Хосе де Крифт

редактировать
Хосе де Крифт
Хосе де Крифт.jpg
Родился 27 ноября 1884 г. Гвадалахара, Испания
Умер 11 сентября 1982 г. (1982-09-11)(97 лет) Манхэттен, Нью-Йорк
Место отдыха Hoosick Falls, Нью-Йорк
Национальность Американец
Занятие Скульптор, художник, педагог
Известная работа
Движение Модернизм
Награды Премия Crowninsheild за золотую медаль в области скульптуры, Пенсильванская академия изящных искусств, Премия Ричарда, Национальное общество скульпторов - член Национального общества скульпторов, президент Национальной академии дизайна, Федерация современных художников и скульпторов
Подпись
JosedeCreeftSignature.jpg

Хосе Мариано де Крифт (27 ноября 1884 - 11 сентября 1982) был американским художником, скульптором и учителем испанского происхождения, известным современными скульптурами из камня, металла и дерева, особенно фигурными работами женщин. Его бронзовая скульптура « Алиса в стране чудес» высотой 16 футов, стоящая в Центральном парке, хорошо известна как взрослым, так и детям Нью-Йорка. Он был одним из первых приверженцев и выдающимся сторонником прямого подхода к скульптуре резьбы по дереву. Он также разработал технику чеканки свинца и был одним из первых, кто создал современную скульптуру из найденных предметов. Он преподавал в колледже Блэк-Маунтин, Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Новой школе социальных исследований. Его работы находятся в Музее Уитни, Метрополитен-музее, Музее современного искусства, Смитсоновском музее американского искусства и многих других государственных и частных коллекциях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Эмиграция в США
  • 3 комиссии
  • 4 Более поздняя жизнь
  • 5 Смерть
  • 6 Признание
  • 7 выставок
  • 8 Обучение
  • 9 Коллекции
  • 10 публикаций
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Хосе де Крифт родился в Гвадалахаре, Испания, 27 ноября 1884 года в семье Мариано де Крифт-и-Масдеу и Росы Шампане-и-Ортис. Через четыре года семья переехала в Барселону. В 1890 году, когда его отец умер, оставив семью в нищете, де Крифт, его мать и две сестры переехали к тете. В шесть лет де Крифт устроился на свою первую работу, зарабатывая гроши, перевозя камень и песок на строительной площадке Саграда Фамилия, спроектированной и построенной архитектором Антонио Гауди.

В 1895 году де Крифт начал лепить из глины религиозных фигур для продажи на фестивале Санта-Лючия в Барселоне, которую он обжигал дома в своей печи и продавал возле ступеней собора Барселоны. Два года спустя он начал свое первое ученичество у мастера и художника Варнадаса, который вырезал религиозные фигуры из дерева. Год спустя он поступил учеником в Художественную литейную фабрики Masriera amp; Campins у скульптора Мариано Бенллиуре, после чего учился у Маноло Угуэ.

В 1900 году де Крифт переехал в Мадрид и учился в мастерской Дона Огюстена Кероля Субирата, официального скульптора Испании. Это был первый опыт де Крифта с резьбой по камню. Он также изучал рисунок у Рафаэля Идальго и Гутьеррес де Кавьедес и скульптуру у Игнасио Сулоага. В следующем году он работал рисовальщиком в Мадридском управлении мостов и дорог, где изучал перспективу и точное рисование. В 1902 году он вместе с другом открыл свою первую студию на улице Calle Españoletto. В это время он наблюдал за художественными работами группы эскимосов (инуитов) в парке Эль-Ретиро, которые оказали глубокое влияние на его развивающуюся эстетику. «Эскимосы поразили меня своей простотой и прямотой выражения. Из крошечных кусочков слоновой кости они создавали монументальные скульптуры, которые обладали силой, мощью и спокойствием, хотя и были меньше размера ладони ». Год спустя его первая выставка детских портретов из глины и гипса прошла в El Circulo de Bellas Artes в Мадриде.

В 1905 году он переехал в Париж. По рекомендации Игнасио Сулоаги и с согласия Родена он поступил в Академию Жюлиана, где проучился два года. Он открыл свою первую студию на улице Чемберри, 14, прежде чем основать вторую студию в Bateau Lavoir на Монмартре, где он взаимодействовал с Пабло Пикассо, Хуаном Грисом, Маноло и Пабло Гаргалло, у которых также были студии там. В этот период де Крифт подружился с художником Матео Эрнандесом.

Де Крифт был удостоен Гран-при на выставке Concours de Sculpture 1906 в Академии Жюлиана за свою глиняную работу «Торс», что стало первым признанием, которое он когда-либо получал за свою работу.

Проведя время в Испании, он вернулся в Париж в 1909 году, где впервые выставился в Salon de la Société des Artistes Français, показывая бронзовую голову мужчины и гипсовый бюст ребенка. С 1909 по 1928 год он периодически выставлялся в Société des Artistes Français, Société d'Encouragement Aux Artes, Société Nationale des Beaux-Arts, Salon d'Automne, Salon des Artes, Salon des Tuileries, Salon des Artes Independencents, Exposición de Bellas Artes., Салон юмористов и Выставка декоративного искусства и современной промышленности.

С 1911 по 1914 год он работал в мастерской La Maison Greber, изучая традиционные методы воспроизведения скульптуры в камне с помощью указательных машин, известных как «mise aux point». В 1915 году он отказался от чисто классических методов скульптуры, которые заключались в копировании гипсовых моделей и увеличении с помощью указательного станка. Он начал использовать технику "taille directe", или прямую резьбу. Он назвал этот метод резьбы «чистой скульптурой». Вдохновленный модернизмом, де Крифт уничтожил все свои предыдущие слепки, формы и глиняные изделия. Когда он уничтожил все, кроме двух частей, его друг Хулио де Диего пришел навестить его. Они вывели оставшиеся две скульптуры на развязку, окружающую Триумфальную арку, и сделали ставки на то, какая машина врежется в какую скульптуру.

Де Крифт завершил Барбаре, свою первую скульптуру из дерева в 1915 году. В следующем году он изготовил голову из красного гранита, свою первую из камня, и представил ее в Société Nationale des Beaux-Arts. Он также завершил свой первый портрет, вырезанный прямо с натуры, Enigma, в черном бельгийском мраморе. В следующем году он обучал свою первую группу частных студентов из Мексики и Южной Америки.

По окончании Первой мировой войны возник спрос на художественную дань уважения героям войны, и в 1918 году он получил заказ на создание семифутового гранитного военного памятника французскому пехотинцу. Эта скульптура, Le Poilu in Saugues (Puy-de-Dome), стоит на десятифутовом основании на городской площади. Он завершил эту работу в 1921 году, и в результате был избран официальным директором по государственной инструкции в Париже. Это привело к тому, что он выполнил двадцать один рисунок для книги Альберта Рида « Двадцать одна медитация».

В 1924 году де Крифт разработал метод чеканки свинца, первый из нескольких оригинальных методов, которые он использовал. После отливки крупных грубых форм он ковал, вырезал и надрезал грифель с помощью типичных чеканок, используемых в литейных цехах для отделочных работ. Примеры скульптур, выполненных в этой технике, включают Портрет Сезара Вальехо и Орхидию. Обе работы, выполненные в 1924 году, отличались твердыми формами с открытыми пространствами. В то время никакие другие художники не пытались использовать эту технику.

В 1925 году де Крифт разработал еще одну новую технику, теперь известную как найденный объект или искусство сборки, когда всемирно известный танцор фламенко Висенте Эскудеро попросил его создать произведение для Gran Bal Español. В то время де Крифт был прикован к постели с лихорадкой и гриппом. Когда ему сказали, что изделие должно быть готово через несколько дней, де Крифт разобрал свою печь, чтобы создать Ле Пикадора, восьмифутовую фигуру верхом на лошади. Добавив использованные камеры шин, чтобы изобразить кишечник лошади, выступающий из ее живота, де Крифт продемонстрировал свою фигуру по улицам Парижа с большим успехом, и событие получило освещение в мировой прессе.

Художник впервые превратил металлолом в скульптуру. Вдохновение для этого произведения пришло из юности, когда де Крифт стал свидетелем жестокого обращения с лошадьми. Родственник провел его за кулисами арены корриды, где он видел, как люди вставляли кишки обратно в лошадей, зашивали их соломой и отправляли обратно на бой быков. Le Picador был представлен в Société des Artistes Independants в следующем году. Именно тогда он познакомился с Александром Колдером, который стал его учеником по резьбе по резьбе. Увидев механические игрушки Колдера, де Крифт посоветовал ему показать их. Колдер впервые собрал свой Цирк в студии де Крифта, где показал его другим артистам. Позже Колдер и де Крифт стали друзьями на всю жизнь после того, как де Крифт и его семья переехали в Соединенные Штаты.

В 1927 году де Крифт переехал на Майорку, Испания, когда художник Роберто Рамонге поручил ему создать скульптуры для его крепости XIV века, Ла Форталеза. Обладая полной свободой творчества, он взялся за работу с такой энергией и энтузиазмом, что за восемнадцать месяцев вырезал на камне более двухсот предметов. Сохраняя свою резиденцию на Майорке, он выставлялся в Париже и периодически бывал там в течение следующего года.

Эмиграция в США

В 1929 году де Крифт женился в Лондоне на американке Элис Робертсон Карр. Она была одной из его частных учениц в Париже. Находясь в Париже, Алиса Карр также изучала гравюру с другом де Крифта Стэнли У. Хейтером. Позже она стала известна своими бронзовыми портретами выставочных и скаковых лошадей. Алиса Карр и Хосе де Крифт отправились в Соединенные Штаты в июне 1929 года. Это была первая поездка де Крифта в Америку, и молодожены остались с отцом Алисы. В июле де Крифт провел свою первую персональную выставку в США в Художественном институте Сиэтла, штат Вашингтон.

Пара поселилась в Нью-Йорке в сентябре, и де Крифт открыла студию на Вашингтон-сквер, 1. В декабре у него была первая персональная выставка в галереях Ferargil в Нью-Йорке, которые должны были стать его домом в течение следующих 54 лет. Среди скульптур были «Портрет Сезара Вальехо в чеканном свинце» и «Серебряный лис», сделанный из найденных материалов. Его вторая выставка в галереях Ferargil в сентябре совпала с крахом фондового рынка, и, как печальное последствие, на выставке не было продаж.

В 1930 году он снял студию на Минетта-лейн, 22 и резиденцию на Вашингтон-плейс, 1 в Гринвич-Виллидж. Находясь в Нью-Йорке, он продолжал вводить новшества и разработал технику, известную как «Битый свинец», которая включала создание трехмерных скульптур из листов свинца толщиной в четверть дюйма. Его процесс включал подвешивание свинцового листа к потолку с помощью зажимов и использование ударно-ударных молотков для одновременной обработки обеих сторон листа. В течение этого года он также создал свой первый портрет с натуры, портрет Джоласа, и провел персональные выставки в Клубе искусств Чикаго и Галерее на 56-й улице в Нью-Йорке.

В 1931 году он отправился в Париж, а затем вернулся на Майорку, где завершил портретный бюст Гертруды Лоуренс в натуральную величину в битом свинце (коллекция Музея города Нью-Йорка), который был выставлен на открытии пьесы Лоуренса. Может леопард?

На протяжении 1930-х годов семья проводила время во Франции и Испании. Их сын Уильям родился в Париже в 1932 году. Летом 1932 года де Крифт взял группу американских студентов на Майорку, где у него была персональная выставка в Galleria Costa Palma. В 1932 году де Крифту также предложили должность преподавателя скульптуры в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке, на которую он согласился. В том же году в Новой школе прошла его первая комплексная выставка. Алиса родила дочь Нину в 1933 году.

В 1936 году, когда де Крифты жили на Майорке, в Полленсе разразилась гражданская война в Испании. Форталеза подверглась бомбардировке, в результате чего были повреждены многие скульптуры де Крифта. Семья была разлучена. Он был вынужден бежать, а Элис Карр де Крифт и двое их детей были эвакуированы отдельно на американском корабле. По возвращении в Америку де Крифт обосновался в Нью-Йорке и в том же году стал одним из основателей Конгресса американских художников. Он присоединился к галерее Georgette Passedoit в Нью-Йорке, где его первая выставка включала скульптуры и акварели Майорки и Коннектикута. С 1936 по 1948 год де Крифт провел одиннадцать персональных выставок в галерее Пасседуа. В 1936 году он взял группу студентов в Париж для обучения летом.

Санта-Барбара, штат Калифорния, стала его домом на три месяца в 1937 году, когда он навещал жену и детей. Во время этой поездки он выставлял акварели и скульптуры в Мемориальной картинной галерее Фолкнера, Санта-Барбара, Калифорния.

В 1938 году он стал одним из основателей Гильдии скульпторов, выставочной группы из Нью-Йорка.

Он и Элис Карр де Крифт развелись в феврале 1939 года, и он переместил свою студию на 218 Грин-стрит, Нью-Йорк. Ева Кампос, одна из частных учениц де Крифта, познакомила де Крифта своего мужа Жюля. Жюль Кампос обучал де Крифта фехтованию, которым они вместе наслаждались, и они стали близкими друзьями. В 1940 году по настоянию Кампоса де Крифт стал гражданином США. В 1945 году Жюль Кампос написал книгу «Скульптура Хосе де Крифта» (© 1945, 1972 Жюль Кампос, Kennedy Graphics, Da Capo Press Inc., Нью-Йорк, 1972). Когда война пришла в Испанию, а затем и в остальную Европу в 1930-х годах, многие художники эмигрировали в Соединенные Штаты, и де Крифт снова встретился с рядом своих друзей-художников из Испании, включая Эстебана Висенте, Луиса Кинтанилья Исаси, Сальвадора Дали.

В 1940 году де Крифт ушел из Конгресса художников из-за его безоговорочной поддержки Советского Союза и основал альтернативную Федерацию современных художников и скульпторов.

В 1940 и 1941 годах де Крифт жил в художественной колонии Яддо в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Там он подружился с Уэлти, который написал статью о де Creeft в 1944 году в журнале ст.

В 1944 году де Крифт преподавал в известной летней программе в колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине. В течение этого срока он встретил свою будущую жену Лорри Гуле из Лос-Анджелеса, Калифорния. кто там учился. Они поженились в ноябре следующего года на церемонии, проведенной Обществом этической культуры. Во время учебы в колледже Блэк-Маунтин де Крифт познакомился с режиссером и художником Джозефом Альберсом, его женой Анни и архитектором Вальтером Гропиусом (все из них были учениками школы Баухаус), а также с испанским архитектором Хосепом Луисом Серт и французскими художниками Жаном Шарло и Амеде Озенфант.. В том же году он начал преподавать в Лиге студентов-художников, был избран в совет директоров Общества независимых художников и провел персональную выставку в Колледже Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния.

В 1946 году де Крифт и Гуле приобрели ферму площадью 100 акров в Хусик-Фоллс, штат Нью-Йорк, где они основали студию и место для временного проживания. Летом де Крифту помогал постоянный поток студентов, в том числе Гэри Лоуренс Суссман, который оставался с ним в течение шести с половиной лет и стал ценным другом семьи. Работа на открытом воздухе улучшила здоровье де Крифта и облегчила легочные проблемы, которые у него развились из-за резьбы по камню. Помимо уникального ремонта и ремонта, который он любил делать в своем доме, де Крифт также был заядлым мастером по дереву, рубя, раскалывая и складывая все дрова, используемые для отопления и приготовления пищи. Именно там он создал второй портрет своей жены Лорри, вырезанный прямо с натуры на английском камне Кан. Их дочь, Донна Мария, родилась в Нью-Йорке в 1948 году. Де Крифт стал одним из основателей Artists Equity Association. В 1956 году он присоединился к Современным галереям в Нью-Йорке, где он проводил персональные выставки два раза в год до 1966 года, а в 1970 году он присоединился к галереям Кеннеди в Нью-Йорке, где у него были персональные выставки в 72, 73, 74 и '79.

Комиссии

1951 год ознаменовал начало пятилетней работы над « Поэтессой», восьмифутовой гранитной фигурой, для мемориала Эллен Филлипс Сэмюэл в парке Фэрмаунт, Филадельфия. Летом, работая на севере штата, де Крифт использовал свои кузнечные навыки, чтобы затачивать и повторно закаливать более двухсот точек (инструментов) в кузнице, которую он построил на своей ферме.

В 1957 году он получил заказ на создание скульптуры из чеканной меди « Тема» для Еврейского общинного центра в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.

Ему было поручено создать бронзовую скульптурную группу « Алиса в стране чудес » Джорджа Т. Делакорта-младшего в память о своей жене Маргарите в 1956 году. Бронзовая работа размером 12 на 16 футов возле 74-й Восточной улицы в Центральном парке была посвящена Комиссар парков Роберт Мозес во время торжественного публичного мероприятия в 1959 году. Скульптура предназначалась для детей. Дочь Де Крифта, Донна Мария, была образцом для лица Алисы. Алиса сидит на большом грибе на чаепитии, которое устраивает Безумный Шляпник (чье лицо якобы смоделировано на лице Джорджа Делакорта ) с Мартовским Зайцем, Белым Кроликом, Соной, Чеширским котом, Гусеницей и котенком Алисы Диной. у нее на коленях. Это было по образцу иллюстраций, нарисованных Джоном Тенниелом. Его любят дети, которым нравится лазать по нему, что было предусмотрено в его конструкции. В основании статуи среди других надписей находится строка из бессмысленного стихотворения Льюиса Кэрролла « Джаббервоки ». В 1995 г. продюсером и режиссером Дж. Д'Альбы был снят короткометражный фильм «Создание сада скульптур« Алиса в стране чудес »Хосе де Крифта. Рассказывает Лорри Гуле». Из-за интенсивного использования полученной детали форма, из которой она была отлита, в конечном итоге была сохранена Департаментом парков для будущих замен. Памятник, одна из главных работ де Крифта, принес ему мировое признание.

Город Нью-Йорк наградил де Крифтом заказ в 1961 году на мозаичное панно в Центре городской больницы Бронкса, в общежитии и школе медсестер, Бронкс, штат Нью-Йорк, строительство которого было завершено в 1962 году.

Де Крифт также получил заказ от города Нью-Йорка для создания бронзового рельефа « Медицинская наука - Дар здоровья» для лаборатории общественного здравоохранения больницы Бельвю в 1966 году.

Более поздняя жизнь

Музей Уитни провел первую большую ретроспективу де работы Creeft в мае 1960 года, организованной Американской федерации искусств. В течение следующих двух лет выставка побывала в тринадцати музеях США. Тем летом де Крифт и его семья провели три месяца, путешествуя по Франции, Италии и Испании, посещая места, где он работал и жил, в том числе Форталезу на Майорке, чтобы оценить ущерб, нанесенный его наружным работам во время гражданской войны в Испании.. Во время поездки им довелось навестить его друга Сальвадора Дали в его доме в Кадакесе.

В 1965 году де Крифт выставлялся в Белом доме на Фестивале искусств, где он и Гуле присутствовали на открытии ужина в Розовом саду, устроенном леди Берд Джонсон.

Роберт Хэнсон снял документальный фильм в 1966 году, в котором де Крифт лепил «Рука творения» из белого каррарского мрамора (Коллекция Лиги студентов- художников Нью-Йорка). Это единственная записанная запись прямого карвинга де Крифта. В фильме он заявляет: «Я люблю камни. Я уважаю камни, как своего деда». Де Крифт и Гуле также приобрели четырехэтажное здание на Западной 20-й улице в Нью-Йорке, где они основали постоянное место жительства и студию.

Де Крифт стал одним из трех американских художников, выбранных для представления в Постоянной коллекции религиозного искусства Ватикана, Рим, Италия, когда музей приобрел его работу «Сон младенца» в 1972 году. Он был награжден «Комендадором» Ордена Изабеллы. католик, Мадрид, Испания, 1973 год. В следующем году в честь его 90-летия была проведена специальная выставка работ де Крифта из коллекции музея Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, включая выставку его инструментов. Крупная ретроспективная выставка его работ прошла в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке.

В 1976 году он был удостоен чести испанского консульства в Нью-Йорке, Альберто Лопеса Херсе, который устроил аудиенцию у короля Испании Хуана Карлоса I для де Крифта и Гуле по случаю первого визита короля в Соединенные Штаты. В 1977 году де Крифт был назван Хиджо Предиликто (почетный сын) из Гвадалахары, Испания. В его честь была названа улица; и мемориальная доска была помещена на доме, где он родился. Ему вручили ключи от города, но он не смог присутствовать на церемонии. Его жена, Лорри Гуле, произнесла приветственную речь от его имени.

В 1981 году La Aventura humana de José de Creeft, большая ретроспектива в Fundació Joan Miró в Барселоне. был организован Карлесом Фонцере. Хотя де Крифт не смог присутствовать, его представляла жена Лорри Гуле. Выставка была хорошо воспринята испанской прессой и за два года посетила семь музеев по всей Испании. Де Крифт пожертвовал Ле Пикадор, свою металлическую сборку 1925 года, Фонду Жоана Миро в честь своего отца.

В 1976 г. в городе Хусик-Фолс, штат Нью-Йорк, было принято решение о размещении мемориала в честь де Крифта в Вуд-парке. Де Крифт пожертвовал свою гранитную скульптуру «Хранитель», а также спроектировал мраморное сиденье и пьедестал, на котором она была установлена. Жители города собрали средства на этот проект. The Guardian, 1918, был выпущен как демонстрация для французского правительства, демонстрирующая его способность вырезать гранит по заказу Ле Поилю.

Смерть

11 сентября 1982 года Хосе де Крифт умер в возрасте 97 лет в своем доме на Манхэттене, Нью-Йорк. Его прах был захоронен в Hoosick Falls, Нью-Йорк, у подножия «Хранителя» в гранитной урне, вырезанной группой его учеников с помощью его зятя Чарльза Перкинса.

На памятнике написано: Хосе де Крифт, 27 ноября 1884 г. - 11 сентября 1982 г. «Любите и уважайте друг друга».

В дополнение к мемориалам, проводимым в Большом зале в Cooper Union и Лиге студентов-художников, в следующем году в Смитсоновском музее американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, была проведена крупная ретроспектива, посвященная жизни и искусству де Крифта.

Выставка «Фигура в американской скульптуре - вопрос современности» была организована Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе, и работа де Крифта « Облако» была выбрана для обложки каталога (University of Washington Press, 1995).

Две персональные выставки работ де Крифта были проведены в 1997 году: выставка рисунков в галерее MB Modern и выставка скульптуры и рисунков в детской галерее в Нью-Йорке.

Признание
  • 1906 - получил Гран-при конкурса скульптур за произведение из глины « Торс» в Академии Жюлиана.
  • 1933 - награжден премией Крауниншилд за скульптуру на Двадцать пятой ежегодной (Массачусетс) художественной выставке. Хосе де Крифт избран в совет директоров Нью-Йоркского общества независимых художников, и он устанавливает секцию скульптуры на Девятнадцатой выставке Общества независимых художников в Центральном дворце в Нью-Йорке.
  • 1940 и 1941 - получает стипендию, чтобы провести лето в художественной колонии Яддо, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк.
  • 1941- избран президентом Федерации современных художников и скульпторов.
  • 1942 г. - на выставке «Художники за победу» в Метрополитен-музее ему присуждена первая премия и денежный приз в размере 5000 долларов США за материнство. Art News выбирает Maternity как лучшую скульптуру года. Его выставка в галерее Пасседуа включена в десятку выдающихся выставок года.
  • 1945 - Золотая медаль за Рахманинова, победившего лидера, на 140-м ежегодном мероприятии Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. "Выбор критиков" на оружейной выставке семнадцатого полка, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1946 г. - избран в Национальное общество скульпторов.
  • 1948 г. - избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна.
  • 1951 - Les Adieux (Прощание), побежденный лидер, получает главный приз в размере 10 000 долларов на конкурсе американской скульптуры в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
  • 1952 г. - становится членом совета директоров Audubon Artists.
  • 1954 - Золотая медаль для молодых женщин, мрамор, на двенадцатой ежегодной выставке художников Одюбона.
  • 1956 - Акробаты, камень, завоевывают Почетную медаль Художников Одюбона.
  • 1958 - избран членом Национального общества скульпторов.
  • 1961 - избран первым вице-президентом Нью-Йоркского отделения Artists Equity Association.
  • 1969 - награжден премией Терезы и Эдвина Х. Ричарда за мечту из розового теннессийского мрамора от Национального общества скульпторов. Избран председателем Американской академии искусств и литературы в Нью-Йорке.
  • 1975 - Колумбийский университет в Нью-Йорке присуждает де Крифту Премию Флоренс Эйкемейер за выдающиеся достижения по рекомендации Музея и школы Национальной академии.
  • 1980 - получает премию Artists Equity Award.
Выставки
  • 1903 - первая выставка в El Círculo de Bellas Artes в Мадриде.
  • 1929 - первая персональная выставка в США в Художественном музее Сиэтла, Вашингтон.
  • 1929 - декабрь персональная выставка в галереях Фераргил в Нью-Йорке.
  • 1932 - совместная выставка с гравером Альфонсом Легро в Philadelphia Art Alliance, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 1943 - персональная выставка в галерее Святого Павла, Миннесота.
  • 1961 - выставка рисунков в галерее Луи Александра, Нью-Йорк.
  • 1989 - персональная выставка скульптуры и рисунков де Крифта 1917–1940 в Детской галерее, Нью-Йорк, и обзор рисунков Хосе де Крифта (1884–1982) в галерее Louis Newman Galleries, Беверли-Хиллз, Калифорния.
  • 1992 - В галерее изящных искусств Снайдера в Нью-Йорке проходит персональная выставка его акварелей.
Обучение
Коллекции
Публикации
  • Кампос, Жюль. Хосе де Крифт. Эрих С. ​​Херрманн, Нью-Йорк, 1945 год.
  • Каннингем, Джон Дж. Хосе де Крифт. Издательство Университета Джорджии / Национальное общество скульпторов, Афины, Джорджия, 1950.
  • Кампос, Жюль. Скульптура Хосе де Крифта. Kennedy Graphics, Inc., Нью-Йорк, 1972 г.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте