Отверстие (полоса)

редактировать

Отверстие
Hole performing during a set in Brooklyn, New York City, 2012 Отверстие во время выступления в Бруклине, Нью-Йорк, 2012 г.
Справочная информация
ПроисхождениеГолливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Годы активности
  • 1989 (1989) –2002
  • 2009–2012
Лейблы
Бывшие участникиПолный список

Hole - американская альтернативная рок-группа, сформированная в Лос-Анджелесе, Калифорния в 1989 году. 116>. Его основала певица Кортни Лав. В нем было несколько разных басистов и барабанщиков, наиболее плодовитыми из которых были барабанщик Пэтти Шемел, басисты Кристен Пфафф (ум. 1994) и Мелисса Ауф дер Мор. Hole выпустила в общей сложности четыре студийных альбома между двумя воплощениями, охватывающими 1990-е и начало 2010-х годов, и стала одной из самых коммерчески успешных рок-групп в истории, возглавляемой женщиной.

Под влиянием панк-рок сцены Лос-Анджелеса, дебютный альбом группы Pretty on the Inside (1991) был спродюсирован Ким Гордон из Sonic Youth, и вызвал критический интерес британской и американской альтернативной прессы. Их второй альбом Live Through This, выпущенный в 1994 г. на DGC Records, с менее агрессивными мелодиями и более сдержанным лирическим содержанием, получил широкое признание и достиг платинового статуса в течение года после выпуска. Их третий альбом, Celebrity Skin (1998), ознаменовал заметный отход от их более ранних влияний панка, имея более коммерчески жизнеспособное звучание; Альбом был продан тиражом около 2 миллионов копий по всему миру и заслужил высокую оценку критиков.

Они распались в 2002 году, и участники индивидуально занялись другими проектами. Восемь лет спустя, в 2010 году, Лав реформировала Hole с новыми участниками, несмотря на заявление Эрландсона о том, что реформация нарушила его взаимный договор с ней. Реформированная группа выпустила альбом Nobody's Daughter (2010), который изначально задумывался как второй сольный альбом Love. В 2013 году Лав отказался от названия Hole, выпустив новый материал и гастролировал в качестве сольного исполнителя.

Хоул получил несколько наград, в том числе четыре номинации на премию Грэмми. Они также имели коммерческий успех, продав более трех миллионов пластинок только в Соединенных Штатах, и оказали далеко идущее влияние на современных артисток. Музыкальные и феминистские ученые также признали эту группу самой громкой музыкальной группой 1990-х, которая обсуждала гендерные вопросы в своих песнях из-за агрессивного и жестокого лирического содержания Лав, которое часто затрагивало темы образа тела., жестокое обращение и сексуальная эксплуатация.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
    • 2.1 1989–1991: первые работы и инди-успех
    • 2.2 1992–1999: основной успех
      • 2.2.1 1992–1995: пережить это
      • 2.2.2 1996–1999: Celebrity Skin
    • 2.3 1999–2002: Последний тур и расформирование
    • 2,4 2009–2013: Реформация и спор о названии
    • 2,5 2014–2016: Второй расформирование
    • 2,6 2019: Возможное преобразование
    • 2.7 2020: Неудачное воссоединение Кортни и Мелиссы
  • 3 Артистизм
    • 3.1 Композиция
    • 3.2 Лирическое содержание
    • 3.3 Выступления
  • 4 Наследие
  • 5 Материальные потери
  • 6 участников
    • 6.1 Хронология
  • 7 Дискография
  • 8 Похвалы
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса
В Медее Еврипида, когда она убивает невеста и ее собственный ребенок, она говорит: «В моей душе есть дыра». [И] моя мать такой психолог нового века, и я сказал: «Знаешь, у меня было ужасное детство», а она сказала: «Ну, Кортни, в тебе не может быть дыры все время». Знаете, а затем [есть] генитальная ссылка, сделайте это, если хотите.

- Кортни Лав о происхождении имени Hole, 1995.

Дыра образовалась после Эрика Эрландсона ответил на рекламу, размещенную Кортни Лав в Recycler летом 1989 года. В рекламе просто говорилось: «Я хочу создать группу. На меня повлияли Big Black, Sonic Youth и Fleetwood Mac. " «Она позвонила мне и отговорила меня, - сказал Эрландсон. «Мы встретились в этом кафе, я увидел ее и подумал:« О, Боже. О нет, во что я ввязываюсь? »Она схватила меня и начала говорить, и она такая:« Я знаю, что ты правильный », а я еще даже не открыл рот». Оглядываясь назад, Лав сказал, что Эрландсон «обладал качествами Терстона [Мура] в себе» и был «очень странным, хорошим гитаристом». В своей книге 2012 года Письма Курту Эрландсон показал, что у него и Лав были сексуальные отношения в течение их первого года вместе в группе, что также подтвердил Лав.

Любовь жила до кочевого образа жизни, погружаясь в многочисленные музыкальные сцены и живя в разных городах вдоль Западного побережья. После неудачных попыток создания групп в Сан-Франциско (где она некоторое время была участницей Faith No More ) и Портленда, Лав переехала в Лос-Анджелес, где она нашла работу актрисой в двух фильмах Алекс Кокс (Сид и Нэнси и Прямо в ад ). Эрландсон, уроженец Лос-Анджелеса и выпускник Университета Лойола Мэримаунт, работал менеджером по гонорарам в Capitol Records в то время, когда он встретил Лав.

Любовь была изначально хотел назвать группу Sweet Baby Crystal Powered by God, но вместо этого выбрал название Hole. Во время интервью на Later... с Джулсом Холландом, Лав заявил, что название группы было частично навеяно цитатой из Еврипида 'Медеи, которая гласила: «Есть дыра, которая пронзает меня». Она также процитировала разговор с ее матерью как главный источник вдохновения для названия группы, в котором ее мать сказала ей, что она не может прожить свою жизнь «с дырой в ней». Лав также признал «очевидную» генитальную ссылку в названии группы, имея в виду влагалище.

Карьера

1989–1991: Ранние работы и инди-успех

Woman in dress playing guitar, with a man in background Лав и Эрландсон, выступающие с Hole, ок. 1989.

В месяцы, предшествовавшие окончательному формированию группы, Лав и Эрландсон писали и записывались по вечерам на репетициях в Голливуде, предоставленных им Red Hot Chili Peppers ; в течение дня Лав работала стриптизершей, чтобы поддерживать группу и покупать усилители и их бэклайн для живых выступлений. Первая официальная репетиция Hole состоялась в Fortress Studios в Голливуде с Лав, Эрландсоном и Лизой Робертс на басу. По словам Эрландсона, «эти две девушки пришли совершенно безумно одетые, мы собрались, и они сказали:« Хорошо, просто начни что-нибудь поиграть ». Я начал играть, и они начали кричать во все горло в течение двух или трех часов. тексты песен и крики. Я сказал себе: «Большинство людей просто убежали бы от этого очень быстро. Но я кое-что услышал в голосе и текстах Кортни ». Изначально у группы не было перкуссии, пока Лав не встретила барабанщицу Кэролайн Рю, а позже наняла третьего гитариста Майка Гейсбрехта. Первое выступление Хоула состоялось в Raji's, a маленький бар в Голливуде, сентябрь 1989 года. К началу 1990 года Гейсбрехт и Робертс оба покинули группу, что привело к найму басистки Джилл Эмери.

Hole выпустили свой no wave - оказал влияние на дебютный сингл "Retard Girl " в апреле 1990 года, а за ним последовал сингл "Dicknail " в 1991 году, выпущенный на Sympathy for the Record Industry и Sub Pop, соответственно. По словам диск-жокея Родни Бингенхаймера, Лав часто подходил к нему в Denny's на Sunset Blvd., куда он ходил выпить кофе. по утрам, и убедил его дать эфир "Retard Girl" на своей станции KROQ-FM.

В 1991 году группа подписала контракт с Caroline Records на выпуск своего дебютного альбома, и Лав искалаКим Гордон из Sonic Youth для создания записи. Она отправила ей письмо, заколку Hello Kitty и копии ранних синглов группы, упомянув, что группа очень восхищается работой Гордона и ценит "... производство SST запись "(имеется в виду альбом Sonic Youth Sister или EVOL ). Гордон, впечатленный синглами группы, согласился продюсировать альбом при поддержке Дона Флеминга из Гамбола. Альбом под названием Pretty on the Inside был выпущен в сентябре 1991 года и получил положительные отзывы андерграундных критиков, назван «громким, уродливым и намеренно шокирующим», и вошел в список «20 лучших альбомов года» Spin. "список. Он также был признан альбомом года Нью-Йорком Village Voice и занял 59-е место в чарте альбомов Великобритании. Альбом породил один сингл «Teenage Whore », который вошел в британский инди-чарт под номером один, а также дебютный видеоклип группы на песню «Garbadge Man ».

Музыкально и лирически, Pretty on the Inside была абразивной и опиралась на элементы панк-рока и sludge metal, характеризуясь явным шумом и фидбэком, хаотичными гитарными рифами, контрастными темпами, графическими текстами и т. Д. и вариация вокала Лава от шепота до гортанного крика. В последующие годы Лав называл альбом «неслушаемым», несмотря на похвалы критиков и, в конечном итоге, культ после. Группа отправилась в тур по Европе осенью 1991 в поддержку Mudhoney. Они также периодически гастролировали по Соединенным Штатам в период с июля по декабрь 1991 года, играя в основном в хард-рок и панк-клубах, включая CBGB и Whisky A Go Go, где они разогревали Разрушающие тыквы. В репортаже Los Angeles Times о последнем концерте группы в туре было отмечено, что Лав разбила головку грифа своей Rickenbacker гитары на сцене.

В середине 1991 года, группа начала привлекать внимание крупных лейблов. Первым к суду обратился Маверик - дочерняя компания Warner, основанная Мадонной и музыкальным руководителем Фредди ДеМанном. Лав, однако, не интересовался: «[Они] заставили бы меня кататься на слонах. Они не знают, кто я. Для них я визуальный элемент, точка». Ей также было неловко делиться вниманием к лейблу, так тесно связанному с одной из самых знаковых женщин-исполнительниц в индустрии. В интервью 1992 года Vanity Fair Лав описал интерес Мадонны как «что-то вроде интереса Дракулы к своей последней жертве».

1992–1999: успех в мейнстриме

1992 –1995: Live Through This

Лав и Эрландсон начали писать новый материал для второго альбома Hole в 1992 году, в разгар беременности Лав с фронтменом Nirvana Куртом Кобейном. Желание Лава перевести группу в более мелодичный и контролируемый рок-формат привело к тому, что басист Эмери покинул группу, а за ней последовала барабанщик Кэролайн Рю. В объявлении о поиске нового басиста Лав написала: «[Я хочу] кого-то, кто может хорошо играть и стоять перед 30 000 человек, снимите с нее рубашку и пусть на ее груди написано« пошли вы к черту ». ты не боишься меня, и ты не боишься, блять, сказать это, послать письмо. Больше никаких кисок, никаких фальшивых девушек, я хочу шлюху из ада ». В апреле 1992 года барабанщик Пэтти Шемел был принят на работу после прослушивания в Лос-Анджелесе, но остаток года группа провела без басиста; Тем временем Лав, Шемел и Эрландсон начали писать материал вместе.

Hole подписал контракт с лейблом Geffen, дочерней компанией DGC, с контрактом на выпуск восьми альбомов в конце 1992. Весной 1993 года группа выпустила свой сингл «Beautiful Son », который был записан в Сиэтле с продюсером Джеком Эндино в качестве вставного басиста; Лав также сыграла на бас-гитаре на би-сайде сингла "20 Years In the Dakota", а также на их вкладе в трибьют-альбом 1993 Germs A Small Circle of Friends. Весной 1993 года Лав и Эрландсон наняли Дворника Джо басиста Кристен Пфафф, и летом того же года группа совершила поездку по Соединенному Королевству (включая Фестиваль Феникса 16 июля)., в основном исполняли материал со своего предстоящего дебюта на мейджор-лейбле Live Through This, который они записали в Triclops Studios в Мариетте, штат Джорджия, в октябре 1993 года.

Кортни Лав выступает с Hole на Big Day Out, Мельбурн, 22 января 1995 года.

Live Through This был выпущен 12 апреля 1994 года, через неделю после того, как муж Лав, Курт Кобейн, был найден мертвым в своем доме в Сиэтле. После семейной трагедии Лав фильм «Живи через это» имел успех у критиков. Он породил несколько популярных синглов, в том числе «Doll Parts », «Violet » и «Miss World », которые стали мультиплатиновыми и были названы «Альбомом года »журнала Spin. NME назвал альбом« личной, но скрытной трэш-поп-оперой городского нигилизма и страстных глупых мыслей », а Rolling Stone сказал, что альбом« может быть самым мощным взрывом женского

Несмотря на похвалу критиков Live Through This, ходили слухи, намекающие, что Кобейн на самом деле написал большую часть альбома, хотя группа категорически это отрицает. Барабанщик группы Патти Шемел, которая дружила с Кобейном с конца 1980-х, сказала: «Существует миф о том, что Курт [Кобейн] написал все наши песни - это неправда. Кортни и Эрик написали Live Through This». Группа, однако, заявила, что Лав убедила Кобейна дать бэк-вокал на "Asking for It " и "Softer, Softest" во время посещения студии, а музыкальные продюсеры и инженеры, присутствовавшие во время записи, отметили, что Кобейн казался «совершенно незнакомым» с песнями. По словам рок-журналиста Rolling Stone Гэвина Эдвардса, Лав и Кобейн в прошлом писали песни вместе, но решили не выпускать их, потому что они «слишком пахли Джоном и Йоко."

В 1994 году басистка Кристен Пфафф отправилась в наркологическое учреждение, чтобы вылечить от героиновой зависимости. Пфафф подумывал покинуть группу по состоянию здоровья. В июне 1994 года ее нашли мертвой от передозировки героина в ванной своего дома в Сиэтле, через 2 месяца после этого. смерть Кобейна. Группа отложила предстоящий тур, отказавшись от участия в предстоящем фестивале Lollapalooza. Жизнь Пфафф и ее роль в записи "Live Through This", по словам брата Пфаффа, являются тема предстоящей книги британских авторов Сары Хавис Робертс и Гая Манковски, с которым он сотрудничает.

Набор басиста Мелиссы Ауф дер Мор летом они начали свое мировое турне 26 августа на Фестивале чтения в Англии. исполнение, которое Джон Пил охарактеризовал как "балансирование на грани хаоса". Группа отправилась в мировое турне в конце 1994 года и на период 1995 года, выступив на KROQ Почти акустическое Рождество, Saturday Night Live, фестиваль Big Day Out, MTV Unplugged, 1995 фестиваль чтения, Lollapalooza 1995 и MTV Video Music Awards, где они были номинированы на музыкальное видео "Doll Parts".

Безрассудное присутствие Лав на сцене во время турне стало спектаклем для СМИ, привлекшим внимание прессы с MTV и других СМИ. из-за ее непредсказуемой игры. Во время тура с Sonic Youth, Лав подралась с Кэтлин Ханна за кулисами фестиваля Lollapalooza 1995 года и ударила ее по лицу. В августе 1995 года в интервью группе Rolling Stone барабанщик Патти Шемел формально выступил как лесбиянка, сказав: «Это важно. Я не там с этим гребаным розовым флагом или что угодно, но это хорошо для других людей, живущих где-то в другом месте в каком-то маленьком городке, которые чувствуют себя странно из-за того, что они геи, знать, что есть другие люди, и это нормально ". В ретроспективном интервью Шемел сказал:

У нас было действительно безопасное место [в Хоул]. Кортни была силой, которая не позволяла никому из нас высказываться снисходительно - или любому подобному поведению в пространстве, в котором мы были, - где бы мы ни находились. У нее это хорошо получалось. В моей группе я чувствовал себя в безопасности, чтобы выступить в роли гея.

Ближе к концу тура группа выпустила свой первый EP под названием Ask for It в сентябре. 1995; в него вошли записи Peel session 1991 года, а также каверы на песни Wipers и The Velvet Underground. Свое последнее выступление в этом году группа дала 3 сентября 1995 года на Molson Polar Beach Party в Туктояктуке, Северо-Западные территории, Канада. Концерт был промо-мероприятием для Molson Brewery, а также выступил с выступлениями Metallica, Veruca Salt и Moist.

1996–1999. : Celebrity Skin

В 1996 году группа записала и выпустила кавер на песню Fleetwood Mac «Gold Dust Woman » для The Crow: City of Саундтрек Angels (1996), первая студийная песня группы с бас-гитарой Мелиссы Ауф дер Мор, спродюсированной Риком Окасеком. За это время Hole выпустила два ретроспективных альбома: во-первых, их второй EP, названный The First Session (1997), который представлял собой полную версию первой записи группы в Rudy's Rising Star в Лос-Анджелесе в марте. 1990 г., некоторые из которых за несколько лет до этого широко разносились контрабандой. На нем был впервые записан трек группы "Turpentine ", который ранее не издавался для публики. В том же году группа выпустила свой первый сборник My Body, The Hand Grenade (1997), в который вошли ранние синглы, би-сайды и недавние концертные треки.

Наша группа - коллектив, но У Кортни много идей, и странно, как они проникают в нашу жизнь - это просто происходит. Как и в случае с темой утопления, все эти вещи происходили во время работы над этим альбомом, например, Джефф Бакли утопление. А за много лет до того [басистка] Кристен [Пфафф] умерла в ванне. Мой отец умер практически утонувшим в собственном теле, он не мог дышать, а отец Мелиссы умер от рака легких. Это было буквально, но утопление стало метафорой для этой записи и для всех людей, которых мы потеряли.

- Эрик Эрландсон о написании Celebrity Skin

В 1997 году группа вошла в Conway Recording Studios в Лос-Анджелесе после попыток написать новый материал в Майами, Новом Орлеане, Лондоне и Нью-Йорке. Записанный в течение десяти месяцев, третий студийный альбом Hole Celebrity Skin (1998) перенял совершенно новое звучание группы, включив в себя элементы пауэр-попа, и на него на Love повлиял Флитвуд. Мак и Моя кровавая валентинка. По словам Эрландсона, Лав был больше сосредоточен на написании песен и пении, чем на игре на гитаре на пластинке; Лав заявила, что ее целью для альбома было «деконструировать Калифорнийское звучание » в традициях Лос-Анджелеса таких групп, как The Doors, The Beach Boys и The Byrds. Помимо Hole, в студию вошел фронтмен Smashing Pumpkins Билли Корган, который помог довести до совершенства пять из двенадцати песен альбома. Лав, которая чувствовала, что у нее творческий спад, сравнила присутствие Коргана в студии с «учителем математики, который не давал вам ответов, но заставлял вас решать проблемы самостоятельно».

После выпуска альбома, Корган сказал CNN, что ему следовало "отдать должное [написанию всего альбома]". Эрландсон ответил на заявления Коргана в интервью журналу Rolling Stone, прокомментировав: «Мы работали над всем материалом, который мы с Кортни уженаписали. Билли действительно способствовал этому, в некотором смысле... Я вносил музыку, Кортни начинала. сразу же придумал текст, и [Билли] помог бы все это обозначить ». Эрландсон также заявил: «Кортни пишет все свои тексты. Никто другой не пишет эти тексты, и никто никогда не писал ». Один журналист обратил внимание на разногласия при обзоре альбома, заявив: «Еще в 1994 году признания Live Through This было подорвано слухами о том, что покойный муж Лав написал альбом. Объедините эти теории заговора с необоснованными но упорными слухи о том, что Кобейн был на самом деле убит, и неудивительно, что в песне "кожа знаменитости" Лав называет себя ходячим исследованием демонологии."

, хотя Шемел указан как барабанщик во вкладышах к песне запись, ее игра на барабанах фактически не фигурирует в записи; ее заменил сессионный барабанщик Дин Кастроново под давлением продюсера Майкла Бейнхорна. После Шестемел покинул группу. Лав и Эрландсон санкционировали замену Шемеля, оба выразили сожаление в ретроспективе, и объявили в 2011 году, что Бейнхорн был печально известен заменой барабанщиков на пластинках, и назвал его «нацистом ». После ухода Шемеля нанял барабанщик Саманте Мэлони за их предстоящие туры и музыкальные клипы.

Celebrity Skin пользовалась успехом утиков с высокими продажами и успешными синглами, включая заглавный «Celebrity Skin », «Малибу » и «Ужасно ». Альбом получил в основном положительные отзывы, с похвалой от музыкальных периодических изданий, таких как Rolling Stone, NME и Blender, а также четырехзвездочный обзор от Los Angeles Times, назвав его «дикой эмоциональной поездкой», которая, несомненно, станет «одним из самых анатомических» и обсуждаемые коллекции года ». Альбом занял 9-е место в Billboard 200, а также стал первым и единственным синглом группы "Celebrity Skin", который возглавил Modern Rock Tracks. "Malibu", выпущенный 29 декабря 1998 года, стал вторым синглом альбома; он занял 3-е место в чарте Треки современного рока.

1999–2002: Заключительный тур и роспуск

Зимой 1998–99 Hole отправился в тур по продвижению Celebrity Skin, присоединившись к Мэрилин Мэнсон, который продвигал свой альбом Механические животные (1998) в рамках тура "Тур красивых монстров ". Турлся в магнит для рекламы, и Хоул выбыл из тура на девять концертов, как из-за того, что большинство фанатов принадлежит Мэнсону, так и из финансового соглашения 50/50 между группами, при производственные затраты Отверстие были непропорционально меньше, чем у Мэнсона.. Мэнсон и Лав насмехались друг над другом на сцене, в том числе разрыв Библии во время выступлений: «Знаешь, когда кто-то рвет» Библию на глазах у 40000 человек, я думаю, это большое дело », - сказала она в интервью 1999 года. Hole объявил, что они выбывают из тура после неудачно принятого концерта на Rose Garden Arena в Портленде, штат Орегон, который закончился тем, что фанаты Мэнсона освистали группу.

Группа продолжала организовывать концерты и выступать в качестве хэдлайнеров на фестивалях после того, как закончила тур Мэнсона, и, по словам Ауф дер Маура, для Лав это было «ежедневное мероприятие» - приглашать зрителей на сцену, чтобы они спели с ней последнюю песню почти в каждое концертное выступление. 17 июня 1999 года во время выступления Hole на Hultsfred Festival в Швеции, 19-летняя девушка умерла, будучи раздавленной мошпитой за микшерным пультом. Свой последний концерт Hole отыграл на стадионе Thunderbird в Ванкувере 14 июля 1999 года.

В октябре 1999 года Ауф дер Ма покинул Hole и стал гастролирующим басистом группы The Smashing Pumpkins. Саманта Мэлони тоже ушла несколько месяцев спустя. Последним релизом группы стал сингл к фильму Any Given Sunday (1999). "Be a Man ", выпущенный в марте 2000 года, был продолжением сессий Celebrity Skin. Лав и Эрландсон официально распустили Дыру через сообщение, размещенное на сайте группы в 2002 году. После роли каждого из четырех музыкантов выполнялся собственными проектами: Эрландсон продолжал работать в рамках созданной экспериментальной группы РРИКСЕ с неоднозначным художником Винсентом Галло. Лав начала сольную карьеру, выпустил свой дебютный альбом America's Sweetheart в 2004 году. Мелисса Ауф дер Мор также начала сольную карьеру и выпустила свой одноименный Дебютный альбом 2004 года, на котором Эрландсон исполнил соло-гитару в треке «Был бы, если бы я мог». Ее второй альбом, Out of Our Minds, был выпущен в марте 2010 года. Работа Hole с момента его создания до первого роспуска включает тринадцать синглов, три LP, три EP и один сборник.

2009–2013: Реформация и спор о названии

Лав и Мико Ларкин выступление с Хоул на SXSW в Остине, Техас, 2010.

17 июня 2009 г. Через семь лет после расформирования Hole NME сообщил, что Лав реформирует группу с гитаристом Мико Ларкином для грядущего альбома, на котором Мелисса Ауф дернет Мор будет бэк-вокалом. Несколько дней спустя Мелисса Ауф дер заявил в интервью, что она попросила ее внести свой вклад в грядущий альбом. В ответ Эрик Эрландсон заявил в интервью журналу Spin, что воссоединение не может состояться без его участия, что у него и Лав «есть контракт».

Hole запустил новый веб-сайт и различные страницы в социальных сетях 1 января 2010 года, а также выступление на Friday Night с Джонатаном Россом в феврале. 17 февраля 2010 года они отыграли полный сет на O2 Shepherd's Bush Empire при поддержке Маленькая Рыбка. 16 марта был выпущен первый сингл Hole за десять лет под названием «Skinny Little Bitch »; он достиг № 29 в чарте Billboard Rock Chart и № 21 в чарте Альтернативные синглы. Трек также транслировался на активном роке и альтернативном радио.

Nobody's Daughter был выпущен 26 апреля 2010 года по всему миру Mercury Records и был умеренно хорошо принятые музыкальные критики. Rolling Stone дал альбому три звезды из пяти, но отметила, что «[в то как Лав] была абсолютным вокалистом-монстром в девяностых, величайшей эпохе для рок-певцов... Она не эта сила больше не в ее легких - почти не осталось и следа. Но по крайней мере она помнит, а это что-то само по себе значит ». Журнал также назвал альбом «не настоящим успехом», а «благородным усилием». Голос Лава, который стал заметно хриплым (вероятно, из-за многих лет крика, злоупотребления наркотиками и курения), сравнивали с голосом Боба Дилана. NME придал альбому положительный эффект. Оценка 6/10, и Роберт Кристгау оценил его на «А-», сказав: «Дело в том, что я могу использовать новую панковскую ярость в своей жизни, и если вы не являетесь поклонником Goldman Sachs и BP Petroleum, вы тоже можете. Более того, лучше это от 45-летней женщины, которая умеет поправляться, чем от прыгунов-новичков и татуированных дорожных собак. которые в наши дни производят большую часть этого. Я знаю - для нее BP Petroleum - это просто что-то еще, на что можно притвориться. Но эмоции, питающие ее притворство, тем не менее, являются катарсисом ». В поддержку релиза Hole в период с 2010 по 2012 год много гастролировал по Северной Америке и Европе, а также выступал в России и Бразилии.

28 марта 2011 года Лав, Эрландсон, Патти Шемель и Ауф дер Мор. появилась на нью-йоркском показе документального фильма Шемеля Hit So Hard: The Life and Near Death Story Пэтти Шемел в Музее современного искусства. Появление было впервые за тринадцать лет, когда все четыре участника появились вместе на публике. Шемель выразил желание записаться с Лав, Эрландсоном и Ауф дер Маур, заявив, что «ничего не обсуждалось, но у меня есть чувство». После просмотра все четверо приняли участие в сеансе вопросов и ответов, на которые Лав заявила: «Я так же, как я люблю играть с Пэтти - и все на сцене снова играл с ней через секунды, и все на сцене - если это не продвигается» вперед, Я не хочу этого делать. Это просто мое дело. Есть грохот, всегда есть кровавый грохот. Но если это не так уж плохо и идет вперед, и я доволен этим... это все, что я могу сказать по этому вопросу. «

В мае 2011 года видеоклип на« Саманта »был снят в Стамбуле, хотя официально он так и не вышел. В сентябре 2011 года к группе присоединился Скотт Липпс, заменив барабанщика Стю Фишера. В апреле 2012 года Лав, Эрландсон, Ауф дер и Шемел объединились на Публичном ассамблее в Нью-Йорке для выступления с двумя песнями, включая «Мисс Мира» и Wipers «Over the Edge» в афтепати документального фильма Hit Так трудно. Выступление стало первым совместным выступлением четырех участников с 1998 года после ухода Шемела и распада группы в 2002 году.

29 декабря 2012 года Лав выступила с сольным акустическим сетом в Нью-Йорке, сентября 2013 г. выступила на кинофестивале «Сандэнс» под собственным именем. Она заказала дальнейшие выступления в Северной Америке в качестве сольных исполнителей с Ларкиным, басистом Шоном Дейли, и Липпсом в качестве ее бэк-группы.

2014–2016: Второе расформирование

Мелисса Ауф дер Мор, Кортни Лав и Пэтти Шемел на показе фильма Hit So Hard (2012) в Музее современного искусства, Нью-Йорк

28 декабря 2013 года, Love разместила две фотографии себя с Эрландсон на Facebook и Twitter с подписью: «И это только что произошло... 2014 год будет очень интересным ». Лав также отметил в своем посте Мелиссу Ауф дер Мор и бывшего менеджера Hole Питера Менша, намекая на примирение с Эрландсоном и возможное воссоединение в 2014 году.

2 апреля 2014 года Rolling Stone сообщил, что состав группы Celebrity Skin воссоединился (с Пэтти Шемел вместо Саманты Мэлони). Rolling Stone ошибочно сообщил о грядущем сольном сингле Лав "Wedding Day" как продукте этого воссоединения. Вскоре после этого Лав сократила свое заявление, сказав: «Мы, возможно, целовались, но о браке не идет речи. Он очень хрупкий, ничего не может случиться, и теперь группа все взбесила меня ». 1 мая в интервью Вилы Лав обсудила возможность воссоединения, а также заявила, что было «ошибкой» выпуск альбома Nobody's Daughter как Hole в 2010 году. «Эрик был прав - я. это как бы удешевило имя, хотя мне по закону разрешено его использовать. Я должен сохранить "Hole" для состава, который все хотят видеть, и у меня хватило смелости записать Nobody's Daughter под своим именем ". Лав далее обсудила возможность воссоединения группы, сказав:

Никто не бездействовал. Пэтти учит игре на барабанах и барабаны в трех инди-группах. У Мелиссы есть свой металл-ботаник - она ​​мечтает сыграть в Касл Донингтон с Доккеном. Эрик не перевернулся - я играл с ним, он все еще играет своего Терстона [ Мур] - сумасшедшие настройки, все еще соответствующие Кевину Шилдсу. Мы все прекрасно ладим. Есть группы, которые воссоединяются и ненавидят друг друга.

2019: Возможное реформирование

В Октябрь 2019 года, Хоул репетировал на Голливудской аллее славы в Лос-Анджелесе.

2020: неудачное воссоединение Кортни и Мелиссы

В марте 2020 года Кортни Лав и Мелисса Ауф дер Мор запланировали выступление на мероприятии «Bans Off My Body», которое было отменено из-за пандемии COVID-19.

Artistry

Composition

Первоначально Hole черпала вдохновение в no wave и экспериментальных группах, что очевидно в их ранних записях, в частности, «Retard Girl », но фронтменка Лав также черпала вдохновение из множество влияний. Лав цитировал пост-панк группы, такие как Echo the Bunnymen и Joy Division, и классический рок, такой как Neil Young и <297.>Флитвуд Mac. Первый альбом группы, Pretty on the Inside, находился под сильным влиянием нойза и панк-рока, с использованием диссонирующих мелодий, искажений и обратной связи, а вокал Лав варьировался от шепота до гортанных криков. Лав описал, что первые песни группы были основаны на «действительно сумасшедших мелодиях Sonic Youth ». Тем не менее, Лав утверждал, что с самого начала стремился к поп-музыке : «Одна часть меня хочет иметь группу грайндкор, а другая - Raspberries. «Поп-группа типа », - сказала она журналу Flipside в 1991 году. И Лав, и Эрландсон были поклонниками печально известной панк-группы из Лос-Анджелеса Germs. В интервью 1996 года для документального фильма о трибьюте Germs Эрландсон сказал: «Я думаю, что каждая группа основана на одной песне, а наша группа была основана на« Forming »... Кортни привела это на репетицию, и она знали, вроде бы, три аккорда, и это была единственная панк-рок-песня, которую мы могли сыграть ».

Второй альбом группы Live Through This захватил менее резкое звучание, сохранив при этом оригинальный панк-корни. «Я хочу, чтобы эта запись шокировала людей, которые не думают, что у нас есть мягкое преимущество, и в то же время, [чтобы знать], что мы не потеряли нашу очень, очень жесткую грань», - сказал Лав VH1 в 1994. Третий альбом группы, Celebrity Skin, включил пауэр-поп в их звучание хард-рока и был сильно вдохновлен калифорнийскими группами; При написании альбома на Love также повлияли Fleetwood Mac и My Bloody Valentine. Релиз группы 2010 года, Nobody's Daughter, отличался звуком, более ориентированным на фолк-рок, с использованием акустической гитары и более мягких мелодий.

последовательность аккордов группы в целом основывалась на элементах панк-музыки, который Лав описал как «гранж», хотя не обязательно гранж. Критики описали стиль их песен как «обманчиво тонкое и бренчание» в сочетании с «огнестрельным гитарным припевом». Хотя звучание группы менялось в течение их карьеры, часто отмечалась динамика между красотой и уродством, особенно из-за наслоения резких и абразивных риффов, которые часто скрывают более сложные аранжировки.

Лирическое содержание

В интервью 1991 года Лав заявила, что тексты песен были для нее «самым важным» элементом написания песен. В ее текстах были исследованы различные темы на протяжении всей карьеры Хоула, включая образ тела, изнасилование, жестокое обращение с детьми, зависимость, знаменитость, самоубийство, элитарность и комплекс неполноценности ; все они были адресованы в основном с женской и часто феминистской точки зрения. Этот лежащий в основе феминизма в лирике Лав часто приводил публику и критиков к ошибочному связыванию ее с движением riot grrrl, к которому Лав относился очень критически.

В интервью 1991 года Эверетту Верно, Любовь сказала: "Я пытаюсь

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте