Закон об иммиграции 1990 г.

редактировать
Закон США, реформирующий Закон об иммиграции и гражданстве 1965
Закон об иммиграции 1990 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Закон об иммиграции и гражданстве, чтобы изменить уровень и систему льгот при въезде иммигрантов в Соединенные Штаты, а также предусмотреть административная натурализация и для других целей.
Принят101-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 101–649
Статуты 104 Stat. 4978
Кодификация
Заголовки с поправками8 USC: Иностранцы и национальность
История законодательства

Закон об иммиграции 1990 (Pub.L. 101–649, 104 Stat. 4978, вступил в силу 29 ноября 1990 г.) в закон Джорджем Х.В. Бушем 29 ноября 1990 года. Впервые он был введен сенатором Тедом Кеннеди в 1989 году. Это была национальная реформа Закона об иммиграции и гражданстве 1965. Это увеличило общую иммиграцию, чтобы позволить 700 000 иммигрантов приехать. е в США в год в течение 1992–94 финансовых годов и 675 000 в год после этого. Он предоставил семейную иммиграционную визу, создал пять отдельных виз на основе трудоустройства, классифицированных по роду занятий, и программу виз для разнообразия, которая создала лотерею для приема иммигрантов из стран с "низким уровнем въезда" или стран, граждане которых недостаточно представлены в США

Помимо этих иммиграционных виз, были также изменены неиммиграционные визы, такие как виза H-1B для высококвалифицированных рабочих. Также было сокращено количество виз, выдаваемых дальним родственникам. Конгресс также ввел временный защищенный статус (виза TPS), который Генеральный прокурор может предоставить иммигрантам, которые временно не могут безопасно вернуться в свою страну из-за продолжающегося вооруженного конфликта, экологической катастрофы, или другое чрезвычайное и временное состояние. Это принесло особую пользу гражданам Сальвадора.

. Закон также отменил процедуру проверки английского языка для натурализации, которая была введена в Законе о натурализации 1906 года для постоянных жителей, которым исполнилось 55 лет и которые жили в Соединенных Штатах в течение пятнадцати лет в качестве постоянного жителя и устранил исключение гомосексуалистов в соответствии с необоснованной с медицинской точки зрения классификацией «сексуальное отклонение », которая была в Законе 1965 года. Приводится цитата Джорджа Буша-старшего: «Мне также приятно отметить, что этот Закон способствует иммиграции не только в количественном отношении, но и в плане основных прав на въезд для тех, кто находится за пределами наших границ».

Содержание

  • 1 Воссоединение семей
  • 2 Иммиграция по месту работы
  • 3 Разнообразные иммиграционные визы
  • 4 Комментарии администрации Буша
  • 5 Неиммиграционные визы
  • 6 Положения Закона
  • 7 Иорданская комиссия
  • 8 Ссылки

Воссоединение семей

Воссоединение семей оставалось приоритетом, как и в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года. Закон 1990 года увеличил количество семейных иммиграционных виз, выделяемых в год, до 480 000, но также сделал определение семьи более эксклюзивным, ограничив его ближайшими членами семьи.

Иммиграция по месту работы

Иммиграция по месту работы была разделена на пять профессиональных категорий в Законе об иммиграции 1990 года (в Законе 1965 года их было только две). Закон предоставляет 140 000 виз в год для иммиграции по месту работы. Это были следующие категории:

EB Виза 4 расплывчата, но касается религиозных деятелей, желающих продолжить свою карьеру в США. Особая категория существует, потому что для других виз требуется контакт с работодателем и трудовое свидетельство через Министерство труда США, а также Заявление на визу для религиозных деятелей не ограничивается въездом, спонсируемым работодателем.

Помимо того, что он должен быть спонсируемым работодателем, иностранец обычно должен подавать заявление на работу в районе с нехваткой рабочей силы в США или Работодатель должен заключить сделку от имени иностранца и доказать, что он исчерпал все другие усилия по набору персонала внутри страны.

Иммиграционные визы с разноплановыми иностранцами

Иммиграционные визы с разнородными формами были новым, важным аспектом поправки, впервые введены в национальную иммиграционную политику ". Начиная с 1991 года, каждый год Генеральный прокурор принимает решение на основании информации В результате сбора информации о регионах или странах, которые считаются государствами с высоким или низким уровнем допуска за последний пятилетний период, согласно этому анализу, граждане определенных стран считаются имеющими право или не имеющими права подавать заявление на получение визы для разнообразия. «Регион или страна с высоким уровнем приема - это страна, в которой 50 000 иммигрантов или более получили визу на постоянное жительство. Регионы с высоким уровнем приема не получают визы в соответствии с этим законом в целях содействия разнообразию». Начиная с 1995 финансового года, ограничение в 55 000 виз было выделено как "разноплановые". Их сейчас около 50 000 человек. Начиная с 1990 года, почти раз в два года (если не чаще) вносились изменения в требования к визам для разнообразных виз, чтобы оценить, какие страны соответствуют требованиям. В 1990 году квалификационными странами были Албания, Алжир, Аргентина, Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Словакия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Гваделупу и Новую Каледонию), Германия, Венгрия, Исландия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Тунис и Соединенное Королевство (включая Бермудские острова и Гибралтар). Для получения этой визы существует ряд требований, помимо принадлежности к одной из квалификационных зон. Кандидаты должны:

Кроме того, SOS отслеживает возраст, род занятий, образование и т. д. всех иммигрантов, получающих эту визу. Отбор подходящих кандидатов является случайным. Кто-то утвердил и получил визу, и на таких держателей визы распространяется объединение семьи. Дети и супруги имеют право на ПМЖ. Эта политика, в частности, положительно повлияла на перемещенных тибетцев с 1991 по 1994 год, которым выдавалось 1000 виз в год.

Комментарии администрации Буша

Джордж Буш: "S. 358 выполняет то, что эта администрация стремились с самого начала процесса иммиграционной реформы: дополнительное сочетание нашей традиции воссоединения семей с увеличением иммиграции квалифицированных специалистов для удовлетворения наших экономических потребностей ».

«Сегодня я рад подписать S. 358,« Закон об иммиграции 1990 года »- наиболее полную реформу наших иммиграционных законов за 66 лет».

«Иммиграционная реформа началась в 1986 году с попытки закрыть« черный ход »для нелегальной иммиграции посредством принятия Закона 1986 о реформе и контроле иммиграции (IRCA). Теперь, когда мы открываем «входная дверь» к увеличению легальной иммиграции, я рад, что этот закон также предоставляет необходимые правоприменительные полномочия ».

«Мне также приятно отметить, что этот Закон облегчает иммиграцию не только в количественном отношении, но и в плане основных прав на въезд для тех, кто находится за пределами наших границ. В S. 358 пересматриваются политически связанные« основания исключения »для впервые с момента их вступления в силу в 1952 году. "

Неиммиграционные визы

Споры по поводу иммиграционного закона 1990 года возникли в основном из-за распространения грин-карт для иностранных рабочих и новых ограничений на доступ к временные визы, такие как H-1B visa для приезжающих ученых. В бюллетене, выпущенном службой новостей Стэнфордского университета в сентябре 1991 г., говорится, что «Стэнфорд и другие университеты должны будут оформить больше документов для найма приглашенных профессоров и исследователей на краткосрочные контракты по программе визы H-1.. "

Закон также ввел ограничение в 65 000 в год для H-1B и исключил медсестер, артистов, спортсменов и артистов из квалификации. Еще одна краткосрочная виза - это неиммигранты категории "D", которые работают "на борту морских или воздушных перевозчиков или в качестве портовых рабочих", к которой были добавлены дополнительные ограничения на их способность получать визы.

Однако она также создала новые категории неиммиграционных виз. Категории O и P предназначались для чрезвычайно опытных иностранцев в сфере развлечений, спорта, науки и т. Д. Их допуск зависел от «консультации с соответствующими профсоюзами», которые обычно приглашают их в США, и их время, отведенное здесь, зависело от того, как событие / деятельность, в которых они участвовали, длилось долго.

Положения Закона

Рожденные за границей в рабочей силе США 1900–2015 гг.

Закон в целом сохранил предпочтение иммиграции для воссоединения семей, но поместил дополнительный упор на иммиграцию, связанную с трудоустройством, и создал категорию иммигрантов из стран, недостаточно представленных в иммигрантском пуле. Конкретные положения Закона:

  • Повышен лимит иммиграции с 270 000 человек в год до 675 000 в год и 700 000 в течение первых трех лет после вступления в силу Закона, а также увеличен лимит иммиграционных виз для каждой страны до 25 600 (с 20 000).
  • Для семейных виз установите годовой минимум 226 000 и максимум, установленный по формуле, которая обычно дает от 421 000 до 675 000.
  • Создана категория иммигрантов разнообразия для иммигрантов из недостаточно представленных стран (те, в которые было допущено менее 50 000 иммигрантов за предыдущие пять лет); с 1995 финансового года этой категории (позже получившей название иммиграционной визы для разносторонних мигрантов ) ежегодно выделяется 55 000 виз.
  • Предоставляется временный защищенный статус для сальвадорцев, спасающихся от насилия в Гражданская война в Сальвадоре ;
  • Предусмотрена возможность найма 1000 дополнительных США Пограничный патруль агентами, усиление штрафов за нарушение иммиграционного законодательства и ускоренная процедура депортации
  • Изменены положения об исключении по медицинским показаниям Закона об иммиграции и национальном законодательстве, чтобы исключить текст, позволяющий агентам исключать «подозреваемых гомосексуалистов» и удалил язык психопатической личности и психических дефектов, который десятилетиями использовался для исключения подозреваемых гомосексуалистов.

Иорданская комиссия

После принятия этого закона в США за это десятилетие было допущено больше иммигрантов, чем любое предыдущее десятилетие в истории США с 10–11 миллионами задокументированных записей.

Этот акт также привел к созданию Комиссии Иордании или Комиссии США по иммиграционной реформе . Комиссия выпустила четыре отчета, охватывающих все аспекты иммиграционной политики США, и оценила ее качество и эффективность, сделав рекомендации, основанные на их выводах.

Отчет завершился следующим изложением принципов: «Надлежащим образом регулируемая иммиграционная и иммиграционная политика служит национальным интересам, обеспечивая въезд тех, кто внесет наибольший вклад в наше общество, и помогая законным новичкам приспособиться к жизни в Соединенных Штатах. При этом необходимо должным образом учитывать меняющиеся экономические реалии. Хорошо регулируемая система устанавливает приоритеты для приема на работу; облегчает Воссоединение нуклеарной семьи; дает работодателям доступ к глобальному рынку труда, одновременно защищая американских рабочих; помогает создавать рабочие места и экономический рост; и выполняет наши обязательства по расселению беженцев как одному из нескольких элементов гуманитарной защиты преследуемых ".

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте