Beatmania IIDX

редактировать
Beatmania IIDX
Beatmania IIDX 27 HEROIC VERSE LIGHTNING MODEL cabin.jpg МОДЕЛЬ МОЛНИЯ кабинета под управлением beatmania IIDX 27 HEROIC VERSE
Жанры Музыка
Разработчик Bemani
Издатель (и) Konami
Первый выпускBeatmania IIDX.
  • JP : 26 февраля 1999 г.
Последний выпуск.
  • JP : 16 октября, 2019
  • US : 29 января 2020 года

Beatmania IIDX - это серия ритм-видеоигр, впервые представленных Konami в Японии 26 февраля 1999 года. С тех пор IIDX породил 28 выпусков аркад и 14 выпусков консолей на Sony PlayStation 2. Это продолжение серии игр beatmania и часть линейки музыкальных игр Bemani. Анонсирован выпуск для ПК под названием beatmania IIDX INFINITAS, альфа-тестирование которого началось в сентябре 2015 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Геймплей в целом
    • 1.2 Сложность
    • 1.3 Система дополнительных уровней
  • 2 История
  • 3 Аппаратное обеспечение
    • 3.1 Информация о контроллере
    • 3.2 Электронные развлечения
  • 4 Домашние версии
  • 5 Музыка
  • 6 Версии
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Цитирования
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей в целом

Геймплей оригинальной Beatmania IIDX во время M-Flo песня «The Theme from Flo Jack».

Beatmania IIDX поручает проигрывателю исполнять песни с помощью контроллера, состоящего из семи клавиш клавиш и скретчаемого проигрывателя. Удар по нотам с точным таймингом увеличивает счет и шкалу грува, позволяя игроку закончить сцену. В противном случае калибр истощается до тех пор, пока он не станет пустым, и песня резко закончится.

Начиная с beatmania IIDX 17 SIRIUS, добавляются два новых типа нот. Charge Notes - это нота, которую необходимо нажать и отпустить в нужный момент, а Backspin Scratch - это царапина, которая требует, чтобы игрок вращал диск в определенном направлении, а затем в конце вращал его в противоположном направлении. Оба оцениваются как две комбинации; один для начальной ноты и один для конечной ноты. копула beatmania IIDX 23 представила вариацию под названием Hell Charge Notes, которая пополняет шкалу при удерживании, но быстро истощает ее, когда нет. В отличие от обычных заметок о заряде, их можно нажать в любое время, хотя отсутствие временного окна все равно нарушит комбо игрока.

Сложность

От beatmania IIDX до beatmania IIDX 4th Style, сложность песни варьировалась от уровня 1 до уровня 7. beatmania IIDX 5th Стиль представил мигающий уровень 7 как новую высшую сложность. Мигающие семерки уступили место уровню сложности 8 в beatmania IIDX 10th Style, а уровень 8+ был добавлен в beatmania IIDX 11 IIDXRED. В версии, следующей сразу за beatmania IIDX 12 HAPPY SKY, была введена новая шкала сложности от уровня 1 до уровня 12, которая осталась стандартной.

Система Extra Stage

Как и большинство названий BEMANI, Beatmania IIDX имеет песни Extra Stage и One More Extra Stage, широко известные как ES и OMES соответственно. Когда Extra Stage был представлен в beatmania IIDX 3rd Style, не было новой песни, которую нужно было разблокировать, и игрок просто должен был сыграть дополнительную песню. beatmania IIDX 7th Style был первым, в котором открываемая песня была доступна только на экстра-уровне, а также была представлена ​​еще одна экстра-стадия. Получение секрета ES и OMES требовало выполнения определенных требований во время игровой сессии. beatmania IIDX 13 DistorteD была первой игрой с системой Extra Stage, доступной только игрокам, использующим пропуск e-AMUSEMENT ; он также включал в себя несколько дополнительных этапов, которые необходимо было пройти в соответствии с определенными требованиями, чтобы открыть еще один дополнительный этап.

beatmania IIDX 14 GOLD вернулись стандартные песни ES и OMES, а также еще одна система с несколькими экстра-уровнями. Установка двух систем для каждой игры (стандартная система и система электронных AMUSEMENT) продолжалась до beatmania IIDX 18 Resort Anthem, где стандартные ES и OMES стояли рядом с новой системой разблокировки песен, привязанной к Электронные развлечения проездной. beatmania IIDX 19 Lincle вернул многоступенчатую систему Extra Stage в форме Lincle Kingdom, сохранив при этом стандартные настройки ES и OMES. beatmania IIDX 20 tricoro заменяет стандартный Extra Stage на "LIMIT BURST", который позволяет воспроизводить семь различных песен Extra Stage. Для LIMIT BURST нет еще одной дополнительной ступени, и до сих пор единственным OMES был Plan 8, часть первой системы разблокировки песни tricoro, LEGEND CROSS.

Большинство песен Extra Stage дебютируют в соответствующих играх Beatmania IIDX, но есть некоторые песни Extra Stage (особенно из нескольких систем Extra Stage), которые являются кроссоверами из других игр BEMANI; например, система LIMIT BURST от компании tricoro в основном состоит из особенно сложных песен из других игр. Примеры включают "neu" из pop'n music 15 ADVENTURE, "JOMANDA" из jubeat copious и "New Decade" из Dance Dance Revolution X2, который получил специально вырезанную версию песни для своего чарта IIDX..

История

В 1997 году Konami распространила Beatmania своего подразделения Games Music Division (G.M.D.) в Японии в виде аркадной игры на тему ди-джеев, оказав существенное влияние на ритм-игры. Его неожиданный успех побудил разработчика переименовать себя в Bemani, портманто из «Beatmania», и после его выпуска студия сделала несколько дополнительных доходов, в том числе Pop'n Music и Dance. Танцевальная революция. Изначально Bemani задумала и разработала Beatmania IIDX как продолжение Beatmania, и Konami выпустила ее в Японии в 1999 году. Команда разработчиков разработала игру, чтобы имитировать опыт реального ди-джея, исполняющего музыку на реальном месте, и придал ей «клуб». 31>Визуальный жокей чувство. " В то время как его предшественник использовал пять клавиш, контроллер IIDX имел семь из них. Контроллер был интегрирован в игровой корпус Benami Twinkle вместе с большим 40-дюймовым широкоэкранным монитором, массивными динамиками и восемью прожекторами.

Оригинальный IIDX получил признание в изданиях видеоигр после релиза. Нил Фостер, пишущий для веб-сайта Hardcore Gaming 101, заявил, что с добавлением широкоэкранного монитора верхние клавиши стало легче идентифицировать. Он назвал игру «каменным стартом» для серии Beatmania IIDX, поскольку в ней была музыка из первых двух итераций Beatmania (1st Mix и 2nd Mix) в сочетании с новыми треками и ремиксами. По словам Фостера, многие игроки изначально не были впечатлены исполнением старых песен на модернизированном оборудовании, поэтому они перешли на Beatmania 4th Mix. Брин Уильямс из GameSpy обнаружил, что IIDX сложнее, чем оригинальная Beatmania, потому что песни, в которых используются семь клавиш, содержат больше нот, чем песни, созданные для пяти клавиш. Крис Ропер из IGN написал, что это было успешным из-за своего отличительного и отзывчивого контроллера. Он считал, что контроллер был спроектирован несовершенно, но его реализация сделала игру редкостью.

Bemani разработал несколько обновлений для игры после ее выпуска. Konami решила связать кабинеты Beatmania IIDX Club Version (позже Substream ) с аппаратами Dance Dance Revolution 2ndMix для одновременной игры, что привело к большему успеху. В конце 1999 года издатель нанял художника Голи для разработки графики и персонажей для Beatmania IIDX 2nd Style. Следующая игра в серии IIDX, 3rd Style, отличалась новой эстетикой и была перенесена на PlayStation 2. В 2002 году был выпущен 8th Style после прекращения производства оригинальной пятиклавишной Beatmania. Фостер сказал, что обновления популяризировали игру до такой степени, что она затмила битманию, а IIDX заработал больше новых песен и стал известен как очень сложный. Продолжение с пятиклавишным контроллером, Beatmania III, было выпущено в 2000 году.

Видеоигра под названием Beatmania была выпущена в Северной Америке в 2006 году. В 2015 году, был анонсирован выпуск ПК под названием beatmania IIDX INFINITAS, альфа-тестирование которого началось в сентябре. 29 января 2020 года шкафы LIGHTNING MODEL от Heroic Verse получили релиз в Северной Америке. 5 августа 2020 года была выпущена новая версия Infinitas.

Аппаратное обеспечение
Элементы управления эффектором и светодиодный индикатор обнаружены в стандартном корпусе (ползунок Track Volume заменен на Filter с 9-го стиля)

Корпус beatmania IIDX имеет множество стандартных функций, которые можно найти в традиционных аркадных шкафах, таких как широкоформатный дисплей, мощные динамики и кнопки запуска. Кроме того, уникальными для кабинетов IIDX являются исполнительные кнопки и ползунки, басовая платформа преобразователь, шатер и контроллер для моделирования ди-джеев. Кнопки эффектов и ползунки позволяют игроку контролировать уровни громкости в игре и управлять музыкой, добавляя дополнительные звуковые эффекты. Басовая платформа вибрирует под ногами игрока в такт проигрываемой музыке. Бегущая строка представляет собой серию шестнадцатисегментного дисплея светодиодов, используемых для отображения игровой информации и результатов во время игры.

Информация о контроллере

A turntable at the right side of the cabinet's Семь ключей; четыре Wh одни в нижней половине, а три черных наверху. Контроллер Beatmania IIDX имеет семь клавиши и проигрыватель.

Элементы управления beatmania IIDX состоят из двух наборов из семи клавиш на каждой стороне проигрывателя, а также двух проигрывателей. Поворотный стол для левой стороны игрока находится слева от клавиш, в то время как тот, который находится на стороне правого игрока, находится справа.

Каждый набор клавиш расположен в виде четырех белых клавиш под тремя черными ключи. Черные клавиши смещены относительно белых клавиш, так что каждая пара соседних белых клавиш имеет черную клавишу над ними и между ними. Это расположение имитирует клавиши F, F #, G, G #, A, A #, B на музыкальной клавиатуре, хотя клавиши битмании, будучи примерно в два раза длиннее, чем их ширина, не похожи на фортепиано. ключи. Клавиши обычно пронумерованы от 1 до 7 слева направо. Четыре белых клавиши пронумерованы 1, 3, 5 и 7; три черные клавиши пронумерованы 2, 4, 6.

В Cannon Ballers установлены две камеры: одна на металлической клетке указывает на элементы управления, а другая слева указывает на игроков. Изначально игра не загружалась, если камеры не были подключены; это было исправлено после первоначального выпуска. Что касается Rootage, левая камера может считывать QR-коды.

Начиная с Heroic Verse, был представлен новый кабинет под названием МОДЕЛЬ МОЛНИИ. Ползунки эффектов, ЖК-панель и клавиатуры были заменены сенсорным экраном под названием Premium Area, расположенным под экраном, где раньше были ползунки. Из-за снятия панели ползунка кнопки запуска были перемещены в верхний левый и верхний правый угол клавиш 1P и 2P соответственно, а кнопки VEFX и EFFECT расположены над прорезью для монет, как и в случае с 5 клавишами. машины beatmania.

электронные развлечения

Начиная с 9th Style, в игре реализована интеграция с платформой электронных развлечений Konami, которая использует карту, вставленную в начале игры, для сохранения статистики и результатов, позволяют настраивать и отслеживать результаты по сравнению с предыдущими играми и с другими играми через Интернет. От 9-го стиля до «Счастливого неба» (12-е) это было с помощью магнитной карты и считывателя. Начиная с Distorted, использовался новый тип бесконтактной смарт-карты Konami e-amusement Pass. 9th Style не требовал подключения к Интернету для использования подмножества функций электронных развлечений, но 10th и далее требовал подключения к Интернету для работы, которое должно предоставляться по подписке от Konami. Некоторые версии могут настраивать кадры, фоновую музыку на экране SELECT MUSIC, заметки и т. Д. Электронные развлечения недоступны за пределами основных рынков IIDX (Япония, Азия и США), в результате чего импортированные машины за пределами Азии остались без полный доступ к скрытым песням и дополнительным сценам благодаря расширяющейся функциональности и интеграции электронных развлечений в более современные стили. Тем не менее, новые песни из стилей с поддержкой электронных развлечений по-прежнему доступны в консольных версиях (которые можно импортировать из Японии) или в INFINITAS. Что касается Tricoro, для запуска требовалось подключение к Интернету. Начиная с Rootage возвращаются офлайн-комплекты.

Домашние версии
Контроллеры проигрывателей Konami. Контроллеры аркадного стиля на вторичном рынке легко доступны.

Konami также выпустила домашние версии IIDX для консоли PlayStation 2 в Япония. Домашние версии известны как стили CS (потребительское программное обеспечение или console), а версии аркад известны как стили AC (аркадный шкаф или arcade). В игры CS можно играть с контроллером DualShock или с помощью специального контроллера Konami, воссоздающего аркадные ощущения. Konami производит две формы домашних контроллеров, которые известны как официальные контроллеры Konami (KOC) и контроллеры аркадного стиля (ASC). KOC, изображенный выше, намного дешевле, чем ASC, но меньше, чем ASC. Кроме того, KOC сильно отличаются от ASC и имеют меньшее пространство между поворотным столом и клавишами. Konami заявляет, что ASC являются «точными для аркад», поскольку они оба напоминают и ощущаются как контроллер на аркадном автомате. Например, сам контроллер намного больше и имеет поворотный стол подальше от клавиш. Оба стиля имеют съемную панель для клавиш, которую можно разместить слева или справа от проигрывателя, по желанию игрока. Контроллеры вторичного рынка также легко доступны, часто с освещенными вертушками и ключами.

Каждый стиль CS соответствует AC-стилю игры и обычно содержит каждую песню, дебютировавшую в его соответствующем стиле AC. Однако у некоторых песен есть проблемы с авторскими правами на выпуски CS, мобильных устройств или Infinitas. Кроме того, стили CS могут включать в себя выбор «возрождений» - песен, которые присутствовали в предыдущих стилях AC или CS, «предварительных песен» - песен, которые появляются в стилях AC, которые еще не имеют соответствующих стилей CS, и «эксклюзивных CS-композициях». которые появляются только в стилях CS. По состоянию на октябрь 2009 года были выпущены CS-версии от 3rd Style до Empress (обратите внимание, что 3rd CS содержит песни с 1-го по 3-й AC; таким образом, нет заголовков 1-го стиля, 2-го стиля или заголовков Substream CS); кроме того, есть название для ПК, Beatmania IIDX Infinitas, которое не соответствует никакому стилю AC, однако очень близко по внешнему виду и ощущениям от Sirius.

С октября 1998 по 31 марта 2007 года порты Beatmania PlayStation были проданы тиражом более одного миллиона копий.

Музыка

Музыка является неотъемлемой частью серии beatmania IIDX. Предлагая широкий выбор жанров и исполнителей, как лицензированных, так и штатных, серия Beatmania IIDX хорошо известна своей оригинальной музыкой. Konami создает оригинальный саундтрек для каждой игры, обычно через несколько месяцев после выпуска из-за привлекательности музыки. Konami также выпускает оригинальные альбомы исполнителей Beatmania IIDX через свой интернет-магазин. Также существует традиция, что Konami перекрещивает некоторые песни из других игр Bemani, таких как Pop'n Music или Dance Dance Revolution.

Каждый новый выпуск AC обычно включает около 60-100 новых песен (110 дюймов). Rootage) с подборкой песен из предыдущих версий, а некоторые песни попали в чарты LEGGENDARIA. Текущий релиз, beatmania IIDX 27 Heroic Verse, содержит библиотеку из более чем 1000 песен. Некоторые песни разделены на сложности или стили. Релизы CS включают все новые песни соответствующих версий AC (с ограниченными исключениями), 5-10 эксклюзивных песен CS, около 25 "возрожденных" (возвращающихся) песен и 1-3 предварительных песни, в общей сложности около 60- 100 песен (Empress использует 2 диска по 99 песен на каждом). Аркадные версии, начиная с 9th Style, работают на Bemani PC, а не на Bemani Twinkle на DVD, и поэтому имеют больше места для хранения данных.

Песни часто включают музыкальные видеоклипы при воспроизведении, хотя только некоторые песни содержат специальные видеоклипы. Некоторые песни содержат общие видео, общие для нескольких песен, а некоторые из них имеют дополнительную анимированную графику, наложенную поверх них. Начиная с beatmania IIDX 19 Lincle, игроки могут выбирать персонажей Qpro или настраивать их, а в некоторых песнях Qpros отображается как часть наложений (кроме beatmania IIDX Infinitas, поскольку Qpros не поддерживаются). Начиная с beatmania IIDX 20 tricoro, наложения некоторых песен были удалены, а в beatmania IIDX 9th Style эффекторная система недоступна из-за аппаратных ограничений. Начиная с beatmania IIDX 25 CANNON BALLERS, эффекторная система расширена до 8 вариантов эффектов, настраиваемых ТОЛЬКО с помощью эквалайзера. В мобильных играх и в beatmania IIDX Infinitas отключена эффекторная система.

Релизы

Серия beatmania IIDX была выпущена на рынок домашних видеоигр в дополнение к своим аркадным релизам. На сегодняшний день единственная игровая система, которая видела игру IIDX, - это Sony PlayStation 2. В настоящее время выпущено четырнадцать игр для японской PlayStation 2, 3 мобильных игры, одна игра для ПК (beatmania IIDX Infinitas) и одна игра для американской PlayStation 2 (beatmania ).

аркадные версии beatmania IIDX были импортирована в Соединенные Штаты из Японии при ее существовании. Однако последний выпуск (beatmania IIDX 27 HEROIC VERSE) в формате кабинета LIGHTNING MODEL - это первый раз, когда игра увидела специальную североамериканскую сборку, специально предназначенную для использования в Соединенных Штатах..

См. Также
Примечания и ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:45:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте