Эдвардианская музыкальная комедия

редактировать
Гейша была популярной эдвардианской музыкальной комедией

Эдвардианская музыкальная комедия была формой Британский музыкальный театр, распространившийся после правления короля Эдуарда VII в обоих направлениях, начиная с начала 1890-х годов, когда господство оперы Гилберта и Салливана закончилось до появления американских мюзиклов Джерома Керна, Роджерса и Харта, Джорджа Гершвина и Коула Портера после Первая мировая война.

Между In Town в 1892 г. и «Горничной», премьера которой состоялась в 1917 году, этот новый стиль музыкального театра стал доминирующим на музыкальной сцене Британии и остальной англоязычный мир. Популярность In Town и Девушка-веселость (1893) привела к поразительному количеству хитов за следующие три десятилетия, наиболее успешными из которых были The Shop Girl (1894), Гейша (1896), Флородора (1899), Китайский медовый месяц (1901), Граф и девушка (1903), Аркадийцы (1909), Наша мисс Гиббс (1909), Девушка-квакер (1910), Бетти (1914), Чу Чин Чоу (1916) и Дева гор (1917).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Джордж Эдвардс
    • 1.2 Композиторы, писатели, продюсеры и звезды
    • 1.3 Примеры
  • 2 Медиа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Эдвардианская музыкальная комедия началась в последнее десятилетие викторианской эпохи и захватила оптимизм, энергию и добрый юмор нового века и эдвардианской эпохи, поскольку а также обеспечение комфорта во время Первой мировой войны. Театр Гейети, всеми любимые, но пикантные бурлески подходили к концу своей популярности, как и показ феноменально успешных семейных Гилберта и Салливана оперы. Эти два жанра доминировали на музыкальной сцене с 1870-х годов. Несколько более легких и романтичных комических опер, начиная с Дороти (1886), нашли успех и показали, что зрителям нужно что-то более легкое, чем оперетта, но более связное по конструкции, чем бурлеск, в котором фигурировали современная мода и культура того времени.

Джордж Эдвардс

Отцом эдвардианского мюзикла был Джордж Эдвардс «Хозяин». Он возглавил Театр Гейети в 1880-х годах и сначала улучшил качество старого Театра Гейети бурлеска. Понимая, что их время прошло, он экспериментировал с современной одеждой, подходящей для семейного музыкального театра, с легкими, популярными песнями, резкими, романтическими шутками и стильным зрелищем. Они опирались на традиции Савойской оперы, а также использовали элементы бурлеска и американцев Харриган и Харт. Их сюжеты были просты, и они включали тщательно продуманные показы современной моды и обстановки, а также беззаботную пародию на современные социальные условности и актуальные проблемы. Он заменил непристойных женщин бурлеска своим "респектабельным" танцующим корпусом, поющим Gaiety Girls, которые носили новейшую моду, а также демонстрировали свое тело в хоровых партиях и купальных костюмах, а также пели, чтобы завершите музыкальное и визуальное развлечение. Эти спектакли сразу же стали копировать в других лондонских театрах, а затем и в Америке.

Джордж Эдвардс

Первой эдвардианской музыкальной комедией была In Town в 1892 году. Ее успех вместе с еще большей сенсацией Веселая девушка в 1893 году подтвердила, что Эдвардс идет по пути, по которому он идет. Эти «музыкальные комедии», как он их называл, произвели революцию на лондонской сцене и задали тон на следующие три десятилетия. По словам писателя музыкального театра Эндрю Лэмба, «Британская империя и Америка начали поддаваться привлекательности [эдвардианской] музыкальной комедии с того времени, когда Девушка-веселость была снята в мировое турне в 1894 году ».

Ранние хиты Эдвардса« Веселость »включали в себя серию легких романтических шоу« Бедная дева любит аристократа и побеждает его вопреки всему », обычно со словом« Девушка »в названии. После «Веселой девушки» появились Продавщица (1894), Девушка из цирка (1896) и Сбежавшая девушка (1898). Героинями были независимые молодые женщины, часто зарабатывающие себе на жизнь. Рассказы следовали знакомой сюжетной линии: хористка прорывается в высшее общество, продавщица выходит замуж. В первом акте всегда было недопонимание, а в конце - помолвка. По словам современного обозревателя, мюзиклы Эдвардса были «легкими, яркими и веселыми». Позже «девичьи» мюзиклы театра Гейети включали Орхидею (1903), Весенний цыпленок (1905), Готтенбергские девушки (1907), Наша мисс Гиббс (1909), Солнечная девушка (1912) и Девушка из фильма (1913). Возможно, чтобы уравновесить "девичьи" мюзиклы, Gaiety также представили серию мюзиклов, которые можно назвать "мальчишескими", например, Мальчик-посланник (1900), Тореадор ( 1901), Новый Аладдин (1906) и Теодор и Ко (1916). Эдвардс расширил свою империю на другие театры и представил немного более сложные комедийные хиты, начиная с Модель художника (1895). Гейши (1896) и Сан Той (1899) работали каждый более двух лет и добились большого международного успеха, извлекая выгоду из британского увлечения всем восточным. Другие хиты Эдвардса включали The Girl from Kays (1902), The Earl and the Girl (1903) и The Quaker Girl (1910).

Композиторы, писатели, продюсеры и звезды

Основная слава эдвардианских музыкальных комедий заключается в их музыкальных произведениях. В лучшем случае они сочетали в себе утонченность и изысканность оперетты с прочной мелодичностью мюзик-холла. Основными композиторами этого жанра были Сидни Джонс (Гейша ), Иван Кэрилл (Наша мисс Гиббс ), Лайонел. Монктон (Девушка-квакер ), Говард Талбот (Китайский медовый месяц ), Лесли Стюарт (Флородора ) и Пауль Рубенс (Мисс Хук из Голландии ). Ноты постоянно пополнялись «дополнительными» или «специальными» номерами и переставлялись, часто несколькими разными композиторами и авторами текстов, чтобы аудитория возвращалась. Среди важных писателей были Адриан Росс, Гарри Гринбэнк, Перси Гринбэнк, Оуэн Холл, Чарльз Х. Тейлор и Оскар Эш. Как правило, книга, тексты и музыка были написаны разными людьми, что было впервые для музыкальной сцены, хотя сейчас это обычный способ делать вещи. Адриан Росс написал тексты более чем к 50 мюзиклам эпохи короля Эдуарда.

Филлис Дэйр в Аркадийцы

Помимо Эдвардса, американский продюсер Чарльз Фроман и актеры-менеджеры, такие как Сеймур Хикс, Роберт Эветт и Джордж Гроссмит-младший были ответственны за многие из этих шоу. Мюзиклы часто строились вокруг постоянной труппы артистов, и среди величайших звезд той эпохи были актрисы Мари Темпест, Герти Миллар, Лили Элси, Эллалин Террисс и Филлис Дэр, главные герои, такие как Хайден Коффин и Гарри Граттан, а также комиксы, такие как Ратленд Баррингтон, Джордж Гроссмит-младший, Хантли Райт и Эдмунд Пейн. Один критик написал о Джозефе Койне, что, как и другие звезды музыкальной комедии, «бесполезно притворяться кем-то другим. Мы идем посмотреть на себя, и все, что мы просим, ​​- это чтобы авторы и другие даст им все шансы проявить себя в наиболее яркой и индивидуальной манере ".

Примеры

Аркадийцы обычно считаются шедевром жанра. Композиторами были Монктон и Талбот, оба находились на пике своих возможностей. Рассказ о хаосе, который произошел, когда правдивые аркадцы прибыли в коррумпированный Лондон, точно соответствует положению эдвардианских музыкальных комедий в истории театра, с опереттой аркадийцами, представляющими прошлое, встречающимися с мюзик-холл - поющие лондонцы, представляющие будущее. Это пример общей черты шоу этого периода: изысканность с общим оттенком.

Флородора (1899) Лесли Стюарт и Пол Рубенс произвели фурор по обе стороны Атлантики, как и Китайский медовый месяц ( 1901), британского лирика Джорджа Дэнса и композитора американского происхождения Говарда Талбота, который побежал за рекордные 1074 выступления в Лондоне и 376 в Нью-Йорке. История касается пар, которые проводят медовый месяц в Китае и непреднамеренно нарушают законы поцелуев (оттенки Микадо ). Позже чрезвычайно популярные хиты включали Chu Chin Chow (1916), в котором было показано 2238 выступлений (более чем в два раза больше, чем в любом предыдущем мюзикле), Theodore Co (1916), Мальчик (1917), Да, дядя! (1917) и Горничная (1917, второй по продолжительности музыкальный эдвардианский мюзикл, с 1352 выступлениями). Зрители хотели легкого и воодушевляющего развлечения во время войны, и эти шоу это доставили.

Сентиментальная Маленькая Нелли Келли Джорджа М. Кохана (1922) считалась поздним примером музыкальной комедии Эдварда..

Медиа

Обложка сувенирной программы, 1900

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:31:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте