Судебные аспекты расы в Соединенных Штатах

редактировать

Законодательство, направленное на установление прямых отношений между расовыми или этническими группами в Соединенных Штатах, прошло несколько исторических этапов, возникших в результате европейской колонизации Америки, трехсторонней работорговли и войн с индейцами. Декларация независимости 1776 года включала заявление о том, что « все люди созданы равными », что в конечном итоге послужило поводом для принятия мер и принятия законодательства против рабства и расовой дискриминации. Такие действия привели к принятию 13-й, 14-й и 15-й поправок к Конституции Соединенных Штатов.

Первый период продолжался до Гражданской войны в США и эпохи Реконструкции, второй период охватывал самый низший период американских межрасовых отношений до начала 20-го века, а последний период начался со Второй мировой войны и Движения за гражданские права, что привело к отмена законов о расовой сегрегации. Расовое законодательство переплетается с иммиграционными законами, которые иногда включают конкретные положения против определенных национальностей или этнических групп, например, Закон об исключении китайцев и дело США против Бхагата Сингха Тхинда 1923 года в Верховном суде США. Раса остается активной областью разногласий с убийствами, совершаемыми полицией, несоразмерными расовому распределению населения США ; Белые недопредставлены, а черные перепредставлены.

Убийства полиции США по расовой категории умерших.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 До американской гражданской войны и реконструкции
    • 1.1 Коренные американцы
    • 1.2 Отмена рабства и продление гражданства
    • 1.3 Перепись
  • 2 Надир американских расовых отношений
    • 2.1 Законы о запрете смешанного брака
    • 2.2 Закатные города и жилищная дискриминация
    • 2.3 Расовое строительство и иммиграция
      • 2.3.1 Контррарративы
    • 2.4 Формула национального происхождения
    • 2.5 «Желтая опасность»
      • 2.5.1 Основное законодательство
      • 2.5.2 Азиатская иммиграция и «белизна»
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Последствия Второй мировой войны
  • 5 Движение за гражданские права и позже
    • 5,1 латиноамериканской иммиграции
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

До гражданской войны в США и реконструкции

Дополнительная информация: Рабство в колониальной Америке

До американской гражданской войны, рабство было легальным. После войны за независимость США Конгресс США принял Акт о натурализации 1790 года, чтобы предоставить иностранцам возможность стать гражданами новой страны. Это ограничивало натурализацию инопланетянами, которые были «свободными белыми людьми», и, таким образом, не допускало наемных слуг, рабов, свободных афроамериканцев, а позже и азиатов. Кроме того, во многих штатах введены в действие законы, запрещающие смешанные браки (например, Индиана в 1845 году), которые запрещали браки между белыми и небелыми: чернокожими; мулаты ; а в некоторых штатах - коренные американцы. После притока китайских иммигрантов на Западное побережье браки между белыми и азиатами были запрещены в некоторых западных штатах.

После войны за независимость большинство северных штатов отменили рабство, хотя и постепенно. Конгресс принял законы о беглых рабах в 1793 и 1850 годах, чтобы обеспечить возвращение рабов, сбежавших из рабовладельческого государства, в свободный штат или территорию. Черные кодексы были приняты несколькими штатами, как правило, для ограничения действий и прав свободных цветных людей, поскольку рабов управлял рабский закон. Хотя в большинстве северных штатов рабство было отменено, некоторые пытались отговорить вольноотпущенников от поселения в штате. В некоторых штатах Черные кодексы были включены в конституции штатов или требовались ими, многие из которых были переписаны в 1840-х годах. Например, в статье 13 конституции Индианы 1851 г. говорилось: «Ни один негр или мулат не должен входить в штат или селиться в нем после принятия этой конституции». Конституция Иллинойса 1848 года привела к созданию одной из самых суровых систем Черного кодекса в стране до Гражданской войны. Черный кодекс штата Иллинойс 1853 года полностью запретил иммиграцию чернокожих в штат.

Коренные американцы

Закон индийское Снятие 1830 легализованной депортации коренных американцев на Запад и было принято в первую очередь гасить индейские племенные претензии к территории в том, что стало известно как Deep South. Это фактически позволило федеральному правительству переселить пять цивилизованных племен на территорию Индии. В соответствии с Законом об индейских половых сношениях 1837 года была создана Индийская территория, ныне в Канзасе и Оклахоме, куда племена будут переселены. Хотя племена сохранили самоуправление и территорию, их народы, как правило, не считались гражданами США.

Крупнейшее федеральное учреждение индейских резерваций началось с принятия индийских законов об ассигнованиях в 1850-х годах. Закон Дауэса 1887 года зарегистрировал членов так называемых пяти цивилизованных племен и включал приватизацию общих владений индейцев. Законы квантов крови определяли принадлежность к группам коренных американцев. Некоторые из этих мер были отменены Законом о реорганизации Индии 1934 года, который позволил вернуться к местному самоуправлению. Гражданство не было предоставлено коренным американцам до Закона о гражданстве индейцев 1924 года, но две трети коренных американцев уже стали гражданами из-за других законов.

Отмена рабства и продление гражданства

В 1857 году дело Дреда Скотта против Сэндфорда, « иск о свободе », который был обжалован в Верховном суде, был урегулирован постановлением о том, что Конституция США не включает лиц африканского происхождения, порабощенных или свободных, и поэтому не может быть гражданами США. и, таким образом, не имел права подавать иски о нарушении свободы или другие судебные дела.

Победа Севера во время Гражданской войны привела к отмене рабства принятием Тринадцатой поправки и расширению гражданских прав афроамериканцев принятием Четырнадцатой поправки. Пятнадцатая поправка запрещает бесправие на основе расы. Закон Натурализации 1870 позволил людям африканского происхождения, чтобы стать натурализованными гражданами США.

Перепись

Первая перепись была проведена в 1790 году и проводилась по трем расовым категориям: свободные белые, черные и все другие свободные народы. Со временем классификации эволюционировали, чтобы отразить более сложное понимание расы, но разработка новых категорий часто служила политической цели. Такие вопросы, как истинная белизна иммигрантов из южных европейских стран, не могли быть затронуты в переписи, но анти-чернокожие и анти-коренные американские настроения были поддержаны расовой категоризацией в переписи.

Американцы опасались, что граждане смешанной расы смогут воспользоваться преимуществами того, что они белые, и поэтому ввели законы, предотвращающие это. Граждане смешанной расы могут на законных основаниях относить себя к белым из-за их способности самостоятельно сообщать о расе в бюро переписи, требования выбирать только одну расовую категорию и способности тех, кто был лишь частично черным, казаться белыми. К 1890 году люди были обязаны сообщать о любой степени африканского или индейского происхождения. Идея о том, что одна капля крови африканца или индейца квалифицирует кого-то официально как черного или коренного американца, в целом подчинялась правовому принципу, хотя так называемое правило одной капли никогда не кодифицировалось на федеральном уровне. Эта квалификация помешала людям смешанной расы когда-либо получить преимущества белизны.

Надир американских расовых отношений

После окончания периода реконструкции белые южане вновь подтвердили политическое и социальное превосходство с насилием и дискриминацией, которые вызвали низший уровень американских расовых отношений. Увеличивалось расовое насилие, линчевания и нападения с целью запугать черных и подавить их голосование на Юге. После восстановления власти в законодательных собраниях штатов в 1870-х годах белые демократы приняли закон, устанавливающий избирательные требования, которые фактически лишили избирательных прав чернокожих избирателей. С 1890 по 1910 годы южные штаты ратифицировали конституционные поправки или новые конституции, которые повышали требования к регистрации избирателей, что привело к лишению избирательных прав большинства чернокожих и многих бедных белых (как в Алабаме ). Имея политический контроль в рамках однопартийной системы, Юг принял законы Джима Кроу и ввел расовую сегрегацию в общественных местах. В 1896 году Верховный суд вынес решение в пользу ответчиков по делу Плесси против Фергюсона, которое установило « раздельное, но равное » толкование предоставления услуг. Однако без голосования чернокожие жители Юга обнаружили, что их изолированные учреждения постоянно недофинансируются и не имеют права прибегать к помощи правовой системы, поскольку только избиратели могут заседать в составе присяжных или занимать должности. В большинстве штатов чернокожие были исключены из политического процесса. В 1899 году Камминг против Совета по образованию округа Ричмонд узаконил сегрегацию в школах.

Законы о запрете смешанного брака

Законы, запрещающие смешанные браки, запрещали браки американцев европейского происхождения с американцами африканского происхождения, даже если они принадлежали к смешанной расе. В некоторых штатах также запрещены браки по этническому признаку с коренными американцами, а позднее с выходцами из Азии. Такие законы были впервые приняты в колониальную эпоху в нескольких из Тринадцати колоний, начиная с Вирджинии в 1691 году. После американской войны за независимость некоторые из новых независимых штатов отменили такие законы. Однако все рабовладельческие государства и многие свободные государства применяли такие законы в довоенную эпоху.

Во время Реконструкции, когда двухрасовые республиканские коалиции контролировали законодательные органы, несколько южных штатов отменили законы против смешанных браков. Когда демократы вернулись к власти, между 1870 и 1884 годами, законодательные органы приняли законы против смешанных браков во всех штатах Конфедерации, чтобы восстановить верховенство белых.

Западные штаты, которые были недавно приняты в Союз после гражданской войны, приняли законы против смешанных браков, которые часто были направлены против брака между европейцами и растущим азиатским иммигрантским населением в дополнение к запрету браков с чернокожими и коренными американцами. Например, в законе о браке штата Юта в 1899 г. был принят компонент, запрещающий смешанные браки. До его отмены в 1963 г. он запрещал браки между белым и любым, кого считали негром ( черный американец ), мулатом (наполовину черным), квадруном (один - четверть черного), октоун (одна восьмая черного), « монгольский » (восточноазиатский) или член « малайской расы » (историческая расовая классификация, включающая филиппинцев ). Никаких ограничений на межрасовые браки между небелыми не было.

Закатные города и жилищная дискриминация

В конце 19 века в городах на закате начали публиковать предупреждения против чернокожих, оставшихся на ночь. Некоторые приняли законы против меньшинств; другие установили знаки, такие как один, который был вывешен в 1930-х годах в Хоторне, Калифорния, с надписью «Ниггер, не позволяй солнцу зайти на тебя в Хоторне». Дискриминация также достигалась посредством ограничительных соглашений в жилых районах, которые были согласованы агентами по недвижимости общины. В других случаях политика навязывалась запугиванием, в том числе преследованием со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Помимо изгнания афроамериканцев из «городов на закате», американцы китайского происхождения были изгнаны из некоторых городов. Например, в 1870 году этнические китайцы составляли треть населения Айдахо, где они работали на железных дорогах и в шахтах. После волны насилия и антикитайского съезда 1886 года в Бойсе к 1910 году почти ничего не осталось. В городе Гарднервилл, штат Невада, в 18:00 ежедневно подавали сигнал свистка, чтобы предупредить коренных американцев о том, что они должны уехать до заката. Американцы-евреи были лишены возможности жить в некоторых городах на закате.

Карта безопасности Филадельфии, составленная организацией HOLC 1936 года и обозначенная красной линией районов проживания меньшинств. Люди, которые жили в красных зонах, не могли получить ипотечные кредиты на покупку или улучшение своего жилья.

Закон Национального Жилищного 1934 установил Федеральное управление жилищного строительства (FHA), чтобы попытаться стимулировать домовладения во время Великой депрессии, но и другое следствие было красное черту. В 1935 году Совет Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB) попросил Корпорацию жилищного кредитования (HOLC) оценить 239 городов и разработать «карты безопасности жилых домов», чтобы указать уровень безопасности инвестиций в недвижимость в каждом исследуемом городе. Из-за более старого жилья в районах проживания меньшинств и недооценки готовности меньшинств работать и защищать свои дома агентство определило определенные районы как районы высокого риска. Это лишило многих жителей кварталов меньшинств возможности получить ипотеку или ссуду на ремонт своей собственности. Redlining привел к неожиданному результату усиления расовой сегрегации по месту жительства и поощрения упадка городов в Соединенных Штатах. Историки городского планирования предполагают, что карты позже в течение многих лет использовались государственными и частными организациями для отказа в ссуде людям из чернокожих общин.

Расовое строительство и иммиграция

По словам Бенджамина Франклина, единственными настоящими белыми людьми были англичане и саксы, что в то время было общим мнением. Во время первых крупных волн иммиграции группы, которые теперь, несомненно, считались белыми, не считались таковыми, в том числе южные и восточные европейцы. Новое население прибыло из Восточной и Южной Европы и было католиками и евреями, в отличие от большинства протестантов Северной и Западной Европы и афроамериканцев в Соединенных Штатах. Популярность евгеники, а также представление о том, что новые группы подрывают американскую культуру и ценности, привели к их классификации как небелых. Это дало правительству возможность попытаться ограничить иммиграцию определенных групп с помощью формулы национального происхождения.

Два фактора способствовали окончательному признанию новых групп белыми. Они доказали свое расовое отличие от черных и превосходство над ними, поддерживая рабство и прибегая к насилию над свободными черными. Такое поведение было особенно отмечено среди ирландцев. Во-вторых, они участвовали в Гражданской войне, демонстрируя свой патриотизм и приверженность Америке, а также свою способность быть частью американского общества.

Важно отметить, что в эту эпоху в 1886 году также было дело Йика Ву против Хопкинса, первое дело, в котором Верховный суд США постановил, что закон, который внешне был нейтральным для расы, но применялся дискриминационно, как нарушение статьи о равной защите. Хотя в законе, запрещающем деревянные прачечные, не указана определенная раса, это привело к особо радикальным последствиям, и юристы Йика Ву обнаружили, что китайцы были выделены в протоколах встречи. Дело установило, что закон с неравным воздействием является дискриминационным и, следовательно, неконституционным, а также усилил равную защиту, изложенную в 14-й поправке.

Контррарративы

Хотя большая часть ученых по изучению белизны утверждает, что более ранние иммигранты относились к южным и восточным европейцам как к небелым, существует также значительная часть ученых, противостоящих этому рассказу, в первую очередь « Белые по прибытии: итальянцы, раса, цвет кожи и власть в мире». Чикаго, 1890–1945, историк Томас А. Гульельмо. Он и другие утверждают, что итальянцы на самом деле считались белыми и могли воспользоваться немедленными преимуществами, предоставляемыми статусом, такими как право на гражданство, хотя они были в некоторой степени дискриминированы по признаку национальности. Он, в частности, пытается провести различие между цветом кожи и расой, утверждая, что, хотя итальянцы были расово итальянцами, если рассматривать их в более бинарной манере, они все еще были белого цвета. Эта неоспоримая классификация как фенотипически белого цвета позволила им, наряду с другими иммигрантами из стран Юга и Европы, получить все преимущества, которые дает белизна. Историк и антрополог Патрик Вулф приводит аналогичный аргумент, говоря, что опыт европейского иммигранта просто несравним с опытом черного американца, что делает свидетельство их белизны бесспорным.

Формула национального происхождения

Закон о чрезвычайных квотах 1921 года и Закон об иммиграции 1924 года ограничили иммиграцию в соответствии с национальным происхождением. В то время как в Законе о чрезвычайных квотах использовалась перепись 1910 года, ксенофобные опасения в сообществе WASP привели к принятию переписи 1890 года, которая была более благоприятной для населения WASP, в Законе об иммиграции, который был ответом на рост иммиграции из Южной и Восточной Европы. а также Азия.

Формула национального происхождения была создана в 1929 году специально для сохранения статус-кво распределения этнической принадлежности путем распределения квот пропорционально фактическому населению. Идея заключалась в том, что иммиграции не позволят изменить «национальный характер». Общая годовая иммиграция не превышала 150 000 человек. Азиаты были исключены, но жители стран Америки не были ограничены, что официально закрепило расовую дискриминацию в иммиграционных законах. Эта система была отменена Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года, но применяемые в настоящее время иммиграционные законы по-прежнему в значительной степени регулируются квотами, основанными на национальном происхождении. [1]

"Желтая опасность"

Договор 1868 года по Бурлингейму стимулировал китайскую иммиграцию для удовлетворения потребностей в рабочей силе, особенно на западных железных дорогах. Однако всего несколько лет спустя потребность в иностранной рабочей силе уменьшилась по мере того, как все больше американцев переезжали на Запад. По мере того, как добыча золота становилась менее плодотворной, враждебность к азиатской конкуренции росла. Насилие в отношении азиатов было повсеместным явлением, что привело к крупнейшему линчеванию в истории Америки - резне в Китае 1871 года. Следовательно, был принят ряд законов, ограничивающих иммиграцию из Азии, группу, которая теперь была охарактеризована как « Желтая опасность ». Приведение в исполнение закона требовало более конкретного определения того, что влечет за собой азиатская раса, и суды были использованы для этого.

Основное законодательство

Законодательство Описание
Пейдж Закон 1875 г. В нем было два основных положения. Один из них выступил против трудовой практики кули, при которой азиатов отправляли в Соединенные Штаты против их воли и заставляли служить наемными слугами. Другой имел гораздо более широкие последствия, поскольку строго запрещал иммиграцию проституток, особенно из Азии. Это привело к фактическому запрету всех азиатских женщин-иммигрантов, которых почти всегда обвиняли в проституции, и это утверждение было почти невозможно опровергнуть. Хотя закон не смог ограничить иммиграцию азиатских мужчин, приток женщин почти полностью прекратился.
Закон об исключении китайцев 1882 г. Это заменило договор 1868 года о Бурлингейме, при условии, что китайцы, живущие в Соединенных Штатах, смогут жить там без религиозных преследований, и значительно ограничил будущую иммиграцию из Китая.
Закон об иммиграции 1917 года Это создало « азиатскую запретную зону » под влиянием нативистов.
Кабельный закон 1922 г. Это гарантировало независимое женское гражданство только женщинам, вышедшим замуж за «иностранца, имеющего право на натурализацию». [2] Тогда азиатские иностранцы не считались имеющими расовое право на получение гражданства США. [3] [4] Таким образом, Закон о кабелях лишь частично изменил предыдущую политику, предоставив независимое женское гражданство только женщинам, вышедшим замуж за неазиатских граждан. Закон о кабельном телевидении фактически лишал гражданства США любой женщины, вышедшей замуж за иностранца из Азии.
Закон об иммиграции 1924 г. Это включало ссылку, направленную против японских граждан, которые не имели права на натурализацию и не могли быть приняты на территории США.

Азиатская иммиграция и «белизна»

Дискриминационные законы в основном принимались в соответствии с национальным происхождением, но также включали расовые типологии, разработанные научными теоретиками расизма. В то время как лицам, принадлежащим к азиатской расе, было отказано в получении гражданства США, иммиграция из азиатских стран не была полностью запрещена. Небольшая квота разрешала эмиграцию белых жителей из этих стран. Эти требования расовой натурализации вызвали необходимость более конкретного представления о категории «азиат» в отличие от белой, чтобы иммигрантам можно было отказать на основании расы, а не национального происхождения. Эта потребность была быстро удовлетворена множеством судебных постановлений и законодательных актов, направленных в первую очередь на классификации, противоречиво основанные на фенотипических особенностях, научном объективизме и «общих знаниях», в зависимости от случая. Двумя наиболее важными делами являются Одзава против Соединенных Штатов (1922 год) и Соединенные Штаты против Бхагат Сингх Тинд (1923 год).

Японец Такао Одзава подал заявление на получение гражданства, прожив в Соединенных Штатах 20 лет, но его прошение было отклонено, поскольку он не считался белым. Одзава утверждал, что физически он был белее, чем многие люди считали «белым», и поэтому его также следует считать таковым. Суды отклонили это, заявив, что японцы не считаются с научной точки зрения частью кавказской расы, поскольку они не из кавказского региона.

В следующем году индиец Бхагат Сингх Тхинд утверждал, что, поскольку технически он был кавказцем и арийцем, его следует считать белым. Американцы индийского происхождения не считались представителями какой-либо расы до конца 19 века. До этого случая индейцам иногда предоставляли гражданство на этом основании, но гражданство Тинда было отменено во второй раз, когда он подал в суд на Соединенные Штаты. Верховный суд изменил свой подход и заявил, что, хотя технически он может быть кавказцем, общеизвестные факты не приравнивают кавказца к общему пониманию «белого». Судья Джордж Сазерленд высказал мнение по единогласному решению, заявив, что «белую» расу следует толковать «в соответствии с пониманием обычного человека, из словаря которого они были взяты». Это постановление, которое официально классифицировало всех индейцев как небелых, задним числом лишило индейцев гражданства и прав на землю. Решение было направлено на то, чтобы умиротворить расистские требования Азиатской лиги исключения (AEL), которые росли пропорционально растущему возмущению по поводу прилива тюрбанов / вторжения индусов [ sic ] наряду с уже существовавшим возмущением по поводу "желтой опасности". Хотя законодательство середины 20-го века устранило большую часть установленной законом дискриминации в отношении азиатов, ни один случай не отменил эту классификацию 1923 года. Следовательно, эта классификация остается и актуальна сегодня, потому что многие законы и квоты основаны на расе.

Вторая Мировая Война

Президент Франклин Д. Рузвельт ввел дискриминационную практику своим Указом № 9066 в феврале 1942 года, который проложил путь интернированию американцев японцев. Около 120 000 человек японского происхождения, включая американских и японских граждан, были интернированы во время войны. Американцы итальянского и немецкого происхождения, наряду с итальянскими и немецкими гражданами, также были интернированы, но в гораздо меньших масштабах (см. Интернирование американцев итальянцев и интернирование американцев немцев ), несмотря на то, что как Италия, так и Германия присоединились к Японии в войне против Соединенных Штатов. В деле Коремацу против Соединенных Штатов (1944 г.) Верховный суд оставил в силе указ в первом случае применения строгого контроля над расовой дискриминацией со стороны правительства; это был один из немногих дел, в которых Верховный суд постановил, что правительство соответствовало этому стандарту.

Другие дела, касающиеся интернирования американцев японского происхождения, включали Ясуи против Соединенных Штатов (1943 г.), Хирабаяси против Соединенных Штатов (1943 г.) и Ex parte Endo (1944 г.). В Ясуи и Хирабаяси суд подтвердил конституционность комендантского часа на основании японского происхождения. В Эндо суд удовлетворил ходатайство о выдаче судебного приказа habeas corpus и постановил, что Управление по переселению во время войны (WRA, созданное исполнительным указом 9102 ) не имеет полномочий подчинять его процедурам гражданина, чья лояльность была признана.

Несмотря на возобновившиеся ксенофобские опасения по поводу «желтой опасности», Закон Магнусона 1943 года отменил Закон об исключении китайцев и позволил азиату натурализоваться.

В 1983 году Комиссия по переселению и интернированию гражданских лиц во время войны (CWRIC) пришла к выводу, что заключение американцев японского происхождения не было оправдано военной необходимостью. Скорее, в отчете было определено, что решение о задержании американцев японского происхождения было основано на «расовых предрассудках, военной истерии и неудаче политического руководства».

Последствия Второй мировой войны

Закон Участия Организации Объединенных Наций в 1945 году, прошли после победы союзников, были включены положения, что иммиграционная политика должен проводиться на справедливой основе и недискриминационной моде.

В 1946 году президент- демократ Гарри С. Трумэн положил конец расовой сегрегации в вооруженных силах своим указом 9981. Позже в том же году Конгресс США принял Закон Люса-Селлера 1946 года, который положил конец установленной законом дискриминации в отношении филиппинских американцев и американцев индийского происхождения, которые считались «неассимилируемыми» вместе с большинством других американцев азиатского происхождения.

В 1947 году дело Мендес против Вестминстера оспаривало расовую сегрегацию в калифорнийских школах, применяемую против латиноамериканцев. Девятый окружной апелляционный суд в полном составе решения, постановил, что сегрегация мексиканских и мексикано-американских студентов в отдельных «мексиканских школ» неконституционным. В 1954 Hernandez v. Техас, федеральный суд постановил, что американцы мексиканского происхождения, и все другие этнические или «расовой группы» в Соединенных Штатах имели равную защиту в соответствии с 14 - й поправки.

Закон Маккаррана-Уолтера 1952 года, или Закон об иммиграции и натурализации, «расширил привилегию натурализации на японцев, корейцев и других азиатов». «Закон Маккаррана-Уолтера пересмотрел все предыдущие законы и постановления, касающиеся иммиграции, натурализации и гражданства, и объединил их в один всеобъемлющий закон».

Движение за гражданские права и позже

Законодательство, устанавливающее расовую сегрегацию, было окончательно отменено в 1950-х и 1960-х годах, после того, как нация подверглась моральному вызову и была обучена активистами Движения за гражданские права. В 1954 году Браун против Совета по образованию имел Верховный суд Соединенных Штатов правило, что «отдельный, но равный» по своей сути дискриминационным, и интеграция государственных школ было приказано. Указом 1961 года президента Джона Ф. Кеннеди была создана Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве для надзора за позитивными действиями на рабочем месте. В 1965 г. указ 11246, подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном, закрепил эту политику. В 1970-х и 1980-х годах эта политика включала планы по десегрегации автобусов под надзором суда.

В течение следующих 20 лет был принят ряд судебных решений и федеральных законов, включая Закон о гражданских правах 1964 года, Закон об избирательных правах 1965 года, постановление Верховного суда Гейтса против Коллиера 1972 года о прекращении расовой сегрегации в тюрьмах, Раскрытие информации о жилищной ипотеке. Закон (1975 г.) и меры по прекращению ипотечной дискриминации запрещают де-юре расовую сегрегацию и дискриминацию в США.

Закон об иммиграции 1965 года прекращено некоторые квоты на основе национального происхождения, при этом предпочтение отдается тем, у кого США родственников. Впервые иммиграция из Мексики и других стран Латинской Америки была ограничена.

Сегрегация по месту жительства принимала различные формы. Конституции некоторых штатов (например, конституции Калифорнии ) содержали статьи, дающие местным юрисдикциям право определять, где могут проживать представители определенных «рас». Ограничительные договоренности на деле не позволяли меньшинствам приобретать недвижимость у любого последующего владельца. В деле Шелли против Кремера в 1948 году Верховный суд США постановил, что такие условия не подлежат исполнению в суде. Образцы сегрегации по месту жительства уже установились в большинстве американских городов, но они приняли новые формы в районах увеличения иммиграции. Новые иммигранты обычно переезжают в более старые районы, чтобы обосноваться, и такая модель смены населения наблюдается во многих районах. Многие этнические группы, по-видимому, предпочитают жить в районах концентрации, со своей собственной едой, магазинами, религиозными учреждениями и другими привычными услугами. Люди из деревни или региона часто переселяются вместе в новые районы, даже когда они переезжают в пригородные районы.

В 1978 году Закон о свободе вероисповедания американских индейцев (AIRFA) должен был защитить права американских индейцев, эскимосов, алеутов и коренных гавайцев на традиционные религиозные обряды. До принятия AIRFA некоторые федеральные законы США вмешивались в традиционные религиозные обычаи многих коренных американцев.

Перераспределение избирательных округов всегда было политическим процессом и им манипулировали партии или властные группы, пытаясь получить преимущество. Стремясь предотвратить разделение афроамериканского населения с целью ослабить их избирательную силу и представительство, федеральные суды на протяжении десятилетий наблюдали за некоторыми решениями о перераспределении избирательных округов на Юге, чтобы отменить несправедливость, вызванную лишением избирательных прав в прошлом веке.

Интерпретации продолжают меняться. В 1999 году по делу Хант против Кромарти Верховный суд США постановил, что 12-й избирательный округ Северной Каролины является неконституционным в том виде, в котором он был составлен. Определив, что он был создан для размещения афроамериканцев в одном округе, что позволило бы им избрать представителя, суд постановил, что это является незаконным расовым мошенничеством. Суд обязал государство изменить границы района.

Латиноамериканская иммиграция

Год Законодательство Описание
1848 г. Договор Гваделупе Идальго Этот договор, подписанный в конце американо-мексиканской войны, признал мексиканцев белыми и, следовательно, имеющими право на гражданство США.
1924 г. Закон об иммиграции 1924 г. Объявляются первые серьезные ограничения на иммиграцию, и в лексикон США вводится термин «нелегальный иностранец».
1942 г. Программа Bracero Эта программа позволила мексиканцам сезонно работать в Соединенных Штатах, чтобы восполнить нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, вызванную Второй мировой войной. С 1942 по 1964 год он приносил около 200 000 браслетов в год.
1965 г. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года Это первый случай ограничения иммиграции из Западного полушария. Несмотря на прекращение программы bracero и небольшое количество виз, доступных для неквалифицированных мексиканских рабочих, мексиканских гастарбайтеров все еще разыскивали, что привело к увеличению нелегальной иммиграции. Это первый случай, когда иммиграция из Мексики может быть классифицирована как незаконная.
1986 г. Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года Когда холодная война достигла Центральной Америки и мексиканская экономика распалась, иммиграция из Латинской Америки увеличилась. В ответ амнистия была предоставлена ​​всем нелегальным иммигрантам, уже находящимся в Соединенных Штатах, но впервые суровые наказания могут понести любой, кто нанял или помогал нелегальным иммигрантам каким-либо образом.
1996 г. Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года Основная цель этого закона заключалась в ужесточении наказания для нелегальных иммигрантов, совершающих преступления в Соединенных Штатах, что было предназначено, прежде всего, для уменьшения незаконного ввоза иностранцев и использования поддельных документов. Незаконные иммигранты теперь могли быть депортированы в дисциплинарном порядке за совершение проступка или уголовного преступления. Кроме того, теперь граница также становилась все более военизированной.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте