Майкл Бейнхорн

редактировать
Майкл Бейнхорн
Источник Соединенные Штаты
Род занятий Музыкант, продюсер
Связанные действия Материал

Майкл Бейнхорн - американский продюсер, композитор, писатель и музыкант. Он продюсировал альбомы для Red Hot Chili Peppers, Soundgarden, Hole, Violent Femmes и Мэрилина Мэнсона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 1977-1983: Ранние годы, материал, Херби Хэнкок
    • 1.2 1984-1989: Оставив материал, работа с Red Hot Chili Peppers
    • 1.3 1989-1994: Производство Soul Asylum, Soundgarden
    • 1.4 1995-1999: Two Inch Eight Track, Hole, Мэрилин Мэнсон
    • 1.5 2000-2002: Atlantic Records, Korn
    • 1.6 2003-настоящее время
  • 2 Дискография Productions
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

1977-1983: Ранние годы, материал, Херби Хэнкок

Бейнхорн начал свою карьеру как синтезатор. Его первым инструментом был Moog Micromoog, после чего он начал работать с Sequential Circuits Prophet 5, EMS Synthi AKS, Oberheim OB-Xa и Rhodes Chroma, а также с другими инструментами, такими как драм-машина Roland TR-808, Roland. Вокодер SVC-350, драм-машина Oberheim DMX и секвенсор Oberheim DSX. Позже он начал использовать такие инструменты, как ARP 2600, а также модульные системы Moog и Serge Modular. Он прошел формальное обучение программированию синтезаторов на модульных системах серии Buchla 200 в Public Access Synthesizer Studio в Нью-Йорке.

В 1977 году Бейнхорн познакомился с басистом Биллом Ласвеллом, и вместе со своими друзьями Фредом Махером и Клиффом Культрери они сформировали Zu Band (названный так легендарным европейским музыкальным импресарио, продюсером / менеджером Джорджио Гомельски), чья основная известность заключалась в том, что он был менеджером. владелец печально известного лондонского Crawdaddy Club, бывший менеджер и продюсер The Yardbirds и менеджер The Rolling Stones на уик-энде).

После того, как Гомельский продюсировал первую запись Zu Band, группа прекратила отношения с ним и занялась самопроизводством. Примерно через год после их первого релиза и первых выступлений в Нью-Йорке (в таких легендарных ночных клубах, как CBGB, Mudd Club, Hurray и Tier 3 они изменили название группы на Material.

К 1980 году Махер и Култрери покинули Material. В качестве дуэта Бейнхорн и Ласвелл работали над различными проектами с различными музыкальными исполнителями, такими как Нил Роджерс, Дэвид Бирн, Сонни Шаррок, Нона Хендрикс, Берни Уоррелл, Патти Лабелль, Тони Томпсон и т. Д.

Одно продолжающееся сотрудничество было с музыкальным светилом Брайаном Ино и в конечном итоге привело к треку Lizard Point из четвертой и последней записи в серии Ambient Эно, Ambient 4: On Land. В следующем году дуэт записал молодую и подающую надежды певицу по имени Уитни Хьюстон на версию песни Soft Machine «Memories», в которой также участвовал легендарный джазовый тенор-саксофон Арчи Шепп.

В том же году (1981) они спродюсировали и сочинили « Change the Beat » Fab Five Freddy, который стал источником печально известного «Fresh Scratch» (который включал звук голоса, управляющего синтезатором Oberheim OBXa через вокодер Roland SVC350, читающий текст ». Ааааааааааааааааааааала музыка ». Это привело Бейнхорна к работе в 1983 году над альбомом Херби Хэнкока Future Shock, который включал новаторский трек« Rockit »(в котором впервые использовалась песня « Fresh Scratch »как скретч проигрывателя. Другим элементом было использование запрограммированных брейков ударных в качестве тематических мотивов). Бейнхорн был со-продюсером, соавтором, программировал драм-машину Oberheim DMX, синтезаторы и сэмплер Lexicon M.93 Prime Time на треке. В результате использования в "Rockit" "Fresh Scratch" впоследствии стал самым сэмплированным звуком в мире.

Наряду с такими основополагающими записями, как " The Message " Grandmaster Flash and the Furious Five, " Planet Rock " Soulsonic Force и " Numbers " от Kraftwerk, "Rockit" была одной из самых важных записей начала 1980-х, которые помогли поднять настроение зарождающаяся форма хип-хопа из андеграундного музыкального жанра в международный центр внимания. Будучи одним из самых ранних видеоклипов на MTV, «Rockit» также имел гораздо больший охват и успех, чем любой из его предшественников. чтобы выиграть лучшее инструментальное исполнение Ramp;B на церемонии вручения премии Грэмми 1984 года (также получив номинацию за лучшую инструментальную композицию ), а также получить пять наград VMA на церемонии вручения премии MTV Video Music Awards 1984 года, где Херби был самым награждаемым артистом шоу.

1984-1989: Оставив материал, работа с Red Hot Chili Peppers

Бейнхорн уехал сам, оставив Material в 1984 году. Два года спустя он оказался в фургоне, который набирал скорость, вместе с борющейся лос-анджелесской группой Red Hot Chili Peppers, опоздавшей на концерт в Далласе, штат Техас. Конечным результатом этой поездки на фургоне стал альбом The Uplift Mofo Party Plan 1987 года, который, наконец, сделал группу популярной. Запись была не только хроникой Лос-Анджелеса - города, который любила группа, но и их жизней и невероятного пути, через который все прошли, чтобы записать пластинку. Бас-гитарист Фли позже назвал альбом «самой рок-записью», которую когда-либо делала группа.

Неожиданный успех Uplift дал The Chili Peppers преимущество перед их лейблом EMI, и в 1989 году Бейнхорн продюсировал следующую запись группы, Mother's Milk. На этой записи был представлен их первый международный хит-сингл " Higher Ground ". По состоянию на 1995 год Mothers Milk было продано более миллиона пластинок в Соединенных Штатах, что принесло группе международную известность.

1989-1994: Продюсирование Soul Asylum, Soundgarden

После успеха с Chili Peppers, Бейнхорн начал свою трудовую деятельность, кульминацией которой стало продюсирование прорывного альбома Soul Asylum 1992 года - Grave Dancers Union. Третий сингл с этой записи, " Runaway Train ", занял пятое место в чарте Billboard Top 100, было продано 600 000 копий, а его видео стало постоянным основным продуктом на MTV в течение многих лет (с более чем 150 миллионами просмотров на YouTube, видео до сих пор популярна и помогла 26 пропавшим без вести детям воссоединиться с их семьями). Альбом продержался 76 недель в чартах Billboard Top 200 Album, было продано более трех миллионов копий в Соединенных Штатах (по состоянию на 1993 год) и принесло группе премию Грэмми 1994 года за лучшую рок-песню.

Следующим продуктом Бейнхорна была сиэтлская группа Soundgarden. Результатом их сотрудничества стал громкий альбом Superunknown 1994 года, который сразу занял первое место в чарте альбомов Billboard 200 в первую неделю выпуска (прямо над легендарной записью Nine Inch Nails, The Downward Spiral ). В конце концов, выпустив 5 синглов и представив культовый трек " Black Hole Sun ", Superunknown принес группе две премии Грэмми 1995 года ( лучшее хард-рок / металлическое выступление для Black Hole Sun и лучшая рок-песня для Spoonman ) и было продано более 9 миллионов. копий по всему миру по состоянию на 1995 год.

Признание критиками Superunknown привело к его включению в несколько списков величайших альбомов. Журнал Rolling Stone поставил Superunknown на 9 место в списке величайших гранж-альбомов всех времен, на 38 место в списке 100 лучших записей 1990-х годов и на 335 место в списке 500 лучших альбомов всех времен с 2003 по 2012 год. также номер 779 в книге «1001 запись, которую вы должны услышать, прежде чем умереть». В ретроспективном обзоре редактор AllMusic Стив Хьюи написал: «Очевидно, что Superunknown был сознательно оформлен как шедевр, и он удовлетворяет любые амбиции».

Бейнхорн недавно подробно описал процесс записи Superunknown, появляясь в сети The Pods amp; Sods Network. Он поделился своей реакцией на первое прослушивание « Black Hole Sun » в то время: «Я думаю, что всю оставшуюся жизнь, пока я не сделаю последний вздох, я никогда не забуду, что я чувствовал, когда они начали играть эту песню. С первых же нот я почувствовал, что меня ударила молния. Я был просто ошеломлен. Что это вообще такое? Теперь у меня мурашки по коже, когда я думаю об этом ».

1995-1999: Two Inch Eight Track, Hole, Мэрилин Мэнсон

В течение следующих трех лет Бейнхорн продюсировал записи для Aerosmith, Ozzy Osbourne, Living Color и Social Distortion. В 1994 году он задумал новый формат многодорожечной записи - аналоговый 8-дорожечный магнитофон с 2-дюймовым головным блоком, который также включал считыватель временного кода, чтобы он мог синхронизироваться с другими магнитофонами, консолями и т.д. Ultra-Analog »CN Флетчера из Mercenary Audio и совершил свой первый рейс на записи Оззи Осборна 1995 года Ozzmosis.

В 1997 году группа Hole обратилась к Бейнхорну с предложением продюсировать их следующую запись. В результате проект получил название Celebrity Skin, на завершение которого потребовался почти год, появилось 2 сингла (« Celebrity Skin », « Malibu ») и было продано почти 4 миллиона пластинок по всему миру. Помимо двух номинаций на «Грэмми» в 1999 году, он занял 871 место в книге «1001 пластинка, которую нужно услышать, прежде чем вы умрете». Celebrity Skin все еще смешивалась, когда Бейнхорн перешел к своему следующему проекту - легендарному произведению Мэрилина Мэнсона « Механические животные». По совпадению, обе пластинки были закончены и выпущены в одно и то же время, что дало Бейнхорну честь стать первым продюсером в истории, дебютировавшим с двумя пластинками в десятке лучших позиций чарта альбомов Billboard (с Мэнсоном на 1-м месте и Хоул на 1-м месте. номер 9) на той же неделе (15 сентября 1998 г.). В результате Бейнхорн был номинирован на премию «Грэмми» в 1999 году на премию « Продюсер года ».

2000-2002: Atlantic Records, Korn

В поисках возможности снова сделать развитие артистов отраслевым стандартом, он с радостью согласился, когда в 1999 году Atlantic Records предложила ему должность исполнительного вице-президента Aamp;R. Работая в Atlantic, Бейнхорн имел возможность сотрудничать с такими разноплановыми артистами, как Фаррелл Уильямс, Андре. 3000 и Чад Хьюго, а также режиссер Оливер Стоун в своем фильме «Любое воскресенье». Однако Бейнхорн обнаружил, что Atlantic - не то место, где можно было бы инициировать программу развития артистов, и в 2002 году он вернулся к независимому производству пластинок с новаторской записью Korn « Untouchables».

«Неприкасаемые» - обширная амбициозная работа, отражающая творческий потенциал, излишество, неистовое волнение и стресс, которые потребовались для ее создания. Это был также один из первых рок-альбомов, записанных в цифровом формате 96 кГц / 24 бит с высоким разрешением и сведенных в формате Direct Stream Digital. Вхождение в Billboard Top 200 Album Chart на номер два, (прямо под Eminem «s The Eminem Show ) и продажи 434,000 копий в первую неделю релиза, он породил пять синглов продано более четырех миллионов записей по всему миру. Это также принесло Korn их первую премию "Грэмми" (" Here to Stay " - премия " Грэмми" за лучшее металлическое выступление - 2004) и является любимой записью певца Джонатана Дэвиса Korn.

Джонатан Дэвис: «Мы выходили из Issues, и мы хотели сделать потрясающую пластинку. Именно тогда мы познакомились с Майклом Бейнхорном, и вся цель Бейнхорна заключалась в том, чтобы сделать потрясающе звучащую рок-запись, которую больше никогда не будет...] Я хотел снять документальный фильм об этой записи. Мы потратили столько денег, на одни только барабаны, мы потратили целый месяц на получение звуков ударных. Только на барабанной установке было 50 микрофонов, которые они выбрали и протестировали. [...] Обычно я занимаюсь вокалом, и это занимает у меня месяц или две недели, но только на вокал мне потребовалось пять, почти шесть месяцев. С Бейнхорном я иногда приходил и пел, а он просто говорил: «Иди домой., твой голос неправильный. [...] Это был пик и вершина всего в Корне. Я до сих пор не могу поверить, сколько работы над этим было вложено. Это было очень много ".

2003-Наст. Время

С 2003 года Бейнхорн продолжал работать с самыми разными артистами, такими как Fuel, Mew, The Bronx, Кортни Лав, Пит Йорн, Натали Мейнс, Леон Рассел и Дэйв Грол. В 2015 году Бейнхорн написал книгу под названием «Разблокировка творчества» (опубликованная Хэлом Леонардом), в которой описывается его личный опыт творческого процесса в качестве продюсера звукозаписи.

Однако его внимание постоянно возвращалось к проблеме развития артистов, а также к другим проблемам, с которыми сталкиваются артисты, продюсеры и другие люди, которые пытаются сохранить свою творческую этику в радикально меняющейся среде новой музыкальной индустрии. Будучи убежденным сторонником предпродакшна альбомов, он также чувствовал необходимость обратить внимание на меняющийся климат музыкальной индустрии и отсутствие разумных бюджетов, доступных для большинства музыкантов.

Чтобы решить эти проблемы и переопределить роль музыкального продюсера за счет внедрения новых технологий, Beinhorn в 2018 году запустила один из первых в мире полностью удаленных сервисов для работы с артистами и производства музыки под названием Beinhorn Creative. Он видит в этом способ помочь музыкантам раскрыть свой величайший потенциал, стремясь вернуться к совершенству.

Дискография производства
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте