Репуссе и погоня

редактировать
"Погоня" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Погоня (значения). Чтобы узнать о британском короткометражном фильме 2011 года, см. « Погоня» (фильм). Большое блюдо или Большая тарелка Вакха из римского сокровища Милденхолла Золотая маска из Колумбии в Museo del Oro. Возможно, из культуры Калима (100–500 гг. Н. Э.). Золотая маска из Тутанхамона мумии «ю.ш.

Repoussé ( французский:  [ʁəpuse] ( слушать ) Об этом звуке ) или repoussage ( [ʁəpusaʒ] ( слушать ) Об этом звуке ) - этотехника обработки металла, при которой ковкий металл формируется путем ударов молотком с обратной стороны для создания рисунка с низким рельефом. Чеканка или тиснение - это похожая техника, при которой изделие забивают с лицевой стороны, утопляя металл. Эти две техники часто используются вместе.

Многие металлы могут использоваться для чеканки и обработки деталей, включая золото, серебро, медь и сплавы, такие как сталь, бронза и олово.

Эти техники очень древние и широко используются во всем мире, поскольку для них требуются только самые простые инструменты и материалы, но при этом они допускают большое разнообразие выражений. Они также относительно экономичны, поскольку отсутствуют потери или отходы металла, который в большинстве случаев сохраняет свой первоначальный размер и толщину. Метки инструментов часто намеренно оставляют видимыми в результате.

Некоторые из многих известных примеров репуссе и погони - это доисторический котел Гундеструп, маска на мумии Тутанхамона, нательные доспехи бронзового века, медные украшения, сделанные коренными американцами на юго-востоке Соединенных Штатов, и статуя Свобода в Нью-Йорке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Европейская предыстория и бронзовый век
    • 2.2 Древний Египет
    • 2.3 Классическая древность
    • 2,4 Индия
    • 2.5 Доколумбовая Америка
    • 2.6 Современные произведения
  • 3 метода
    • 3.1 Отжиг
    • 3.2 Шаговая поддержка
    • 3.3 Подкладка
    • 3.4 Repoussé и погоня
    • 3.5 Горячее формование
  • 4 Инструменты
  • 5 Галерея
    • 5.1 Маски для лица
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Этимология

Слово repoussé по- французски означает «толкать вверх», в конечном итоге от латинского « pulsare», что означает «толкать». Repoussage - это существительное, обозначающее технику, при этом repoussé - прилагательное, относящееся к части, к которой была применена техника (например, « repoussé work», « repoussé piece»).

Преследование происходит от французского слова chasser, означающего «выгнать» или «преследовать», что и делают художники, «преследуя» формы на своем металле, чтобы создать свой окончательный дизайн.

История

Техники репуссе и чеканки восходят к древности и широко использовались с золотом и серебром для тонкой детальной работы и с медью, оловом и бронзой для больших скульптур.

Репуссе из позолоченной меди из Тибета, 16 век.

Европейская предыстория и бронзовый век

В течение 3-го тысячелетия до нашей эры на Ближнем Востоке были внедрены различные методы полу-массового производства, чтобы избежать повторяющейся ручной работы. С помощью простейшей техники из листового золота можно было впрессовать узоры, вырезанные глубокой печатью на камне, кости, металле или даже на таких материалах, как гагат. Золото можно было обработать в узорах деревянными инструментами или, что чаще всего, ударяя по нему "силу" воска или свинца.

Альтернативой вдавливанию листа золота в матрицу является обработка им рельефного рисунка. Здесь детали были бы больше на задней части окончательного дизайна, поэтому часто выполнялась заключительная гонка спереди, чтобы сделать детали более резкими.

Использование узорчатых штампов восходит к первой половине 2- го тысячелетия до нашей эры, если не намного раньше. Самые простые узорчатые пуансоны изготавливались из петель или свитков проволоки.

Котел Gundestrup (продукт из кельтской культуры, между 150 г. до н.э. и 1 AD) были изначально) тринадцать отдельных серебряных панелей, с Repousse рельефом, подкладка внутри и снаружи сосуда.

Древний Египет

В 1400 г. до н.э., в период египетской Амарны, использовались смола и грязь для изготовления основы.

Прекрасным примером египетского репуссе является маска мумии Тутанхамона, фараона поздней восемнадцатой династии. Большая часть маски была сформирована с использованием техники репуссе из цельного листа золота. Лазурит и другие камни были инкрустированы в чеканные участки после того, как высота формы была завершена. Церемониальная борода, стервятник Нехбет и Урей прикреплялись отдельно.

Классическая древность

Один из двадцати трех серебряных алтарных сосудов, предположительно найденных в сирийской деревне Курин. Репуссе из серебра, частичная позолота. Художественный музей Уолтерса.

К эллинистического времени, комбинированные удары и плашки были в использовании. В 400 г. до н.э. греки использовали пчелиный воск в качестве наполнителя при репуссе.

Классические изделия с использованием репутации и чеканки включают бронзовые греческие доспехи III века до нашей эры.

Кубок Уоррен является римской серебряной чашей, и Mildenhall сокровище, то хоксненский клад, то вода Ньютон Treasure и Berthouville Treasure являются примерами кладов римских серебряным, найденных в Англии и северной Франции с большим количеством деталей, используя эти методы.

Индия

Репуссе и чеканка обычно используются в Индии для создания таких объектов, как водные суда. Эти сосуды обычно изготавливаются из листов меди или серебра.

Доколумбовая Америка

Репутация и чеканка использовались многими доколумбовыми цивилизациями в Америке, такими как культура чавин в Перу (примерно 900–200 до н.э.), для изготовления украшений из золота и других металлов.

В периоды Хопуэлла и Миссисипи на американском Юго-Востоке и Среднем Западе изделия из репуссированной меди использовались в качестве ритуальных регалий и в конечном итоге использовались в престижных захоронениях. Примеры были найдены во многих дизайнах SECC, таких как головные уборы с мотивом двулопастных стрел и бляшки с изображением танцующих соколов. Хотя образцы были найдены в широко разбросанных областях ( Спиро, Оклахома, Этова, Джорджия, и Маундвилл, Алабама ), большинство из них относятся к так называемому стилю Брейдена, который, как считается, возник на участке Кахокия в Коллинсвилле, штат Иллинойс. Несколько медных мастерских, обнаруженных во время раскопок кургана 34 в Кахокии, являются единственными известными медными мастерскими Миссисипской культуры.

Современные работы

Самая большая известная скульптура, созданная с помощью этой техники, - это Статуя Свободы, собственно Liberté éclairant le monde («Свобода, просвещающая мир»), в Верхнем заливе Нью-Йорка. Статуя была сформирована медным репуссе по частям с использованием деревянных конструкций для придания формы каждой части в процессе обработки молотком.

  • Пластиковый щит для прикладного искусства, изготовленный Кесвикской школой промышленного искусства, Великобритания, 1895 г.

  • Репуссе на жестяном листе - "Греческий конь" мексиканского художника Маноло Вега, 2011 г.

  • Статуя Свободы, Нью-Йорк (NY)

  • Строительство Статуи Свободы

Методы

Скульптор Морис Аскалон за работой завершает чеканку рельефной скульптуры из меди, около 1939 года.

Процесс чеканки и репуссе требует выполнения ряда шагов.

Отжиг

Металлическую пластину обычно следует отжигать, то есть нагревать в течение некоторого времени до температуры, достаточной для уменьшения внутренних напряжений, чтобы сделать ее максимально пластичной. Этот процесс, возможно, придется повторить несколько раз, поскольку многие металлы затвердевают и становятся хрупкими по мере того, как они деформируются при ударе молотком.

Питч-поддержка

Затем пластину необходимо закрепить на подходящей опоре. Обычно применяемый метод заключается в том, чтобы нанести металл поверх слоя резца. Смола нагревается до тех пор, пока она не станет достаточно мягкой, чтобы обеспечить хороший контакт с металлом, заполняя все его укромные уголки и щели, а затем дать остыть. При комнатной температуре смола должна быть достаточно твердой, чтобы прилипать к металлу и удерживать ее на месте, но все же достаточно мягкой и пластичной, чтобы «треснуть», когда металл вбивается в нее.

Смола часто заливается толстым слоем на более мягкий материал основы, который может поглощать большие деформации.

Металлическую пластину придется несколько раз освобождать от пека для ее переворачивания и / или повторного отжига. Остатки смолы, прилипшие к пластине, необходимо удалить подходящим растворителем.

Оболочка

После того, как пластина будет прочно удерживаться за пек лицевой стороной вверх, контур желаемого дизайна слегка прочесывается («выравнивается») на ней с помощью специального инструмента («лайнера»), который создает узкие выпуклые линии на другой стороне..

Репуссе и погоня

Металл переворачивают и снова уплотняют на поле обратной стороной вверх. Затем выполняется основная работа по репуссе с использованием различных ударов.

После того, как основная обработка сделана, изделие снова высвобождается путем нагревания. Полости на тыльной стороне, созданные в результате репуссирования, заполнены расплавленной смолой. Как только начинка затвердеет, пластину снова переворачивают и кладут поверх слоя размягченной смолы. Как только смола затвердеет, дизайн уточняется чеканкой. Эти процедуры можно повторять несколько раз, чередуя репуссе и погоню.

Горячее формование

Репуссе и чеканка также могут выполняться на таких материалах, как сталь, которые слишком твердые для холодной штамповки с помощью молотка. Это достигается путем нагревания детали до достаточно высокой температуры, чтобы сделать ее пластичной, как при ковке. В этом случае необходимо отказаться от смолы или заменить ее каким-либо материалом (например, песком), который может выдерживать высокую температуру и обеспечивать правильную «дающую» поддержку.

Инструменты

Инструменты, необходимые для этих методов:

  • Контейнер для пека, такой как «лоток для пека» для больших пластин или тяжелая полусферическая чугунная «чаша для пека» для меньших. Миску можно поставить над мешком с песком или кожаным кольцом и наклонить под любым удобным углом.
  • Тепловая пушка или удар горелка, чтобы смягчить шаг для того, чтобы зафиксировать пластину, или освободить его.
  • Набор «пробойников», то есть долот с гладкими наконечниками, которые используются для продавливания металла:
    • «Лайнер» имеет приплюснутый кончик со слегка загнутым тупым краем. Используется для прорезания узких бороздок в металле или для перекраски узких выступов с тыльной стороны; как для контуров работы, так и для уточнения краев конечного объекта.
    • У «строгального станка» есть гладкий плоский наконечник, предназначенный для выталкивания больших плоских участков металла.
    • Инструмент для «купола» или «точечного нанесения» имеет круглый или овальный наконечник от малого до среднего диаметра и может использоваться для обработки ямок или канавок, а также для устранения неровностей и выступов различной ширины.
    • Инструмент «матирования» имеет узор, вырезанный на кончике, и используется (в основном при чеканке) для создания текстурированных областей.
    • Пуансон с «полой поверхностью» имеет выпуклый контур (круглый или какой-либо другой формы) с выемкой в ​​середине и используется для штамповки этого контура, обычно на передней поверхности.
  • Легкий «молоток для чеканки» для нанесения ударов.
  • Ацетиленокислородная факел, паяльная лампа, или горн для отжига или горячей обработки.

Другие инструменты, как правило, под рукой, например, пинцет или щипцы для удержания конфорок.

Пуансоны обычно изготавливаются из стали, особенно из инструментальной стали - твердого сплава, который может сохранять форму даже после многих лет использования, - а наконечник выкован и закален. У них обычно есть скошенная задняя часть, чтобы лучше выдерживать удары молотка. Они могут быть приобретены и использованы как таковые, изменены пользователем в соответствии с потребностями конкретной работы или изготовлены пользователем из пруткового материала. Чтобы изготовить или переформатировать пуансоны, нужна пила или другое режущее устройство, а также шлифовальный станок и абразивные материалы для придания формы и полировки наконечника.

Галерея

Маски для лица

  • Принцесса. Золото; Королевство Ченг, 1018 г.

  • «Агамемнон». Золото; Микены, ок. 1600 г. до н.э.

  • Женщина или богиня, Котел Гундеструп. Серебряный; Кельтский, ок. 100 г. до н. Э.

  • Человек или бог, Гундеструп Котел. Серебряный; Кельтский, ок. 100 г. до н. Э.

  • King Teres я. Золото; Фракия, 431 г. до н. Э.

  • Шлем. Золото; Роман.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте