Académie Julian

редактировать
Художественная школа в Париже, Франция

Académie J ulian
Студия (1881) Марии Башкирцефф
ТипЧастная художественная школа
Действующая1867 (1867) –1968 (1968)
ОсновательРодольф Джулиан
МестоположениеПариж, Франция

Académie Julian(французское произношение:[akademi ʒyljɑ̃ ] ) была частной художественной школой живописи и скульптуры, основанной в Париже, Франция в 1867 году французским художником и учитель Родольф Джулиан (1839–1907), действовавший с 1868 по 1968 год. Он оставался известным благодаря количеству и качеству художников, которые посещали его в период бурного подъема искусства в начале двадцатого века. После 1968 года он объединился с [fr ].

Содержание

  • 1 История
  • 2 Известные преподаватели и выпускники Académie Julian
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Родольф Джулиан (1839–1907), основатель Академии Юлиана

Родольф Джулиан основал Академию Джулиана в 1868 году в Пассаже панорам как частную школу-студию для студентов-художников. Académie Julian не только готовила студентов к экзаменам в престижной École des Beaux-Arts, но и предлагала независимое альтернативное образование и обучение искусствам. «Основанная в то время, когда искусство должно было претерпеть долгую серию решающих мутаций, Академия Джулиана принимала художников и скульпторов всех мастей и убеждений и никогда не пыталась заставить их следовать какой-то одной линии».

В 1880 году женщины, которым не разрешили поступать на учебу в École des Beaux-Arts, были приняты новой Академией Жюлиана. Иностранных абитуриентов, которых не пустили в Ecole des Beaux Arts из-за жестокого экзамена по французскому языку, приветствовали в Académie Julian. Мужчины и женщины обучались отдельно, и женщины участвовали в тех же исследованиях, что и мужчины, включая рисование и раскрашивание обнаженных моделей. «Обмен людьми происходил в атмосфере коллегиальности, непринужденности и взаимной поддержки. Он воспитывал некоторых из лучших художников того времени».

Академия Жюлиана стала популярной как плодородная почва для французских, а также иностранных студентов из разнообразное происхождение со всего мира, из Соединенного Королевства, Канады, Венгрии и особенно Соединенных Штатов ; Французский искусствовед Эгмонт Аренс писал в 1924 году, что американское искусство, по крайней мере, на какое-то время, отражает учение Академии Джулиана. В 1989 году по случаю выставки в галерее Шеперд на Манхэттене, посвященной Академии Джулиана в Париже в период с 1868 по 1939 годы, Джон Рассел писал:

По моим подсчетам, на выставке были представлены представители более 50 национальностей. школа в годы ее славы. Попасть в Академию Джулиан означало подвергнуться воздействию белой магии, которая, кажется, срабатывала почти во всех случаях. То, чему там научились, навсегда осталось у выпускников и выпускников, и это касалось как образа жизни, так и использования кисти и долота. - в The New York Times, Джон Рассел: «Школа искусств, которая также учила жизни», 19 марта 1989 г.

Ранний успех Академии был обеспечен также известными и уважаемыми художниками, которых Родольф Джулиан работал инструкторами: Адольф Вильям Бугро (1825–1905), Анри Ройе, Жан-Поль Лоран, Габриэль Ферье, Тони Роберт-Флери, Жюль Лефевр и другие ведущие художники того времени обучались академическому искусству. В конце концов, студенты Академии Жюлиана получили право бороться за Prix de Rome, приз, вручаемый перспективным молодым художникам. и участвовать в крупных «Салонах» или художественных выставках.

В конце 19 века термин L'art pompier вошел на сцену как насмешливый термин для традиционного академического искусства, поддерживаемого Преподаватели Академии. В результате Академия Юлиана приняла более либеральный режим, продвигая менее консервативный, более искренний подход к искусству, который соответствовал движению сецессионистского искусства в Германии и Венскому сецессиону в Австрии. За ним последовало и полностью сформулировало движение наби, авангард, которое участвовало в проложении пути современному искусству в 1888–1889 гг.

Со временем Академия Джулиана открыла школы в других местах. В дополнение к оригинальной школе в Пассаже де Панорам, студий не было. 28 Boulevard St-Jacques в 6-м округе Парижа, no. 5 Rue de Berri в 8-м округе, no. 31 Rue du Dragon в 6-м округе, no. 51, rue Vivienne в 2-м округе для студенток-художников, под руководством художника Амели Бори-Сорель, супруги Джулиана. И последующий факультет состоял из бывших студентов, таких как Эдгар Шаин, например..

Академия Джулиана оставалась открытой во время Первой мировой войны, хотя и с меньшее количество студентов. В отличие от этого во время Второй мировой войны, после выставки 1941 года Vingt jeunes peintres de française, соображения дегенеративного искусства немецкой военной администрации вынудили школу близко. В 1946 году часть студий была продана.

За заслуги перед искусством Родольф Джулиан, описанный англо-ирландским писателем и критиком Джорджем Муром как своего рода Геркулес, темноволосый, сильный, широкоплечий, невысокий ноги, мягкий голос и все очарование Midi были награждены Почетным легионом.

. До сих пор сохранились записи художников: записи мужской секции, охватывающие период 1870–1932 годов, и записи женской секции, охватывающий период 1880–1907 гг.

В 1968 году, который стал важным годом в истории Франции с майскими событиями, особенно в сфере образования, Академия Джулиана объединилась с ESAG Penninghen.

Известный преподавательский состав и выпускники Академии Жюлиана

См. также

Ссылки

Библиография

  • (fr) Мартина Эрольд, L'Académie Julian a cent ans, 1968 [памятная брошюра о 100 années de l'Académie Julian]
  • Екатерина Ферер, «Новый взгляд на Академию Жюлиана и ее основателя (Родольф Жюлиан)», в La Gazette des Beaux-Arts, май-июн 1984.
  • Катрин Ферер, Юлианская академия, Париж, 1868-1939: весенняя выставка, 1989, очерки Катерины Ферер; выставка, организованная Робертом и Элизабет Каши, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (21 E. 84-я улица, Нью-Йорк): Shepherd Gallery, vers 1989 [включая список художников, которые несут частную академию].
  • (fr) Ларше, Альбер, Revivons nos belles années à l'Académie Julian 1919-1925, chez l'auteur, Auxerre, 1982.
  • «Женщины в Академии Жюлиана в Париже» в Burlington Magazine, Londres, CXXXVI, ноябрь 1994.
  • Габриэль П. Вейсберг и Джейн Р. Беккер (редакторы), Преодоление всех препятствий: женщины Академии Джулиана, Музей Дахеша, Нью-Брансуик, Rutgers University Press, Нью-Джерси, 1999.
  • Рид, Деннис Р. (1988). Краткая история канадской живописи. Торонто: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-540664-1 ; ISBN 978-0-19-540663-4 ; OCLC 18378555

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Académie Julian .

Координаты : 48 ° 52'16 ″ N, 2 ° 20′30 ″ E / 48,87111 ° N, 2,34167 ° E / 48,87111; 2.34167

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте