Иммиграционная реформа в США

редактировать

Иммиграционная реформа в США - термин, используемый в политическая дискуссия относительно изменений текущей иммиграционной политики США

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Иммиграционная реформа в США, 1986–2009 гг.
  • 3 Влияние освещения в СМИ на общественность мнение
  • 4 Влияние на экономику США
  • 5 Разбитые семьи
  • 6 Аризона SB 1070
  • 7 Пересмотр визы H-1B
  • 8 Реформа иммиграционного суда
  • 9 Отмена иммиграционной и таможенной полиции США судебное разбирательство
  • 10 Высокая стоимость
  • 11 Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года, или S.744
  • 12 Приток детей-мигрантов из Центральной Америки
  • 13 Исполнительные действия президента Обамы и усилия по легализовать иммигрантов без документов
  • 14 Концепция президента Трампа по иммиграционной реформе и безопасности границ
  • 15 См. также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

Назад земля

В Соединенных Штатах Америки иммиграционная реформа - это термин, широко используемый для описания предложений по поддержанию или увеличению легальной иммиграции при одновременном сокращении нелегальной иммиграции, например, предложение гастарбайтера, поддержанное президентом Джордж Буш и законопроект о безопасности границ, экономических возможностях и иммиграционной модернизации или «Банда восьми», который был принят Сенатом США в июне 2013 года. Незаконная иммиграция - это чрезвычайно противоречивая проблема в Соединенных Штатах, которая в последние десятилетия привлекла к себе много внимания без каких-либо действий в ответ на эту проблему. Сторонники усиления иммиграционного контроля утверждают, что нелегальные иммигранты запятнали общественный имидж иммигрантов, обошлись налогоплательщикам примерно в 338,3 миллиарда долларов (однако противники утверждают, что эта цифра ошибочна и вводит в заблуждение, и заявляют, что опубликованные исследования сильно разнятся, но ставят правительству слишком большие затраты небольшая часть от этого общего количества), и ставят под угрозу безопасность сотрудников правоохранительных органов и граждан, особенно вдоль мексиканской границы.

С начала 2013 года термин иммиграционная реформа применяется к усилиям по «капитальному ремонту» нарушенной иммиграции система в США. В своей речи по иммиграции 20 ноября 2014 года президент США Обама резюмировал необходимость пересмотра иммиграционных законов и процедур следующим образом:

Сегодня наша иммиграционная система сломана, и все это знают. Семьи, которые правильно попадают в нашу страну и играют по правилам, наблюдают, как другие нарушают правила. Владельцы бизнеса, которые предлагают своим работникам хорошую заработную плату, видят, что конкуренция эксплуатирует иммигрантов без документов, платя им гораздо меньше. Все мы обижаемся на всех, кто пожинает плоды жизни в Америке, не беря на себя ответственность за жизнь в Америке. И иммигранты без документов, которые отчаянно хотят принять на себя эти обязанности, не видят другого выхода, кроме как оставаться в тени или рисковать, что их семьи будут разлучены.

Критики иммиграционной позиции и действий Обамы, тем не менее, также призвали к изменениям в политике. «Стандарты иммиграционной реформы», объявленные в январе 2014 года республиканцами в Конгрессе, в основном совместимы с законодательными предложениями администрации Обамы, за исключением того, что республиканцы предпочитают поэтапную реализацию (а не пакетный подход) с пограничной безопасностью и внутренним контролем, предшествующими «путям» к правовой статус. Журналист и критик иммиграционной службы Рой Бек поддерживает части этой программы, связанные с «сокращением иммиграции»: в частности, одобрение законопроектов, ограничивающих семейную иммиграцию супругов и детей, прекращения «гражданства по праву рождения» и ужесточения «внутреннего контроля» "и требования к проверке работодателя. Другой критик Обамы, конгрессмен Том Танкредо, был «откровенным» сторонником «иммиграционной реформы» в смысле более строгого контроля за незаконным въездом (хотя он также посещает церемонии натурализации, чтобы поддержать новых граждан, «делая это правильно"). Эти примеры показывают широкий спектр потенциальных и предлагаемых изменений, охватываемых «иммиграционной реформой».

В ноябре 2015 года спикер Палаты представителей США Пол Д. Райан указал, что большинство в Палате представителей не будет пытаться работать дальше с администрацией Обамы по иммиграционной реформе. Это, как заключает New York Times, означало «фактически отодвинуть вопрос как минимум до 2017 года». Хотя Райан обвинил президента Обамы «действовать в одиночку» указы президента в законодательном тупике, воздержание от усилий по пересмотру иммиграционной службы - вплоть до национальных выборов 2016 года - также, похоже, соответствовало мнению нового спикера о том, что республиканцам в Конгрессе следует более четкое представление о том, чего они «могут и чего не могут достичь».

Под руководством Дональда Трампа программа отложенных действий в связи с прибытием детей (DACA), начатая Администрация Обамы стала объектом повышенного внимания. Предложенное Трампом в январе 2018 года иммиграционное «рамочное» предложение включает замену DACA «путем к гражданству» для получателей DACA и выделение 25 миллиардов долларов на расширенную пограничную инфраструктуру в соответствии с Исполнительным указом Трампа 13767.

Иммиграционная реформа в США, 1986 –2009

Последняя крупная иммиграционная реформа, принятая в Соединенных Штатах, Закон о реформе иммиграции и контроле 1986 года, сделала незаконным наем или вербовку нелегальных иммигрантов. Закон не предусматривал легального пути для большого количества низкоквалифицированных рабочих, желающих въехать в Соединенные Штаты. В соответствии с этим законом 1986 года почти 12 миллионов рабочих без документов нелегально пересекли границу США. Было подсчитано, что эта нелегальная рабочая сила составляет около пяти процентов рабочей силы США. Также было подсчитано, что около 70 процентов этих нелегальных рабочих были из Мексики.

Бывший президент Мексики Висенте Фокс писал, что в 2001 году президент Джордж Буш и руководство обеих партий Конгресс был готов принять важный закон об иммиграционной реформе, способствующий эмиграции мексиканцев в США. Иммиграционная реформа, на которую надеялись Буш и Фокс, была приостановлена ​​после террористических атак 11 сентября 2001 года.

В 2005 году Палата представителей США Представителей приняли Закон о защите границ, борьбе с терроризмом и незаконной иммиграцией 2005 года, а в 2006 году Сенат США принял Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2006 года. Ни один законопроект не стал законом, потому что их разногласия не могли быть урегулированы в конференц-комитете. Законодательные переговоры и национальная активность в иммиграционной реформе с 2001 по 2007 год являются предметом 12-серийного документального фильма Как работает демократия.

В 2009 году иммиграционная реформа снова стала горячей темой после Барака. Администрация Обамы проявила интерес к началу обсуждения всеобъемлющей иммиграционной реформы до конца этого года. Предлагаемый комплексный план иммиграционной реформы имел двухпартийную поддержку в качестве одной из своих целей и включал шесть разделов, разработанных так, чтобы «каждый нашел что-то для себя». Эти шесть разделов были:

  1. для исправления пограничного контроля,
  2. «внутреннего контроля», например, предотвращение просрочки визы,
  3. запрещение людям работать без разрешения на работу,
  4. создание комитета по адаптации количества доступных виз к меняющимся экономическим временам,
  5. программы, обеспечивающей путь к легальному статусу для нелегальных иммигрантов, и
  6. программ, помогающих иммигрантам приспособиться к жизни в Соединенные Штаты.

Отдельные штаты могут регулировать или разрабатывать иммиграционную политику.

Влияние освещения в СМИ на общественное мнение

Исследование 2010 года, посвященное периодам с 1992 по 2009 год, показало, что когда иммиграционные вопросы принимают национальные внимание средств массовой информации (по оценке по количеству упоминаний об иммиграции CBS, ABC и USA Today), постоянные жители, живущие в местах, которые стали свидетелями притока новых иммигрантов, внезапно стали гораздо более политизированными против иммиграции. В исследовании сообщается, что в период повышенного национального внимания к иммиграции антииммиграционные настроения среди постоянных жителей в быстро меняющихся округах увеличиваются на 9,9%. Автор исследования сказал, что этническое и расовое окружение, похоже, влияет на политические взгляды американцев гораздо меньше, чем считалось ранее: «Те, кто живет рядом с большей частью иммигрантов, не всегда проявляют более негативное отношение». Скорее, заключает автор, «повседневные встречи могут определяться важными национальными проблемами». Выводы исследования пока носят предварительный характер.

Влияние на экономику США

Другие исследования показывают, что иммиграционная реформа, включающая легализацию нелегальных иммигрантов, может значительно увеличить валовой внутренний продукт (ВВП) США (ВВП) более 10 лет и повысят заработную плату для рабочих в целом.

Рауль Инохоса-Охеда, директор-основатель Североамериканского центра интеграции и развития при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, подсчитал, что всего за первые три года после легализации для иммигрантов, не имеющих документов, «более высокая доходность недавно легализованных рабочих приводит к увеличению чистого личного дохода на 30–36 млрд долларов, что может принести от 4,5 до 5,4 млрд долларов дополнительных чистых налоговых поступлений. Кроме того, по оценкам, увеличение личного дохода доход такого масштаба будет стимулировать потребительские расходы, достаточные для поддержки от 750 000 до 900 000 рабочих мест ».

Исследование 2013 г., проведенное Проектом защиты рабочих и Техасским университетом, пробыв строительные площадки в пяти городах Техаса, выяснилось, что половина строителей там не имеют документов.

Разбитые семьи

Иммиграционная система США определяет, кто и сколько въезжает в страну, либо по приказу, либо по подписке. определенные обстоятельства. Он также решает, кто может подавать заявление на получение постоянной визы для семьи и родственников. Сторонники более частого приема членов семьи характеризуют нынешнюю систему как «сломанную» для предотвращения воссоединения семей. Они утверждают, что воссоединение семей сократит очереди и количество конфликтов из-за количества виз для детей и супругов. В 2011 году около 5100 детей с задержанными или депортированными родителями находились в государственной системе социальной защиты детей. Сторонники сокращения иммиграции, однако, утверждали, что облегчение миграции для воссоединения семей, как правило, стирает важные различия между гражданами и негражданами и приводит к более высокий общий уровень иммиграции.

Arizona SB 1070

В 2009 году услуги, предоставленные нелегальным иммигрантам, включая тюремное заключение, обошлись штату Аризона примерно в 12,7 миллиарда долларов.

Ссылаясь на Конгресс «Невыполнение иммиграционных законов США, штат Аризона столкнулся с реформой, и 23 апреля 2010 года губернатор-республиканец Ян Брюэр подписал Закон о поддержке наших правоохранительных органов и безопасном соседстве (Arizona SB 1070 ) - самый широкий и строжайшая иммиграционная реформа, введенная в Соединенных Штатах.

Иммиграционный закон SB1070 штата Аризона предписывает сотрудникам правоохранительных органов запрашивать иммиграционные документы при «разумном подозрении», что человек может быть нелегалом. Гал иммигрант и арестовывать за отсутствие документов, удостоверяющих личность, в соответствии с федеральными требованиями. Раньше полиция не могла остановиться и проверить документы, удостоверяющие личность, только из-за подозрения, что кто-то может быть нелегальным иммигрантом. Полиция могла спрашивать об иммиграционном статусе человека только в том случае, если он подозревался в причастности к другому преступлению.

6 июля 2010 года Министерство юстиции США подало иск против Аризоны. Цель иска - помешать Аризоне обеспечить соблюдение закона и просит суд признать некоторые разделы законодательства недействительными.

Будучи первым штатом, принявшим такой закон, Аризона создала прецедент для других штатов, но это законодательство также заставило Аризону нести большое бремя. Жители Аризоны столкнулись с бойкотами и протестами со стороны их коммерческих предприятий в отношении спортивных мероприятий и концертов. Хотя ответ обошелся штату в сумму от 7 до 52 миллионов долларов, некоторые в штате все еще считают, что такой исход перевешивает первоначальные затраты.

Из-за конфликта и протестов через неделю после того, как губернатор Брюэр подписал SB 1070, Законодательный орган Аризоны принял Закон 2162 Палаты представителей (HB 2162), изменяющий текст исходного документа. В HB 2162 говорится, что раса, цвет кожи и национальное происхождение не играют роли в судебном преследовании; для расследования иммиграционного статуса человека, он или она должны быть «законно остановлены, арестованы или задержаны».

Противники закона говорят, что в конечном итоге это будет стоить государству «26,4 миллиарда долларов экономической деятельности, 11,7 миллиарда долларов. в валовом государственном продукте и примерно 140 024 рабочих места », если все нелегальные иммигранты будут удалены из штата.

Пересмотр визы H-1B

Президент Дональд Трамп подписал исполнительное руководство« Покупайте американцев, нанимайте американцев » приказ от апреля 2017 года, который побуждает агентства США предлагать правила для предотвращения иммиграционного мошенничества и злоупотреблений в программе. Их также попросят внести изменения, чтобы визы H-1B выдавались «наиболее квалифицированным» или наиболее высокооплачиваемым заявителям.

Реформа иммиграционного суда

При отсутствии комплексной иммиграционной службы реформы на федеральном уровне, многие группы защиты сосредоточили свое внимание на повышении справедливости и эффективности системы иммиграционных судов . Они предлагают дополнительные шаги, которые исполнительная власть может предпринять, чтобы остановить «приближение конвейера» к процедурам депортации. Эти группы выявили несколько проблем, которые угрожают праву иммигрантов на надлежащую правовую процедуру, в том числе использование низкокачественной видеоконференцсвязи для проведения слушаний, неадекватные услуги устного перевода для лиц, не говорящих по-английски, и ограниченный доступ к судебным протоколам. Они также сосредотачиваются на проблемах, возникающих в результате недавнего усиления иммиграционного правопорядка без соразмерного увеличения ресурсов для судебного разбирательства. Иммиграционные судьи и судебные поверенные DHS перегружены работой, а сообщество pro bono не может удовлетворить потребность в представительстве: 49% лиц, столкнувшихся с процедурами высылки в 2011 году, не были представлены. Другие призывы к реформе включают повышение прозрачности Апелляционного совета по иммиграционным делам (BIA) и большее разнообразие опыта среди иммиграционных судей, большинство из которых ранее занимали должности, враждебные иммигрантам.

Программа «Отложенные действия для детей, прибывших», объявленная президентом Обамой 15 июня 2012 года, является примером постепенной реформы, к которой стремятся такие группы. Согласно программе, нелегальные иммигранты, которые были доставлены в США до достижения пятнадцатилетнего возраста, могут подать заявление о разрешении на работу и двухлетней отсрочке от процедуры депортации. Политика расширяет политику дискреционных полномочий Министерства внутренней безопасности Министерства внутренней безопасности, сосредоточивая ограниченные ресурсы на преступниках и других угрозах общественной безопасности.

США Процедура выдворения иммиграционной и таможенной службы

С момента прихода к власти президента Обамы в 2008 году более двух миллионов нелегальных иммигрантов были депортированы. Большинство из этих людей не представляли опасности для общества. В 2013 финансовом году ICE удалила 151 834 человека, не имевших судимости. В 2013 году ICE освободила тридцать шесть тысяч человек с судимостью, в том числе 193 признанных виновными в убийстве и 426 осужденных за сексуальное насилие. Кроме того, ICE обнаружила около шестидесяти восьми тысяч иностранцев с судимостью, которых они не преследовали. Если иммиграционная реформа станет законом, многие из тех, кто въехал в страну нелегально, вероятно, смогут остаться в Соединенных Штатах. Иммиграционная и таможенная служба США, также известная как ICE, имеет следующие приоритеты правоприменения: задержание террористов, жестоких преступников и членов банд, которые подразделяются на три категории. Первым и наивысшим приоритетом является удаление иностранцев, представляющих опасность для национальной безопасности или общественную безопасность. Второй приоритет - недавние нелегальные участники; те, кто недавно нарушил иммиграционный контроль на границе, например, просроченные визы. Третий приоритет - это иностранцы, которые скрываются от правосудия или иным образом препятствуют иммиграционному контролю, например, повторный въезд после предварительного приказа о депортации. Ресурсы ICE ограничены; примерно 400 000 иностранцев могут быть удалены в год, но это менее 4 процентов нелегального населения США.

В 2014 году количество задержанных на границе лиц увеличилось на 16 процентов по сравнению с предыдущим финансовый год, а количество депортаций из Соединенных Штатов снизилось на 24 процента по сравнению с предыдущим финансовым годом. В том же году была завершена операция Операция Streamline. Число лиц, депортированных администрацией Обамы до 2014 года, было меньше, чем у любой предыдущей администрации.

Высокая стоимость

Иммиграционные меры быстро усиливаются с 1990-х годов. Годовой бюджет Пограничной службы США увеличился на 714 процентов. Стоимость выросла с 362,2 миллиона долларов в 1992 финансовом году до 2,7 миллиарда долларов в 2009 финансовом году. Кроме того, иммиграционная и таможенная служба США выросла на 73 процента - с 3,3 миллиарда долларов с момента его создания до 5,9 миллиарда долларов в 2014 году.

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции от 2013 г., или S.744

28 января 2013 г. двухпартийная группа из восьми сенаторов, известная как " Банда восьми »объявила о принципах комплексной иммиграционной реформы (CIR). В число вовлеченных сенаторов входят: Чарльз Шумер из Нью-Йорка, Дик Дурбин из Иллинойса, Боб Менендес из Нью-Джерси и Майкл Беннет из Колорадо и республиканцы Джон Маккейн из Аризоны, Линдси Грэм из Южной Каролины, Марко Рубио из Флориды и Джефф Флейк из Аризоны.

Политика, предусмотренная сенаторами, включает следующие положения:

  • A получение гражданства путь для нелегальных иммигрантов, уже находящихся в Соединенных Штатах, при условии определенных улучшений в области безопасности границ и отслеживания виз. План предусматривает постоянное проживание для нелегальных иммигрантов только после того, как законные иммигранты, ожидающие текущей даты приоритета, получат статус постоянного проживания и другой путь гражданства для сельскохозяйственных рабочих в рамках программы сельскохозяйственных рабочих.
  • Реформирование системы бизнес-иммиграции с акцентом на сокращение текущих просроченных виз и быстрое отслеживание постоянного места жительства для выпускников университетов США с учеными степенями в области науки, технологий, инженерии или математики, также известных как области STEM.
  • Расширенная и улучшенная проверка занятости система для всех работодателей для подтверждения разрешения на работу.
  • Улучшенные варианты рабочей визы для низкоквалифицированных рабочих, включая программу сельскохозяйственных рабочих.

В апреле 2013 года, согласно Congressional Quarterly, Существование двухпартийной группы законодателей, работающих над реформированием иммиграции, было выявлено в ходе сессии вопросов и ответов на мероприятии Ripon Society с House Spe aker Джон Бонер (R-OH).

16 апреля 2013 года «Банда восьми» в Сенате США представила S.744, долгожданную сенатскую версию законопроект об иммиграционной реформе, предложенный Конгрессом. Законопроект явился результатом двухпартийного сотрудничества между законодателями Сената, бизнес-группами, профсоюзами, представителями сельскохозяйственных интересов и защитниками иммиграции, которые достигли множества компромиссов, приведших к архитектуре реформ, включая путь к гражданству для одиннадцати миллионов нелегальных иммигрантов, временного работника. программа, увеличенное количество виз для квалифицированных иностранных работников и общенациональная система проверки права на трудоустройство.

27 июня 2013 года Сенат США утвердил S.744, известный как Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года историческим голосованием: 68 против 32. Законопроект об иммиграционной реформе был отправлен в Палату представителей Соединенных Штатов, но с тех пор не выносился в палату для обсуждения или голосования за или против.

Наплыв голосов дети-мигранты из Центральной Америки

пограничный кризис в 2014 году, когда тысячи детей в одиночку или со своими матерями пересекли границу и сдались пограничному патрулю, частично рассматривается как результат неоднозначной иммиграционной политики США. Число прибывших в первой половине 2014 года было более чем вдвое больше, чем годом ранее. Сесилия Муньос, директор Совета по внутренней политике Белого дома, в июне 2014 года признала «слухи и сообщения или предложения о том, что это увеличение может быть связано с представлением о том, что детям будет разрешено остаться или что иммиграционная реформа в какой-то мере принесет пользу. эти дети », но добавил, что« кажется совершенно очевидным, что движет то, что происходит в их родных странах ». Мексика и страны Центральной Америки с тех пор приняли меры, чтобы попытаться сократить поток, пограничный патруль США стремился ускорить задержание, а администрация Обамы запросила дополнительное финансирование для проверки и депортации и более жесткие наказания для контрабандистов. Прибытие детей к границам США в августе 2014 г. замедлилось по сравнению с маем и июнем.

Действия президента Обамы и усилия по легализации иммигрантов без документов

20 ноября 2014 г. в телеканале В обращении Белого дома президент Барак Обама объявил о программе «отложенных действий», которая позволит примерно 45% нелегальных иммигрантов законно оставаться и работать в Соединенных Штатах. Самая крупная ранее отсрочка была сделана в 1990 году при администрации президента Джорджа Х.В. Буш тогда затронул 40% нелегальных иммигрантов. Право на новую отсрочку имеют до 3,7 миллиона родителей лиц, не имеющих документов, которые являются гражданами США или законно проживали в стране не менее пяти лет, а также около 300 000 иммигрантов, прибывших в детстве до января 2010 года. из этой второй группы будут иметь право на участие за счет расширения существующей программы Отложенных действий для детей, прибывших (DACA), которая ранее охватывала 1,2 миллиона человек, в результате чего новый охват составит 1,5 миллиона. Новые отсрочки будут предоставляться одновременно на три года. Также было объявлено о дополнительных исполнительных мерах, включая прекращение программы Secure Communities, увеличение ресурсов для пограничного контроля и новые процедуры для «высококвалифицированных иммигрантов». Эти другие «части плана президента» могут обеспечить «защиту от депортации» примерно «еще одному миллиону человек». Действия президента Обамы были явно представлены как ответ на то, что Конгресс в последние годы не смог договориться об общей законодательной перестройке иммиграционной политики США. Обама указал:

[Действуя] там, где Конгресс потерпел неудачу... [я надеюсь] работать с обеими сторонами, чтобы принять более постоянное законодательное решение. И в тот день, когда я подпишу этот законопроект, в моих действиях больше не будет необходимости.

16 декабря 2014 года Артур Дж. Шваб, федеральный судья Соединенных Штатов в Окружном суде Соединенных Штатов Западного округа Пенсильвании постановил, что исполнительные действия президента Обамы по иммиграции были неконституционными в деле с участием гондурасца, столкнувшегося с уголовные обвинения в возвращении в США после депортации. Как писала New York Times, это открытие «не имело немедленного эффекта». Однако 4 декабря 2014 г. более прямой протест был подан в федеральный суд генеральным прокурором Техаса от имени 17 штатов.

К 26 января 2015 г. количество штатов, участвующих в число исков выросло до 26. 12 февраля, давая показания в Палате представителей, официальные лица из Огайо и Канзаса заявили, что из-за действий администрации Обамы было трудно определить, зарегистрировались ли нелегальные иммигранты для голосования. Сенаторы заявили, что, несмотря на серьезные последствия фальсификации регистрационной информации, значительное количество все еще нелегальных иммигрантов может воспользоваться продолжающимися и адаптирующимися бюрократическими усилиями со стороны тех, кто фильтрует заявки. Утверждалось, что нелегальным иммигрантам, стремившимся получить право голоса в Америке, способствовал не только новый и большой приток законных заявок, но и легкая доступность необходимых регистрационных форм, которые мог получить любой, кто имел доступ к местное управление дорожного движения, торговый центр или одно из постоянно растущего числа "выездов на регистрацию".

16 февраля 2015 г. судья Эндрю С. Ханен Федерального окружного суда в г. Браунсвилл, штат Техас, издал временный судебный запрет против программы Отсроченные действия по обеспечению родительской ответственности (DAPA). 17 февраля 2015 года, всего за день до того, как иммигранты без документов должны были начать подавать заявления о разрешении на работу и правовой защите, министр внутренней безопасности Джех Джонсон объявил о задержке в реализации программы DAPA, но также сообщил, что округ решение суда будет обжаловано. USA Today отметила, что профессор права Корнельского университета Стивен Йель-Лоер ожидал, что апелляция в конечном итоге будет успешной, поскольку федеральные суды обычно наделяют президента «широкими полномочиями по формированию правоприменения и реализации иммиграционных законов».

Апелляция была рассмотрена в ускоренном порядке тремя судьями Апелляционного суда пятого округа США 10 июля 2015 года. 9 ноября суд разделенных округов подтвердил предварительный судебный запрет. февраля 2015 года и направил дело обратно в окружной суд Техаса для судебного разбирательства. Судья Джерри Эдвин Смит, к которому присоединился судья Дженнифер Уокер Элрод, согласились с окружным судом, что Техас имеет правоспособность из-за стоимости выдачи водительских прав иностранцам, и что указ президента Обамы нарушил нормотворчество требования Закона об административных процедурах. Большинство пришло к выводу, что Закон об иммиграции и гражданстве «категорически не разрешает» отложенных действий. Судья Кэролайн Дайн Кинг не согласилась, утверждая, что усмотрение обвинения делает дело не- подлежащим судебному рассмотрению, и что не было «никаких оснований» для задержки окружного суда в постановление. 20 ноября 2015 г. Министерство юстиции США подало апелляцию непосредственно в Верховный суд США. 19 января 2016 года Верховный суд согласился пересмотреть дело. В деле Соединенные Штаты против Техаса Верховный суд 23 июня зашел в тупик 4-4, оставив в силе постановление апелляционного суда, блокирующее исполнительные действия Обамы. 15 июня 2017 года министр внутренней безопасности Джон Ф. Келли объявил об отмене приказа об учреждении программы DAPA.

Рамки президента Трампа по иммиграционной реформе и безопасности границ

16 апреля 2015 года, Дональд Трамп предложил построить стену на границе Мексики и США, чтобы предотвратить нелегальный въезд людей в страну. Согласно отчету, опубликованному администрацией Трампа в 2017 году, строительство предлагаемой пограничной стены займет около трех с половиной лет и будет стоить от 21,6 до 25 миллиардов долларов. В январе 2018 года президент Дональд Трамп объявил «Рамки иммиграционной реформы и безопасности границ», в которых предлагалось заменить DACA «путем к гражданству для примерно 1,8 миллиона человек». «Рамочный» план также сократит семейную иммиграцию, отменит «лотерейную визу» и создаст целевой фонд в размере 25 миллиардов долларов для расширенной «системы пограничных стен». Это предложение было встречено неоднозначно, но иммиграция заметно фигурировала в речи президента о положении дел в 2018 году. 15 февраля 2019 года президент Трамп объявил чрезвычайное положение в стране, чтобы переместить военное финансирование на строительство стены. Это было встречено серьезной критикой и негативной реакцией со стороны средств массовой информации и членов обеих основных политических партий. На протяжении 2019 года президент Трамп сохранял свою позицию в отношении иммиграции, пообещав, что его план будет уделять приоритетное внимание «работе, заработной плате и безопасности американских рабочих» и «продвижению американских ценностей».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:11:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте