Amédée Ozenfant

редактировать
Amédée Ozenfant, 1920-21, Nature morte (Натюрморт), холст, масло, 81,28 см x 100,65 см, Музей современного искусства Сан-Франциско

Амеде Озенфант (15 апреля 1886 - 4 мая 1966) была французским кубистом художником и писателем. Вместе с Шарлем-Эдуардом Жаннере (позже известным как Ле Корбюзье ) он основал движение пуристов.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Сотрудничество с Ле Корбюзье и развитие пуризма
  • 3 Его влияние на использование цвета в Англии
  • 4 Последние годы
  • 5 Коллекции
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки и источники
  • 8 Внешние ссылки

Образование

Озенфант родился в буржуазной семье в Сен-Кантен, Эна и получила образование в доминиканских колледжах в Сен-Себастьене. После завершения образования он вернулся в Сен-Кантен и начал рисовать акварелью и пастелью.

. В 1904 году он посетил курс рисования, проводимый Жюлем-Александром Патруйяром Дегравом в Ecole Municipale de Dessin Quentin. Делатур в Сен-Кантене. В 1905 году он начал обучение декоративному искусству в Париже, где его учителями были Морис Пиллар Верней, а позже Шарль Котте.

К 1907 году он поступил в Académie de La Palette, где он учился у Жака-Эмиля Бланша. Он подружился с Роже де ла Фресне и Андре Дюнуайе де Сегонзак, которые были его однокурсниками. В 1908 году он начал выставляться в Salon de la Société Nationale des Beaux-Arts, а два года спустя начал выставляться в Salon d'Automne.

Сотрудничество с Ле Корбюзье и развитие пуризма

L'Esprit Nouveau, № 1, октябрь 1920 г. Отредактировано Полем Дерме и Мишелем Сеуфором, позже Шарлем-Эдуардом Жаннере (Ле Корбюзье) и Амеде Озенфан. Опубликовано издательством Éditions de l'Esprit Nouveau, Париж

В период с 1909 по 1913 год он побывал в России, Италии, Бельгии и Нидерландах и посетил лекции в Коллеж де Франс в Париже. В 1915 году в сотрудничестве с Максом Джейкобом и Гийомом Аполлинером Озенфан основал журнал L'Elan, который редактировал до 1916 года, и началась его теория пуризма. разрабатывать.

Он встретил швейцарского архитектора и художника Шарля-Эдуарда Жаннере (Ле Корбюзье ) в 1917 году, и они совместно изложили доктрины пуризма. в своей книге Après le Cubisme. Его публикация совпала с первой выставкой Purist, состоявшейся в Galerie Thomas в Париже в 1917 году, на которой участвовал Озенфант. В дальнейшем они сотрудничали в журнале L'Esprit Nouveau, который издавался с 1920 по 1925 год.

Вторая выставка Пуристов проходила в Galerie Druet, Париж, в 1921 году. в котором снова выставлялся Озенфант. В 1924 году он открыл Académie Moderne, бесплатную студию в Париже с Фернаном Леже, где они оба преподавали с Александрой Экстер и Мари Лорансен. Озенфан и Ле Корбюзье написали «La Peinture moderne» в 1925 году, а в 1928 году Озенфант опубликовал «Искусство», которое впоследствии было опубликовано на английском языке как «Основы современного искусства» в 1931 году. В нем он полностью излагает свою теорию пуризма, и она примечательна своим своеобразием и неповторимостью афористический стиль.

Его влияние на использование цвета в Англии

Амеде Озенфант, 1920, Натюрморт, Блюда, масло, холст, 72 x 59,5 см, Эрмитаж Амеде Озенфант, 1921, Nature morte au verre de vin rouge (Натюрморт с бокалом красного вина), холст, масло, 50,6 x 61,2 см, Kunstmuseum Basel

Позже он основал собственное ателье, l'Académie Озенфантом в резиденции и студии, которые Ле Корбюзье спроектировал для него. Он переехал в Лондон в 1936 году, где в мае того же года основал Академию изящных искусств Озенфант, а два года спустя переехал в Нью-Йорк. Среди его учеников в Лондоне были Леонора Кэррингтон, Сари Динес, Стелла Снид и Хамед Саид. Среди студентов Нью-Йорка были канадская Мадлен Лалиберте и иранка Манушер Йектаи.

. В ранних манифестах пуристов цвет считался второстепенным по отношению к форме, и это можно было увидеть в тщательном размещении цвета по отношению к форме. усилить дискретные архитектурные элементы Ле Корбюзье в его работах середины 1920-х годов. Однако к тому времени, когда он был в Англии, Озенфант усовершенствовал свои представления о цвете и изложил многие из них в шести статьях на эту тему, которые он написал для Architectural Review. Цвет теперь считался важным элементом архитектуры, а не чем-то, что считалось архитектором во время возведения его работ. Озенфант считал, что цвет всегда изменяет форму здания и заслуживает более пристального внимания.

Мы должны постараться навести небольшой порядок в этом бизнесе или, по крайней мере, осмыслить большую его часть. Но какой смысл без порядка? Мы должны попытаться найти какой-то метод достижения определенного порядка - тот, который, по крайней мере, позволит нам избежать этой неопределенности в дизайне цвета.

Пересмотренные мысли Озенфанта о важности цвета отчасти были вызваны влиянием художника Пола Синьяка и его теории о дивизионизме. Синьяк утверждал, что техника нанесения мазков неоимпрессионизмом обеспечивает максимальную яркость, цвет и гармонию. В отличие от техники, использовавшейся более ранними импрессионистами, пятна цветов оставались отчетливыми, смешиваясь при взгляде на расстоянии. В этом случае, когда не происходит слияния цветов, взаимодействие называется «одновременным контрастом», состоянием, при котором цвета просто влияют друг на друга из-за близости. Этот метод предотвращает размытость или потемнение, возникающее в результате наложения цветных пятен друг на друга. Это было расширением этой техники, рекомендованной Озенфантом для достижения «цветовой однотонности» в архитектуре, визуального изменения цветов по контрасту, чтобы создать иллюзию монолитности.

Это понятие «твердости» все чаще становилось проблемой, поскольку характер современного строительства изменился, особенно в отношении таких вещей, как легкая перегородка и стеклянная навесная стена.

. В 1937 году Озенфант сказал:

Я считаю, что огромная услуга будет для архитекторов, декораторов, маляров и т. д., если была составлена ​​схема, специально адаптированная к их конкретным требованиям. Эта таблица может содержать около сотни оттенков.

Статьи Озенфанта о цвете были прочитаны с интересом, в частности:

… студентами Архитектурной ассоциации (AA), например, но даже для Дэвид Медд, студент АА, который позже разработал стандарты цвета для британских школ, Озенфант уже уехал в Соединенные Штаты к тому времени, когда он спросил о курсе в Академии.

Эффект от его слов можно увидеть на ряд статей о цвете, опубликованных в Англии вскоре после Второй мировой войны. Действительно, в 1956 году нам говорят, что они оказали непосредственное влияние на украшение некоторых из первых послевоенных школ.

Выпускные годы

Школа изящных искусств Озенфант в Нью-Йорке была работал с 1939 по 1955 год. Он стал гражданином США в 1944 году. Озенфант широко преподавал и читал лекции в Соединенных Штатах до 1955 года, когда он вернулся во Францию, где он был восстановлен в 1953 году. Он оставался там до конца своей жизни и умер в Каннах в 1966 году.

Коллекции

Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк), Эрмитаж, Художественный музей Гонолулу, Художественный музей Базеля (Швейцария), Лувр, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Muzeum Sztuki (Лодзь, Польша)), Национальная галерея Австралии (Канберра), Художественный музей Филадельфии, Музей современного искусства Сан-Франциско, Галерея Тейт (Лондон) и Walker Art Center (Миннесота) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы. пользователя Amédée Ozenfant.

См. Также

Ссылки и источники

Ссылки
Источники
  • Уильям В. Брахам. Цвет Модерн / Современная Архитектура. Олдершот: Ашгейт, 2002.
  • Коулинг, Элизабет; Манди, Дженнифер (1990). На классической основе: Пикассо, Леже, де Кирико и новый классицизм 1910-1930 гг. Лондон: Галерея Тейт. ISBN 1-854-37043-X
  • Джуди Фриман. «Озенфант, Амеде». Grove Art Online. Oxford Art Online. Издательство Оксфордского университета. Проверено 26 ноября 2012 года.
  • Окружной музей искусств Лос-Анджелеса, Кэрол С. Элиэль, Франсуаза Дюкро, Тэг Гронберг, Амеде Озенфант и Шарль-Эдуард Жаннере. 2001. L'esprit nouveau [выставка, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 29 апреля - 5 августа 2001]: пуризм в Париже, 1918-1925. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-6727-8
  • Флойд Рэтклифф. Поль Синьяк и цвет в неоимпрессионизме, включая первое английское издание книги «От Эжена Делакруа к неоимпрессионизму» (Нью-Йорк: издательство Rockefeller University Press, 1992)

Внешние ссылки

  • Artcyclopedia - Ссылки на работы Озенфанта
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте