Ислам в Чаде

редактировать
A мечеть в Абеше, Чад

Самое раннее присутствие ислама в Чаде можно проследить до легендарный Укба ибн Нафи, потомки которого и по сей день проживают в районе озера Чад. К тому времени, когда арабские мигранты начали прибывать с востока в четырнадцатом веке в большом количестве, вероисповедание было уже прочно обоснованным. Исламизация в Чаде была постепенной, результатом медленного распространения исламской цивилизации за пределы ее политических границ. Среди чадских мусульман 48% исповедуют себя суннитами, 21% шиитами, 23% только мусульманами и 4% других.

Ислам в На Чад не повлияли ни великие мистические движения исламского средневековья, ни фундаменталистские потрясения, затронувшие другие страны. Постоянные контакты с западноафриканскими мусульманскими торговцами и паломниками могут быть причиной, по которой мусульмане Чада идентифицируют себя с орденом тиджанийа. Точно так же в середине девятнадцатого века в Ливии было основано братство Санусийя, которое получило выгоду от экономического и политического влияния в бассейне озера Чад около 1900 года. Движение исламского возрождения опасалось Некоторые французы во главе с фанатиками Сануси, чадские приверженцы, ограниченные арабами Авлад Сулейман и Тубу восточного Тибести, никогда не были многочисленны

Высшее исламское образование в Чаде скудно; таким образом, серьезные исламские студенты и ученые должны ездить в другие страны. Ученые едут за границу в такие места, как Хартум и Каир, где чадцы посещают Аль-Азхар.

Чадцы соблюдают пять столпов веры иначе, чем в ортодоксальной версии. Молитва, как общественная, так и коллективная, совершается чаще одного раза в неделю, но часто не в мечети. Мусульмане Чада, вероятно, совершают паломничество реже, чем хаусаны в северной Нигерии. Некоторые чадские мусульмане соблюдают пост в Рамадан более строго, чем обычно, при этом некоторые отказываются глотать слюну в течение дня.

См. Также

Ссылки

  1. ^Сандерсон, Бек. «Африка до 1500 года».
  2. ^ Библиотека Конгресса. И Томас Коллело. Чад, страновое исследование. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса Федерального исследовательского отдела; Продается Supt. Документов. U.S. G.P.O., 1990.
  3. ^«Мусульмане мира: единство и разнообразие» (PDF). Пью Форум о религиозной и общественной жизни. 9 августа 2012. С. 128–129. Архивировано из исходного (PDF) 24 октября 2012 года. Дата обращения 2 июня 2014 года.

Эта статья включает материалы общественного достояния из Библиотеки Конгресса США по изучению стран веб-сайт http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/.

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте