Celebrity Skin

редактировать

Студийный альбом 1998 года от Hole
Celebrity Skin
Three women and one man standing before a burning palm tree
Студийный альбом от Hole
Выпущен8 сентября 1998 г. (1998-09-08)
Записанапрель 1997 г. - февраль 1998 г.
Studio
Жанр
Длина50:23
Этикетка DGC
Продюсер Майкл Бейнхорн
Дыра хронология
Мое тело, ручная граната. (1997)Celebrity Skin . (1998)Nobody's Daughter. (2010)
Singles из Celebrity Skin
  1. "Celebrity Skin ". Выпущено: 8 сентября 1998 г.
  2. "Malibu ". Выпущено: 29 декабря 1998 г.
  3. "Awful ". Выпущено: 27 апреля 1999 г.

Celebrity Skin - третий студийный альбом американской альтернативной рок группы Hole, выпущенный 8 сентября 1998 года. n Geffen Records и в США на DGC Records. Это был последний альбом, выпущенный группой перед их распадом в 2002 году. Hole планировал, что пластинка будет значительно отличаться от их прежнего звука с влиянием нойза и гранж, представленного на Красивая внутри (1991) и Прожить через это (1994). Группа наняла продюсера Майкла Бейнхорна для записи Celebrity Skin в течение девяти месяцев, включая выступления в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Это был единственный студийный альбом группы с басисткой Мелиссой Ауф дер Мор. Барабанщик Пэтти Шемел играла демо для альбома, но была заменена сессионным барабанщиком Дином Кастроново по предложению продюсера Бейнхорна. Эта проблема привела к расколу между Шемел и группой, в результате чего она выбыла из тура и рассталась с группой, хотя она получила признание за игру на ударных в альбоме.

Группа стремилась использовать Лос-Анджелес и штат Калифорния в качестве объединяющей темы и в 1997 году начала писать то, что они задумали как «Калифорнийский альбом». В отличие от предыдущих релизов Hole, альбом Последние песни на Celebrity Skin включали инструментальный вклад нескольких музыкантов, не входящих в группу, в первую очередь Билли Коргана, который стал соавтором музыкальных аранжировок пяти песен. Бывший товарищ Ауф дер Маура по группе Джордон Задорожный, а также гитарист Go-Go Шарлотта Каффи также внесли свой вклад в сочинение одного трека. Фронтмен Кортни Лав, написавшая все тексты, назвала альбом и его заглавный трек в честь написанного ею стихотворения, на которое оказала влияние Т. С. Элиот "Пустошь ". Мотивы воды и утопления также заметны на протяжении всего альбома.

Celebrity Skin - самый коммерчески успешный альбом Hole. Он занял девятое место в Billboard 200 США, четвертое в австралийском чарте альбомов и 11-е место в UK Albums Chart. На сегодняшний день было продано более 1400000 копий только в США, он был сертифицирован как дважды платиновый в Австралии Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) и платиновый в Канаде Music Canada. (MC) и США - Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA). Он принес Hole хит номер один в чарте Modern Rock Tracks с заглавным треком "Celebrity Skin ". Реакция критиков на альбом была очень положительной, и в 1998 году он был внесен в списки ряда изданий на конец года, в том числе Time и The Village Voice. По результатам опроса журнала NME в 2013 году альбом был назван 265-м величайшим альбомом всех времен и был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.

Содержание

  • 1 Производство и композиция
    • 1.1 История записи
      • 1.1.1 Дорожки ударных
    • 1.2 Музыка и аранжировки
  • 2 Тексты и темы
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Синглы
    • 3.2 Обложка
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Коммерческая деятельность
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Производство и композиция

История записи

В сентябре 1995 года Hole завершили последний этап своего годичного турне по продвижению своей второй студии. альбом, Live Through This (1994). Во время последовавшего перерыва участники Hole начали работать над индивидуальными проектами. Фронтвумен Кортни Лав сыграла Алтею Флинт в фильме The People vs. Larry Flynt (1996) вместе с Вуди Харрельсоном, ведущим гитаристом Эрик Эрландсон сотрудничал с Родни Бингенхаймером и Терстоном Муром в недолговечном проекте Rodney the Tube Tops с 1996 по 1997 год, басист Мелисса Ауф дер Мор записала альбом Рика Окасека Troublizing (1997), а барабанщик Пэтти Шемел была приглашенным музыкантом с The Lemonheads на трибьют-альбоме Schoolhouse Rock! Rocks (1996).

После того, как Лав продвинул The People vs. Larry Flynt, группа воссоединилась, чтобы написать новый материал для Celebrity Skin. По словам Лав, зачаточные версии песен «не очень хороши» и «плохо написаны». Однако песни появились после переезда группы в несколько частей Соединенных Штатов, включая Нэшвилл, Мемфис и Новый Орлеан. За время своего пребывания в Новом Орлеане группа записала несколько демо, включая раннюю версию «Awful » (1999) и песни, которые позже превратились в «Dying» и «Hit Так трудно". Во время этих попыток сочинения и записи Лав была разочарована, так как она чувствовала, что песни не складываются. Позднее Эрландсон сказал, что ему казалось, что «все разваливается на части... Создание этой записи было безумием. На каждом этапе пути были препятствия». Из-за этого кажущегося отсутствия направления Лав решила использовать Калифорнию в качестве объединяющей темы, чтобы начать писать: «Давайте свяжем это вместе с концепцией, даже если это фальшивка, - вспоминала она, - для целей направления.. " В частности, Лав стремился интерпретировать Калифорнию как «метафору американской мечты».

Билли Корган, друг и бывший парень Лав, помог написать пять песен для пластинки.

Группа вошла в Conway Recording Studios в Лос-Анджелесе в апреле 1997 года, чтобы начать запись альбома. Первоначальный план заключался в том, чтобы Билли Корган был исполнительным продюсером, который был вторым кандидатом после Брайана Ино, однако Корган изначально не участвовал и не вносил свой вклад к процессу записи. Майкл Бейнхорн был назначен руководителем производства. Сеансы записи альбома длились от восьми до девяти месяцев в разных местах. Большая часть альбома была записана в Conway Recording Studios, однако дополнительная запись была сделана на Record Plant West в Лос-Анджелесе и Olympic Studios в Лондоне, Великобритания. Последние сессии записи были завершены в Quad Studios в начале 1998 года. Эти сессии были также записаны на видео другом группы, как отмечалось в октябрьской статье 1998 года в журнале Spin. Ауф дер Мор охарактеризовала сеансы как основанные на плотном графике Лав в то время: «Это была ее голливудская фаза», во время которой она «постоянно курила огни Мальборо », «шла на пляж в 7 утра. с личным тренером и прослушиванием. Она только что сыграла [The People vs.] Ларри Флинта ».

Лав сыграла кастом Fender Vista Venus на альбоме

По словам Лав, ее видение ведь альбом был призван "деконструировать California Sound " в традициях Лос-Анджелеса таких групп, как The Doors, The Beach Boys и The Byrds, но она боролась с составом пластинки и чувствовала себя «в колее». Отправив первые записи песен Билли Коргану, Корган присоединился к группе в студии в общей сложности на двенадцать дней. Лав сравнил присутствие Коргана в студии с «учителем математики, который не давал вам ответов, но заставлял вас решать задачи самостоятельно», и заявил, что он изучил ключевые изменения, а также мелодии и фразы из песен Фрэнка Синатры и The Beatles :

То, что [Билли] хорошо умеет для меня, - то, что он сделал для меня, не имеет ничего общего с Эриком и Мелиссой. Это связано со мной. Я был в колее, даже с постели не мог встать. Я не хотел делать эту запись, я не хотел ничего делать. Я был тупым, мой клинок не был острым, и он, наверное, один из немногих людей на планете, которые могут бросить мне вызов. Мое ремесло было в этом месте, и Эрик, Мелисса и Патти не могли мне помочь; все они обладают талантом и мастерством, но поскольку я нахожусь в группе в семейном контексте с ними, они не были настолько посторонними, чтобы действительно просто помочь мне.

Из двенадцати треков альбома Корган поделился инструментальным сочинением песен на пяти. Помимо Коргана, его товарищи по группе Тинкер, Джордон Задорозны и гитарист Go-Go Шарлотта Каффи, помогали со- сочинить трек «Reasons to Be Beautiful».

Во время записи Celebrity Skin использовались самые разные гитары, педали эффектов и оборудование. Лав использовала ламповые усилители Fender, Matchless amp, усилители Ampeg и Randall Commander, которые принадлежали покойному мужу Лав Курту Кобейну.. Основными гитарами Лав на сессиях были ее кастомные Fender Vista Venus и Chet Atkins Gretsch. Гитарная установка Эрландсона была гораздо более сложной, он использовал множество гитар с различными эффектами в установке, которую он аранжировал с Бейнхорном. Он использовал три из своих Veleno гитар, которые также использовались для записи Live Through This, 1968 Fender Telecaster и «множество других гитар». Каждый сигнал от каждой гитары был разделен на два отдельных канала. Один канал включал Tech 21 SansAmp, коллекцию старинных аналоговых синтезаторов, включая модульную систему Serge и ARP. 2600 и Moog модульная система с частотным преобразователем Боде. На другой стороне был Watkins Dominator, который «обеспечивал тонны недорогого», и генераторы, которые позже использовались в процессе производства. Запись была официально завершена в Лондоне в конце февраля 1998 года.

Драм-треки

Несмотря на то, что альбом получил признание, Пэтти Шемел записывала только барабанные треки для своих демо-записей и была заменен сессионным барабанщиком Дином Кастроново во время заключительной записи; таким образом, ее барабанная игра не появляется на готовых треках. По словам Шемеля, Бейнхорн активно «настраивала ее» в студии, когда она начала записываться. По словам Криса Уайтмейера, звукооператора, работавшего над пластинкой, Бейнхорн требовала бесконечных дублей барабанной партии Шемеля, уменьшала громкость в звуковой будке и читала газету, пока она играла. Уайтмейер заявил, что Шемел барабанил в студии по восемь часов в день более двух недель, и что Бейнхорн «хотел, чтобы Пэтти сдалась». Позже Шемель сравнил записи с «спортивными тренировками». После того, как Шемель завершила более двух недель записи, Бейнхорн пригласила Лав в студию и попросила ее послушать петли из «самой слабой игры» Шемеля, а затем предложила Кастроново в качестве альтернативы. Бейнхорн также заявил Love, что у Шемель в студии начнется «лихорадка красных фонарей», то есть она забудет, что играет, когда Бейнхорн начнет запись. Вайтмейер утверждал, что Бейнхорн попросил Кастроново сыграть на пластинке до того, как Лав или кто-либо из других участников группы услышал барабанные партии Шемеля, и что Бейнхорн «заранее все спланировал».

Результатом стало мероприятие. в Schemel покидает студию и требует урегулирования и разрывает связи с группой. Несколько месяцев спустя Шемел участвовал в промо-фотосессии для альбома по предварительному соглашению, но отказался от турне с группой в поддержку альбома. В 2002 году Лав признался в интервью Кэрри Фишер, что Шемел заменил на альбоме:

Пэтти, которая была моим барабанщиком в течение многих лет и лет, она жила примерно два года... in-a-tent трещина существование [в] центре [Лос-Анджелеса]. Я сделал этот ужасный "классический рок" ужас, когда я позволил продюсеру сказать мне, что она отстой, позволить ему сыграть мне кассету - это так, как будто из рок-книги с плохими клише - позволить ему сыграть мне кассету с ней звучит наихудшим образом, что он, по сути, сколотил. Он держал парня на гонораре все время [...] Я разрушил ее жизнь на два года, потому что выгнал ее из группы на время записи альбома.

Музыка и аранжировки

Celebrity Skin ознаменовала собой серьезный сдвиг в музыкальном стиле Hole, сделав акцент на более популярном звучании альтернативного рока. Джаэль Голдфайн из журнала Paper отмечает, что альбом «определил пост-грандж пауэр-поп звук 90-х». Rolling Stone Джеймс Хантер заметил, что на альбоме звучание гитары меняется от «серебристости к чему-то более грубому в мгновение ока», добавив, что он изобилует «взрывом минимализма, идиоматическим чутьем и точными ритмами».

В 2018 году басистка Мелисса Ауф дер Мор подумала: «Я не к этому стремился, но к этому стремились Кортни и лейбл. В то время я подумал:« Почему вы делаете это так? » но у нее было целое видение своего искусства ». Ребекка Николсон из The Guardian отметила, однако, более темный подтекст в глянцевом производстве альбома, отметив: «Эстетика Celebrity Skin захвачена суматохой конкурирующих идентичностей, притяжением глянцевого гламура и его убогим низом живота.. Несмотря на всю гладкость продукции Майкла Бейнхорна и высокобюджетные видеоклипы, которые сопровождали его синглы, песни остаются грубыми и циничными, такими же настороженными и вымученными, сколь и вызывающими. "

Тексты и темы

работы Т. С. Элиот оказал влияние на Лав при написании лирики для альбома

При написании лирики для Celebrity Skin, Лав стремилась «объединить великие крючки с плотным [лирическим] видением... Я хочу быть таким же извращенным, как я» хотел бы быть - заставляя вас подпевать ему ". Она процитировала множество литературных влияний, в том числе Т. С. Элиот. Несколько песен в альбоме отсылают к нескольким литературным произведениям, а иногда и напрямую цитируют их: в заглавной песне прямо упоминается «Дом жизни» Данте Россетти («меня зовут, возможно, было»). как Уильяма Шекспира Венецианский купец («Так рад, что я пришел сюда с вашим фунтом мяса»). "Awful", третий сингл с альбома, ссылается на "Cherry, Cherry " Нила Даймонда, а также на американский духовный "Swing Low"., Sweet Chariot ".

На протяжении всего альбома присутствуют различные лирические отсылки к культуре Голливуда и Калифорнии. Принимая во внимание, что дебютный альбом группы Pretty on the Inside был посвящен «отталкивающим аспектам Лос-Анджелеса - поверхностности, сексизму, насилию и наркотикам», Celebrity Skin исследовала наиболее роскошные элементы Лос-Анджелеса - особенно с точки зрения Лав, которая в то время стала звездой высшего рейтинга, - но «деконструировала концепцию, взяв заживляющую корочку своего публичного переосмысления, чтобы заново залечить раны. о ее прошлом ». Комментируя темы, Джеймс Хантер из Rolling Stone отмечает, что в лирическом плане альбом одержим« обещаниями и агониями Южной Калифорнии. Аншлаговые шлюхи, увядающие актрисы, обманутые подростки, «летние красотки» и красотки - весь этот «красивый мусор» толпится на обочине альбома ». Гил Кауфман, писавший об альбоме для MTV, отметил, что «Лирика Love's crash and burn полна провокационных, самореференциальных фраз, которые могут иметь двойное или тройное значение».

Еще одна яркая лирическая и эстетическая тема на пластинке - вода и утопление, как отметил Эрландсон в интервью 1998 года о записи альбома и сессиях записи. Эрландсон сослался на смерть от утопления Джеффа Бакли, а также на смерть отцов Эрландсона и Ауф дер Маура отек легких и рак легких, соответственно. «Это были буквально вещи, - сказал Эрландсон, - но утопление стало метафорой для этой записи и для всех людей, которых мы потеряли». Дополнительные лирические мотивы включают ангелы, звезды и небеса. Комментируя повторяющиеся изображения в альбоме, Лав сказала: "Я Рак. Я перерабатываю ».

В названии альбома Лав рассказала, что изначально хотела назвать его Holy War, поскольку считала это« заявлением о миссии ». Это заявление такой притворства и важности. Это невероятно амбициозно ». Эрландсон поочередно хотел назвать пластинку Sugar Coma, против которой Лав выступил, заявив, что это« пешеходная »- это означает конец цикла. Что-то смертельное. Если руководителям это нравится, знайте, что это плохо ». Последнее название, Celebrity Skin, дразнили Лав во время интервью 1995 года Джулс Холланд, в котором она пошутила, что подумывает назвать их следующий альбом Celebrity Skin потому что она «коснулась много его». впоследствии она пояснила, что она получена название от недолгого группы в Лос-Анджелесе назвали Celebrity Skin, а также бутлег порнографического журнала с участием обнаженных откровенные фото знаменитостей.

Релиз

Celebrity Skin был выпущен на международном уровне 8 сентября 1998 года. Это был последний альбом, выпущенный Hole перед их роспуском в 2002 году, хотя вокалистка Кортни Лав позже возродила группу с новые участники для выпуска Nobody's Daughter в 2010 году.

Singles

Несмотря на крайние меры, предпринятые лейблом Hole, DGC Records, для предотвращения альбом от утечки (включая «железное» соглашение, запрещающее музыкальным журналистам, получающим рекламу vance, позволяя кому-либо еще послушать или записать альбом), первый сингл с альбома, "Celebrity Skin ", просочился за три недели до предполагаемой даты выпуска и сыграл "почти дюжину раз" Радиостанция Нью-Йорка WXRK (92,3 FM) и их родственная станция из Лос-Анджелеса, KROQ-FM (106,7 FM), в выходные с 31 июля по 2 августа 1998 г. Представитель DGC Джим Мерлис отрицал, что утечка произошла от них, и 3 августа 1998 года издал WXRK приказ о прекращении и воздержании. Тем не менее, радиостанция Сан-Франциско Live 105 (105,3 FM) играла сингл снова в следующие выходные.

Главный сингл "Celebrity Skin" был официально выпущен 8 сентября 1998 года, в тот же день, когда вышел альбом. Он занял 85-е место в американском рейтинге Billboard Hot 100 и вошел в топ-20 Великобритании, Шотландии и Исландии. Он также возглавил чарт US Alternative Songs и чарт Canadian Rock / Alternative. Сингл был номинирован на Лучшая рок-песня и Лучшее рок-вокальное исполнение дуэтом или группой на 1999 Grammy Awards. За ним последовал "Malibu ", выпущенный 29 декабря 1998 года. Сингл занял 81 строчку в Billboard Hot 100 США и вошел в топ-40 Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.

«Малибу» был номинирован на Лучшая операторская работа на 1999 MTV Video Music Awards и номинирован за достижения в области музыкального видео в кинематографии, предоставленный Ассоциацией создания музыкального видео. Сингл также был номинирован на «Лучшее рок-вокальное исполнение дуэтом или группой» на 2000 Grammy Awards. Третий и последний сингл, "Awful ", был выпущен 27 апреля 1999 года. Он занял 13-е место в чарте альтернативных песен США и вошел в ARIA Top 100 Singles Chart и UK Singles Chart.

Artwork

Фотография Modesto Arch появляется на обложке альбома, ссылаясь на повторяющиеся темы воды и Калифорнии

Передняя обложка альбома содержит черно-белую фотографию всех четырех участников группы, стоящих перед горящей пальмой. Это была фотография Polaroid, изначально задумывавшаяся как пробный снимок, но в конечном итоге выбранная для обложки. Джо-Мама Ницберг, арт-директор альбома, вспомнил, что пальма и огонь были на самом деле настоящими, и что в какой-то момент во время съемок порыв ветра заставил дерево опрокинуться. Ницберг заявил, что объединяющая визуальная тема для всего оформления и упаковки альбома заключалась в том, чтобы выделить Лос-Анджелес как искусственный «рай».

Лирические темы воды и утопления были перенесены на упаковку альбома с обратной стороны Обложка с обрезанной версией картины Утопающая Офелия (1895) Пола Альберта Штека. Фотографии Арки Модесто (на которой написано «Вода, богатство, удовлетворение, здоровье») и Министерства водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса в примечаниях к вкладышу, сохраненных в теме с озабоченность альбома Калифорнией. На вкладыше альбом посвящен «украденной воде Лос-Анджелеса и всем, кто когда-либо утонул», причем первое относится к Калифорнийским водным войнам.

Приемная

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3.5/5 stars
The Austin Chronicle 3.5/5 stars
Entertainment Weekly C+
The Guardian 3/5 stars
The Independent 4/5 stars
Los Angeles Times 4/4 stars
NME 8/10
Rolling Stone 4/5 stars
Spin 9/10

Celebrity Skin получил положительные отзывы от музыкальных критиков. The Village Voice критик Роберт Кристгау сказал, что Лав «лучше панк, чем актриса, лучшая актриса, чем попстер», и перечислил заглавный трек и «Awful» как самые известные песни альбома. Роберт Черри из Alternative Press охарактеризовал звучание Celebrity Skin как «тщательно проработанные гитары, многослойные вокальные гармонии, квантованные барабаны и блестящую студийную магию» и сказал, что песни «поразили нервные центры как тысяча. AM классика ". Марк Савлов из Austin Chronicle назвал альбом" концом летнего хруст-попа от самой загадочной женщины в округе ", но раскритиковал" болезненные, квази фрейдистские песни Лава " 67>вена "и" пятно Майкла Бейнхорна, SoCal производство ". Los Angeles Times обозреватель Роберт Хилбурн назвал альбом «одной дикой эмоциональной поездкой» и «гораздо более сложной работой, чем может заставить вас поверить в бодрящее мейнстримное покрытие». Стив Сазерленд из NME упомянул, что "первое, что вы думаете, когда Celebrity Skin шлепает вас по носу, это то, что вам, возможно, никогда больше не понадобится слышать рок-н-ролл запись, "и сравнил звук альбома со звуком Fleetwood Mac.

Джеймс Хантер из Rolling Stone описал его как" пружинящий, резкий и веселый, мощный, роковый поп "и отметил, что" это изобилует звуковыми нокаутами, которые заставляют вас видеть всевозможные звезды, и является доступным, пылким и интимным - часто в одно и то же время », в то время как рецензент Spin Джошуа Кловер назвал альбом« записью, наполненной цитатами и ссылками, отзывами и пересмотрами » и сказал: «Слишком много отличных песен, а это великолепная поп-пластинка». Обзор, опубликованный в Musician, также похвалил альбом, особенно гитарный вклад Эрландсона, отметив: «Неутомимое, мономаниакальное гитарное волшебство Эрландсона придает Celebrity Skin его великолепные текстуры и резонансную мощь». Дэвид Браун сказал, что «музыка более гладкая и упругая, чем все, что делал Hole». Кэролайн Салливан из Guardian наградила альбом тремя звездами из пяти, написав, что «Любовь и Отверстие всегда было связано с чувством, а не с техникой... ну, немного техники тоже вкрадывается. Техника - это единственное слово для обозначения того процесса, который заставлял определенные сегменты кожи знаменитости звучать так уверенно и гладко. "

Что касается ретроспективных оценок, редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что альбом представлял собой «блестящие гитары и туманные мелодии, призванные вызвать расцвет калифорнийской поп-музыки в конце 70-е », присвоив альбому три с половиной звезды из пяти. В пьесе, посвященной 20-летию альбома, критик Stereogum Габриэла Клеймор охарактеризовала его как «отполированный декадентский рок [запись] с чем-то гнилым в своей основе... Самый совершенный в плане звука альбом Hole, но это не их альбом». Лучший." Том Эдвардс из Drowned in Sound был более критичен в ретроспективном обзоре, назвав "Awful" "великолепным, чистым блюзом" и "Hit So Hard" как "лучшую песню о любви со времен 'Retard Girl ', "но заключив, что" это слабая запись, полная пустой музыки в любом случае ".

Похвалы

Несколько публикаций включили Celebrity Skin в свои списки периодических изданий на конец года, включая Time, который поместил альбом на девятое место в списке лучших музыкальных произведений 1998 года, Spin, который поместил альбом на 11-е место в своем списке 20 лучших альбомов года, и The Village Voice, включивший в список альбом под номером 14 в опросе критиков Pazz and Jop. Роберт Хиллберн из Los Angeles Times поставил его на пятое место в списке 10 лучших альбомов года. «500 величайших альбомов всех времен» журнала NME 2013 заняли 265-е место в своем списке. Он также включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью (2010). Celebrity Skin был номинирован на Лучший рок-альбом на 1999 Grammy Awards.

Коммерческое выступление

Celebrity Skin имел коммерческий успех, попав в чарты в разных странах в течение недели после его выпуска.. В Соединенных Штатах альбом дебютировал под номером девять в Billboard 200 с продажами 86 000 копий за первую неделю. Альбом был удостоен золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 13 октября 1998 года, а затем стал платиновым 21 декабря с продажами более 1 миллиона копий. По состоянию на 2010 год в США было продано 1,4 миллиона копий.

Альбом также был отмечен платиновым за платиновым от Music Canada (MC), заняв третье место с продажами более 100 000 копий и дважды платиновый по версии Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA), достигнув четвертой строчки с продажами более 140 000 копий. В Соединенном Королевстве он занял 11-е место с 124 221 проданным экземпляром и был удостоен Золотого сертификата Британской фонографической индустрии (BPI). Кроме того, альбом достиг 15-й строчки в Austrian Albums Chart ; в швейцарском чарте альбомов под номером шесть; в чарте альбомов Швеции под номером 10; и в музыкальном чарте Новой Зеландии под номером 15, где он также получил золотой сертификат. По состоянию на 2010 год альбом был продан тиражом почти 2 миллиона копий по всему миру.

Трек-лист

Все слова написаны Кортни Лав. Все треки спродюсированы Майклом Бейнхорном.

НазваниеМузыкаДлина
1."Celebrity Skin "2:42
2."Ужас "3:16
3.«Бей так сильно»
  • Лав
  • Эрландсон
  • Корган
4:00
4."Малибу "
  • Лав
  • Эрландсон
  • Корган
3: 50
5.«Причины быть красивой»5:19
6." Умирающий "
  • Любовь
  • Эрландсон
  • Корган
3:44
7.« Используй однажды и уничтожь »
  • Любовь
  • Эрландсон
  • Ауф дер Мор
  • Шемель
5:04
8.«Северная звезда»Эрландсон4:58
9.«Мальчики по радио»
  • Любовь
  • Эрландсон
  • Ауф дер Мор
5:09
10.«Небеса сегодня вечером»Эрландсон3:31
11.«Играю свою песню»
  • Любовь
  • Эрландсон
  • Ауф дер Маур
3:21
12.«Лепестки»
  • Лав
  • Эрландсон
  • Корган
5:29
Общая длина:50:23
Японский бонус-трек
ДолжностьАвтор (и)Длина
13.«Лучшее воскресное платье»4:25
Общая длина:54:48

Персонал

Источники взяты из примечаний к обложке Celebrity Skin и Hit So Hard: A Memoir.

Хоул

Приглашенные музыканты

Производство

Технический персонал

  • Том Лорд-Алдж - микширование (1, 2, 6, 7, 9, 11, 12)
  • Крис Лорд-Алдж - смешивание (4, 5, 8, 10)
  • Джек Джозеф Пуч - смешивание (3)
  • Лео Феррера - помощник по смешиванию
  • Фемио Эрнандес - помощник по смешиванию
  • Роб Хоффман - помощник по смешиванию
  • Майк Дай - помощник по смешиванию
  • Джим Шампань - помощник по микшированию
  • Тед Дженсен - мастеринг
  • Пол ДеКарли - программирование
  • Макс Ризенхауэр - программирование
  • Крис Вренна - программирование
  • Ник Франглен - программирование
  • Крис Вайтмайер - техник

Дизайн

Диаграммы

Диаграмма (1998)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )4
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )15
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)23
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)48
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады (RPM )3
Голландские альбомы (Лучшие 100 альбомов )62
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )21
французских альбомов (SNEP )24
новозеландских альбомов (RMNZ )15
норвежских альбомов (VG-lista )14
Swedish Albums (Sverigetopplistan )19
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )6
UK Albums (OCC )11
US Billboard 200 9

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )2× Platinum140,000
Canada (Music Canada )Platinum100,000
New Zealand (RMNZ )Gold7,500
United Kingdom (BPI )Gold100,000
United States (RIAA )Platinum1,400,000
Summaries

shipments figures based on certification alone.

Notes

References

Sources

  • Dimery, Robert; Lydon, Michael (March 23, 2010). 1001 Albums You Must Hear Before You Die: Revised and Updated Edition. Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Latham, David (2003). Haunted Texts: Studies in Pre-Raphaelitism in Honour of William E. Fredeman. University of Toronto Press. ISBN 978-0-802-03662-9. OCLC 757511458.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Schemel, Patty (2017). Hit So Hard: A Memoir. New York City, New York: Da Capo Press. ISBN 978-0-306-82507-1.CS1 maint: ref=harv (link )

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте