Big Black

редактировать
Американская панк-рок-группа
Big Black
Группа, смотрящая в камеру Big Black в Union Station в Чикаго в 1986 году; слева направо: Райли, Альбини и Дуранго
Общая информация
ПроисхождениеЭван, Иллинойс, США
Жанры
Годы активности1981–1987, 2006 (воссоединение)
Ярлыки
Связанные действия
Предыдущие участники

Big Black - американская панк-рок группа из Эванстона, Иллинойс, действовавшая с 1981 по 1987 год. Основана певцом и гитаристом Стивом Альбини, в первоначальный состав группы также входили гитарист Сантьяго Дуранго и басист Джефф Пеццати, оба из Голый Рейган. В 1985 году Пеццати был заменен Дэйвом Райли, который играл на двух полноформатных студийных альбомах, Atomizer (1986) и Песни о Бля ( 1987).

Агрессивная и абразивная музыка Big Black характеризовалась отчетливо лязгающими гитарами и использованием драм-машины, а не ударной установки, элементов, которые предвосхищали индастриал рок. В лирике группы пренебрегали общепринятыми табу и откровенно - и часто прямо - политически и культурно значимыми темами, включая преступление, изнасилование, сексуальное насилие над детьми., поджог, расизм и женоненавистничество. Хотя тексты песен группы содержали противоречивый материал, они были представлены комментариями или выражением отвращения к предмету обсуждения. Они категорически критиковали коммерческую природу рока, избегали мейнстрима музыкальной индустрии и настаивали на полном контроле над всеми аспектами своей карьеры. На пике своего успеха они выполняли собственные контракты, оплачивали свои записи, отказывались подписывать контракты с корпоративными атрибутами рок-групп. Тем самым они оказали значительное влияние на эстетическое и политическое развитие независимой и андеграундной рок-музыки.

В дополнение к двум студийным альбомам Big Black выпустили два концертных альбома, два сборника альбома, четыре EP и пять синглы, все через независимые лейблы. Большая часть каталога группы хранилась в печати на Touch and Go Records в течение многих лет после их распада.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1981–82: Formation и Lungs
    • 1.2 1983: Полный состав и Bulldozer
    • 1.3 1984: Туризм и подписание лейбла
    • 1.4 1985–86: Racer- X and Atomizer
    • 1.5 1987: Головная боль, песни о трахе и разрыве
    • 1.6 Post-Big Black
  • 2 Style
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Тексты песен
    • 2.3 Живые выступления
  • 3 Влияние
  • 4 участника
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Концертные альбомы
    • 5.3 Сборные альбомы
    • 5.4 Расширенные воспроизведение
    • 5.5 Синглы
    • 5.6 Видеоальбомы
    • 5.7 Другие появления
  • 6 Источники
История

1981–82: Формирование и легкие

Компания Big Black была основана Стивом Альбини в 1981 году во время его второго года работы. колледж в Северо-Западном университете. Альбини стал поклонником панк-рока во время учебы в старшей школе в Миссуле, Монтана, осенью 1979 года научился играть на бас-гитаре. в старшем классе, когда он оправлялся от сильно сломанной ноги в результате удара автомобилем во время езды на мотоцикле. Переехав на следующий год в Эванстон, штат Иллинойс,, чтобы получить степень журналистика и изобразительное искусство второстепенное в Северо-Западном университете, Альбини погрузился в молодую жизнь. Чикаго панк-сцена и стал преданным поклонником пост-панк группы Голый Рейган. Он также ди-джей работал на радиостанции в кампании, с которой он неоднократно увольняли за то, что он играл громкую и резкую музыку в утреннее время, а также за невыполнение необходимых журналов. Он также написал противоречивую колонку под названием «Устали от уродливого жира?» для чикагского журнала zine Matter, где публикуются конфронтационные тирады на местной музыкальной сцене, поляризовали читателей либо уважать, либо ненавидеть его.

Драм-машина Roland TR-606, модель, которую Альбини использовал для создания барабана Big Black

Альбини начал играть в студенческих группах, в том числе в недолговечном коллективе "артистической новой волны " под названием Станции, в которой использовалась драм-машина. Увидев преимущество в машине, которая может играть невероятно быстро, не утомляясь, всегда сохраняя стабильный ритм и точно следуя командам, он купил драм-машину Roland TR-606 и начал писать то, что впервые стало Big Черные песни. Однако он не смог найти других музыкантов, которые могли бы исполнить песни так, как ему хотелось бы, позже в Принудительное воздействие он заявил, что «я не смог найти никого, кто бы не вылетел из свиной задницы». Вместо этого весной 1981 года он купил гитару, позаимствовал четырехдорожечный многодорожечный магнитофон у друга в обмен на ящик пива и потратил свою весну. пере неделя, записывающая Легкие EP в своей гостиной, управляя гитарой, басом и вокалом самостоятельно и запрограммировав Roland TR-606 на звук ударных. Созданный под выбранных таких групп, как Cabaret Voltaire, Killing Joke и The Cure, EP, описан автором Наша группа могла бы стать вашей жизнью. Майкл Азеррад как «холодный, мрачный и совершенно неслыханный», с лирикой, описывающей крэка наркоманов и насильников, и позже Альбини расценил это усилие как одно из его немногочисленных художественные сожаления.

Альбини назвал свой новый музыкальный проект Big Black, назвав это прозвище «просто своего рода сокращением концепции, пугающей, зловещей фигуры. Он использовал кассету Lungs, чтобы попытаться привлечь к проекту других музыкантов, на короткое время наняв Незначительная угроза гитариста Лайла, все исторические образы страха и всего прочего вещи, которые боятся дети, в основном большие и черные ". Альбини передал Lungs Джону Бэббину из небольшого местного лейбла Ruthless Records, который в декабре 1982 года выпустил 1500 копий EP со случайными предметами, такими как долларовые купюры, Преслара, который посещал Northwestern, но они оказались несовместимыми музыкантами., использованные презервативы, фотографии Брюс Ли и окровавленные клочки бумаги, брошенные во вставку.

1983: Полный состав и Bulldozer

В начале 1983 года Альбини встретил певца Голый Рейган Джеффа Пеццати через общих друзей и убедил его сыграть на бас-гитаре с Большим Блэком, что Альбини «с самого начала чертовски много знал о том, как выпустить пластинку и сказать, что» у вас есть пластинка », И что« он ухватился за шанс, чтобы группа сыграла его музыку.. "Они тренировались в подвале у Пеццати, и однажды гитарист Naked Raygun Сантьяго Дуранго спустился вниз и попросил подыграть. Трио сложилось как единое целое, способность Дуранго переделывать аранжировки и настроить звуки помогать уточнять идеи песен Альбини.

Альбини «вроде как обманул» небольшой местный лейбл Fever Records, чтобы тот финансировал следующий EP Big Black, привлекая барабанщика Пэта Бирна из Urge Overkill, чтобы играть на сессиях в качестве аккомпанемента драм-машине, которые они назвали "Роланд" в кредитах на альбоме. Альбини добился характерного «лязгающего» звука на своей гитаре, используя металлические медиаторы с зазубринами из листового металла. EP Bulldozer был записан с инженером Иэном Берджессом и выпущен в декабре 1983 года, причем первые двести экземпляров были упакованы в гальванизированный листовой металл втулка в дань уважения к Public Image Ltd. Metal Box. Многие тексты EP изображают сценарии, почерпнутые из воспитания Альбини на Среднем Западе, такие как "Cables", в котором описывается забой коров на скотобойне в Монтане, и "Pigeon Kill" в сельской Индиане город, который справился с перенаселенностью голубей, скармлив им отравленную кукурузу.

1984: Поездки и подписание лейблов

Даже с выпуском Bulldozer Big Black рисовал очень мало толпы в родном Чикаго. Они начали выезжать за пределы Иллинойса, чтобы давать концерты в Мэдисоне, Миннеаполисе, Детройте и Манси, перевозя себя и свое оборудование в тесная машина и спать на этажах людей. Альбини сам взял на себя большую часть логистики группы, настраивая репетиции, бронируя студийное время и организовывая туры. Он смог организовать серию концертов на Восточном побережье, включая выступления в Вашингтоне, округ Колумбия и Бостоне и в Нью-Йорке <168.>Danceteria, последовало последовало европейского турне, в котором они получили признание в музыкальной прессе Соединенного Королевства. Одновременно Big Black представил, что набирают популярность в своем родном городе, но почувствовали озлобление, что те же местные жители, которые пренебрегали ими всего несколько месяцев назад, внезапно заинтересовались, когда они заработали репутацию за пределами города, и группа фактически отказалась играть в Чикаго для некоторых

Отчасти местная непопулярность Big Black проистекала из-за Альбини и той яростной критики, которую он регулярно направлял на рок-сцену Чикаго: к 1985 году Metro Chicago был единственным клубом в городе, который заказывал билеты. панк-рок шоу и также был достаточно большим, чтобы вместить Big Black, но после выступления там Альбини обругал клуб в интервью и оказался отстраненным от участия в нем навсегда. Проблема усугублялась агрессивным шумовым звуком группы и конфронтационными текстами Альбини, которые проверяли терпимость его либеральной аудитории, беспощадно высмеивая расизм, сексизм, шовинизм, и стереотипы гомосексуализма, иногда с использованием уничижительных слов, таких как «темнокожий» и «гомосексуалист », чтобы донести суть; это привело к тому, что некоторые слушатели сочли его фанатиком.

. Мы продали миллион или не продали ни одной пластинки, поэтому мы были неуязвимы для уловок со стороны ласки музыкальной сцены, чтобы получить нам делать во имя успеха. Для нас каждый момент, когда мы оставались свободными и все под контролем, было успехом. У нас никогда не было менеджера. У нас никогда не было агента по бронированию. У нас никогда не было адвоката. Мы никогда не брали аванс от звукозаписывающей компании. Мы заказывали собственные проекты, оплачивались собственные системы, не выполняли собственные функции. Результаты этой методологии говорят сами за себя: никто никогда не говорил нам, что делать, и никто не забирал наши деньги.

Стив Альбини

В поисках лучшего распространения своих записей Большой Черный заключили сделку с Homestead Records. Джерард Кослой, который подружился с Альбини, написав для Matter и продолживший работать в Homestead, заключил для группы неортодоксальную сделку: Big Black просто лицензировали свои записи для Homestead на определенную длину. времени, а не лейбл, сохраняющий права на записи, что было типично. Кроме того, группа не брала авансовых платежей, платила за свои записи и не подписывала контрактов. Позже Дуранго заметил, что «мы исходили из точки зрения панка - мы не хотели втянутыми в корпоративную культуру, в которой вы, по сути, подписываете контракт, потому что не доверяете другому выполнить свое слово». У нас были идеалы.

Альбини считал, что компания может сделать это с помощью контракта или без него, они могут сделать это одним из наших идеалов ". Чтобы получить выгоду, принятые обычные корпоративные атрибуты рок-групп: «Если вы не используете контракты, вам не о чем беспокоиться. у вас нет агента по бронированию, у вас нет агента по бронированию, с которым можно было бы спорить ». В этом случае группа не нужно было нанимать агента по бронированию или Отсутствие барабанщика также означало, что одним участником стало меньше, с которым можно было разделить прибыль, поскольку не было ударной устой. новки, группе не пришлось арендовать туристический фургон, чтобы вместить все свое оборудование. Таким образом, Big Black смогли получить прибыль от своих международных туров. Они отправились в национальный тур 1984 года по Соединенным Штатам в рамках подготовки к их предстоящему EP Homestead, используя сплоченную сеть независимых рок-групп, чтобы узнать города и места проведения концертов.

1985–86: Racer-X и Atomizer

В конце 1984 года, после записи EP Racer-X, Пеццати полюбовно покинул группу из-за своей более требовательной работы, необходимости уделять время своей невесте, и растущая популярность и плотный график Naked Raygun, участником которого он все еще был. Тем временем Дуранго решил оставить Голого Рейгана, чтобы полностью посвятить себя Биг Блэк. Пеццати был заменен на Дэйв Райли, который присоединился к Big Black на неделе выпуска Racer-X в апреле 1985 года. Райли переехал в Чикаго в 1982 году из Детройта, где он работал в студии, где фанк. артисты Джордж Клинтон и Хитрый Стоун записывали (он указан как инженер звукозаписи на Парламент Тромбипуляция и Книга Функаделика Электрическая порка военных младенцев ) В Чикаго он присоединился к группе Savage Beliefs, и его стиль игры произвел впечатление на Альбини и Дуранго, которые пригласили его присоединиться к Big Black, когда они записали песни, которые составят первый полноформатный альбом группы.

Альбини утверждал, что нацелен на «большой, массивный, гладкий рок-звук» с Racer-X, который был менее бешеным, чем Bulldozer, но в итоге почувствовал, что EP был «слишком однотипным и монолитным». К моменту выхода Racer-X группа уже приступила к написанию новых песен, в последнем предложении вкладыша к EP было сказано, что «следующая песня заставит вас насрать себе в штаны». Первый альбом Big Black , Atomizer 1986 года, показан, что группа находится на наиболее музыкально развитом и агрессивном уровне. Фанк-фон Райли привнес в группу чуть большее чувство мелодии и танцевальной способности, в то время как гитара Альбини и Дуранго была более жестокой, чем когда-либо прежде. Майкл Азеррад отмечает, что «к этому времени Большой Блэк усовершенствовал идеи, впервые предложенные для легких, превратился в гораздо большее, чем кто-либо, кроме Альбини, когда-либо мог себе представить», в то время как Марк Деминг из Allmusic заявляет, что альбом «поднял ставку в музыкальном и лирическом плане. свирепость предыдущей работы Big Black, безжалостная атака гитарных звуков и воображаемое насилие всех видов ». Позднее Альбини заметил, что «у нас просто процент действительно хороших песен выше среднего». В лирике Atomizer представлены социопаты, совершающие злые поступки за большинство людей иногда задумываются: «Большие деньги» имеют с коррумпированным полицейским, «Базука Джо» являются контуженного ветеран, который становится убийцей по контракту, «Вонючий пьяница» жестокого алкоголика, а «Кулаки любви» представляет садиста. Одной из самых спорных песен альбома «Джордан, Миннесота» о скандале 1983 года в Иордании, штат Миннесота, в результате которого большое количество взрослых сельского города были обвинены в причастности к огромному детскому сексуальному рингу.

«Керосин» из «Атомайзера» «Керосин» цитируется через критиками как пик Большого Блэка; «Эпически блуждающий трек» с «гитарами, которые звучат как разбитое стекло».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

«Керосин», один из выдающихся треков Atomizer, так и Энди Келлманом из Allmusic как пиковое выступление группы. Azerrad замечания по его «мощному ритму разорвал прямо из Банда четыре и гитары, которые звучат как разбитое стекло», в то время как Келлман называет это «бесспорно ярким / мрачный момент Большого Блэк, эпически роуминг трек, который показывает мгновенно запоминающийся гитарное вступление, совершенно невозможно точно описать вокальной имитацией или физическим жестом [...] Буквально это Big Black 'Light My Fire ' ». Райли объяснила, что песня была о последствиях скуки в сельской Америке: «Есть только две вещи, которые можно сделать: взорвать целую кучу всякой всячины для развлечения или много заниматься сексом с одной девушкой в ​​городе, которая будет секс с кем угодно. «Керосин» - о парне, который пытается объединить два удовольствия ».

Atomizer был поляризационным альбомом, получившим высокую оценку в национальной прессе, и стал андеграундным успехом, превзойдя ожидания группы, продав три тысячи копий вскоре после его выпуска. Big Black заключили сделку по распространению своих записей в Европе через Blast First, лейбл, рекомендованный Альбини Sonic Youth, и встретили восторженные отклики на их выступления во время европейского турне 1986 года.

Сборник The Hammer Party, объединивший Lungs и Bulldozer, также был выпущен на Homestead Records в 1986 году, но позже в том же году Big Black поссорились с лейблом и его дистрибьютором, Dutch East India Trading. По словам Альбини, бухгалтерская практика Голландской Ост-Индии была «всегда провалена. Они применяли все подлые и дешевые уловки, чтобы не платить вам, например, отправляли вам чек без подписи или чек с другой цифрой и буквальной суммой.. " Затем Хомстед попросил изготовить пятьсот копий 12-дюймового сингла из «Il Duce » для бесплатного распространения на радиостанциях. Группа согласилась с условием, что сингл не будет выставлен на продажу, поскольку песня уже была выпущена в виде 7-дюймового сингла в 1985 году и, по словам Альбини, «Мы не хотели наша аудитория доила дополнительные деньги, чтобы купить альтернативный формат ». Через несколько недель после выпуска сингла Альбини начал видеть копии для продажи в музыкальных магазинах за пределами Чикаго. Вскоре он обнаружил, что 12-дюймовый сингл продается как в Соединенных Штатах, так и за рубежом как дорогой «предмет коллекционирования». Хотя Хомстед утверждал, что не продает копии, Альбини позвонил одному из продавцов лейбла, представившемуся покупателем пластинок, и ему сказали, что они будут продавать ему копии, но не в Чикаго. В результате обмана Альбини и Биг Блэк разорвали отношения с Хомстедом и голландской Ост-Индией. Хотя группа по лучала выгодные предложения от крупных лейблов, они предпочли остаться независимыми и подписали контракт с Touch and Go Records, Альбини дружил с главой лейбла Кори Раском.

1987: Headache, Songs About Fucking, and breakup

Первым релизом Big Black Touch and Go стал EP Headache весной 1987 года. Обложка ограниченного оригинального издания EP была парой криминалистов. фотографии жертвы аварии, у которой голова была разделена пополам, а пластинка была упакована в черный пластиковый «мешок для тела», чтобы скрыть произведение искусства от чувствительных потребителей. Наклейка на обложке EP гласила: «Не так хорошо, как Atomizer, так что ненадейся, сыр! » По словам Дуранго, «мы не хотели сидеть и трахать людей. Если мы чувствовали, что это не так хорошо, то мы должны быть просто честными »., Обработка головной боли переработали многие из тех же звуков и тем, что и на атомайзере, действительно признаки того, что группа отстает в творческом плане. Позже Дуранго заметил, что «я чувствовал себя выдуманным. В тот момент, я думаю, мы перепробовали все, что хотели попробовать, в музыкальном плане и в студии ».

Участников Big Black часто спрашивают, почему мы решили это сделать. распад (о конце группы было заранее объявлено) как раз тогда, когда мы становились довольно популярными. Лучший ответ тогда и сейчас: Чтобы мы не засиделись слишком долго.

Стив Альбини

Напряжение внутри группы также нарастало. Альбини не употреблял алкоголь, поэтому Райли и Дуранго стали собутыльниками в дороге, пока Альбини давал интервью и занимался логистикой группы. Райли, однако, чрезмерно, и его поведение испортило несколько выступлений группы. Во время ключевого шоу в CBGB он пьяно разбил драм-машину. Альбини также обвинил Райли в ряде недостатков, включая опоздание на репетиции, постоянную потребность в поездках и «вспышки блеска, компенсируемые вспышками воинственности». Однако, несмотря на ряд угроз, Альбини так и не уволил Райли. Еще одна проблема, с которой столкнулась группа, заключалась в том, что Райли сейчас училась в колледже, а Альбини и Дуранго были вынуждены оставаться на подработке, что ограничивало возможности Big Black гастролировать. Когда Дуранго объявил, что намерен поступить в юридический факультет с осеннего семестра 1987 года, группа решила продолжить обучение до тех пор, пока он не пойдет в школу, а объявил свой уходе. Несмотря на рост прессы, трансляции на радио, продаж пластинок и гонораров за концерты, группа не пожалела о своем решении и отказалась от идеи коммерческого успеха. По словам Райли, «Big Black никогда не об этом. Для Big Black, чтобы зарабатывать деньги, это уже не было бы Big Black ». Быть группой хромой утки также было рассмотрено, поскольку участникам больше не нужно было беспокоиться о будущем группе. Альбини написал, что был счастлив распустить группу до того, как она стала слишком большой:

Теперь я вполне счастлив распадаться. Вещи становятся слишком большими и неконтролируемыми. Все время мы хотели держать все в своих руках, поэтому ничего не произошло, чего бы мы не хотели. С международным и мультиформатным / многотерриториальным дерьмом это оказывается неуловимым. Я предпочитаю прервать его, чем превратить его в очередное Gross Rock Spectacle.

Когда их распад был объявлен заранее, Большой Черный записали свой последний альбом Песни о сексе, половина в Лондоне, половина в домашней студии Альбини. Их гастроли начались в июне 1987 года, когда они побывали в Европе, Великобритании, Австралии и США. Они выступили на фестивале Пуккелпоп в Бельгии с Sonic Youth 22 июля, в 25-летие Альбини. На аншлаговом шоу в Лондоне для 1300 человек Брюс Гилберт и Грэм Льюис из Wire присоединились к Big Black на сцене, чтобы сыграть на бис песни Wire "Heartbeat " (Big Black выпустили кавер-версию песни как сингл вместе с Headache). Альбини писал об этом опыте: «Если я умру прямо сейчас, все это того стоит». В своих Штатах группа выступала в Сан-Франциско, Провиденс, Бостоне и Нью-Йорк, завершив свое последнее выступление на 9 августа 1987 г. года на паровой электростанции Джорджтауна в Сиэтле. В конце этого шоу группа разбила свои инструменты на сцене.

Песни о Fucking был выпущен вскоре после распада группы и стал их самой успешной записью с первоначальным тиражом в восемь тысяч копий. Марк Деминг из Allmusic называет это «ужасным шедевром», в то время как его коллега Энди Келлман заявляет, что «каждая [песня] достаточно острая, чтобы сделать бритву такой же эффективной, как нож для масла. Короче: вой, цзин, тук-тук-визг. Уродливые персонажи выстраиваются в песни, как ранние участники ралли грузовиков-монстров ». Критик Роберт Кристгау пишет: «Любой, кто думает, что рок-н-ролл жив и здоров в бесконечном разнообразии его гаражных перестановок, должен понять, как эти отвергнутые Гитлерюгендом люди могут сокрушить конкуренцию и уйти одновременно. Нет. Независимо от того, что из лучших побуждений рокеры думают о лжи Стива Альбини, они лгут сами, если отвергают то, что он делает с электрическими гитарами - этот звук Killdozer является кульминацией, если не завершает целые поколения панка и металла ». Сам Альбини позже считал первую сторону альбома лучшим продуктом Big Black.

Пост-Биг Блэк

Стив Альбини выступал с Shellac в 2007 году.

После распада Big Black Альбини сформировал и стал фронтменом Rapeman с 1987 по 1989 год и Shellac с 1992 года. Он также начал работать звукорежиссером, используя такие с артистами, как Слинт, Пикси, Заводчики, Пегбой., Urge Overkill, Ящерица Иисуса, свадебный подарок, Superchunk, PJ Harvey, Нирвана, Буш и Пейдж и Плант. Некоторые из его самых известных записей включают Surfer Rosa группы Pixies (1988), In Utero Nirvana (1993), Razorblade Suitcase Буша (1996) и Пейдж и Плант Прогулка в Кларксдейл (1998). В 1997 году он открыл свою звукозаписи студиюозаписи, Electrical Audio в Чикаго. Стиль записи Альбини включает использование винтажных микрофонов, стратегически размещенных по всему залу, с очень низким уровнем вокала в миксе и использованием небольшого количества специальных эффектов. Он также известен, что записывает практически любого артиста, запрашивает его услуги (обычно по очень низким ставкам, но намеренно взимает большие суммы с артистов на крупных звукозаписывающих лейблах), не использует упоминания в альбомах, над которым он работает (настаивая на том, а не продюсером, если вообще), отказываясь брать гонорары за свою работу (называя их «оскорблением группы»).

Дуранго, Между тем, он продолжал заниматься музыкой в ​​годы учебы в юридической школе, выпустил два EP на Touch and Go под названием Arsenal и записавшись с Boss Hog. Затем он стал практикующим юристом, с клиентами, включая Touch and Go Records и Cynthia Plaster Caster. Райли записал следы с группой Algebra Suicide, Bull и Flour до того, как в 1995 году был выведен из строя в результате инсульта, который используется ошибочно был объявлен попыткой самоубийства. Потеряв способность ходить, он стал автором блога о своих переживаниях под названием «Бесполезная проклятая калека». В 2004 году он участвовал в музыкальном проекте под названием Miasma of Funk, выпустив альбом Groove on the Mania !, а в 2006 году опубликовал книгу Blurry and Disconnected: Tales of Sink-or-Swim Nihilism. Райли умер 24 декабря 2019 года в возрасте 59 лет от плоскоклеточной карциномы, которая началась в его горле и распространилась на легкие.

В 1992 году каталог Big Black вернулся на Touch and Go Records., которые переиздали всю свою дискографию и сохранили свои записи в печати еще долго после распада группы. В октябре того же года лейбл выпустил концертный альбом и видео Pigpile, записанные в Лондоне во время финальных туров группы, а также сборник The Rich Man's Eight Track Tape, который объединил треки из Atomizer, Headache и сингла «Heartbeat » в формате компакт-диска. Переизданная версия The Hammer Party была расширена за счет треков с Racer-X.

9 сентября 2006 года Альбини и Дуранго воссоединились с оригинальным басистом Джеффом Пеццати для воссоединения Big Black на Touch и Фестиваль, посвященный 25-летию го. Гастрольный график Альбини с Shellac не позволяет группе отрепетировать полный сет, поэтому они сыграли короткий сет из четырех песен: «Cables», «Dead Billy», «Pigeon Kill» и «Racer-X». Альбини объяснил, что выступление было «не о том, чтобы Big Black снова собрались вместе, или даже о том, аудитория хочет увидеть Big Black, а о том, что... не уважать Touch and Go» было бы оскорблением в виде проклятия слабой похвалой », описание лейбла как« [не] просто эталон того, как должен себя вести звукозаписывающий лейбл, но как люди должны себя вести ». «Мы любим Кори Раска [...] Когда мы любим Кори Раска, мы сделали это, потому что мы любим Touch and Go. история говорит об этом рок-музыку он имеет тенденцию перескакивать с Sex Pistols на Нирване, [но] что-то началось в 1980-х, и вы видите доказательства этого повсюду вокруг себя », отмечая, что лейбл был «Лучшее, что случилось с музыкой в ​​моей жизни, и мы сделали это, чтобы поблагодарить». Выступление вызвало предложения от промоутеров для дальнейших соединений, но Альбини категорически заявлено, что «этого точно не произойдет».

Стиль

Музыка

Музыка Big Black бросила вызов условности, преследуя более резкое звучание, чем современный панк-рок, Альбини объяснил, что группа стремилась к объемам, заявив, что их цель - сделать «что-то, что ощущалось бы интенсивным, когда мы проходили через это, а не что-то, что имеет мало закодированные индейцы» икаторы мощности. Хэви-метал и тому подобное. На самом деле мне это не показалось интенсивным, мне это показалось комичным. Хардкор-панк часть времени не казался действительно большим интенсивным - большую часть времени это казалось просто детским. И Альбини, и Райли описали Big Black как панк-рок группа. AllMusic связали их звучание как с хардкором, так и пост-панком и описали их как влиятельные в инди-роке а также пионеры нойз-рока и пост-хардкора.

. компонентом музыки Big Black была драм-машина. Вместо того, чтобы пытаться заставить его имитировать звук обычной ударной установки , группа решила использовать особенности своего синтетического звука. чтобы акцентировать и третью долю такта, а не вторую и четвертую доли, обычно акцентируемые в рок-музыке. «Эффект был монолитным ударом, атакой», - говорит Майкл Азеррад, «их грув, обычно самый человеческий аспект рок-группы, стал ее самым бесчеловечным; рямо-таки тираническая ". Во время тура звукорежиссеры многих рок-клубов были сбиты с толку драм-машиной, боялись, что она не сработает с их звуковой системой или вышибет их динамики, и группе придется принуждать владельца клуба или угрожать отменить выступление. чтобы заставить их пропустить драм-машину через мониторы.

Гитарное звучание группы также было нетрадиционным. Альбини был полон решимости избегать "стандартного звука рок-гитар" и добился характерного "лязгающего" звука, используя металлические гитарные медиаторы с зазубринами из листового металла; насечка, из-за которой медиатор дважды ударяет по каждой струне, создавая эффект одновременного удара двух медиаторов. Дуранго заметил: «Я всегда думал, что наша игра на гитаре - это не столько игра на гитарах, сколько сборка шумов, создаваемых гитарами». Он и Альбини соответственно назвали свои гитары "vroom" и "skinng" в примечаниях к вкладышу для Atomizer. Марк Деминг из Allmusic отмечает, что «гитары группы попеременно режут, как мачете, и измельчают, как дрель дантиста, создавая революционный и монолитный диссонанс в процессе».

Музыка Big Black находилась под влиянием по ряду жанров и исполнителей. Альбини был поклонником панк-рок-групп, включая Suicide, Ramones, the Stooges и Naked Raygun. Когда Райли присоединился к группе в 1985 году, он принес с собой фанк бэкграунд, работая в Детройте студии, где Джордж Клинтон и Слай Стоун <168.>записали. За свою карьеру Big Black записали кавер-версий песен различных стилей, включая пост-панк, новую волну, фанк, хард-рок <168.>, синтипоп и RB ; в том числе «Рема-Рема» Рема-Рема, Джеймс Браун «Расплата », Wire Heartbeat ", Cheap Trick " Он шлюха ", Kraftwerk " МодельДевочки Мэри Джейн '"В моем доме ". Однако звук, который Big Black создали для себя, был полностью оригинальным: Азеррад отмечает, что «музыка группы - неровная, брутальная, громкая и мерзкая - была оригинальной до откровенно конфронтационной степени. Big Black извлекла из лет пост-панка и хардкора годы. вплоть до звука, напоминающего поющий лезвие пилы, милосердно разрывающее листовой металл. Никто не делал записи, которые звучали бы так резко ».

Тексты

Песни Big Black исследовали темную сторону американской культуры в неумолимая деталь, не признающая никаких табу. Тексты песен Альбини открыто затрагивают такие темы, как нанесение увечий, убийство, изнасилование, жестокое обращение с детьми, поджог, принесение в жертву, расизм и женоненавистничество. «Это как раз то, что было интересно мне, как богему после колледжа», - заметил он позже. «У нас не было манифеста. Ничего запрещенного не было; просто это то, что возникало большую часть времени». Во многих его песнях рассказывались миниатюрные рассказы о социопатах, совершающих злые дела, о которых средний человек мог бы просто подумать. Некоторые, такие как "Cabl es", "Pigeon Kill" и "Jordan, Minnesota" были основаны на реальных событиях или вещах, свидетелем был Альбини во время своего воспитания на Среднем Западе. Он сравнил эти истории с "Хотите верьте, хотите нет!" Рипли! говоря, что «Если вы наткнетесь на что-то подобное, вы подумаете:« Этого не может быть! »Но это оказывается правдой, и это делает это еще более безумным».

Сейчас это кажется абсурдным, но в то время люди казались чрезмерно озабоченными буквальным смыслом наших текстов. Я знаю, что мы никогда не обсуждали это между собой. Лирика казалась необходимой, поэтому она у нас была, но предметом было расширение наших интересов, а не часть политического или эстетического плана битвы. Лирика могла быть изменена по прихоти, как только тема была решена. Любой, кто думает, что мы переступили границу игровую площадку лирической приличия (или что публикация имеет право требовать «социальной» ответственности от проклятой панк-рок-группы) - чистый умственный болван, и должен выступить вперед и засунуть язык мне вницу. Что мы петь, в любом случае, не ваше дело.

Стив Альбини

Лирика Альбини вызвала критику за явный расизм и гомофобию. Расизм был частой темой в песнях Big Black, некоторые под разными резкими расовыми разделами присутствовал в Чикаго в то время. Слово «темный» появилось в первой строке EP «Легкие», но Альбини защищал его использование как ком. Этот термин, говорящий «в некотором смысле, это игра слова, вызывающего ненависть». Может ли слово, которое по своей сути смешно, быть ненавистным? Я не знаю ». «пидор »: «Учитывая, насколько смешаны были субкультуры геев и панков, любой, кто участвовал, предполагал, что непредубежденность, если не экспериментирование со свободной формой, было нормой. С таким предположением за поясом, шутите сколько угодно. Слово «пидор» - не просто термин для геев, оно забавно само по себе - фонетически - как и слова «хоккейная шайбамуклукс, «гефилте фиш »и« Канада ». Некоторые критики рассматривали эту защиту как простое оправдание настоящего укоренившегося расизма, гомофобии, и женоненавистничество со стороны Альбини, учитывая его уровень знакомства с предметом, но он настаивал на том, что он не был предвзятым человеком и просто высмеивал тесы, которые рациональные цивилизованные люди обычно подавляет в социальном поведении: это дано, как только вы говорите. Многие люди очень осторожны, чтобы не сказать людей, которые неправильно истолковано. Но они не понимают, что цель всего этого - изменить то, как вы живете, а не то, как вы говорите ».

Альбини также спасибо, что тексты песен не были в центре внимания. Big Black, и что вокал был там только по необходимости: «Казалось, что в инструментальной музыке временами не хватало эмоциональной напряженности, поэтому вокал был. Но вокал не был предназначен для того, чтобы быть в центре внимания - взаимодействие внутри группы и хаотичный характер музыки, это была важная часть ». Ему действительно нравилось проверять терпимость белых либеральных хипстеров в своей аудитории и провоцируя реакцию слушателей, заявляет, что одной из целей группы было «явно оскорбительные записи». Вы не можете критиковать «искусство», не выглядя как какие-то чертовы .."

живые выступления

На сцене Big Black представили яркое зрелище их музыка. Альбини запускал кирпич петард на сцене перед выступлением группы - традицию, которую он продолжил с их самых ранних выступлений до их роспуска и возродил к их воссоединению в 2006 году, и в большинстве песен учитывался криком «One»., два, пошли вы! "Во время игры участники группы били руками о стальные гитарные струны с такой силой, что у них текла кровь, часто приходилось накладывать пластырь на пальцы. Альбини использовал специально сделанный набедренный ремень для гитары, который носился вокруг его талии, как пояс, и, по словам Азерада, «рыскал по сцене, как тонкий стрелок». Джерард Кослой вспоминает что «Похоже, кто-то подключил Стива к [...], на нем было довольно страшно смотреть на сцене ».

Во время выступления« Джордан, Миннесота »группа достигла точки, когда они продлевать диссонансный, жуткий шум, в то время как Альбини исполнял интенсивную пантомиму, как если бы он был одним из детей из текста песни, изнасилованных. «На самом деле это было очень тревожно, - говорит Дуранго, - это действительно встревожило бы людей». хулиганам ядовитыми репликами или умышленно оскорбительными шутками. «Принудительное воздействие», Лиди я Ланч отметила, что «я была превращена в почти забвение, как стена за стеной разочарования, душевной боли, ненависти, смерти, болезни, неиспользования, отвращение»., недоверие и водоворот штурмовали сцену, ведя войну с военной точностью, настойчиво вторгаясь в каждое открытое отверстие силой десяти тысяч быков ».

Влияние
В музыкальном плане настойчивые ритмы драм-машины Big Black, абразивные текстуры, а навязчиво повторяющиеся риффы составляющие основную часть концепции так называемого индустриального рока. Если отбросить их бодрящую и насыщенную музыку, спасительная грация неприятного заключалась в том, что она заставляла часто задуматься. Big Black установили стандарт свободы самовыражения и откровенности, которой с тех пор в разной степени подражали.

Майкл Азеррад

Благодаря их агрессивной игре на гитаре и использованием драм-машины музыка Big Black послужила предшественником индустриальный рок. С эстетической точки зрения твердые идеалы группы, непебимая независимость, настойчивость в искусственном контроле и резкие лирические темы оказали значительное влияние на развивающееся независимое рок-сообщество. «Большая черная группа, которая пошла туда пошла, куда осмелились идти группы», - пишет Марк Деминг, - и, хорошо это или плохо, их повсеместное влияние оказало сейсмическое воздействие на инди-рок ». Альбини резюмировал несколько основных идеалов группы в своих заметках к альбому Pigpile :

В организационном плане мы придерживались нескольких основных принципов: Относитесь ко всем с таким уважением, которого он заслуживает (и не более), Избегайте людей, которые апеллируют к нашему тщеславию или амбициям (у них всегда есть ракурс), Работайте как можно больше отдельно от «музыкальной сцены» (что никогда не было нашей топчущей землей), и Не обращай внимания ни на кого в процессе .

Участники

^IДрам-машина группы на их релизах упоминается как "Roland".

Дискография
Дискография Big Black
Студийные альбомы2
Концертные альбомы2
Сборные альбомы2
Видеоальбомы1
EP4
Синглы5
Другие выступления3

дискография Big Black состоит из двух студийных альбомов, двух концертных альбомов, двух сборников, EP, пять синглов и один видеоальбом.

Студийные альбомы

ГодСведения об альбоме
1986Atomizer
  • Год выпуска: 1986
  • Метка: Homestead
  • Формат: LP
1987Songs About Fucking
  • Год выпуска: 1987
  • Лейбл: Touch and Go
  • Формат: LP, CD

Концертные альбомы

ГодСведения об альбоме
1987Звук удара
  • Год выпуска: 1987
  • Этикетка: у стен есть уши
  • Формат: LP
1992Pigpile
  • Выпущен: 5 октября 1992 г.
  • Этикетка: Touch and Go
  • Формат: LP, CD

^ISound of Impact - авторизованный бутлег, выпущенный через дочернюю компанию Blast First.

Сборники альбомов

ГодПодробности альбома
1986The Hammer Party
  • Год выпуска: 1986
  • Этикетка: Homestead
  • Формат: LP, CD
1987Кассета с восьмью дорожками богатого человека
  • Дата выхода: 12 октября 1987 г.
  • Этикетка: Touch and Go
  • Формат: CD

Расширенные выпуски

ГодПодробности выпуска
1982Легкие
  • Дата выпуска : декабрь 1982 г.
  • Ярлык: Ruthless
  • Формат: EP
1983Bulldozer
  • Выпущен: декабрь 1983
  • Этикетка: Fever
  • Формат: EP
1984Racer- X
  • Год выпуска: 1984
  • Ярлык: Homestead
  • Формат: EP
1987Headache
  • Выпущен: Весна 1987
  • Ярлык: Touch and Go
  • Формат: EP

Singles

ГодПодробности выпуска
1985"Rema-Rema"
"Il Duce"
1987"Heartbeat "
  • Дата выпуска: 13 июля 1987 г.
  • Ярлык: Touch and Go
  • Формат: 7 "
" Он шлюха "/" Модель "
  • Год выпуска: 13 июля 1987 г.
  • Ярлык : Touch and Go
  • Формат: 7 "
1992"In My House "
  • Выпущен: 5 октября 1992 г.
  • Этикетка: Touch and Go
  • Формат: 5"

^I«Rema-Rema» - это Rema-Rema обложка, включенная как одно- односторонний сингл с выпуском № 9 Принудительное воздействие, тираж 500 копий.

^II"In My House" - это обложка Mary Jane Girls, которая была связана в копии видео Pigpile.

Видеоальбомы

ГодПодробная информация об альбоме
1992Pigpile
  • Год выпуска: 1992
  • Этикетка: Touch and Go
  • Формат: VHS

Другое появление

Следующие Песни Big Black были выпущены на сборниках. Это не исчерпывающий список; песни, которые впервые были выпущены на альбомах, EP и синглах группы, не включены.

ГодСведения о выпускеТрек (ы)
1984Сборник The Middle of America
  • Год выпуска: 1984
  • Этикетка: HID Productions
  • Формат: LP
  • "Большая расплата "(премикс)
  • « Безопасность охотника (Томми Бартлетт умирает от боли) »
1986Любимая собака Бога
  • Год выпуска: 1986
  • Лейбл: Touch and Go
  • Формат: LP
  • «Каждый сам за себя»
  • «Crack Up»
1987Happiness Is Dry Pants
  • Год выпуска: 1987
  • Этикетка: Химический дисбаланс
  • Формат: 7"
  • «Burning Indian Wife»
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 04:16:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте