HMS Westcott (D47)

редактировать

HMS Westcott WWII IWM FL 22820.jpg Westcott во время Второй мировой войны
История
Соединенное Королевство
Имя:HMS Westcott
Заказано:декабрь 1916 г.
Строитель:Денни
Заложен:30 марта 1917 г.
Запущен:14 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию:12 апреля 1918 г.
Списан:26 июня 1945 г.
Ремонт:Переоборудован в удлиненный эскорт дальнего боя, 1943
Судьба:Продан BISCO и списан, 1946
Общие характеристики
Класс и тип:Адмиралтейство класса W эсминец
Водоизмещение:1100 тонн
Длина:
Ширина:29 футов 6 дюймов (9,0 м)
Осадка:
  • 9 футов (2,7 м) стандарт
  • 13 футов 11 дюймов (4,2 м) максимум
Движущая сила:
  • 3 водотрубных котла типа Ярроу
  • паровые турбины Брауна-Кертиса
  • 2 вала
  • 27000 л.с. (20000 кВт)
Скорость:34 узлов (63 км / ч)
Дальность:320-370 тонн нефти, 3500 миль (6500 км) при 15 узлах (28 км / ч), 900 морских миль ( 1700 км) на скорости 32 узлов (59 км / ч)
Комплектация:110
Вооружение:

HMS Westcott (D47) был эсминцем Адмиралтейства класса W Королевского флота, служившим во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны Весткотт участвовал в противодействии подводным лодкам и сопровождал многочисленные конвои Атлантик и Мальта.

Содержание
  • 1 Строительство и проектирование
  • 2 Сервис
    • 2.1 Вторая мировая война
  • 3 Примечания
  • 4 Цитаты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и дизайн

9 декабря 1916 года британское Адмиралтейство разместило заказ на 21 большой эсминец класса V, который стал классом Адмиралтейства W. Из этих эсминцев два, Westcott и Walker были заказаны у шотландских судостроителей William Denny and Brothers.

Westcott имел общую длину 312 футов (95,1 м) и длину 300 футов. (91,4 м) между перпендикулярами с шириной луча 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и осадкой 10 футов 9 дюймов (3,28 м) и 11 футов 11 ⁄ 2 дюймов (3,64 м) в зависимости от нагрузки. Водоизмещение составляло 1100 длинных тонн (1100 т) стандартное и до 1490 длинных тонн (1510 т) глубокой нагрузки. Три масляных котла Тысячелистника, поднимающие пар со скоростью 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа), питались паровыми турбинами Брауна-Кертиса , которые развивали мощность на валу 27000 лошадиных сил (20000 кВт) с двумя винтами. для максимальной расчетной скорости 34 узлов (63 км / ч; 39 ​​миль / ч). Судно перевозило 368 длинных тонн (374 т) нефти, обеспечивая дальность полета 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч).

Основное вооружение Весткотта состояло из четырех 4-дюймовых орудий Mk V QF в четырех одиночных установках на центральной линии корабля. Они были расположены по две впереди и две на корме с наложенными друг на друга огневыми позициями. Одиночная 3-дюймовая (76 мм) зенитная установка QF массой 20 центов была установлена ​​на корме второй воронки. За 3-дюймовым орудием она несла шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов, установленных в двух тройных установках по средней линии.

Уэсткотт был заложен в Думбартоне, верфь Шотландии 30 марта 1917 года, и была спущена на воду 14 февраля 1918 года. Она была сдана в эксплуатацию 2 апреля и закончена 12 апреля. Она была названа в честь капитана Джорджа Блэгдона Уэсткотта, который был убит во время Битвы за Нил.

Служба

При вводе в строй Весткотт присоединился к 13-й флотилии эсминцев из Великого Флота, базирующегося в Росайте для поддержки Сила линейных крейсеров, оставшегося там до конца войны. В 1919 году Великий флот был расформирован, и его место занял Атлантический флот, поддерживаемый четырьмя флотилиями эсминцев. Весткотт присоединился к Второй флотилии эсминцев, базирующейся в Росайте. В августе 1919 года Вторая флотилия эсминцев, включая Westcott, была переброшена на Балтику в рамках британской интервенции в Гражданской войны в России, освободив Первая флотилия эсминцев. Вторая флотилия оставалась на Балтике до декабря 1919 года. В феврале 1920 года Весткотт был переброшен в Средиземное море, обстреливая турецкие войска во время греко-турецкой войны, а затем вернулся в Великобританию в августе

<89.>В 1921 году, когда оказалось, что управлять крупными флотилиями из шестнадцати эсминцев было трудно, было решено реорганизовать эсминцы Атлантического флота, заменив их шестью флотилиями, каждая из которых включает лидера флотилии и восемь эсминцев. Весткотт был назначен в Шестую флотилию. На каком-то этапе до 1931 года 3-дюймовая пушка была заменена на 2-фунтовая «помпон». Уэскотт оставался на Атлантическом флоте (а после 1932 г. - в Флоте метрополии ) до 1935 г., когда он был переоборудован для подготовки к службе в Четвертой флотилии подводных лодок, базирующейся на Китайской станции. Одна 4-дюймовая пушка и кормовой комплект торпедных аппаратов были заменены краном для подъема учебных торпед, выпущенных подводными лодками ее флотилии, и был установлен гидролокатор. 18 марта 1936 года Весткотт пострадал от случайного взрыва во время учений в Средиземном море. Один человек был убит, еще 10 получили ранения.

Вторая мировая война

В начале Второй мировой войны Уэсткотт все еще находился в составе Четвертой флотилии подводных лодок, и у нее было вооружение. восстановлен в соответствии с ее требованиями для полноценной эксплуатации. В январе 1940 года Весткотт был назначен на Средиземноморский флот, достигнув Мальты 14 февраля. В апреле 1940 года он был отозван в британские воды, достигнув Девонпорта 19 апреля. Затем она была назначена для операций у берегов Норвегии в ответ на немецкое вторжение, принимая участие в эвакуации британских войск из Ондалснес в ночь с 30 апреля на 1 мая и продолжая работать у берегов Норвегии до конца месяца. В начале июня 1940 года Весткотт принял участие в конвоировании конвоя (в том числе лайнеров Empress of Britain, Aquitania, Mauretania, Queen Mary и Императрица Канады ) везут австралийские войска в Соединенное Королевство на пути от Гибралтара до Великобритании. Затем Весткотт принял участие в операции «Ариэль», эвакуации из портов Западной Франции союзных войск, которые остались во Франции после эвакуации из Дюнкерка и Гавра. Весткотт был отправлен в Брест, но 17 июня столкнулся с каботажным судном Nyroca, и оба корабля вернулись в Соединенное Королевство пустыми.

4 июля Весткотт присоединился к 4-му эсминцу. Флотилия, базирующаяся в Девонпорте для сопровождения в Северной Атлантике. 5 июля эсминец Whirlwind был отделен от конвоя OB178 для расследования возможного обнаружения подводной лодки. Во время охоты на подводную лодку U-34 «Вихрь» был торпедирован, оторвав нос эсминца. Весткотт пришла на помощь Whirlwind, спасая оставшихся в живых членов ее команды и затопив подбитый эсминец с торпедами, когда стало известно, что он не останется на плаву, пока не прибудут спасательные буксиры. 57 членов экипажа Whirlwind погибли. 2 сентября 1940 года Весткотт с эсминцем HMCS Skeena, шлюпами Lowestoft и Scarborough и корветом Periwinkle присоединились к набегающей Атлантике. конвой SC.2 в качестве сопровождения. В течение следующих нескольких дней конвой подвергся серии атак немецких подводных лодок, которые потопили пять из 53 торговых судов конвоя (четыре из них - U-47, под командованием Гюнтера Прин ). Это была первая успешная атака Wolfpack Второй мировой войны.

Hedgehog подводная лодка миномет на борту Westcott, 28 Ноябрь 1945 года. Уэсткотт эксплуатировал устройство с 1941 года.

В ноябре 1940 года Уэсткотт перешел в 5-ю эскортную группу, базирующуюся в Ливерпуле. 16 января 1941 г., вместе с буксирами HMS Superman и HMS Tenacity, она спасла 143 выживших с SS Oropesa, немецкая подводная лодка U-96 торпедировалась и затонула в Западные подходы. 28 января Весткотт столкнулся с корветом Bluebell и после ремонта в Ливерпуле, который был замедлен налётами немецкой авиации, присоединился к 7-й эскортной группе, также базирующейся в Ливерпуле. В августе 1941 года Westcott был оснащен опытным противолодочным минометом Hedgehog, который заменил переднюю 4-дюймовую пушку. В качестве испытательной платформы Westcott стал первым судном, оснащенным Hedgehog. В начале октября 1941 года она оставалась в составе 7-й эскортной группы, а в декабре 1941 года была переведена в гибралтарскую эскортную группу.

16 января 1942 года военный корабль MV Llangibby Castle был торпедирован. и поврежден немецкой подводной лодкой U-402, но сумел достичь Орта на Азорских островах. После небольшого ремонта замок Ллангибби покинул Орту и направился в Гибралтар в ночь на 1/2 февраля, с тремя эсминцами группы сопровождения Гибралтара, Westcott, Croome и Exmoor, выделенными в качестве эскорта. Уэсткотт и Крум патрулировали южный выход из гавани Орта, а Эксмур сопровождал замок Ллангибби через северный выход. Немецкая подводная лодка U-581 ждала южного выхода и пыталась торпедировать два эсминца, но из-за технической неисправности подводная лодка всплыла, когда U-581 попыталась бежать в нейтральные португальские воды. Первоначальная попытка Уэсткотта протаранить подводную лодку не удалась, но привела к тому, что Уэсткотт сбросил ряд неглубоких глубинных бомб вокруг U-581. Уэсткотт предпринял вторую попытку тарана, которая оказалась успешной: подводная лодка потопила 40 человек из экипажа U-581, которые были подобраны Уэсткоттом и Крумом, один доплыл до берега и четверо погибли.

19 апреля. Весткотт составлял часть эскорта американского авианосца Wasp во время Operation Calendar, попытки доставить жизненно необходимые истребители Spitfire на Мальту. 47 «Спитфайров» были запущены 20 апреля с острова Оса, 46 из них достигли Мальты. Однако «Спитфайры» были быстро потеряны, и в результате была предпринята еще одна попытка усилить противовоздушную оборону Мальты, Операция «Бауэри». На этот раз к Wasp присоединился британский авианосец Eagle, а Весткотт снова был частью эскорта объединенных авианосных сил, которые встретились у берегов Гибралтара в ночь с 7 на 8 мая 1942 года и улетели с 64 Spitfires. 9 мая 61 человек достиг Мальты, сумев укрепить противовоздушную оборону разбитого острова. Весткотт составлял часть эскорта авианосцев Eagle и Argus, когда 18 мая они вылетели с 17 Spitfire в рамках операции LB, а также еще два рейса по доставке Eagle 3 и 9 июня.

11 июня Весткотт присоединился к эскорту большого конвоя снабжения, идущего на Мальту с запада, Операция Гарпун, со вторым конвоем, Операция Энергичный, который одновременно отправился на Мальту из Александрия в Египте. Оба конвоя подверглись сильной воздушной атаке, и 14 июня крейсер Ливерпуль был поврежден торпедой, сброшенной итальянским самолетом. Весткотт и эсминец «Антилопа» были отделены от конвоя, чтобы сопровождать Ливерпуль обратно в Гибралтар, а «Антилопа» взяла Ливерпуль на буксир. Три корабля подверглись продолжительным атакам итальянских бомбардировщиков-торпедоносцев после того, как они покинули конвой, и 16 апреля Весткотт был поражен зенитным огнем из Ливерпуля, в результате чего погибли три члена экипажа. Три корабля совершили Гибралтар 17 июня. Двум из шести торговых судов в составе конвоя удалось достичь Мальты, причем два эсминца были потоплены, а также четыре торговых корабля. Параллельная операция «Энергичность» потерпела неудачу, будучи вынужденной повернуть назад под тяжестью атак Оси. Уэсткотт принял участие еще в двух экспедициях «Спитфайр» компании Eagle в июле.

Мальта все еще испытывала нехватку припасов, и в августе из Гибралтара отправился еще один крупный конвой, Операция «Пьедестал». Конвой покинул Гибралтар 10 августа, в составе сил Уэсткотта прикрытие, включая три авианосца и два линкора, которые должны были сопровождать конвой до пролива Скерки у Туниса, оставив оставшуюся часть пути. к тесному сопровождению крейсеров и эсминцев. К тому времени, когда силы прикрытия, включая Westcott, вернулись вечером 12 августа, авианосец Eagle был потоплен немецкой подводной лодкой, а авианосцы Indomitable и Victorious были повреждены бомбардировщики. Пять торговых судов из четырнадцати, включая жизненно важный танкер SS Ohio, наконец достигли Мальты к 15 августа.

В октябре 1942 года Весткотт сопровождал Furious на другом истребителе. миссия. В ноябре 1942 года союзники начали операцию «Факел» англо-американское вторжение в Французскую Северную Африку. Весткотт входил в состав Оперативной группы Центра, прикрывая высадки в Оран в Алжире 8 ноября. Когда французские подводные лодки Виши попытались атаковать союзный флот, они были потоплены Весткоттом и Ахатесом. После Торча Уэсткотт вернулся в Соединенное Королевство.

После своего возвращения из Средиземного моря Уэсткотт был преобразован на Портсмутской морской верфи в конфигурацию дальнего сопровождения. Это включало удаление одного котла и связанной с ним воронки, что позволило установить дополнительные нефтяные бункеры, увеличив дальность полета корабля на целых 600 морских миль (1100 км; 690 миль).

Снят с эксплуатации в июне 1945 г. Westcott был продан British Iron Steel Corporation (BISCO) для списания в следующем году.

Notes
Citations
Sources
  • Barnett, Correlli (2000). Вступайте в бой с врагом ближе. Лондон: Пингвин. ISBN 0-141-39008-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Беннет, Джеффри (2002). Освобождение Балтики. Эдинбург : Birlinn. ISBN 1-84341-001-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Blair, Clay (2000a). Hitler's U -Loat War: The Hunters 1939–1942. Лондон: Cassell Co. ISBN 0-304-35260-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Блэр, Клей (2000b). Война подводных лодок Гитлера: Охота, 1942–1945. Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN 0-679-64033-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Brown, DK (2007). Atlantic Escorts: Ships, Weapons Tactics in World War II. Barnsley, UK: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84415-702-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: с древнейших времен до Первая мировая война. Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея, 1906–1921. Конвей. ISBN 0-85177-245-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ирландия, Бернард (2003). Битва за Атлантику. Лео Купер. ISBN 1844150011. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лентон, HT (1970). Британский флот и эскорт-разрушители: том 1. Лондон: Macdonald Co. ISBN 0-356-02950-6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса «VW» 1917–1945. Лондон: Macdonald. OCLC 464542895. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маннинг, Т. Д. (1961). Британский разрушитель. Лондон: Патнэм и Ко. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Морган, Дэниел; Тейлор, Брюс (2011). Журналы атак подводных лодок: полный отчет о затоплении военных кораблей из первоисточников 1939–1945. Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-118- 2.
  • Рэйвен, Алан; Робертс, Джон (1979). Разрушители классов "V" и "W". Человек войны. 2 . Лондон: Arms Armor. ISBN 0 -85368-233-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Rohwer, Jürgen; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг. Лондон: Greenhill Books. ISBN 1-85367-117-7. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Ruegg, Bob; Hague, Arnold (1993). Конвои в Россию: 1941–1945. Кендал, Великобритания: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-66-5.
  • Томас, Дэвид Артур (1987). Соратник Королевского флота. Лондон: Harrap. ISBN 0245545727. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Winser, John de D (1999). BEF Ships Before, At и После Дюнкерка. Gravesend: World Ship Society. ISBN 0-905617-91-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с HMS Westcott (D47).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте