История законов, касающихся иммиграции и натурализации в Соединенных Штатах

редактировать

Это история законов, касающихся иммиграции и натурализации в Соединенных Штатах . Иммиграция отличается от натурализации. В течение первого столетия истории Соединенных Штатов иммиграция в страну была неограниченной. Каждый мог переехать в США, начать новую жизнь, платить налоги, проходить военную службу и вести бизнес. Однако, хотя Соединенные Штаты в течение первого столетия своего существования проводили политику «открытых границ», они с первых лет своего существования имели очень четкие законы натурализации. Любой, кто хотел голосовать или занимать выборную должность, должен был натурализоваться. То есть любой мог иммигрировать, но только те, кто прошел процесс натурализации и стал гражданином, могли голосовать или занимать выборные должности.

Этот набор правил, при котором открытая иммиграция была разрешена, но натурализация жестко контролировалась, сохранялась до 1870-х и 1880-х годов, когда растущая поддержка евгеники в конечном итоге вынудила правительство США принять иммиграционные законы. Эти законы были призваны положить конец открытой иммиграционной политике, которую разрешили отцы-основатели, в пользу предотвращения "расового заражения" иммигрантов, прибывших из нежелательных стран.

Содержание
  • 1 18 век
  • 2 19 век
  • 3 20-й век
    • 3,1 1920-е годы
    • 3,2 1930–50-е годы
    • 3,3 1960-е годы
    • 3,4 1980-х годов
    • 3,5 1990-е годы
  • 4 21 век
    • 4.1 Поддержка наших законов о правоприменении и безопасном соседстве 2010 (Arizona SB 1070)
    • 4.2 Закон 2013 года о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции (S.744)
    • 4.3 Действия исполнительной власти
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
18 век

Конституция Соединенных Штатов была принята 17 сентября 1787 года. Статья I, раздел 8, пункт 4 Конституции прямо устанавливает Конгресс США право устанавливать единое правило натурализации.

В соответствии с этим правом Конгресс в 1790 году принял первый закон о натурализации для Соединенных Штатов, Nat. Закон об урализации 1790 г.. Закон позволял лицам, прожившим в стране два года и сохранившим свой нынешний статус проживания в течение года, подать заявление на получение гражданства. Однако он ограничил натурализацию «свободными белыми людьми» с «хорошими моральными качествами ».

Закон о натурализации 1795 года увеличил требование к проживанию до пяти лет и добавил требование о уведомлении за три года о намерении подать заявление на гражданство, а также Закон о натурализации от 1798 дополнительно повысил требования к проживанию до 14 лет и потребовал уведомления о намерении подать заявление на получение гражданства за пять лет.

XIX век

Закон о натурализации 1802 года отменил и заменил Закон о натурализации 1798 года.

Четырнадцатая поправка, Основанный на Законе о гражданских правах 1866 года, был принят в 1868 году для предоставления гражданства бывшим рабам. Закон 1866 года гласил: «Все лица, родившиеся в Соединенных Штатах и ​​не подчиняющиеся какой-либо иностранной власти, за исключением индейцев, не облагаемых налогами, настоящим объявляются гражданами Соединенных Штатов; и такие граждане любой расы и цвета кожи, безотносительно к любому предыдущему состоянию рабства или принудительного рабства «имеет те же права», что и белые граждане. Фраза в Четырнадцатой поправке изменила условное положение следующим образом: «Все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и ​​подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают». Это было применено Верховным судом в деле 1898 года Соединенные Штаты против Вонг Кима Арка в отношении ребенка китайских граждан, которые на законных основаниях проживали в США на момент его рождения, за такими исключениями, как для детей дипломатов и американских индейцев. См. Статьи jus soli (место рождения) и jus sanguinis (родословная) для дальнейшего обсуждения.

В 1870 году закон был расширен, чтобы разрешить натурализацию чернокожих. Азиатские иммигранты были исключены из натурализации, но не из проживания в Соединенных Штатах. На государственном уровне для некоторых азиатов также были существенные ограничения; в Калифорнии, например, азиаты-неграждане не имели права владеть землей.

Первым федеральным законом, ограничивающим иммиграцию, был Пейдж-закон, принятый в 1875 году. Он запрещал иммигрантам, считавшимся «нежелательными», определяя его как человека из Восточной Азии, который приезжал в Соединенные Штаты. быть принудительным работником, любой восточноазиатской женщиной, которая будет заниматься проституцией, и всеми людьми, которых считают осужденными в своей стране. На практике это привело в основном к запрету въезда китаянок.

После иммиграции 123000 китайцев в 1870-х годах, которые присоединились к 105000, иммигрировавшим между 1850 и 1870 годами, Конгресс принял Закон об исключении китайцев в 1882 году, который ограничил дальнейшая китайская иммиграция. Китайцы иммигрировали в Западные Соединенные Штаты из-за нестабильных условий в Китае, наличия рабочих мест на железных дорогах и золотой лихорадки, которая в то время происходила в Калифорнии. Выражение «Желтая опасность » стало популярным в это время.

Закон запрещал китайским рабочим иммигрировать в Соединенные Штаты на десять лет и был первым иммиграционным законом, принятым Конгрессом. Рабочие в Соединенных Штатах и ​​рабочие с рабочими визами получили свидетельство о резидентстве и им разрешили въезд и выезд из США. Поправки, внесенные в 1884 году, ужесточили положения, позволяющие предыдущим иммигрантам выезжать и возвращаться, и уточнили, что закон применяется к этническим китайцам независимо от страны их происхождения. Закон был продлен в 1892 году Законом Гири еще на десять лет, а в 1902 году без окончательной даты. Он был отменен в 1943 году, хотя крупномасштабная иммиграция из Китая не происходила до 1965 года.

XX век

Государственный департамент Японской империи согласовал так называемые Джентльменское соглашение 1907 года, протокол, по которому Япония согласилась прекратить выдачу паспортов своим гражданам, которые хотели эмигрировать в США. На практике японское правительство пошло на компромисс со своими потенциальными эмигрантами и продолжало выдавать паспорта на территорию Гавайев, где проживало много японцев. Оказавшись на Гавайях, японцам было легко продолжить путь к японским поселениям на западном побережье, если они того пожелали. В период с 1901 по 1910 год 129 000 японцев иммигрировали в континентальные Соединенные Штаты или на Гавайи; почти все были мужчинами и работали по пятилетним контрактам, и еще 117 000 приехали в период с 1911 по 1930 год. Сколько из них остались и сколько вернулись по окончании контракта, неизвестно, но, по оценкам, около половины вернулись.. И снова этот иммигрантский поток составлял по крайней мере 80% мужчин, и почти сразу же возник спрос на женщин-иммигрантов из Японии. Эта потребность частично удовлетворялась так называемыми «женами на открытках», которые иммигрировали к новым мужьям, которые выбрали их на основе их фотографий (подобные браки также имели место почти во всех культурах на западе, где мало женщин). Японское правительство окончательно отказалось от выдачи паспортов на территорию Гавайев одиноким женщинам в 1920-х годах.

Конгресс также запретил людей из-за слабого здоровья или отсутствия образования. Закон 1882 г. запретил въезд «сумасшедшим» и носителям инфекционных заболеваний. После того, как президент Уильям МакКинли был убит анархистом по происхождению иммигрантами, Конгресс принял Закон об исключении анархистов в 1901 году, чтобы исключить известных анархистских агитаторов. Требование грамотности было добавлено в Закон об иммиграции 1917 года.

1920-е годы

Политическая карикатура 1921 года

В 1921 году Конгресс США принял Закон о чрезвычайных квотах, который установил национальную иммиграцию. квоты. Квоты были основаны на количестве иностранцев, проживающих в Соединенных Штатах по состоянию на дату переписи 1910 года.

Решающее дело Верховного суда 1923 года Соединенные Штаты против Бхагата Сингха Тинда создал официальную позицию по классификации индейцев из Южной Азии как небелых, что в то время позволяло натурализованным индийцам задним числом лишать гражданства после того, как прокуроры утверждали, что они получили гражданство незаконно. Закон Калифорнии об иностранной земле 1913 года (отмененный в 1952 году холдингом по делу Сей Фуджи против Калифорнии, 38 Cal. 2d 718) и другие подобные законы запрещали иностранцам владеть землей собственностью, таким образом, фактически лишив американских индейцев прав на землю. Это решение удовлетворило требования Азиатской лиги исключения и растущее возмущение по поводу так называемых Turban Tide / Hindoo Invasion [sic ] и «Yellow Peril ". Хотя более недавнее законодательство, созданное под влиянием движения за гражданские права , устранило большую часть установленной законом дискриминации в отношении азиатов, ни один случай не отменил классификацию индейцев как небелых.

Более сложный план квот, Формула национального происхождения, заменил эту «чрезвычайную» систему в соответствии с Законом об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида), который установил квоты на количество иммигрантов из Восточного полушария и фактически запретили иммиграцию из Азии. Используемая справочная перепись была изменена на перепись 1890 года, что значительно сократило количество иммигрантов из Южной и Восточной Европы. Годовой потолок в 154 227 человек был установлен для Восточного полушария.

Закон 1929 г. добавил положения для ранее депортированных лиц, которые через 60 дней после вступления закона в силу будут признаны виновными в совершении уголовного преступления независимо от того, произошла ли их депортация до или после принятия закона.

1930-е годы. –50-е годы

В 1932 году президент Гувер и Государственный департамент практически закрыли иммиграцию во время Великой депрессии, поскольку иммиграция увеличилась с 236000 в 1929 году до 23000 в 1933 году. сопровождалась добровольной репатриацией в Европу и Мексику, а также принудительной репатриацией и депортацией от 500 000 до 2 миллионов американцев мексиканского происхождения, в основном граждан, в рамках мексиканской репатриации. Общая иммиграция за десятилетие с 1931 по 1940 год составляла 528 000 человек, в среднем менее 53 000 человек в год.

Китайские законы об исключении были отменены в 1943 году. Закон Люса-Целлера 1946 года положил конец дискриминации в отношении американцев индийского происхождения и филиппинцев, которым было предоставлено право на натурализацию, и разрешил квоту в 100 человек. иммигрантов в год.

Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года (Закон Маккаррана-Уолтера) снова пересмотрел квоты, основывая их на переписи населения 1920 года. Впервые в истории Америки расовые различия были исключены из Кодекса США. Как и следовало ожидать, большая часть квот была выделена иммигрантам из Ирландии, Соединенного Королевства и Германии, у которых уже были родственники в Соединенных Штатах. Элементы этого закона, направленные на борьбу с подрывной деятельностью, все еще остаются в силе.

1960-е годы

Поправки к Закону об иммиграции и гражданстве 1965 года (Закон Харта-Селлера) отменили систему квот национального происхождения. Впервые было введено ограничение на иммиграцию в Западное полушарие (120 000 в год), а в Восточном полушарии - до 170 000 человек. Закон изменил систему преференций для иммигрантов. В частности, закон предоставлял предпочтение иммигрантам, обладающим навыками, необходимыми для рабочей силы США, беженцам и лицам, ищущим убежища, а также членам семей граждан США. Воссоединение семей стало краеугольным камнем законопроекта. В то время тогдашний председатель иммиграционного подкомитета Сената Эдвард Кеннеди заметил, что «законопроект не наводнит наши города иммигрантами. Он не нарушит этнический состав нашего общества. Он не ослабит положение. стандарты приема. Это не приведет к тому, что американские рабочие потеряют работу ». (Сенат США, Подкомитет по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти, Вашингтон, округ Колумбия, 10 февраля 1965 г., стр. 1–3.)

1980-е

Закон о беженцах 1980 года установил политику в отношении беженцев, переопределив понятие «беженец» в соответствии с нормами Организации Объединенных Наций. Целевой показатель для беженцев был установлен на уровне 50 000, а мировой потолок для иммигрантов был снижен до 270 000 в год.

В 1986 году был принят Закон об иммиграционной реформе и контроле (IRCA), который впервые ввел штрафы для работодателей, которые сознательно наняли иммигрантов без документов. IRCA также объявила амнистию примерно 3 миллионам иммигрантов без документов, уже находящихся в Соединенных Штатах, и потребовала активизировать некоторые виды деятельности Пограничного патруля США или INS (ныне часть Министерства внутренних дел Безопасность ).

1990-е годы

Комиссия США по иммиграционной реформе, возглавляемая бывшей республиканской партией Барбарой Джордан, работала с 1990 по 1997 год. Комиссия охватывала многие аспекты иммиграционной политики, но началось с представления о том, что «доверие к иммиграционной политике можно измерить простым критерием: люди, которые должны войти, действительно входят; люди, которые не должны входить, не допускаются; а люди, которых считают депортируемыми, должны покинуть ". Оттуда в серии из четырех отчетов комиссия рассмотрела все аспекты иммиграционной политики. В первом случае было обнаружено, что правоприменение было слабым и нуждалось в улучшении на границе и внутри страны. Для внутреннего принуждения было рекомендовано создать автоматизированную систему проверки занятости, чтобы работодатели могли различать законных и нелегальных работников. Во втором отчете обсуждались вопросы легальной иммиграции и предлагалось, чтобы ближайшие члены семьи и квалифицированные рабочие получили приоритет. Третий отчет охватывал вопросы беженцев и убежища. Наконец, четвертый отчет подтвердил основные положения предыдущих отчетов и необходимость новой иммиграционной политики. Некоторые из этих предложений были реализованы.

Закон об иммиграции 1990 года (IMMACT) изменил и расширил Закон 1965 года; он значительно увеличил общий иммиграционный лимит до 700 000 человек и увеличил количество виз на 40 процентов. Воссоединение семей оставалось основным критерием иммиграции, при этом значительно увеличился объем иммиграции, связанной с трудоустройством.

Несколько законодательных актов, подписанных в 1996 году, ознаменовали поворот в сторону более жесткой политики как в отношении легальных, так и нелегальных иммигрантов. Закон о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни (AEDPA) и Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов (IIRIRA) значительно увеличил количество категорий преступной деятельности, за которые иммигранты совершают, в том числе грин-карту держатели, могут быть депортированы и подвергнуты принудительному задержанию для определенных типов дел о депортации. В результате с 1996 года было депортировано более 2 миллионов человек.

21 век

террористические атаки 11 сентября 2001 года повлияли на взгляды американцев по многим вопросам, включая иммиграцию. Всего было задействовано 20 иностранных террористов, 19 из которых приняли участие в атаках, в результате которых погибло 2977 человек, большинство из них мирные жители. Террористы въехали в США по туристической или студенческой визе. Однако четверо из них нарушили условия своих виз. Атака выявила давние недостатки иммиграционной системы США, в том числе сбои в области обработки виз, внутреннего контроля и обмена информацией.

Закон REAL ID Act 2005 г. изменил некоторые визы ограничения, ужесточили ограничения на ходатайства о предоставлении убежища и упростили исключение подозреваемых террористов, а также сняли ограничения на строительство заграждений на границе.

В 2005 году сенаторы Джон Маккейн и Тед Кеннеди возобновили обсуждение всеобъемлющей иммиграционной реформы, предложив Закон о безопасности Америки и упорядоченной иммиграции, включая легализацию, программы для гастарбайтеров и усиленную безопасность границ. Законопроект никогда не голосовал в Сенате, но его части включены в более поздние предложения Сената.

В 2006 году Палата представителей и Сенат представили свои собственные противоречащие друг другу законопроекты. В декабре 2005 года Палата представителей приняла Закон 2005 года о защите границ, борьбе с терроризмом и незаконной иммиграцией, спонсором которого был член палаты представителей Джеймс Сенсенбреннер (R-WI). Акт ограничивался исполнением и касался как границы, так и внутренних районов. В Сенате Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2006 г. (CIRA) был спонсирован сенатором Арленом Спектером (R-PA) и принят в мае 2006 г. CIRA открыла бы путь к возможному гражданству для большинства иммигрантов без документов, уже проживающих в страны, а также резко возросла легальная иммиграция. Хотя законопроекты прошли соответствующие палаты, компромиссного законопроекта не появилось.

В 2007 году Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2007 года обсуждался в Сенате, что открыло путь к возможному гражданству. подавляющему большинству нелегальных лиц, прибывших в страну, значительно увеличилась легальная иммиграция и усиление правоприменения. Законопроект не прошел голосование о закрытии, что по сути его убило.

Отдельные компоненты различных пакетов реформ были отдельно представлены и продолжены в Конгрессе. Закон DREAM - это законопроект, первоначально представленный в 2001 году, включенный в различные законопроекты о комплексных реформах, а затем отдельно повторно внесенный в 2009 и 2010 годах. Законопроект обеспечит законное проживание и путь к гражданству для нелегальных иммигрантов, получивших высшее образование. окончил средние школы США и поступил в колледж или пошел в армию.

Лимиты иммиграционных виз, установленные Конгрессом, остаются на уровне 700 000 для комбинированных категорий занятости, семейных предпочтений и членов семьи. Есть дополнительные условия для разнообразия и небольшое количество специальных виз. В 2008 году иммиграция в этих категориях составила чуть менее 750 000 человек, и аналогичные цифры (представляющие максимальные значения, разрешенные Конгрессом) были подсчитаны в последние годы.

Число натурализации колебалось от примерно 500 000 до чуть более 1 000 000 в год с начала 1990-е годы, с пиковыми периодами в 1996 и 2008 годах каждый около 1 040 000. Эти цифры в сумме превышают количество виз, выданных в те годы, потому что 2,7 миллиона из тех, кто был амнистирован IRCA в 1986 году, обратились или перейдут в гражданство. Как правило, иммигранты получают право на получение гражданства после пяти лет проживания. Многие не сразу подают заявку или не сдают тест с первой попытки. Это означает, что подсчет за визы и подсчет за натурализацию всегда будет не совпадать, хотя в конечном итоге натурализация в сумме несколько меньше, чем визы.

Эти цифры не связаны с нелегальной иммиграцией, которая достигла своего пика, вероятно, более 1 миллиона в год примерно в 2000 году и, вероятно, снизилась примерно до 500000 в год к 2009 году, что кажется сопоставимым или, возможно, меньше оттока, возвращающегося в родные страны. Некоторые из категорий легальных иммигрантов могут включать бывших нелегальных иммигрантов, которые обратились по законным заявлениям и прошли проверку биографических данных; эти лица включаются в подсчет юридических виз, а не как отдельный или дополнительный номер.

Для Мексики и Филиппин единственными категориями иммиграционных виз, доступных на практике, являются визы для ближайших родственников граждан США. Лица, подавшие заявления с 1994 г., не попали в категории для взрослых детей, братьев и сестер, и тенденции показывают, что эти данные вряд ли изменятся. Фактически, в последнее время тенденция движется в противоположном направлении. Срок действия иммиграционной рабочей визы составляет от 6 до 8 лет. Хотя правительство не публикует данные о количестве ожидающих рассмотрения заявок, очевидно, что отставание по этим категориям значительно превышает годовые квоты.

Легальные иммиграционные визы не следует путать с временными разрешениями на работу. Разрешения на сезонную работу (около 285 000 в 2008 г.) или студентов (около 917 000 в 2008 г.), как правило, не разрешают преобразование в статус иммигранта. Даже те, кто имеет законное право на временную работу в Соединенных Штатах (например, работники H1-B), должны подавать заявление на постоянное проживание отдельно и не получают никаких преимуществ от своего разрешения на временную работу. В этом отличие от многих других стран, законы которых предусматривают постоянное проживание после определенного количества лет легальной работы. Таким образом, временные работники не являются четко учитываемым источником иммиграции.

Поддержите наш Закон о правоприменении и безопасном соседстве 2010 г. (Arizona SB 1070)

Согласно Arizona SB 1070, принятому в 2010 г., Непринятие иммиграционных документов при себе во время пребывания в Аризоне является правонарушением штата, и люди, задержанные или арестованные полицией штата по любой причине, могут быть подвергнуты проверке их иммиграционного статуса. Официальные лица и агентства штата Аризона или местные власти не могут ограничивать исполнение федеральных иммиграционных законов. Любой, кто укрывает, нанимает или перевозит иммигранта без документов, подлежит наказанию.

Закон 2013 г. о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции (S.744)

17 апреля 2013 г. так называемая «Банда восьми» в Сенат США представил S.744, долгожданную сенатскую версию законопроекта об иммиграционной реформе, предложенного в Конгрессе. Текст предлагаемого закона был незамедлительно опубликован на веб-сайте сенатора Чарльза Шумера. 27 июня 2013 года Сенат принял закон с разницей 68-32. Законопроект не был принят на рассмотрение Палаты представителей Соединенных Штатов.

Действия исполнительной власти

21 ноября 2014 г. президент Барак Обама подписал два постановления исполнительной власти, которые имели эффект отсрочки депортации для миллионов нелегальных иммигрантов. Приказы распространяются на родителей граждан США (Отсроченные действия для родителей американцев ) и молодых людей, незаконно ввезенных в страну (Отсроченные действия для детей, прибывающих в детство ).

Для продолжения исполнительных действий см. Иммиграционная политика Дональда Трампа.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:48:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте