США против Бхагат Сингх Тхинд

редактировать
Дело Верховного суда США
США против Бхагат Сингх Тхинд
Печать Верховного суда США Верховный суд Соединенных Штатов
Аргументирован 11–12 января 1923 г.. Решен 19 февраля 1923 г.
Полное название делаСША v. Bhagat Singh Thind
Цитаты261 US 204 (more ) 43 S. Ct. 338; 67 Л. Ed. 616; 1923 США LEXIS 2544
История болезни
PriorIn re Thind, 268 F. 683 (D. Or. 1920)
Люди индийского происхождения не белые и, следовательно, не имеют права на натурализацию.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Х. Тафт
Ассоциированные судьи
Джозеф МакКенна ·Оливер В. Холмс-младший. Уиллис Ван Девантер ·Джеймс К. Макрейнольдс. Луи Брандейс ·Джордж Сазерленд. Пирс Батлер ·Эдвард Т. Сэнфорд
Заключение по делу
БольшинствоСазерленд, к которому присоединилось единогласное решение

United States v. Bhagat Singh Thind, 261 US 204 (1923), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов решил, что Бхагат Сингх Тхинд, индиец сикх, назвавший себя арийцем, не имеет права на натурализованное гражданство в США. В 1919 году Тинд подал прошение о натурализации в соответствии с Законом о натурализации 1906 года, который разрешал объединяться только «свободным белым людям» и «иностранцам африканского происхождения и лицам африканского происхождения ». Государства граждан по натурализации.

После того, как его ходатайство было удовлетворено, государственные поверенные инициировали процедуру отмены натурализации Тинда, и последовал судебный процесс, в ходе которого правительство представило доказательства политической деятельности Тинда как члена-учредителя партии Гадар, движение за независимость Индии со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Thind не оспаривал конституционность расовых ограничений. Вместо этого он попытался классифицироваться как «свободный белый человек» по смыслу Закона о натурализации, основываясь на том факте, что индейцы и европейцы имеют общее происхождение от прародителей. Индоевропейцев.

Thind представлял товарищ индеец, Сахарам Ганеш Пандит, адвокат из Калифорнии. Суд единогласно отклонил аргумент Тинда, постановив, что, хотя индейцы имеют общие предки с европейцами, они не соответствуют «здравому смыслу» определения белых.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Аргумент
  • 3 Вердикт
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Бхагат Сингх Тинд приехал в Соединенные Штаты в 1913 году для получения высшего образования после получения степени степень бакалавра в Индии. Он записался в Армию Соединенных Штатов, стал сержантом и служил в Первой мировой войне. Он был демобилизован с отличием, его характер был отмечен как «отлично». Тинд получил гражданство штата Вашингтон в июле 1918 года, но его гражданство было аннулировано всего за четыре дня. Он получил гражданство во второй раз в штате Орегон в ноябре 1920 года после того, как Бюро натурализации безуспешно пытались задержать его в суде штата Орегон. Затем дело дошло до Верховного суда, где Сахарам Ганеш Пандит, адвокат из Калифорнии и другой иммигрант, представлял Thind.

Аргумент

Thind утверждал, что Индо- Арийские языки являются коренными для арийской части Индии точно так же, как арийские языки являются коренными для Европы, что подчеркивает лингвистические связи между индоарийцами и европейцами, поскольку большинство европейских языков, включая Английский похож на индоарийские языки, такие как хинди.

. Поскольку в судебном процессе Ozawa v. United States только что было принято решение, что значение белых людей для целей Судом были люди, которые были представителями кавказской расы. Тинд утверждал, что он был белым человеком, утверждая, что он был представителем кавказской расы. Thind утверждал, используя «ряд антропологических текстов», что люди в Пенджабе и других штатах Северо-Запада Индии принадлежали к «арийской расе», а Thind цитировал научные авторитеты, такие как Иоганн Фридрих Блюменбах, которые классифицируют арийцев как принадлежащих к Кавказская раса. Thind утверждал, что, хотя некоторое расовое смешение действительно имело место между индийскими кастами, кастовая система в Индии в значительной степени преуспела в предотвращении расового смешения. Тинд утверждал, что, будучи «представителем высшей касты, полной индейской крови», он был «европеоидом» согласно антропологическим определениям того времени.

Адвокаты Тинд утверждали, что Тинд испытывал отвращение к браку с индийской женщиной. «низшие расы», когда они сказали: «Индуисты из высокой касты относятся к коренным индейцам монголоидам так же, как американцы относятся к неграм, говоря с супружеская точка зрения ". Адвокаты Тинда утверждали, что Тинд испытывал отвращение к браку с женщиной монголоидной расы. Это характеризует Тинд как белого человека и человека, который сочувствует существующим в США законам о смешанных браках..

Вердикт

Помощник судьи Джордж Сазерленд сказал, что Авторитеты по вопросу расы расходились во мнениях относительно того, какие люди были включены в научное определение кавказской расы, поэтому Сазерленд вместо этого предпочел полагаться на общее понимание расы, а не на научное понимание расы. Сазерленд обнаружил, что, хотя Тинд может утверждать, что обладает «чистотой арийской крови» из-за того, что он «родился в деревне Тарагарх Талава недалеко от Джандиала Гуру, Амритсар, Пенджаб ", он не был европеоидом в" общем понимании ", поэтому он не мог быть включен в" установленную законом категорию как белые люди ".

Суд подтвердил свое решение в [Ozawa v. United States ], объясняя, что слова «свободный белый человек» в акте о натурализации были «синонимичны слову« кавказец »только в том смысле, в котором это слово широко понимается», указывая на то, что установленный законом язык следует интерпретировать как «слова обычная речь, а не научного происхождения,... написанная на простом языке для всеобщего понимания людьми ненаучными ". Судья Сазерленд написал в своем резюме:

Право этого претендента на получение гражданства основано на том единственном факте, что он принадлежит индусам высокой касты, родился в деревне Тарагарх Талава, Амритсар округ, Пенджаб, один из крайних северо-западных районов Индии, классифицируемый некоторыми научными авторитетами как представители кавказской или арийской расы... Пенджаб и Раджпутана, в то время как захватчики, похоже, добились большего успеха в усилиях по сохранению своей расовой чистоты, смешанные браки действительно имели место, приводя к смешению этих двух и разрушая в большей или меньшей степени чистоту «арийская» кровь. Кастовые правила, рассчитанные на предотвращение этого смешения, похоже, не были полностью успешными... данная группа не может быть должным образом отнесена к какой-либо из перечисленных великих расовых групп. Тип мог быть настолько изменен смешением крови, что это оправдывает промежуточную классификацию. Нечто подобное действительно произошло в Индии. Так, в Индостане и Бераре было такое смешение «арийского» захватчика с темнокожим дравидийцем.

Британская энциклопедия 1910 года запись в «индуизм », которую судья Сазерленд цитирует как единственный источник этой истории, противоречит его заключению о месте рождения арийцев Тинда в Пенджабе и прямо относится к арийцам Индии как к части «белой расы».. »

Суд, тем не менее, также пришел к выводу, что« термин «арийский» имеет отношение к лингвистическим, а вовсе не к физическим характеристикам, и было бы достаточно ясно, что простое языковое сходство, указывающее на общее языковой корень, зарытый в отдаленно древнюю почву, в целом недостаточен для доказательства общего расового происхождения ".

Суд утверждал, что исключение небелых основывалось на идее расового различия, а не на идее, что одна раса является выше или ниже другой расы. Суд утверждал, что расовая разница между индейцами и белыми настолько велика, что «большая часть нашего народа» отвергнет ассимиляцию с индейцами.

В заключение Суд также отметил, что «Конгресс на основании закона 5 февраля 1917 г., 39 Закон 874, c. 29, § 3, в настоящее время не допускает въезд в эту страну всех выходцев из Азии в установленных пределах широты и долготы, включая всю Индию, «предполагая свое намерение, чтобы выходцы из Индия также не имеет права на натурализованное гражданство.

Последствия

В результате решения Верховного суда США, установившего, что ни одно лицо индийского происхождения не может стать натурализованным американцем, первым жителем Индийского субконтинента, получившим американское гражданство, А. К. Мозумдар лишился гражданства. Решение по его апелляции в Девятый окружной апелляционный суд оставило в силе этот отзыв.

Не только новым заявителям из Индии было отказано в праве на натурализацию, но и новая расовая классификация предполагала, что решение Суда может поддержать отзыв сертификатов о натурализации, выданных азиатским индейцам, которых было много, - этот момент поддержали некоторые суды, когда поверенные Соединенных Штатов подали прошение об аннулировании свидетельств о натурализации, ранее выданных многим азиатским индейцам. В период с 1923 по 1927 год до пятидесяти американцев индийского происхождения лишились гражданства в результате решения суда Тинда. Даже собственный адвокат Тинда, Сахарам Ганеш Пандит, подвергся денатурализации. Однако Пандит успешно доказал в Девятом округе, что лишение его гражданства нанесет ему и его жене несправедливый вред в соответствии с доктриной справедливого эстоппеля. Его гражданство было подтверждено, и Бюро по натурализации впоследствии отменило ожидающие рассмотрения дела о денатурализации американцев индийского происхождения

. Некоторые из последствий отмены натурализованного статуса проиллюстрированы на примере некоторых азиатских индейцев. землевладельцы, проживающие в Калифорнии, которые оказались под юрисдикцией Закона Калифорнии об иностранцах 1913 года. В частности, Генеральный прокурор Улисс С. Уэбб был очень активен в отмене покупки земли в Индии; Стремясь укрепить Азиатскую лигу исключения, он пообещал воспрепятствовать индейцам покупать или арендовать землю. Под сильным давлением и с Законом об иммиграции 1917 года, препятствующим новой иммиграции с целью укрепления молодой индийско-американской общины, многие индейцы покинули Соединенные Штаты, оставив к 1940 году только половину своего первоначального американского населения, 2405 человек.

Тинд подал прошение о натурализации в третий раз в 1935 году после того, как Конгресс принял Закон Най-Ли, по которому ветераны Первой мировой войны имели право на натурализацию независимо от расы. Основываясь на его статусе ветерана вооруженных сил Соединенных Штатов во время Первой мировой войны, ему наконец было предоставлено гражданство Соединенных Штатов почти через два десятилетия после того, как он впервые подал прошение о натурализации. Существуют также многочисленные случаи, когда наивные клерки или клерки, действующие в знак протеста, предоставляли гражданство азиатским индейцам и другим азиатским иммигрантам вопреки Верховному суду.

По мере роста общественной поддержки азиатских индейцев на протяжении Второй мировой войны, и по мере того, как независимость Индии приближалась к реальности, индейцы выступали за прекращение законодательной дискриминации. Отмена китайских законов об исключении в 1943 году и предоставление китайцам привилегий натурализации воодушевили азиатских индейцев надеяться на аналогичные достижения. Преследуя многих членов Конгресса и Американской федерации труда, которые категорически возражали против отмены законодательных мер, препятствующих иммиграции и натурализации индейцев, азиатскому индейскому сообществу, наконец, удалось заручиться поддержкой нескольких видных конгрессменов, а также президента Франклин Д. Рузвельт. Кульминацией поддержки стало подписание президентом Трумэном 2 июля 1946 года Закона Люса – Селлера. Этот закон отменил решение Thind, явно расширив расовое право на натурализацию для коренных жителей Индии и установив символическую квоту для их иммиграции в размере 100 человек в год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте