Вода консерватории | |
---|---|
Вода консерватории, обращенная на юг | |
Вода консерватории Показать карту Манхэттена Консерватория Water Показать карту Нью-Йорка Консерватория Water Показать карту Нью-Йорка Консерватория Water Показать карту США | |
Местоположение | Центральный парк, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 46′27 ″ с.ш., 73 ° 58′03 ″ з.д. / 40,77418 ° с.ш. 73,96747 ° з.д. / 40,77418; -73,96747 Координаты : 40 ° 46′27 ″ N 73 ° 58′03 ″ W / 40,77418 ° N 73,96747 ° W / 40,77418; -73.96747 |
Тип | пруд |
Conservatory Water - это пруд, расположенный в естественной котловине внутри Центральный парк в Манхэттене, Нью-Йорке. Он расположен к западу от Пятой авеню, в центре напротив 74-й Ист-стрит. Пруд окружен несколькими ландшафтными холмами, в том числе холмом Пилигрим, усеянным рощами вишневых деревьев Ёсино, и холмом Пага, в результате чего создается несколько ухоженный парковый пейзаж, спланированный в знак уважения к насаждениям поместья владельцев особняки, которые когда-то выстроились вдоль прилегающего участка Пятой авеню.
Консерватория Уотер названа в честь теплицы вместо тропических растений и должна была попасть с Пятой авеню по большой лестнице. На берегу Консерватории Water находится Эллинг Бордюра Мемориала, где посетители могут арендовать модели радиоуправляемых лодок и управлять ими, а также бронзовые скульптуры.
Вода поступала из Рамбл и Лейк, места исторического Соукилла ручья, который когда-то протекал здесь по пути на восток Река. Когда в середине XIX века был построен Центральный парк, выносливые кувшинки прижились в донной иле, а нежные - в зимнем саду. Позже натуралистический пруд с водяными лилиями был преобразован в модельный пруд с лодкой.
Консерватория Water названа в честь другого объекта-поместья, теплицы для тропические растения, попасть в которые нужно с Пятой авеню по большой лестнице. Сад был предложен в Плане Гринсворда 1857 года во время конкурса проектов Центрального парка, где в конечном итоге победил план Гринсворда. Несколько других предложений, представленных в ходе конкурса, не включали формальный сад. Два главных дизайнера плана Гринсварда, Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во, вместо этого предложили построить зимний сад на месте предполагаемого формального сада с садом. «жесткий» отражающий бассейн посередине. Однако был построен только отражающий бассейн.
Был раскопан натуралистический пруд с водяными лилиями. Крутой берег в сторону Пятой авеню был густо засажен кустарниками и деревьями, в том числе березовой - для быстрого укрытия - и медным буком. Сэмюэл Парсонс, помощник и партнер Калверта Во, которого назвали суперинтендантом насаждений, описал эффект в своем «Пейзажном садоводстве» (1891 г.):
Общая форма этого пруда была овальной с извилистыми неровными берегами., ограниченный высоким берегом с восточной стороны и большой ивой, нависшей над северным концом. Скалы располагались на ближайших берегах, чтобы предполагать естественное образование, а не искусственный пруд. Дно, глубиной едва ли три фута, было плотно зацементировано, как чашка, и вода плавно стекала с одного конца, с другого вытекала, и так через таз в канализацию. Восемнадцать дюймов почвы было обогащено навозом и отложено на дно.
Вода поступала из Рамбл и Лейк, места исторического Сокиилл ручья, который когда-то протекала здесь на пути к Ист-Ривер. Зимостойкие кувшинки, европейские и американские, прижились в донной иле, а нежные, посаженные в ящики, перезимовали в зимнем саду, где сейчас находится Консерватория.
Консерватория Вода во время зимнего заката, лицом на востокС 1860-х годов дети плавали на своих моделях яхт по пруду. Позже натуралистический пруд с водяными лилиями был преобразован в модельный пруд с лодкой, по образцу пруда в Люксембургском саду в Париже.
Мелкий бассейн формальной формы расположен в формованный бордюр из гранита "Atlantic Blue", который заменил бетонный бордюр в 2000 году. Это родной дом для флотилии парусных лодок.
Модели парусных лодок были представлены на страницах EB Детский реалистический фантастический роман Уайта Стюарт Литтл (1945) о мальчике, похожем на мышь, который плыл на своем корабле по воде Консерватории. Роман был воссоздан в популярной семейной анимационной комедии 1999 года с одноименным названием.
На восточном берегу Консерватории Уотер находится Мемориальный эллинг Бордс, спроектированный от архитектора Аймара Эмбери II, где посетители могут арендовать и управлять радиоуправляемыми и ветряными моделями лодок. Эллинг 1954 года, на пикнике грузинский вкус с красным кирпичом и зеленой медной шатровой крышей и шпилем, за пределами которого каменная плита во внутреннем дворике размещены местные модели парусников, а также радиоуправляемые яхты модели модели Яхт-клуба Central Park Model.
Воды Консерватории Water укрывают сезонную популяцию необычных крошечных пресноводных медуз, Craspedacusta sowerbyi. На скульптурном фронтоне Beaux-Arts окна верхнего этажа 927 Fifth Avenue, выходящего на Консерваторию Water, краснохвостый ястреб назван «Бледный самец "устроил гнездо под биноклем многочисленных орнитологов парка.
Пилигрим Холм находится к юго-западу от Консерватории Уотер, прямо у входа в парк на 5-й авеню и на северной стороне 72-й улицы. Его склоны популярны среди местных жителей для катания на санях зимой, когда в Центральном парке выпадает 6 дюймов снега, для рощ бледно-цветущих вишневых деревьев Ёсино, когда они начинают цвести весной, и для пикников и отдыха в теплое время года. Склоны усеяны Prunus serrulata и другими образцами деревьев, в частности шаровидным европейским грабом и девятью видами дуба, все расположены на холмистой лужайке.
Они исследованы художником Джоном Куинси Адамсом Уордом, бронзовой статуей Паломника, стилизованным изображением одного из Паломников высотой 9 футов (2,7 м)., Британские иммигранты в Новый Свет во главе с Уильямом Брэдфордом, который покинул Плимут, Англия, на грузовом корабле Mayflower в сентябре 1620 г.. Статуя обращена на запад на гребень небольшого холма на вершине холма, на ржавом гранитном пьедестале из квинси, созданном архитектором Ричард Моррис Хант и содержит четыре барельефа (с изображением корабля «Мэйфлауэр», Библии и меча, лука и стрел и торговли) с видом на Ист-драйв на 72-й Восточной улице. Статуя была подарена Нью-Йорку в 1885 году Обществом Новой Англии Нью-Йорка.
Паг Хилл расположен к северо-западу от статуи Алисы и Страны чудес и был популярным местом для городских хозяев мопсов для общения с конца 1990-х до середины 2000-х. Временами присутствовало так много мопсов, что их описывали как олененок и черный водоворот, движущийся по траве. Однако собрания в Паг-Хилле были прекращены из-за жесткого контроля над парками Нью-Йорка. В 2006 году Паг Хилл послужил вдохновением для написания одноименной книги.
Бронзовые скульптурные группы, установленные на небольших террасах перед озером Консерватории. Один к северу, параллельный 74-й Ист-Стрит, увековечивает Льюиса Кэрролла Алису в Стране чудес, с ростом 11 футов (3,4 м) Алиса (чье лицо смоделировано с лица дочери скульптора), сидящая на большом грибе на чаепитии, проводимом Безумным Шляпником (чье лицо якобы смоделировано с этого из Джорджа Делакорта ) с Мартовским Зайцем, Белым Кроликом, Соной, Чеширским Котом, Гусеница и котенок Алисы Дина у нее на коленях. Он был создан в 1959 году скульптором Хосе де Крифтом по образцу иллюстраций, нарисованных Джоном Тенниелом, по заказу филантропа Джорджа Делакорта в честь своей жены и подделан в Литейной мастерской современного искусства в Квинсе, Нью-Йорк. Его любят дети, которым нравится лазать по нему, что было предусмотрено в его конструкции. В основании статуи, среди других надписей, находится строка из бессмысленного стихотворения Льюиса Кэрролла «Джаббервоки ".
Другая скульптурная группа к западу от Консерватории Уотер увековечивает Датский автор басен Ганс Христиан Андерсен и Гадкий утенок (1955), скульптура Георга Джона Лобера. Размер больше, чем в натуральную величину, 9 футов 6 дюймов (2,90 м) Андерсон сидит на Стоуни-Крик скамейке из полированного розового гранита с раскрытой книгой на коленях, обращенный к истории «Гадкого утенка», с 2-футовой ( 0,61 м) - высокая бронзовая утка у его ног. На ладони левой руки Андерсена скульптор написал: «В знак признательности за помощь и поддержку, которую моя жена Нелли всегда нежно мне оказывала, Георг, 1956 год». Скульптура была отлита в Литейной мастерской современного искусства.
Эти скульптуры были построены парками Нью-Йорка комиссаром Робертом Мозесом в 1950-х годах как часть парка. ' с «Детский район». Другая статуя вымышленной Мэри Поппинс не была построена.
Незаметно расположенная с видом на Уотер Консерватории, прямо внутри Центрального парка к северо-западу от Восточная 72-я улица и вход с Пятой авеню в парк, к востоку от Пилигрим-Хилл, представляют собой изогнутую скамейку из белого гранита Concord exedra (дизайн из Древней Греции и Рима). Он посвящен Уолдо Хатчинсу (1822–1891), члену первоначального Совета уполномоченных Центрального парка, Уполномоченному по паркам Нью-Йорка (1857–69 и 1887–91), и трехсторонний Представитель в США Конгресс (1879–85).
Скамья почти 4 фута (1,2 м) в высоту, 27 футов (8,2 м) в длину и весит несколько тонн. Стоимость стенда составляла 15 000 долларов (280 000 долларов в текущем долларовом выражении). Его архитектором был Эрик Гуглер, а в 1932 году он был выполнен студией Piccirilli Brothers, фирмой, которая высекла Мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия
На скамейке есть маленькие солнечные часы, вариация 3-го века до нашей эры эллинистический период солнечные часы Бероса, на спине они спроектированы скульптором Альбертом. Стюарт. На солнечных часах изображена небольшая ар-деко бронзовая гномон скульптура танцовщицы, за которой тащится развеваемое ветром платье и развевающиеся шарфы в центре. Скульптура гномона была создана скульптором Полом Мэншипом, который создал 18-футовую (5,5 м) позолоченную статую Прометея из бронзы в Рокфеллер-центре.
, вырезанную в скамья и три полукруглых дугообразных линии соответствуют линиям теней полки скамейки в 10:00, в полдень и в 14:00. во время весеннего и осеннего равноденствия - хотя сегодня переход на летнее время снизил время на один час весной. На спинке скамейки выгравированы две латинские надписи: vivas oportet si vis tibi vivere («Человек должен жить для другого, если он хочет жить для себя»; цитата римского философа Сенеки Младшего ); а на солнечных часах написано ne diruatur fuga temporum («Да не разрушит их время»). Если два человека сидят на противоположных концах скамейки и тихо говорят в нее, они легко могут слышать друг друга. На обратной стороне к западу, Пилигрим Хилл выходит на скамейку и Уотер Консерватории.