Закон 2005 года о защите границ, борьбе с терроризмом и незаконной иммиграцией

редактировать
"HR4437" перенаправляется сюда. Для звезды (88 Леонис) см. Список звезд во Льве.

Закон о защите границ, борьбе с терроризмом и незаконной иммиграцией 2005 года ( HR 4437 ) был принят на 109-м Конгрессе США. Он был принят Палатой представителей Соединенных Штатов 16 декабря 2005 г. 239 голосами против 182 (92% республиканцев поддержали, 82% демократов выступили против), но не прошел Сенат. Он также был известен как «законопроект Сенсенбреннера» по имени его спонсора в Палате представителей республиканца Висконсина Джима Сенсенбреннера. Законопроект стал катализатором протестов против иммиграционной реформы в США в 2006 году и стал первым законодательным актом, принятым палатой Конгресса в ходе дебатов о незаконной иммиграции в США. Развитие и влияние законопроекта было показано в « Сенате говорит », «История 11» в документальном сериале « Как работает демократия: двенадцать историй », снятом командой кинематографистов Шари Робертсон и Майклом Камерини.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Положения
    • 1.1 Запрещение помощи нелегальным иммигрантам
    • 1.2 Поправки
  • 2 Дебаты
  • 3 Ответ
  • 4 Фильм
  • 5 Источники и примечания
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Положения
Марш протеста перед зданием мэрии Далласа против HR4437

Законопроект, принятый Палатой представителей, среди прочего содержит следующие положения: [1] [2]

  • Требуется до 700 миль (1120 км) двухслойного забора вдоль границы между Мексикой и США в точках с наибольшим количеством незаконных пересечений границы. (Поправка Дома 648, автор - Дункан Хантер (R-CA52)
  • Требует, чтобы федеральное правительство взяло под стражу нелегальных иностранцев, задержанных местными властями. Это положило бы конец практике «поймал и выпустил», когда федеральные чиновники иногда инструктируют местные правоохранительные органы об освобождении задержанных незаконных иностранцев, поскольку ресурсы для их преследования отсутствуют. Он также возмещает местным агентствам в 29 графствах вдоль границы расходы, связанные с задержанием нелегальных иностранцев. (Раздел 607)
  • Поручает работодателям проверять правовой статус работников с помощью электронных средств, поэтапно в течение нескольких лет. Также требует, чтобы отчеты отправлялись Конгрессу через один и два года после внедрения, чтобы гарантировать его использование. (Раздел VII)
  • Требует от Министерства внутренней безопасности (DHS) отчитываться перед Конгрессом о количестве задержанных и депортированных лиц, не являющихся мексиканцами (OTM), а также о количестве лиц из штатов, поддерживающих терроризм. (Раздел 409)
  • Формализует осуждение Конгрессом изнасилований, совершаемых контрабандистами на границе, и призывает Мексику принять немедленные меры для их предотвращения. (Поправка 647 Дома, автором Джинни Браун-Уэйт )
  • Требует от всех нелегальных иностранцев до депортации уплатить штраф в размере 3000 долларов, если они согласны уехать добровольно, но не соблюдают условия своего соглашения. Льготный период для добровольного выезда сокращен до 60 дней.
  • Требует, чтобы DHS провело исследование возможности ограждения границы между Канадой и США.
  • Устанавливает минимальный срок наказания за поддельные документы в размере 10 лет, штрафы или и то, и другое, с более суровым наказанием в случаях пособничества незаконному обороту наркотиков и терроризму.
  • Открывает в DHS Центр обработки поддельных документов.
  • Увеличивает штрафы за тяжкие преступления и различные виды мошенничества, включая мошенничество в браке и подделку документов.
  • Устанавливает 18-месячный срок, в течение которого DHS может контролировать границу, с отчетом о проделанной работе через год после вступления в силу закона.
  • Прежде чем получить законный иммиграционный статус, требуется наличие судимости, проверка списка террористов и проверка поддельных документов на наличие нелегальных иммигрантов.
  • Возмещает штату помощь в иммиграционном обеспечении.
  • Приводит к тому, что жилье удаленного инопланетянина становится уголовным преступлением и устанавливает минимальный срок тюремного заключения до трех лет.
  • Разрешает депортацию любого незаконного иностранца, уличенного в вождении в нетрезвом виде (DUI).
  • Добавляет торговлю людьми и контрабанду людей к закону об отмывании денег.
  • Увеличивает штрафы за наем нелегальных работников до 7500 долларов за правонарушения впервые, 15000 долларов за повторные нарушения и 40 000 долларов за все последующие правонарушения.
  • Запрещает принимать иммигрантов из любой страны, которая задерживает или отказывается принять своих граждан, депортированных из Соединенных Штатов (раздел 404).

Запрещение помощи нелегальным иммигрантам

Было бы преступлением помогать нелегальному иммигранту «оставаться в Соединенных Штатах... зная или опрометчиво игнорируя тот факт, что такое лицо является иностранцем, не имеющим законных полномочий проживать или оставаться в Соединенных Штатах». Кроме того, срок тюремного заключения, применимый к удаленному иностранцу, также будет применяться к любому, кто сознательно помогает или помогает «этому иностранцу» повторно въехать в Соединенные Штаты ».

Действующие законы уже запрещают «пособничество» нелегальным иммигрантам. Однако этот законопроект специально направлен на усиление правоприменения в отношении контрабандистов.

Поправки

  • Отменяет программу иммиграционной визы по разногласию (также известной как лотерея грин-карт). (Поправка Дома 650, автор Боб Гудлатт )
  • Запрещает гранты федеральным, государственным или местным правительственным учреждениям, которые принимают или поддерживают политику города-заповедника. (Поправка 659 Палаты представителей, автором Томаса Танкредо ) (отозвана 16.12.2005 единогласно)
  • Включает спутниковую связь между сотрудниками иммиграционной службы. (Поправка Дома 638, автор Джон Картер )
  • Требует, чтобы вся форма пограничного патруля США производилась в США, чтобы избежать подделок. (Поправка Дома 641, автор Рик Ренци )
  • Устанавливает график развертывания US-VISIT на всех наземных контрольно-пропускных пунктах. (Поправка Дома 642, автор Майкл Н. Кастл )
  • Поправка 656 провалилась. Исходный (республиканский) язык законопроекта изменил существующее наказание за первую незаконную запись с проступка на уголовное преступление. Эта поправка, внесенная конгрессменом Сенсенбреннером, изменила бы формулировку уголовного преступления обратно на мисдиминор, оставив этот аспект существующего закона без изменений. Поправка была отклонена 164 голосами против 257. Республиканцы проголосовали за поправку 156 против 65, чтобы изменить уголовное преступление обратно на проступок. Демократы проголосовали 191 против 8 против поправки, чтобы оставить формулировку законопроекта уголовным преступлением. Весной 2006 года, в разгар маршей протеста, демократы использовали этот аспект уголовного преступления, чтобы сплотить протестующих против законопроекта в целом. Эту стратегию часто называют «ядовитой пилюлей».
Дебаты

Версия законопроекта Палаты представителей была против множества мигрантов, организаций социальной справедливости, гуманитарных и религиозных организаций и других групп. Среди критических замечаний со стороны оппозиционных групп можно отметить то, что предлагаемый закон может негативно повлиять на более 11 миллионов нелегальных иммигрантов и тех, кто с ними связан, что он включает меры, которые создают существенные препятствия для работы полиции в общинах, и что он представляет собой наиболее драконовский законопроект о борьбе с незаконной иммиграцией. почти за столетие.

Законопроект не определяет одну конкретную группу по сравнению с какой-либо другой; принятие законопроекта затронет всех нелегальных иностранцев, проживающих в США. Тот факт, что большинство протестов на сегодняшний день исходят в основном из мексиканских и латиноамериканских населенных пунктов, может быть вызван тем фактом, что латиноамериканцы являются самой большой группой нелегальных иммигрантов в стране.

С другой стороны, утверждается, что незаконное проживание в Соединенных Штатах является гражданским нарушением, и что этот закон просто направлен на повторное закрепление иммиграционного кодекса США, которым долгое время пренебрегали, путем изменения серьезности нарушения с гражданского к уголовному. Сторонники законопроекта утверждают, что он повысит безопасность границ за счет увеличения числа агентов иммиграционной и таможенной службы США на границе, тем самым помогая ограничить любой возможный въезд в страну террористов, и что принятие этого законопроекта может помочь сократить незаконный оборот наркотиков и торговля людьми из Мексики в США путем лишения контрабандистов источников и контактов на американской стороне границы.

Недоброжелатели говорят, что законопроект включает в себя меры, которые посягают на правах человека на лицо, ищущее убежище, лишив важную из - за процесс защиту, криминализации статуса, над которыми они не могут иметь никакого контроля, и резко ограничивает их доступ к основным услугам. Противники законопроекта утверждают, что он также переопределит нелегальных иммигрантов как преступников и накажет всех, кто виновен в оказании им помощи. Кроме того, он установит несколько новых обязательных минимальных наказаний за различные правонарушения, в том числе те, которые разоблачат гуманитарных работников, учителей государственных школ, церковных служащих и других лиц, единственной целью которых является предоставление помощи и помощи до пятилетнего обязательного минимума. приговоры к тюремному заключению.

Вопреки некоторым сообщениям, законопроект не предполагал массовых депортаций. Возможно, это облегчило депортацию людей, пойманных местными правоохранительными органами, но нет никаких положений для активного поиска нелегальных иммигрантов, как это произошло во время операции Wetback.

Архиепископ Лос-Анджелеса Роджер Махони рассказал о положениях иммиграционных законопроектов, он написал президенту Бушу, что определенные предложенные меры фактически поставят вне закона оказание благотворительной помощи и религиозного служения лицам, не имеющим действительного иммиграционного статуса. В Пепельную среду 2006 года кардинал Махони объявил, что прикажет духовенству и мирянам архиепископа Лос-Анджелеса игнорировать HR 4437, если это станет законом. Он лично лоббировал сенаторов Барбару Боксер и Дайанн Файнштейн, чтобы Сенат рассмотрел законопроект о всеобъемлющей иммиграционной реформе, а не только законопроект о принудительном исполнении, который был принят Палатой представителей. Махони также обвинил Конгресс в нелегальном иммиграционном кризисе из-за его неспособности принять меры по этому вопросу в предыдущие 20 лет, выступил против HR 4437 как карательного и открытого для оскорбительного толкования и поддержал S. 2611.

Ответ
Основная статья: протесты против иммиграционной реформы в США в 2006 году

Миллионы людей протестовали против закона, считая, что это приведет к массовой депортации. Лидеры вовлеченных движений призвали Конгресс принять закон, позволяющий нелегальным иммигрантам получать легальный статус. Сенат США рассматривают законопроекты (например, S. 2611 ), которые поражают некоторые положения из HR 4437, такие как секции, декларирующих незаконное присутствие быть уголовное преступление (незаконное проникновение в настоящее время является проступок) и уголовной ответственности за помощь нелегальных иммигрантов. Кроме того, многие города и округа заняли официальную позицию против принятия законопроекта. Профсоюзы также в значительной степени выступили против законопроекта, хотя между рабочим движением существуют разногласия по поводу того, поддерживать ли программу гастарбайтеров или легализовать тех, которые в настоящее время присутствуют, - два положения, которые в настоящее время включены в некоторые законопроекты Сената.

Дебаты в определенной степени поляризовали мнения граждан США о нелегальной иммиграции. Gallup [3], CNN [4], CBS / New York Times [5], Los Angeles Times / Bloomberg [6], NBC / Wall Street Journal [7] и несколько других проведенных опросов неизменно демонстрируют общественную поддержку иммиграции в сенат. законопроект, позволяющий некоторым иммигрантам получить правовой статус по более суровому закону 4437. Однако Центр иммиграционных исследований, организация, выступающая за сокращение иммиграции, провел опрос Зогби, который показал, что американцы поддерживают подход Палаты представителей к принуждению, а не всеобъемлющий подход Сената. [8]

«День без иммигранта», где нелегальных иммигрантов и тех, кто их поддерживал, поощряли воздерживаться от покупки чего-либо и пропускать работу или учебу, был организован в понедельник, 1 мая 2006 года. Намерение состояло в том, чтобы показать американцу общественности, что их экономике помогают иммигранты без документов. В результате по всей стране было собрано не менее одного миллиона участников марша. Крупные марши прошли в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Далласе, а более мелкие мероприятия прошли в большинстве штатов, в первую очередь в Пенсильвании, Вирджинии и Северной Каролине. Толпа в Лос-Анджелесе на два марша бойкота оценивалась в 600 000 человек. Во второй по величине акции протеста в Чикаго приняло участие около 400 000 человек. Не все организации, участвующие в движении за права иммиграции, поддержали бойкот, что привело к разной степени участия. Влияние этого дня на экономику остается в значительной степени неизвестным.

11 мая 2006 года лидеры Сената заявили, что они попытаются принять собственный иммиграционный законопроект к концу месяца, S. 2611.

13 мая 2006 года президент Джордж Буш попросил Пентагон направить Национальную гвардию США для помощи агентам пограничного патрулирования. Развертывание должно было быть ограничено 6000 военнослужащими.

Фильм

Сенат говорит, 11-я история в фильме « Как работает демократия: двенадцать историй» - документальный сериал режиссеров Шари Робертсон и Майкла Камерини, в котором исследуются попытки проведения всеобъемлющей иммиграционной реформы в Соединенных Штатах с 2001 по 2007 годы. важный ресурс для защитников, политиков и преподавателей.

Выступления Сената сосредоточены вокруг реакции на принятие законопроекта Сенсенбреннером в Палате представителей. В фильме представлен публичный ответ иммигрантского движения на самый жесткий в истории закон об иммиграции, запрещающий амнистию и предусматривающий только принудительное исполнение. Основное внимание уделяется принуждению партийных лидеров к ответным действиям. Фильм продолжает рассказывать историю двухпартийной иммиграционной реформы, которую Сенат принял в 2006 году в качестве альтернативы HR 4437.

Источники и примечания
Смотрите также
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте