Konami, основанные на мультипликационных лицензиях, особенно серии Batman: The Animated Series, Teenage Mutant Ninja Turtles, Tiny Toon Adventures и Animaniacs., но другие американские постановки, такие как Симпсоны, Баки О'Хара, GI Джо, Люди Икс и Балбесы и французский комикс Астерикс - все они в какой-то момент в прошлом были выпущены Konami либо на игровых автоматах, либо в / или игровые приставки.

Некоторые франшизы Konami, оформленные в кинематографическом стиле, - это франшиза Silent Hill survival horror и серия Metal Gear. Другой успешной франшизой является Winning Eleven, духовное продолжение International Superstar Soccer. В Японии он известен популярной серией про бейсбол Jikkyō Powerful Pro Yakyū и играми Zone of the Enders. Компания забрала Пилу у Brash Entertainment, когда производство игры было приостановлено из-за финансовых проблем.

Konami известна своим паролем Код Konami, который традиционно дает много бонусов в своих играх.

Производство фильмов

В 2006 году Konami начала производить фильмы по своим франшизам. Konami выпустила фильм Silent Hill (выпущен в 2006 году) и объявила, что они будут производить фильм Metal Gear Solid.

Personal computing

В 2020 году Konami выпустила фильм Игровой бренд в Японии, известный как Arespear, который включает настольные компьютеры, клавиатуры и гарнитуры (последние из которых разработаны в сотрудничестве с музыкантами Konami Bemani).

Споры

Silent Hills и сокращенная разработка видеоигр

Silent Hills, которая должна была стать девятым выпуском франшизы Silent Hill, была внезапно отменена в апреле 2015 года без объяснения причин, несмотря на одобрение критиков и успех PT, игровой тизер. Через несколько часов после объявления Konami исключила себя из Нью-Йоркской фондовой биржи.

содиректор и сценарист игры Гильермо дель Торо публично раскритиковал отмену как бессмысленную и усомнился в том, что он описал как "выжженная земля" подход к снятию прицепа. Благодаря своему опыту, дель Торо заявил, что никогда не будет работать над другой видеоигрой.

Генеральный директор Konami Digital Entertainment Хидеки Хаякава объявил, что - за некоторыми исключениями - Konami прекратит выпуск консольных игр и вместо этого сосредоточится на платформа мобильных игр, решение, которое подверглось резкой критике со стороны сообщества видеоигр. Тем не менее, менеджер сообщества Konami UK, Грэм Дэй, опроверг заявления о выходе из индустрии консолей.

Kojima Productions

3 марта 2015 года Konami объявила они будут смещать акцент с отдельных студий, особенно с Kojima Productions. Внутренние источники утверждали, что реструктуризация произошла из-за столкновения между Хидео Кодзимой и Konami. Ссылки на Кодзиму вскоре были удалены из маркетинговых материалов, а должность Кодзимы в качестве исполнительного вице-президента Konami Digital Entertainment была удалена из официального списка руководителей компании.

Позже в том же году юридический отдел Konami запретил Кодзиме принимать награда за лучший приключенческий боевик за работу над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на The Game Awards 2015. Когда было объявлено во время мероприятия, аудитория освистала, не одобряя действий Konami. Ведущий Джефф Кейли выразил разочарование действиями Konami. После того, как актер Кифер Сазерленд принял награду вместо Кодзимы, хор спел «Тихую тему» ​​из «Призрачной боли» как дань уважения отсутствующему Кодзиме. Кодзима покинул Konami через несколько дней, вновь открыв Kojima Productions как независимую компанию.

Обращение с сотрудниками и бывшими сотрудниками

В августе 2015 года Nikkei раскритиковал Konami за неэтичное обращение с сотрудниками. В июне 2017 года Nikkei также сообщил о продолжающихся столкновениях Konami с Kojima Productions, препятствующих подаче заявки студией на медицинское страхование, а также о действиях Konami, мешающих бывшим сотрудникам получить работу в будущем; им, в частности, запрещено упоминать свою работу в Konami в своих резюме. Konami также начала подавать жалобы на другие игровые компании, которые нанимали бывших сотрудников Konami, в результате чего неуказанная крупная игровая компания предостерегала своих сотрудников от этого. Бывший сотрудник Konami заявил: «Если бывший [сотрудник Konami] даст интервью средствам массовой информации, компания отправит этому человеку письмо через законного представителя, в некоторых случаях указав, что Konami готова подать на него в суд»; они также вынудили бывшего сотрудника закрыть свой новый бизнес.

См. также
  • Токийский портал
  • Портал компаний
  • Good-Feel, независимая компания по производству видеоигр, основанная бывшей Konami сотрудники
  • Treasure, еще одна независимая компания по производству видеоигр, основанная бывшими сотрудниками Konami
  • Ultra Games, американская подставная корпорация и издательский лейбл, образованный Konami
Notes
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте