America's Sweetheart (альбом)

редактировать
Чтобы узнать о других значениях этого термина, см . Возлюбленная Америки (значения).
Возлюбленная Америки
CourtneyAmericas.jpg
Студийный альбом по Кортни Лав
Выпущенный 10 февраля 2004 г.
Записано 2001-2003 гг.
Студия
Жанр
Длина 46: 39
Этикетка девственник
Режиссер
Синглы от America's Sweetheart
  1. " Моно " Дата выхода: 16 февраля 2004 г.
  2. " Hold On to Me " Дата выхода: 30 марта 2004 г.

America's Sweetheart - дебютный студийный альбом американской альтернативной рок- певицы Кортни Лав, выпущенный по всему миру 10 февраля 2004 года на Virgin Records. Ее первый официальный релиз послераспадаее бывшей группы Hole, звучание альбома значительно отличалось по музыкальному и лирическому содержанию от трех предыдущих студийных альбомов Hole: Pretty on the Inside (1991), Live Through This (1994) и Celebrity Skin ( 1998). Процесс записи альбома начался летом 2001 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, однако Лав сильно повлиял на ряд личных и юридических проблем; включая ее проблемы с наркотиками, роспуск Hole, споры вокругпредстоящего бокс-сета Nirvana и юридические проблемы с различными звукозаписывающими лейблами. Весной 2003 года Лав поехала на юг Франции, чтобы перезаписать альбом, однако, по словам Лав, она «просто хотела провестиполгодав замке и принятьнаркотики». У альбома было три основных продюсера, один из которых, Джеймс Барбер, был в то время партнером Лав.

После записи America's Sweetheart была отложена из-за чрезмерного участия Virgin в мастеринге, оформлении и дизайне альбома, а также в трек-листе. После его выпуска он получил небольшое продвижение, при этом основным источником освещения в СМИ был видеоклип на первый сингл альбома " Mono " и широко разрекламированные проблемы Лав с наркотиками. America's Sweetheart получила смешанные отзывы и коммерческий провал, продав 86 000 копий за первые три месяца, и Лав далее назвал альбом "ошибкой". В последние годы и Лав, и продюсер Линда Перри называли альбом «катастрофой» и «испорченным, потому что [Любовь] угасли » соответственно. В альбоме участвовала бывшая барабанщица Hole Пэтти Шемел, а также выступала приглашенная инструментальная партия и вокал Эмили Отем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и история
    • 1.1 Сделка записи и разногласия
  • 2 Музыка и композиция
  • 3 Прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 диаграмм
  • 7 ссылки
Предпосылки и история

Хотя оригинальные записи America's Sweetheart были сделаны в замке на юге Франции в 2003 году, концепция первого сольного альбома Love была задумана еще в 2001 году, когда записывались черновые версии песен, которые позже появятся в America's Sweetheart. Критики, которые слышали записи, назвали треки «ее лучшими записями». Примерно в это же время Лав начала давать живые выступления, в частности, в Majestic Theater в Вентуре и в Hollywood Bowl в октябре 2001 года, на которых были представлены ранние версии песен (например, «Но, Джулиан, я немного старше тебя» и « Все препараты »).

Во время записи альбома Лав работала с продюсером Линдой Перри и автором текстов Берни Топин. Всего было записано 32 песни, включая кавер на песню Ким Карнес « Bette Davis Eyes ».

Неамериканские версии альбома включают - хотя и не указаны в титрах - Броди Далле и Ким Дил на другой записи "Sunset Strip" (с немного измененным текстом), поют и играют на гитаре. Далле утверждает, что она также является соавтором песни.

Сделка записи и разногласия

По слухам, в 2001 году во время предварительной записи альбома Лаву предложили Interscope Records и Universal Music Group сделку на сумму 18 миллионов долларов. Однако записи с сессий 2003 года были распределены по четырем разным звукозаписывающим лейблам после их завершения. Хотя казалось вероятным, что Лав подписала контракт с британским лейблом Poptones, вместо этого она подписала контракт с Virgin Records, которая предложила ей контракт на запись альбома на 20 миллионов долларов. Однако при покупке альбома Virgin потребовала перезаписать альбом, чтобы уложиться в крайний срок финансового года - 31 марта. Лав, которая в то время находилась в реабилитационном центре от наркозависимости, возвращалась туда и обратно из-за своего здоровья. center от Virgin Records, и впоследствии ее выздоровление от зависимости не улучшилось, и она была подавлена ​​обязательной работой. Помимо всего этого, Лав позже рассказала Rolling Stone, что она «никогда не видела ни цента» из аванса, который Virgin Records якобы заплатила ей за America's Sweetheart.

Кроме того, на фоне нескольких споров вокруг выпуска America's Sweetheart Лав обвинил Virgin Records в том, что они выпустили финальный продукт до того, как он был закончен. По ее словам, звукозаписывающая компания выбирала песни, кавер, записанный вокал и финальные аранжировки без ее участия: «... Я написал пять хороших песен. У меня было двенадцать песен, но их нет в альбоме. не имел творческого контроля ". Кроме того, согласно веб-сайтам BMI и ASCAP, четыре песни из альбома («Но, Джулиан, я немного старше тебя», «Почти золотой» и оба сингла, « Моно » и « Держись за меня» ") не были официально зарегистрированы для сбора авторских прав. К концу 2006 года юридический статус всех из них, казалось, был исправлен.

Музыка и композиция

Лав неоднократно заявляла о своем разочаровании альбомом. Свое крайнее сожаление по поводу записи она продемонстрировала в интервью в сентябре 2006 года:

"Звук на America's Sweetheart был невыносимым для слов. Производство было кошмаром. Мы с Линдой написали несколько действительно хороших песен, но они были лениво рендерингом и звучали как дерьмо. Искусство было ужасным, и это не моя идея, и лейбл не сделал этого. Я принимал наркотики, чтобы заглушить боль от потери всего, и сделал дерьмовый альбом в придачу [...] продюсер не знал, что он делал, и он просто потратил мои деньги. момент изгнания на Мэйн-стрит - почти - но это как почти победа в гонке. Вы либо выигрываете, либо нет. И в данном случае это восхитительно записанная пластинка, по частям и звуко несостоятельная с двумя из самых претенциозных песен, которые у меня есть Я был настолько наркоманом, что подумал, что было бы мило сорвать " (Пахнет) Teen Spirit " в "Я сделаю что угодно". Хотите верьте, хотите нет, "Все наркотики", "Сансет Стрип", "Mono" и "But Julian..." - все хорошие песни. Они просто были спродюсированы чушью, и песни не пошли дальше демо-статуса. искусство все еще заставляет меня кипеть. По крайней мере, чтобы это выглядело круто, а вместо этого есть я в роли кинозвезды Playboy. Я люблю искусство Оливии, но для меня это было личное, а не искусство для пластинки ».

В документальном фильме «Возвращение Кортни Лав» соавтор сценария Линда Перри упомянула «Возлюбленную Америки», сказав: «В нее вложилось много сердца, и оно испортилось, потому что ее [Кортни] и ее подруга кончили кокаином». В 2010 году, выступая перед Oxford Union, Лав назвал альбом «действительно дерьмовой записью» и рассудил, что в его содержании виноваты проблемы с наркотиками.

В 2004 году, перед окончательной обработкой и выпуском альбома, Лав попросила экс-барабанщика Hole Саманту Мэлони поехать во Францию ​​после того, как барабанщик Патти Шемел во второй раз покинула запись альбома. После добавления дублей в альбом Мэлони вернулся в США, где ему было поручено собрать живую группу Лава, которая позже стала известна как The Chelsea. После прослушивания Мэлони воссоединился с гитаристом Radio Sloan, нашел гитаристку Лизу Леверидж, басиста Двина Киракосяна, и четыре женщины составили ядро ​​группы поддержки Лава. Позже к группе присоединилась скрипачка Эмили Отем.

Прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 59/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 2,5 / 5 звезд
АВ клуб D
Entertainment Weekly А-
Хранитель 3/5 звезды
NME 6/10
Вилы 4/10
Катящийся камень 2/5 звезд
Вращаться А-
USA Today 2,5 / 4 звезды
Деревенский голос А-

Критический отклик на America's Sweetheart был неоднозначным. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic заявил, что «поскольку ее сольный дебют такой небрежный и предсказуемый, [...] это говорит о том, что в ее музыке больше бахвальства, чем смысла», и что «[Любовь] пытается рычать, как будто это 1994 год, но при этом оборачивается блестящая продукция 1998 года, основанная на песнях, представляющих собой смесь плохого лос-анджелесского панка и плохого лос-анджелесского металла ». NME также опубликовал смешанный обзор, в котором говорилось, что альбом «звучит слегка и довольно неровно», но «не менее чем убедительно» и что «продукция покрывает все поверхностным глянцем». Pitchfork Media негативно отреагировала на альбом, заявив, что « America's Sweetheart демонстрирует довольно чудовищный спад как в качестве, так и в убедительности» и что он «сохраняет весь устаревший гранжевый хруст». Точно так же Роб Шеффилд из журнала Rolling Stone предположил, что «для людей, которые любят смотреть, как распадаются знаменитости, « Возлюбленная Америки » должна быть веселее, чем марафон Осборна ». В The Village Voice, Кристгау написал позитивно запись, полагая, что любовь была «доставлена альбом, как бодрящая в своем презрении к рок профессионализма Neil Young «s Сегодня в ночи. » Критик Spin Чарльз Аарон также был впечатлен альбомом, назвав его «потрясающим актом артистической воли», в то время как Кэролайн Салливан из The Guardian отметила тексты песен как сильную сторону альбома, назвав их «гедонистами до последнего». и «одни из самых откровенных из когда-либо записанных».

Первый сингл, взятый из альбома, " Mono ", был выпущен в феврале 2004 года, и песня транслировалась по радио, заняв 18-е место в чартах Billboard и 41-е место в Великобритании. Второй сингл альбома " Hold on to Me " занял 39 строчку в чарте " Modern Rock Tracks" и стал незначительным хитом в нескольких странах.

Отслеживание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. « Моно » Джош Абрахам 3:39
2. «Но Джулиан, я немного старше тебя»
  • Любовь
  • П. Шемель
  • Л. Шемель
Авраам 2:48
3. " Держись за меня " Любовь Мэтт Серлетик 3:45
4. «Сансет Стрип» Авраам 5:32
5. «Все наркотики»
  • Любовь
  • П. Шемель
  • Лучший
  • Крис Уайтмайер
Джеймс Барбер 4:31
6. "Почти золотой"
  • Любовь
  • Парикмахер
Парикмахер 3:25
7. "Я сделаю что угодно"
  • Любовь
  • Перри
  • П. Шемель
  • Лучший
Авраам 3:01
8. "Не круто" Serletic 4:37
9. «Жизнь вопреки Богу»
  • Любовь
  • Перри
  • П. Шемель
  • Лучший
Парикмахер 4:16
10. "Привет"
  • Любовь
  • Перри
  • П. Шемель
  • Лучший
Авраам 3:10
11. "Зеплинская песня"
  • Любовь
  • Перри
Парикмахер 2:48
12. "Никогда не будет прежним"
  • Любовь
  • Перри
  • П. Шемель
  • Лучший
Парикмахер 5:07
Общая длина: 46:39
Японский бонус-трек
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
13. "Летать"
  • Любовь
  • Перри
  • П. Шемель
  • Лучший
2:43
Персонал
Диаграммы
Диаграмма (2004) Пиковая позиция
Рекламный щит 200 53
Австралийский чарт альбомов ARIA 40
Таблица австрийских альбомов 62
Чарт канадских альбомов 49
Чарт французских альбомов 85
Чарт альбомов Новой Зеландии RIANZ 26 год
Таблица шведских альбомов 13
Чарт альбомов Великобритании 56
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте