Джесси Бонд

редактировать

Английский певец и актер Full length shot of a young Bond, wearing Victorian clothes and curly hair up in a large bun Джесси Бонд

Джесси Шарлотта Бонд (10 января 1853 - 17 июня 1942) была английской певицей и актрисой, наиболее известной созданием меццо-сопрано субретт ролей в Гилберте и Салливан комических опер. Она провела двадцать лет на сцене, большая часть из которых с раннего возраста была связана с оперной труппой D'Oyly Carte.

мюзикл. К 1870 году Бонд начала концертную певческую карьеру в Ливерпуле. В 17 лет она вступила в недолгий несчастливый брак. Оставив своего жестокого мужа, она продолжила концертную карьеру и училась в Королевской музыкальной академии в Лондоне у таких известных учителей пения, как Мануэль Гарсия.

. В возрасте 25 лет в 1878 г. Бонд начала свою театральную карьеру, сыграв роль кузена Хеба в фильме Гилберта и Салливана HMS. Передник, получивший международный успех. После этого она сыграла все более важные роли в оперной труппе D'Oyly Carte в серии успешных комических опер, включая главную роль в Иоланте (1882), Питти Синг в Микадо (1885), Безумная Маргарет в Раддигоре (1887), Фиби в Стражах Йомена (1888), Тесса в Гондольеры (1889) и другие.

В течение 1890-х она продолжала выступать в Вест-Энде еще несколько лет, пока за ней ухаживал Льюис Рэнсом, инженер-строитель. В 1897 году, в возрасте 44 лет, Бонд женился на Рэнсоме и ушел со сцены. Они были счастливы в браке 25 лет и переехали в Ноттингемшир, где Бонд прожил жизнь жены деревенского сквайра. Иногда она давала благотворительные концерты и помогала самодеятельным театральным труппам. Она пережила своего мужа на двадцать лет, дожив до 89 лет.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Начало
    • 1.2 H.M.S. Передник
    • 1.3 Пираты Иоланте
    • 1.4 Микадо и Раддигоре
    • 1.5 Йомены и гондольеры
    • 1.6 Последние годы на сцене
    • 1.7 Более поздняя жизнь
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Начало

Бонд родился в Камден-Таун, Лондон, третий из пяти детей (и старшая дочь), рожденных от Джон Бонд-младший, производитель фортепиано, и Элизабет, урожденная Симсон, дочь юриста. Бонд и ее братья и сестры получили музыкальное образование, а мать часто водила детей в театр. Когда Джесси Бонд была молодой девушкой, ее семья переехала в Ливерпуль, где она выросла. В одиннадцать лет она сыграла на концерте фортепианную сонату Бетховена . Чтобы помочь с семейными расходами, Бонд в подростковом возрасте преподавал музыку. В шестнадцать лет она начала учиться пению, которое она предпочла преподаванию. В том же году в Хоуп Холле (ныне Everyman Theater ) в Ливерпуле она аккомпанировала студентам музыки профессора Исуара Прегера, своего учителя по игре на фортепиано. В следующем году она дебютировала в качестве концертной певицы.

Мать Бонда отвела ее к Фердинанду Алексису Шоттлендеру (ум. 1885), директору хорового общества в Ливерпуле, который, как она надеялась, сможет помочь Певческая карьера Бонда. Шоттлендер был на десять лет старше Бонда и много путешествовал, и Бонд в подростковом возрасте увлекся им, разорвав ее предыдущие отношения. Под опекой Шоттлендера голос Бонда быстро развивался. Она дала свое первое публичное вокальное исполнение в ноябре 1869 года на концерте его учеников, исполнив «Ah! Quel giorno» из Семирамиды и песню своего учителя. Вскоре она стала ведущей солисткой контральто в бенедиктинской церкви на Силь-стрит (теперь известной как католическая церковь Св. Петра) в том же городе. Расспросы ее отца показали, что Шоттлендер был «плохой партией», и он запретил любые помолвки, пока Бонд не станет старше.

8 марта 1870 года Шоттлендер похитила 17-летнюю Бонда, когда она собиралась петь в клубе. церковную службу, отвел ее в дом друга и заставил остаться с ним на ночь. Он убедил ее, что она «скомпрометирована» и что они должны пожениться. На следующий день ее увезли в Манчестер, где они поженились. Брак стал для Бонда ужасным опытом, она забеременела и заболела. "Он жестоко обращался как с моим разумом, так и с моим телом, он лишал меня всяческих удобств, часто мне не хватало даже еды. В довершение ко всему моему несчастью рождается неизбежный ребенок... Он жестоко жестоко обращался со мной, Я был сломленным, жалким существом ". Семья убедила ее уйти от него после десяти месяцев брака. Бонд написала, что она заразилась оспой от врача, который ее лечил, но она выздоровела. Младенец, Сидней Джон Артур Шоттлендер, родился 7 мая 1871 года и умер 18 июня 1871 года, шесть недель спустя. В его свидетельстве о смерти указано, что причиной смерти был сифилис. Пара прожила отдельно несколько лет, и Бонд наконец развелась со своим мужем в 1874 году. Бонд заявила в своем ходатайстве о разводе, что она была сознательно заражена инфекционным заболеванием от своего мужа.

Full length shot of Bond on stage and in costume with a male actor, stage scenery in background. Бонд как двоюродный брат Хеба с Гроссмитом в роли сэра Джозефа в HMS Передник, возрождение 1887 года

Оставив мужа, Бонд продолжила преподавать фортепиано и сразу же вернулась на сцену, исполняя оратории, мессы и другие концерты недалеко от Ливерпуля. Она дала сольный концерт в St. Джорджс-Холл, Ливерпуль в конце января 1871 года. В ноябре 1871 года мистер и миссис Ховард Пол "Пособие" в Королевском зале, Ливерпуль, представили Дж. Л. Тул и «Мисс Джесси Бонд и мисс Патти Лаверн поют несколько новых баллад». Она подружилась с баритоном Чарльзом Сантли, который посоветовал ей переехать в Лондон, чтобы учиться в Королевской музыкальной академии. Бонд сделала это в возрасте 21 года, обучаясь у Мануэля Гарсиа, а затем у Дж. Б. Уэлча, и она продолжала петь концерты как в провинции, так и в Лондоне. Например, в 1873 году она была солисткой контральто в пьесе Мендельсона Элайджа в Биркенхеде и в Генделе Мессия в Ливерпуле. В 1875 году в Ливерпульском институте она пела в Дж. Л. Хаттон Чародейка, а летом 1877 года она выступала в Королевском театре в Лондоне, по крайней мере, на трех променадных концертах дирижера Жюля Ривьера. Импресарио Ричард Д'Ойли Карт впервые услышал ее на концерте в Сент-Джордж-Холле и предложил ей концертные помолвки. У нее был плотный концертный график.

H.M.S. Передник

В мае 1878 года Бонд впервые появилась на драматической сцене в возрасте 25 лет, сыграв роль кузена Геба в W. С. Гилберт и Артур Салливан H.M.S. Передник. Роль была написана для опытной исполнительницы, миссис Ховард Пол. Но Гилберт и Салливан были недовольны вокальными данными миссис Пол, которые ухудшались. Наконец, осталось около недели до премьеры, и Карт нанял Бонда на роль Кузена Хеба. На этом этапе своей карьеры Бонд не чувствовала себя комфортно в разговорных диалогах, и поэтому ее персонаж был выписан или ему нечего было сказать в нескольких сценах. Однако после премьеры часть речитатива была преобразована в речевой диалог, и Бонд будет вести диалог во всех оставшихся ролях, которые она создала. Она быстро начала получать удовольствие от игры персонажей.

В декабре 1878 года Бонд создал роль Марии в В конце концов!, составленном Альфредом Селье, когда эта сопутствующая пьеса был добавлен к счету с Pinafore. В конце 1879 года Бонд отправился в Америку с Гилбертом, Салливаном и Д'Ойли Карт, чтобы дать американским зрителям первую возможность увидеть подлинный H.M.S. Передник, а не пиратские версии, которые появлялись в американских кинотеатрах. Находясь в Нью-Йорке, она сыграла Эдит в следующей опере Гилберта и Салливана, Пираты Пензанса. Затем последовал тур по США Pinafore and Pirates. Незадолго до американского турне у Бонда на ноге развился абсцесс. Это никогда полностью не исцелило и будет с ней на протяжении всей ее сценической карьеры. В своей автобиографии она написала:

Абсцесс на моей лодыжке был болезненным и стойким.... Из-за неправильного лечения и отсутствия отдыха моя лодыжка стала совершенно жесткой, как и по сей день. Я, конечно, как можно меньше говорил об этом, потому что даже частичная хромота испортила мне шансы на сцене. Я сомневаюсь, что руководство когда-либо знало; публика, конечно же, этого не сделала; и те, кто видел, как я танцую и беззаботно скакал по сцене в течение двадцати лет, не задумывались, с какими трудностями я это делал, и с болью, которую я часто испытывал.

Фактически, руководство знало об абсцессе Бонда, поскольку в дневнике Салливана есть записи. что и он, и Гилберт посетили ее во время ее временной нетрудоспособности, и Салливан оплатил счет врача.

Пираты Иоланте

Bond costumed with stage scenery in background, sitting on a log and playing a harp. Бонд в роли леди Анджелы в Пейшенс, 1881 Bond in costume covered with weeds in front of stage scenery. Бонд в роли Иоланта, 1882

Вернувшись в Лондон, Бонд продолжал играть Эдит, пока «Пираты» не исчерпали себя в апреле 1881 года. Одна из сестер Бонда, Мириам «Нева» Бонд (1854–1936), стала D'Oyly Carte Opera Хорист компании около двенадцати лет, с 1880 по 1891 год. Нева исполнила роль Изабель в лондонской постановке Пираты Пензанса.

Следующей ролью Бонда была леди Анджела в Терпение (1881–82). Роль ей не очень понравилась, и позже она написала, что не имеет отношения к сентиментальной даме роскоши, предавшейся эстетическому увлечению. К этому времени Бонд стал известен публике и привлекал внимание молодых людей. Имея в прошлом такой плохой опыт общения с мужчинами, Бонд игнорировал такое внимание. Одно стихотворение, которое ей прислал поклонник, было написано в псевдогилбертовском стиле следующим образом (частично):

Когда мне выпадет шанс / Взгляд назад, / Временами, когда мой фундук
С тобой (мое "месиво!"), / Я потратил свои деньги / Салливану и Гилберту!
Я любил тебя тогда / Всем своим пером / (amanuensis моего сердца),
И ребятам, которые прочитайте / Сел и сказал / «Его любовь к ней безмерна!»
И они не ошиблись; / Твоя веселая песня - / Ты поешь божественно, сладко!
Твой живой танец / И лукавый взгляд / Захватил меня полностью!
Я не жалуюсь! / Я все равно останусь / Прис'нером отныне и всегда!
От такой связи / Это далеко за пределами / Мое скромное желание разорвать!
Прошу вас, не ругайте, / Я знаю, что я смелый, / Но, тем не менее, я не грешник. Ибо,
Запомните это, / Я знаю вас, мисс, / Поскольку вы были в переднике!

После того, как труппа переехала в новый Театр Савой, Бонд встретил принц Уэльский несколько раз помогал ей в карьере, обеспечивая ей певческие занятия.

Бонд писал о ее следующей роли: «Это было похоже на сбывшуюся мечту, когда я увидел свою собственное имя в заглавной роли »Иоланта (1882–84). Первый вход Бонда в роли Иоланты был через «ручей». В своих мемуарах об исполнении Иоланты она написала: «Реализм можно зайти слишком далеко, как это было, когда однажды ночью ревностный землевладелец сказал мне:« Сегодня все будет как настоящая, мисс Бонд. Я положил лягушек в воду! «Тогда тебе просто придется снова выловить их, - возразил я, - и занавес не поднимется, пока ты не сделаешь это». Им пришлось ловить лягушек перевернутым зонтиком. Все забрызгали и взбудоражили, и выступление было отложено на некоторое время ». Критики высоко оценили изображение Бондом главного героя: «Мисс Джесси Бонд... заслуживает того изящества, нежности и обаяния, которое мы должны ожидать от волшебной матери, и ее пение действительно изысканной мелодии в последней сцене было один из самых удачных произведений во всей опере ».

За Иолантой последовала Принцесса Ида (1884), в которой Бонд играл роль Мелиссы. Бонд сыграл роль Констанции в первом возрождении Волшебника (1884–85). Первоначально роль была написана для сопрано, и часть музыки была перенесена вниз, чтобы соответствовать нижнему диапазону Бонда и тесситуре. Другой особенностью этого возрождения было соединение персонажа Бонда с персонажем Ратленда Баррингтона. Комбинация была настолько успешной, что в более поздних операх Савой Бонд и Баррингтон обычно сочетались вместе.

Микадо и Руддигоре

Затем Бонд исполнила роль Питти-Синга в Микадо (1885–87), одной из «трех школьниц». " Иногда сюжетные моменты в операх Гилберта и Салливана были вдохновлены характеристиками самих исполнителей. Например, Гилберт отметил в интервью, что тот факт, что певицы, которые будут наняты для The Mikado, Леонора Брэхэм, Бонд и Сибил Грей, все были невысокого роста, вдохновил его. сделать их школьницами - тремя «маленькими» служанками - и обращаться с ними как с тесно связанным трио на протяжении всей работы, насколько это возможно. Бонд, однако, умел выделяться на сцене. Во время подготовки к «Микадо» она убедила хозяйку гардероба сделать оби своего костюма в два раза больше, чем у других «маленьких горничных». Она написала: «Я максимально использовала свой большой, большой поклон, поворачиваясь спиной к публике всякий раз, когда у меня была возможность, и покачивала ею. Галерея была в восторге, но меня чуть не сорвали за эту шутку! быть замеченным, чего я и хотел ».

Bond with two women on stage dressed in kimonos, scenery in background. Грей, Брэхэм и Бонд в« Микадо »

После семи лет работы в D'Oyly Carte, но все еще зарабатывая деньги на личных встречах и концертах Благодаря исполнению помолвок зарплата Бонда выросла до такой степени, что она смогла переехать в квартиру получше и нанять горничную. Хотя она была довольна своим успехом, Бонд (что-то вроде Салливана) стремилась посвятить себя пению серьезной музыки. Она написала, что, когда она была в задумчивом настроении, она могла бы подумать о следующем:

Я так много работал над серьезной музыкой, я так любил ее и был настолько успешен, что я не без мучений Все это сводилось к тому, чтобы петь маленькие песенки и припевы, которые, в конце концов, были для меня детской забавой.... [О] часто у меня болело сердце, когда я думал о тех днях, когда я жил в атмосфере музыки высшего порядка и мог выразить в ней свое самое сокровенное.... [Несколько раз], когда я обдумывал вещи, я чувствовал, как далеко я отошел от этого первого сурового идеала, и желал, чтобы слава и успех пришли в более высокую область.

Во время прохождения «Микадо», Бонд познакомился с Льюисом Рэнсомом, молодым инженером-строителем из богатой квакерской семьи. Он только что вернулся из Америки, и они сравнили свои путешествия. Рэнсом признался Бонду, что после просмотра «Микадо» он сказал своей сестре, что ему «больше всего понравился маленький с большим поясом. Поэтому на следующий день, когда она увидела вашу фотографию в витрине магазина, она вошла и купила ее. Она дала мне его, и теперь он у меня ». Таким образом, несмотря на отвращение Бонда к романтике, началась долгая дружба, которая через двенадцать лет привела к второму браку Бонда. Рэнсом, на несколько лет моложе Бонда, неоднократно предлагал замужество в течение их отношений, но Бонд сказал ему, что она не выйдет замуж, пока продолжит выступать на сцене. На протяжении многих лет они вместе проводили много выходных (воскресений), отдыхая за городом.

Full shot of Bond on stage with rustic scenery and holding a staff. Бонд в роли Безумной Маргарет в Раддигоре, 1887 г.

Затем Бонд исполнил роль Безумной Маргарет в Руддигор (1887; первоначально произносилось как «Раддигор»), которую она считала своей любимой из всех ролей Гилберта и Салливана, «потому что это дало мне шанс показать, на что я действительно способна как актриса». Эта роль была для нее самой большой на сегодняшний день, и Гилберт, Салливан и Карт устроили ей прослушивание, чтобы убедиться, что она справится с этой ответственностью. "Это было ужасное испытание. Я видел три белых лица, вырисовывающиеся из темноты, когда они сидели рядом; они критиковали меня, обсуждали меня с холодной управленческой отстраненностью. Это чуть не убило меня. Возможно, это придало мне больше реализма и самоотдачи. мое симулированное безумие, потому что я действительно был почти обезумел от страха - но, во всяком случае, я прошел победно, они все трое были в восторге ». Бонд особенно нервничал в ночь премьеры. "Я трясся и шатался так сильно, что посох Безумной Маргарет был не просто вспомогательным средством, а абсолютной необходимостью. Без него я бы упал, стоя в кулисах, ожидая продолжения. Потом кто-то толкнул меня; я был там, на сцене, в свете рампы, сотни глаз устремились на меня, ярус за ярусом тусклых белых лиц поднимались от пола до потолка во мраке. Этого было достаточно; я забыл себя, я был Безумной Маргарет и никем другим. Я добился огромного успеха ». Селлер и Бриджман поддержали эту оценку:

В исполнении «Руддигора» были две особенно примечательные особенности. В первую очередь следует упомянуть об игре мисс Джесси Бонд в роли «Безумной Маргарет». Среди множества ее поклонников мало кто отнесся к популярной Савойской Субрете за такие выдающиеся способности, как настоящая комедийная актриса, потому что никогда раньше ей не предоставлялась возможность проявить свой скрытый талант - триумф Джесси Бонд стал для всех неожиданностью.... Безумная Маргарет была изображена настолько правдоподобно, что мистер Форбс Уинслоу, известный специалист в области психических расстройств, написал поздравительное письмо мисс Бонд и спросил, где она нашла модель, по которой училась, и точно скопировал фазы безумия. Большего комплимента актрисе нельзя было сделать.

Затем Бонд появилась в первых возрожденных фильмах H.M.S. Передник (1887–88), Пираты (1888) и Микадо (1888), воссоздающие ее прежние роли. У нее появились восторженные поклонники среди публики театра Савой. В этот период Бонд также появлялся в фильмах «На смерть» товарища савоярда Ратленда Баррингтона (1888) и «Заперто» (1889). Для возрождения «Пиратов» Бонд попросил Гилберта увеличить для нее небольшую роль Эдит. Гилберт написал ей письмо, в котором заключает: «Я пишу для вас такую ​​особенно хорошую роль в новом произведении, что я буду чрезвычайно огорчен, если вы уйдете от нас. Я никогда не говорил такого много ни одному актеру или актрисе. раньше. Я говорю это не для того, чтобы побудить вас сыграть такую ​​незначительную роль, как Эдит, потому что, если вы оставите нас сейчас и вернетесь к нам, чтобы сыграть эту роль, я должен быть удовлетворен. Но если вы не сыграли ее, мои расчеты будут полностью нарушены, и я потеряю милую маленькую леди, к которой я всегда очень дорожил ».

Йомены и гондольеры

Bond leaning on and teasing a male actor, costumed and performing on stage С У. Х. Денни в Йомен, 1888

Верный словам Гилберта, следующей оригинальной ролью Бонда была важная роль Фиби Мерилла в Йоменах стражи (1888–1888). 89). Бонд писал: «Моя доля в самой красивой из всех опер Гилберта и Салливана была восхитительно простой и естественной. Когда Гилберт дал ее мне при первом чтении, он сказал:« Вот ты где, Джесси, тебе не нужно так поступать ». это ты ». Гилберт нервничал еще больше, чем обычно, в первый вечер« Йомена »и пришел за кулисы, чтобы пожелать всего наилучшего актерам. Бонд писал: «Боюсь, что за кулисами он устроил себе настоящую помеху и приложил все усилия, бедняга, чтобы расстроить всех нас. Эти первые ночи были для меня очень тяжелыми... и почти всегда моего дублера вызвали исполнять обязанности во вторую ночь спектакля, пока я лежал в изнеможении в своей постели. [В Йомене] занавес поднимается над Фебой одной у ее прялки, и Гилберт продолжал суетиться... пока я не стал почти таким же безумным, как и он В конце концов я резко обернулся на него: «Ради бога, мистер Гилберт, уходите и оставьте меня в покое, или я не смогу спеть ноту!» Он заключил меня в неистовые объятия и исчез ».

Head and shoulder shot of Bond costumed as a contadine.

В каждой из новых опер Гилберта и Салливана роли Бонда продолжали становиться все больше и сложнее, пока не появились Маргарет, Феба и Тесса в Гондольеры (1889–91), роли Бонда были не менее важны, чем любые другие женские роли. К тому времени, когда «Гондольеры» были в стадии подготовки, Гилберт почувствовал, что его постоянные основные актеры становятся слишком требовательными и что точность и стиль постановок D'Oyly Carte можно поддерживать, только если бы не было «звезд». Он старался сделать девять главных ролей как можно более равными. Бонд, осознавая свою важность для компании, отказывалась явиться, если ее зарплата не была повышена с двадцати до тридцати фунтов в неделю. Гилберт яростно сопротивлялся повышению, но Бонд победил.

Я был единственным, кто просил о повышении, и Гилберт был на меня в ярости. Все время, пока мы репетировали [Гондольеров], он ни разу не заговорил со мной, а лишь признавал мое существование, иногда насмешливо говоря: «Уступите дорогу высокооплачиваемым артистам!»... Подобные штормы иногда мешали нашей дружбе, но в целом они текли глубоко и сильно.

Во время бега Гондольеров королева Виктория призвала королевское командование спектакль в Виндзорском замке. Бонд писал:

Я немного вздрогнул, когда мы начали наш квартет «Правильная регулярная королевская королева». Но номера [это и соло Баррингтона], казалось, развеселили настоящую королеву больше, чем что-либо другое в опере, и, действительно, кто мог так хорошо, как она, видеть в них смысл? Сам факт того, что она выбрала эту оперу из всех, чтобы сыграть перед ней, показывает, насколько ярким было ее чувство веселья и насколько истинно британской была ее готовность смеяться над собой. Был... только один вызов на бис... [а] и кто, как вы думаете, удостоился этой чести? Кто, как не я, кто пишет это, маленькая Джесси Бонд... для моей песни в первом акте 'When a Merry Maiden Marries'.

Последние годы на сцене

Exaggerated drawing of Bond, holding a tambourine, and another actor on tour. Бонд и дуэт Баррингтона 1891 акт

После закрытия Гондольеров Гилберт и Салливан на время расстались, и Карт нанял Бонда, чтобы тот сыграл Чинна-Луфа в Дэнс, Деспре и Соломон Девушка-натч (1891). Хотя ее зарплата продолжала расти, она была менее счастлива в «Савойе» после отъезда Гилберта. В августе 1891 года она взяла трехмесячный отпуск из организации D'Oyly Carte вместе с Ратландом Баррингтоном, исполнив серию «музыкальных дуологов» и скетчей, написанных в основном Баррингтоном и составленных Эдвардом Соломоном, в провинциальном туре, где они получили хорошие отзывы и прибыль. Бонд также написал часть текста. Она упустила возможность сыграть роль в следующей опере Гилберта, The Mountebanks в Lyric Theatre (1892), так как у нее все еще был контракт с Carte. Она и Баррингтон вернулись в «Савойю» в ноябре, но Бонд покинул организацию D'Oyly Carte в конце выпуска «Девочки-науч» в январе 1892 года, так как в следующей опере «Савой» для нее не было роли, Наместник Брея. Бонд не желал принимать роль, предложенную ей в следующей пьесе «Савой», Хэддон Холл (1892).

A costumed Bond, with a long braid, leaning against a column on stage. Бонд в роли Нанны в Его Превосходительство, 1894

В следующие несколько лет Бонд несколько раз участвовал в лондонских театрах, в том числе в фильмах Ma mie Rosette (1892), «Бедный Джонатан» (1893), Corney Courted (1893), возрождение Пиквика Соломоном и F.. К. Бернанд (1893) Майами (в роли Нелли О'Нил) в Театре принцесс и др. Ей нравились хорошие роли в роли Хелен Тапли в музыкальной комедии Go-Bang (1894) и Нанны в Гилберте и Ф. Осмонд Карр Его Превосходительство (1894–95). В 1894 году она также сыграла в Wapping Old Stairs Стюарта Робертсона и Говарда ТалботаКортис Паундс и Ричард Темпл ), и «Забери меня» в Театре на Трафальгарской площадиДжорджем Гроссмитом-младшим и Летти Линд ). В те годы у Бонда был фокстерьер по имени Боб. Она вернулась в «Савой», чтобы сыграть Питти-Синг в возрождении «Микадо», которое продолжалось с ноября 1895 года по февраль 1897 года. Когда возрождение закончилось, Бонд покинул сцену.

После того, как он впервые увидел его. После ее выступления в «Микадо» в 1885 году дружба Бонда с Льюисом Рэнсомом продолжалась и углублялась. Из-за увеличивающегося числа кратковременных болезней, которые не позволяли ей выступать, и утомления жизни в театре, Бонд наконец согласился жениться на Рэнсоме, и пара поженилась в мае 1897 года.

Когда я сказал Гилберту, он был так зол, что я не думаю, что он когда-либо прощал меня; он не принимал мое здоровье как оправдание, он был неразумным, как, увы, часто! «Ты маленький дурак!» он сказал. «Я часто слышал, как вы говорите, что не любите старушек, - возразил я. «Я скоро состарюсь. Вы меня обеспечите? Будет ли сэр Артур? Будет карт? Нет, конечно, не будешь.. Ну, я собираюсь выйти замуж за мужчину, который будет

Бонд писал о своих чувствах в конце ее последнего выступления:

Двадцать лет напряженной работы, двадцать лет веселья и порезвиться и веселое общение, двадцать лет о жизни в атмосфере мелодичной ерунды, с сиянием рампы в моих глазах и громами аплодисментов в ушах. Как я должен все это скучать! И домашняя жизнь, от которой я бежал всю жизнь, наконец-то поймала меня.

Бонд и Рэнсом провели три года в Лондоне, где Бонд развлекала своих соседей и театральных друзей музыкальными вечерами и зваными ужинами. Также она участвовала в благотворительных акциях, таких как выступление H.M.S. Передник для семей солдат и моряков, 6 января 1900 г., в деревне Девы Брэдли. В 1900 году срок аренды семейного предприятия Рэнсома (Ransome and Co., позднее Ransome Marles, производитель подшипников и деревообрабатывающего оборудования) истек, и он переехал в Ньюарк, Ноттингемшир, чтобы сократить расходы. Бонд и Рэнсом переехали недалеко от новой фабрики в большой дом в Фарндоне. Гилберт написал ей, что «Савойя без тебя не будет прежней».

Дальнейшая жизнь

Хотя жизнь Бонда как артистки театра закончилась в 44 года, она иногда давала благотворительные концерты. после этого. В отличие от первого брака Бонда, второй ее брак был счастливым. Изначально не желая уезжать из Лондона, Бонд сообщил: «Мы много развлекались, устраивали собственные охотничьи обеды и съемочные вечеринки, так что мое время было хорошо заполнено, и я скучал по Лондону меньше, чем я мог себе представить». Она основала и руководила Newark Amateur Dramatic Society, любительским драматическим клубом, выступления которого поддерживали местные благотворительные организации. Пара также часто бывала в Лондоне и путешествовала за границу.

Head shot of a middle-aged man with moustache and bow tie.

В 1912 году и в течение нескольких лет после этого Бонд сыграл значительную роль в развитии карьеры Дональда Вулфита, которого она впервые увидела выступлением, когда он было десять лет. Ее первым действием от его имени было посоветовать его обеспокоенным родителям не мешать ему делать карьеру на сцене. Вместе с Джорджем Пауэром, Леонорой Брэхэм и Джулией Гвинн она была одной из четырех артисток оригинальной D'Oyly Carte Opera Company который присутствовал на встрече в отеле Savoy в 1914 году (см. фотографию ниже). Затем эти четверо позировали для групповой фотографии рядом с памятником Салливану в Сады набережной Виктории. Ее муж умер в мае 1922 года, после 25 лет брака. Два года спустя Бонд переехала из большого дома в Ньюарк, а затем в Уортинг, Сассекс, и часто бывала в Лондоне.

В 1920-х годах Бонд написала несколько статей о своих воспоминаниях о Гилберте. и Салливан и ее годы в оперной труппе D'Oyly Carte для журнала The Strand Magazine и журнала Gilbert Sullivan. Ее автобиография «Жизнь и воспоминания Джесси Бонд, Старый Савойярда» была опубликована в 1930 году. В этой книге она выразила большое восхищение, в частности, Гилбертом, а также Салливаном и Д'Ойли Карт, и оплакивала переигрывание со стороны исполнителей в театре. "Современная эра. В марте 1930 года Общество Гилберта и Салливана пригласило первых трех маленьких горничных на встречу в Лондоне, чтобы отпраздновать 45-ю годовщину Микадо.

В последние годы Бонд развлекала раненых Первой мировой войны военнослужащие играют на пианино и поют в доме для инвалидов и моряков на южном побережье. В некрологе в The Evening Standard сообщалось: «Каждый день на протяжении более года, вплоть до недавнего времени, ее вывозили в инвалидном кресле. Подышав морским воздухом... она всегда заходила в нее. любимый отель, чтобы выпить, и часто садилась за пианино и развлекала компанию некоторыми из своих старых мелодий Гилберта и Салливана. Она часто ходила в дом для раненых бывших военнослужащих прошлой войны [и] давала импровизированное развлечение, игра и пение своих старых песен. Она любила ходить на вечеринки, всегда играла и пела ». The Worthing Gazette заявила, что Бонд продолжала пользоваться большой любовью и в более поздние годы, и люди приезжали к ней со всей Британии, чтобы отдать дань уважения ее старости. The Worthing Herald писала: «Несмотря на свой преклонный возраст, мисс Бонд сохранила быстрый и активный ум и ненавидела, чтобы с ней ссорились».

Она умерла в 1942 году в возрасте 89 лет в Уортинге.

Примечания
Ссылки
Bond and three other people around an upright outdoor marble base topped by a bust. Джордж Пауэр, Леонора Брэм, Бонд и Джулия Гвинн у мемориала Салливана в 1914 году
  • Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан - двойная биография. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514769-3.
  • Эйр, Лесли (1972). Компаньон Гилберта и Салливана. Лондон: W.H. Allen Co Ltd. ISBN 0-396-06634-8.
  • Баррингтон, Ратленд (1908). Ратленд Баррингтон: запись о 35-летнем опыте работы на английской сцене. Лондон: Дж. Ричардс. Предисловие У. С. Гилберт, по состоянию на 9 марта 2008 г.
  • Бонд, Джесси (1930). Жизнь и воспоминания Джесси Бонд, Старый Савойя (как рассказано Этель МакДжордж). Лондон: Джон Лейн, Бодли-Хед.
  • Селье, Франсуа и Каннингем Бриджмен (1914). Гилберт и Салливан и их оперы. Лондон: Sir Isaac Pitman Sons, Ltd. По состоянию на 10 марта 2008 г.
  • Ernill, Paul. "Джесси Бонд - новые взгляды". Журнал Общества У. С. Гилберта (весна 1999 г.).
  • Джейкобс, Артур (1992). Артур Салливан - викторианский музыкант (второе изд.). Портленд, штат Орегон: Amadeus Press.
  • Уолтерс, Майкл. «Джесси Бонд и английская световая опера своего времени». Веселость (лето 2005 г.). (стр. 29–40)
  • Уилсон, Робин; Фредерик Ллойд (1984). Гилберт и Салливан - Официальная история изображений D'Oyly Carte. Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джесси Бонд.
Photographs

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:54:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте