Квартет Гварнери

редактировать
Квартет Гварнери в 2001 году. Уходящий в отставку виолончелист Дэвид Сойер (сидит слева) передает поклон поступающему виолончелисту Питеру Уайли в роли Джона Дэлли, Арнольд Стейнхардт и Майкл Три (стоят слева направо) смотрят.

Квартет Гварнери был американским струнным квартетом, основанным в 1964 году в Музыкальной школе Мальборо и Фестиваль. Он вызывал восхищение своим богатым, теплым, сложным тоном и смелыми драматическими интерпретациями квартетной литературы с особой близостью к произведениям Бетховена и Бартока. Благодаря обучению в Harpur College (который стал Binghamton University ), University of Maryland, Curtis Institute of Music и в Мальборо, Игроки Guarneri помогли воспитать интерес к игре квартета у поколения молодых музыкантов. Обширная гастрольная и записывающая деятельность группы в сочетании с ее усилиями по привлечению публики способствовала быстрому росту популярности камерной музыки в 1970-х и 1980-х годах. Квартет примечателен своим долголетием: группа выступала 45 лет с одной сменой состава, когда виолончелист Дэвид Сойер ушел на пенсию в 2001 году и его заменил его ученик Питер Уайли. Квартет Гварнери распался в 2009 году.

Содержание
  • 1 Музыканты
  • 2 Инструменты
  • 3 История и деятельность
  • 4 Музыкальный стиль и репертуар
  • 5 Групповая динамика
  • 6 Культурное влияние
  • 7 записей
  • 8 наград
  • 9 фильмов
  • 10 заметок
  • 11 ресурсов
  • 12 ссылок
  • 13 Внешние ссылки
Музыканты

1-я скрипка

Арнольд Стейнхардт (род. Лос-Анджелес, 1 апреля 1937 г.) Стейнхардт - старший из двух сыновей, рожденных от любящих музыку польских родителей. Он начал изучать игру на скрипке в 6 лет, а когда ему было 17, он поступил в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии в качестве ученика Ивана Галамяна. До основания Квартета Гварнери Стейнхард четыре года проработал помощником концертмейстера Кливлендского оркестра под руководством Джорджа Сзелла ; он проводил лето на музыкальном фестивале Мальборо, а в 1962 году он учился в Швейцарии у Йозефа Сигети.
Рост Стейнхардта 6 футов 3 дюйма, и в результате у него необычно длинные руки, заставил скорректировать свою игровую позу, чтобы избежать боли. Он общительный и красноречивый, написал две книги. Во время гастролей с квартетом он любил бродить по антикварным магазинам и особенно коллекционировал старые замки. С момента роспуска Гварнери он вел блог, содержащий свои личные размышления и воспоминания (см. Внешние ссылки).

2-я скрипка

Джон Дэлли (род. Мэдисон, Висконсин, 1 июня 1936 г.) Родители Далли были музыкантами, и он начал уроки игры на скрипке в возрасте 4 лет. Летом он проводил Национальный музыкальный лагерь Интерлохен, а в подростковом возрасте пошел в Таскалуза учиться в Университете Алабамы у Оттокара Чадека. В 18 лет он поступил в Институт Кертиса, работая с Ефремом Цимбалистом. После окончания Curtis, Далли преподавал в Музыкальной консерватории Оберлина, а позже играл вместе с Дэвидом Сойером в группе, известной как Американский струнный квартет.
Дэлли вдумчивый и приветливый, с сухим остроумием и иногда всплески откровенной клоунады; но он был самым замкнутым из музыкантов Гварнери, часто пропускал послеконцертные светские мероприятия и исчезал сразу после концерта. Далли - искусный изготовитель смычков для струнных инструментов; иногда он возил необходимое оборудование в дорогу, чтобы работать над луком в своем гостиничном номере, в то время как остальные могли присутствовать на приеме после выступления.

Виола

Майкл Три (р. Ньюарк, штат Нью-Джерси, 19 февраля 1935; д. Нью-Йорк, 30 марта 2018 г.) Три был сыном Самуэля Эпплбаума, уважаемого учителя игры на скрипке и автора нескольких книг по технике. Он начал уроки со своим отцом в 5 лет и поступил в Curtis Institute в необычно молодом возрасте 12 лет. Он учился у Лии Любошуц, Веды Рейнольдс и, наконец, у Ефрема Цимбалиста. После окончания учебы, Три успешно дебютировал в Карнеги-холле и гастролировал по всему миру как солист-скрипач, играя с несколькими оркестрами. В 1959 году он начал проводить лето в Мальборо, где познакомился с Дэвидом Сойером и играл с ним и пианистом Антоном Куэрти в группе, известной как Marlboro Trio.
Стейнхардт описал дерево как эффективное средство решения проблем., и как "музыкант на одну часть, на часть вырезки", всегда готовый облегчить чрезмерно напряженный момент шуткой или каким-то шутовством. Он был самым нервным членом квартета, особенно нервничал перед выступлениями. Заядлый теннисист, он любил играть с местными экспертами или друзьями во время турне.

Виолончелло (1964–2001)

Дэвид Сойер (род. Филадельфия, 24 февраля 1923 г.; ум. Нью-Йорк, 25 февраля 2010 г.) Сойер был примерно на 12 лет самым старым из первоначальных участников квартета, а его опыт до Гварнери был более обширным. Единственный в группе, кто не обучался у Кертиса, Сойер изучал игру на виолончели у Дирана Алексаняна, Эмануэля Фейерманна и Пабло Казальса. Во время Второй мировой войны он играл на эуфониуме в Военно-морском оркестре США. После войны он играл на виолончели в составе Симфонического оркестра NBC при Артуро Тосканини, Симфоническом оркестре Колумбии, Шоу Эда Салливана оркестр и различные группы, которые записывали джинглы и рекламу. Он играл с несколькими ансамблями камерной музыки до Guarneri: Guilet и New Music Quartet, недолговечным американским квартетом с Джоном Далли и трио Мальборо с Майклом Три и Антоном Куэрти.
На репетициях Сойер был откровенен и силен. ; Стейнхардт описывает его как «резкого и очень самоуверенного». Сойер считал, что его опыт исполнения коммерческой музыки помог ему расти как артисту, и твердо верил, что молодые музыканты должны быть знакомы с танцевальной музыкой, народной музыкой и цыганскими играми. Он был знатоком искусства и страстным моряком, которому принадлежал 24-футовый шлюп.

Виолончелло (2001–2009)

Питер Уайли (род. Ютика, штат Нью-Йорк, 1955). Уайли вырос в центре штата Нью-Йорк, и в 11 лет он начал уроки игры на виолончели с Дэвидом Сойером, когда квартет Гварнери жил в колледже Харпур в Бингемтоне. Когда Сойер поступил на факультет Кертисовского института в 1968 году, Уайли поступил туда и продолжил обучение игре на виолончели. После окончания в 1974 году он играл с Pittsburgh Symphony и Cincinnati Symphony, прежде чем присоединиться к Beaux Arts Trio, чтобы заменить уходящего на пенсию виолончелиста Бернарда Гринхауса. Он оставил Beaux Arts в 1998 году, чтобы стать соучредителем фортепианного квартета Opus One. Когда Сойер ушел из Guarneri в 2001 году, Wiley был быстро и единогласно выбран преемником своего наставника.
Instruments

Несмотря на название группы, только один инструмент, сделанный знаменитой семьей Гварнери of Cremona в течение значительного времени игрался одним из членов квартета: в течение многих лет Дэвид Сойер использовал виолончель Андреа Гварнери 1669 года выпуска. Позже он переключился на виолончель Гальяно, сделанную в Неаполь в 1778 году. Попробовав несколько скрипок (включая гварнери), Стейнхардт остановился на инструменте Кремона, созданном Лоренцо Сториони в конце 18 века. Дэлли играет на французской скрипке, созданной в 1810 году Николасом Люпо. В первые годы существования квартета Три играл на альте (по образцу «Conte Vitale» Андреа Гварнери), сделанном Харви Фэрбенксом, мастером из Бингемтона, Нью-Йорк. Позже его основным инструментом стал альт 1750 года, сделанный Доминикусом Пусаном из Венеции ; он также играет на современном инструменте, созданном Хироши Иидзука. Уайли играет на виолончели, созданной около 1700 года Маттео Гоффриллером из Венеции.

В какой-то момент в середине 1990-х квартету предложили в долгосрочную аренду набор из четырех редких Страдивари инструментов, принадлежащих Corcoran Gallery в Вашингтоне, округ Колумбия. После рассмотрения предложения музыканты Guarneri отказались, предпочитая играть на инструментах, которые каждый выбрал для себя. Стейнхардт сравнил задачу найти скрипку, хорошо соответствующую стилю исполнителя, с задачей поиска супруга, и добавляет: «После долгих проб и ошибок каждый из нас нашел то, что можно было бы назвать его родственной душой в музыке». 6>

История и деятельность

Стейнхардт, Далли, Три и Сойер объединились в квартет Гварнери в Музыкальной школе и фестивале Мальборо в Мальборо, VT, где все они проводили лето в начале 1960-х годов. Летом 1962 и 1963 годов все четверо вместе играли камерную музыку в различных исполнениях и при поддержке директора фестиваля Рудольфа Серкина и Александра Шнайдера (второй скрипач Будапештский струнный квартет ) новый квартет был основан 2 августа 1964 года концертом в Мальборо. Имя Гварнери было предложено Борисом Кройтом (альтистом Будапештского струнного квартета), который до Второй мировой войны играл с недолговечной группой с таким названием в Германии.

Осенью 1964 года квартет начал четырехлетнюю ординатуру в Harpur College (ныне известный как Binghamton University ) в Бингемтоне, Нью-Йорк, где они преподавали студентов, провели серию открытых репетиций и отыграли 15 публичных концертов в год. Стейнардт рассказывает, что группа сочла ситуацию привлекательной, потому что Бингемтон находился на небольшом расстоянии от их базы в Нью-Йорке, и это дало бы возможность быстро создать репертуар, получить исполнительский опыт и наладить рабочие отношения между собой.

Дебют Гварнери в Нью-Йорке состоялся 28 февраля 1965 года в Новой школе социальных исследований в рамках серии концертов, организованных Александром Шнайдером. Среди восторженных слушателей были Фриц Стейнвей из фирмы по организации концертов Judson, O'Neill, Beall and Steinway (который вскоре стал менеджером группы) и Макс Уилкокс, продюсер звукозаписи RCA Victor, который быстро обеспечил контракт на запись для Guarneri. Вскоре после этого группа заменила уходящий на пенсию Будапештский струнный квартет в серии концертов в Метрополитен-музее - серии, которая продолжалась на протяжении всей жизни Гварнери и закончилась только после того, как квартет распался в 2009 году. Фестиваль «В основном Моцарт» начался в 1966 году, а продолжающаяся серия в Линкольн-центре Элис Талли Холл началась в 1975 году. Другие частые мероприятия в Нью-Йорке включали Frick Collection, 92nd Street Y, Университет Рокфеллера и Вашингтонская средняя школа Ирвинга.

Гварнери почти сразу же начали гастроли, выступив с концертом в Кливленде 20 февраля. Апрель 1965. Летом того же года они отправились в свое первое европейское турне, выступив в Женеве, Базеле, Амстердаме, Кельне, и на Фестивале двух миров в Сполето, Италия. По мере того как репутация квартета росла, гастроли как по стране, так и за рубежом стали образом жизни, часто изнурительным. В первые годы они давали до 130 концертов в год, хотя к 1980-м годам они пытались - не всегда успешно - ограничить свое присутствие до 100 в год.

В то время как участники квартета единодушно и решительно предпочитали живые выступления студийным записям, они с самого начала были плодовитыми музыкантами. Их первая сессия для RCA Victor состоялась в июне 1965 года и включала квартеты Моцарта, Дворжака и Мендельсона. К 1998 году каталог Гварнери превышал 50 пластинок и компакт-дисков, в том числе многочисленные записи с пианистом Артуром Рубинштейном. Частичную дискографию можно найти ниже.

Музыканты Гварнери активно преподавали на протяжении всей жизни квартета. Сотрудничество с Harpur College продолжалось до 1968 года, и в том же году Стейнхардт, Три и Сойер были назначены на факультет Музыкального института Кертиса в Филадельфии. Участники продолжили летнее обучение в Мальборо, и в 1983 году все четверо были назначены резидентами Университета Мэриленда в Колледж-Парк, где они продолжали преподавать до и после формального роспуска Гварнери. Квартет в 2009 году.

Дэвид Сойер, который был примерно на десяток лет старше своих коллег, ушел на пенсию в 2001 году, и его место занял Питер Уайли, бывший ученик Сойера. Этот переход символизировал концерт в Карнеги-холл того года, на котором Гварнери исполнили квартет Бетховена си-бемоль мажор, соч. 130, с Сойером, играющим на виолончели, за которым следует Струнный квинтет до мажор Шуберта, где Сойер и Уайли исполняют две партии виолончели. Включение Уайли в качестве виолончелиста прошло гладко: «Я не чувствую себя новичком», - заметил он. «Я был поклонником квартета с 11 лет… Для меня это был очень естественный переход». Дэлли добавил: «На самом деле, когда пришел Питер, для нас было очень хорошо, даже несмотря на то, что квартет был для него в новинку... Думаю, я узнал от Питера больше, чем он от нас. У него было много хороших идей, которые были совершенно новыми для него. нас. "

Члены квартета решили распустить в конце сезона 2009 года, намереваясь выйти на высокой ноте. Стейнхардт отметил сложность их работы и добавил: «У всех нас было ощущение, что мы все еще играем довольно хорошо, и лучше бросить это на этом этапе, чем терять время. У нас было на удивление мало обсуждений; все пришли к этот вывод довольно быстро ". Критики согласились, что пора откланяться; все еще восхваляя тон и стиль Guarneri, они заметили возрастающие технические недостатки и снижение интенсивности эмоциональной связи группы с музыкой. На некоторых из заключительных концертов Дэвид Сойер воссоединился с Гварнери, поскольку группа снова сыграла квинтет Шуберта до мажор, который записан для двух виолончелей.

Дэвид Сойер умер 25 февраля 2010 года, а Майкл Три умер на 30 марта 2018. По состоянию на 2018 год другие музыканты Guarneri продолжают преподавать и выступать под своими именами.

Музыкальный стиль и репертуар

Музыкальный стиль Guarneri был самобытным и широко ценился. Он был описан как «учтивый, элегантный, с множеством нюансов, технически безупречный», как «пышный и яркий звук, сочетающийся с целеустремленностью», и как «плавная, теплая и страстная игра с единодушием, которое не стирает индивидуальности. личности ". Критик из Филадельфии Дэниел Патрик Стернс заметил, что:

Аудитория продолжала возвращаться за теплом тона, который был построен изнутри, с необычно сильным присутствием второй скрипки и альта, но с мягкими атаками и релизами. Тонкий тон Стейнхардта определил это облако звука с лазерной точностью.

Квартет проявил драматический, даже резкий подход к исполнению музыки; Стейнхардт назвал его «сумасшедшим и шумным», противопоставив его струнному квартету Ориона, стиль которого он с восхищением охарактеризовал как «изысканный и продуманный». В другом контексте он заявил, что «наш главный приоритет - попытаться передать суть музыки и вызвать мурашки по коже - дать выступление, которое будет как можно более запоминающимся, живым и энергичным. Я хотел бы думать, что мы немного осторожно относимся к сторона в пользу эмоционального воздействия ». По мере взросления группы стиль высоковольтного исполнения несколько смягчился; в обзоре исполнения квартетом квартета Бетховена ми-бемоль ми-бемоль за 2009 год, соч. 127, критик из Орегона Дэвид Стэблер сообщил:

Вместо ощущения открытия, свежести и непредсказуемости мы услышали более умеренную игру. Вместо резкости и силы в начале E-Flat Quartet звуки с мягкими педалями предлагали другой способ взаимодействия с музыкой. Меньше об удивлении и срочности, больше о знании и принятии. Для гварнери это было хорошо отработано.

Многие квартеты стремятся представить чистый и цельный тон, работая над координацией фразировки, поклона и интонации, чтобы создать ощущение единого инструмента с четырьмя регистрами. Дэвид Блюм отмечает, что Guarneri явно пошли другим путем:

Они охотно признают, что другие квартеты ищут и достигают более последовательного сочетания тембра и единства стиля. Они входят в поток выразительности музыки и позволяют ей воздействовать на них, даже если при этом иногда появляются неровности. Их цель - всегда передавать музыку как живой опыт.

Аналогичным образом, Далли выразил намерение музыкантов из Гварнери следующим образом:

[Y] вы слышали четыре отдельных голоса, а не четыре человека, которые пытались играть одинаково.. Нам больше нравилось выделяться в квартете индивидуально, чем играть единым составом. Мы хотели проявить нашу индивидуальность, а не быть покорными.

Три согласился:

Я думаю, что ввиду многих наших коллег мы будем известны тем, что никогда не суетились из-за того, что играем в одни и те же смычки. Некоторые игроки приходили за кулисы и задавались вопросом, не ссоримся ли мы, потому что наши поклоны были другими. Мы были неортодоксальными с самого начала, имея твердое представление о том, что мы должны играть как можно лучше индивидуально в нашей собственной зоне комфорта с точки зрения поклонов, аппликатуры и так далее.

В первые годы своего существования репертуар Guarneri был сосредоточен в первую очередь на музыке. композиторов 18 и 19 веков, и они стали особенно известны своими интерпретациями квартетов Бетховена. Однако к 80-м годам квартет стал включать в свои программы больше музыки 20-го века. Музыканты придерживались избирательного подхода к современной музыке - они не были в восторге от того, что Три назвал «очень экспериментальной авангардной музыкой», и у них были смешанные чувства по поводу Шенберга и Шостаковича - но они стали чемпионами квартетов Бартока, и в их репертуар в конечном итоге включили музыку Веберна, Берга, Стравинского, Винсента Персичетти, Пауль Хиндемит, Витольд Лютославски, Ганс Вернер Хенце, Леон Кирхнер и Уильям Кленц. Несколько оригинальных композиций были написаны для группы Недом Роремом, Лукасом Фоссом, Марио Давидовски и Ричардом Дэниэлпуром. Группа также исполнила редко слышимые квартеты более ранних композиторов, в том числе Яна Сибелиуса, Леоша Яначека, Золтана Кодая и Хуан Кризостомо де Арриага.

Групповая динамика

В отличие от большинства выступающих ансамблей, Guarneri разрешали и даже поощряли общественное осознание своей работы во время подготовки концертов и позволяли за кулисами взглянуть на межличностную динамику внутри группы. С самого начала они проводили «настоящие» открытые репетиции, на которых зрители могли слушать, как они спорили о том, как лучше всего сыграть отрывок, и должно ли произведение, которое они рассматривают, стать частью их репертуара. Они часто проводили интерактивные занятия с аудиторией и регулярно давали интервью журналистам и писателям. Несколько раз они позволяли наблюдателям путешествовать с квартетом и публиковать подробные отчеты о своей деятельности на сцене, на репетициях, а также во время поездок и в свободное время. Кроме того, Арнольд Стейнхардт опубликовал в 1998 году книгу мемуаров под названием «Неделимые четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии» (см. «Ресурсы»). В результате всего этого много известно о том, как группа работала в музыкальном и психологическом плане.

С самого начала члены Guarneri отвергли распространенное тогда представление о том, что первый скрипач был лидером ансамбля. Группа настаивала на том, чтобы все игроки были равны, и в качестве символа этого определила, что всякий раз, когда пьеса требует одной скрипки (например, фортепианного квартета), второй скрипач Джон Далли будет играть эту роль, если он не решит не делать этого. так. Точно так же все решения должны были приниматься группой в целом, а поскольку четыре - четное число, такая позиция гарантировала большую дискуссию, когда два члена предпочитали один вариант, а двое других предпочитали другой. Дэлли выразил позицию группы следующим образом:

Вы должны уметь отклониться или отказаться от некоторых своих идей. Если вы не компенсируете, не уступите и не пойдете на компромисс, вы просто не поладите. Думаю, у нас было четыре сильных личности, и это хорошо. Для квартета это один из способов повзрослеть. Другой способ - иметь диктатора, который будет править тремя другими. Так было в Европе, но американцам это не нравится. Это работает быстрее, но более демократичный метод приносит больше удовлетворения.

Таким образом, репетиции Гварнери были отмечены энергичными компромиссами, с частыми и решительными разногласиями. Нет смысла спорить: в нотной записи точка над нотой означает, что ее следует играть стаккато, а Стейнхардт описывает одну публичную репетицию, на которой группа в течение 20 минут спорила о том, сколько именно сокращения должна быть одна конкретная заметка с стаккато. В целом преобладали мнения большинства, но прислушивались к голосу меньшинства, и иногда, когда один из членов испытывал чрезвычайно сильные чувства по какому-либо вопросу, ему разрешалось право вето. Когда процесс принятия решения группой заходил в тупик, они иногда проигрывали отрывок в одном стиле для концерта в понедельник и в другом во вторник. Игроки без обид и приняли постоянный поток критики и ожидали, что репетиции также сопровождались дружескими подшучиваниями и пошлыми шутками. Но похвалы почти никогда не выражались; Стейнхардт описывает Guarneri как «зону без комплиментов», отмечая, что это снизило конкурентоспособность и устранило любое давление, чтобы предложить поздравления в ответ.

Однако частота и интенсивность, с которой игрокам приходилось работать вместе, заставляли их принимать меры по сохранению своей личности и сохранению некоторой степени конфиденциальности. Они редко общались за пределами мероприятий, связанных с концертами, и во время гастролей они часто путешествовали самостоятельно и бронировали отели. Во время турне они часто расходились в выходные и сознательно избегали расспрашивать о деятельности других. Музыканты поддерживали брандмауэр между деятельностью квартета и их семейной жизнью, а лето было защищено как свободное от Гварнери время.

Устройства, которые игроки использовали для решения проблем и сохранения личной жизни, в сочетании с их искренней любовью к друг друга и за музыку, которую они играли, сделали возможным необычайно долгую жизнь квартета. Четыре оригинальных музыканта выступали вместе 37 лет подряд, «замечательный рекорд долголетия для струнного квартета, в котором напряженность по поводу создания музыки, денег и личных разногласий часто приводит к разрыву». После того, как Сойер ушел на пенсию, группа продолжала с Уайли играть на виолончели еще 8 лет, доведя общую жизнь Гварнери до 45 лет с одной сменой персонала. Долговечность квартета, наряду с легкодоступными материалами о межличностной динамике группы, позволила использовать Guarneri в качестве модели в исследованиях и педагогике, касающихся совместного лидерства.

Культурное влияние

В 1964 году, когда родились Гварнери, было всего около дюжины американских струнных квартетов. Всего 16 лет спустя их стало более 250. Хотя этот рост нельзя объяснить какой-либо одной причиной, Guarneri часто упоминается как значительная сила, способствовавшая буму. Во-первых, активная работа участников в качестве учителей повысила интерес студентов к игре на струнных квартетах. Чтобы увидеть пример, достаточно взглянуть на Питера Уайли, который начал обучение игре на виолончели с Сойером. Преподавание группы в Харпуре, Университете Мэриленда и особенно в Мальборо и Кертисе, безусловно, помогло молодым музыкантам развить аппетит к квартетной музыке. Джеймс Рил цитирует мысли студента Кертиса:

«Когда они собирались явиться, в Кертисе всегда витало волнение», - вспоминает Люси Чепмен Штольцман, которая училась у Стейнхардта, часто на уроках продолжительностью более двух часов. … «Это была чистая красота их звука и легато, и чувство внутренних голосов было настолько сильным, что каждый голос важен так, как вы хотите», - говорит она. «Гварнери вывели это на новый уровень, о котором я раньше не слышал».

Другим способом, которым гварнери способствовали рост интереса к игре в камерную музыку, был их пример. В начале 1960-х студенты-музыканты стремились в первую очередь к карьере солистов или оркестровых музыкантов. Четыре игрока Guarneri пошли на существенный финансовый риск, зарекомендовав себя как профессиональный струнный квартет в отсутствие заказов, контрактов на запись, управления концертами или даже уверенности в достаточном общественном интересе. Однако после своего успеха другие музыканты смогли создавать новые квартеты с большей уверенностью в том, что они могут зарабатывать на жизнь, играя камерную музыку, и, взимая значительные гонорары, Guarneri подняли базовый уровень оплаты для всех струнных квартетов.

Наконец, Guarneri помогли повысить осведомленность общественности о камерной музыке и тем самым повысить спрос на нее. Их стремление к общению со своей аудиторией, их интервью, открытые репетиции, сессии вопросов и ответов - все это помогло сделать струнные квартеты менее эзотерическими, более знакомыми слушателям. Хелен Дрис Руттенкаттер выразилась так:

Говорят, что они сделали для квартетной музыки в Америке то же, что Леонард Бернстайн сделал для симфонической музыки - сделали ее доступной и привлекательной для всех, открытых для нового музыкального опыта. Аудитория получает четырехкратную дозу того, что многие менеджеры считают одним из самых важных элементов музыкальной карьеры: харизмы. Во всем мире их провозгласили «Великим американским квартетом эпохи» и «величайшим струнным квартетом в мире».

Записи

Струнный квартет Гварнери сделал множество записей за время своего долгого существования. история, в том числе некоторые из самых важных произведений в литературе струнного квартета и камерной музыки. Они записывались для Arabesque, RCA Victor Red Seal, Philips и Surroundby Entertainment. Частичная дискография включает:

Награды
  • 2005: Премия Форда, Музыкальное общество Университета Мичигана.
  • 2004: Ричард Национальная премия Дж. Богомольного за службу в камерной музыке Америки.
  • 1992: Приз за заслуги, Ассоциация исполнителей в Нью-Йорке.
  • 1983: Почетные докторские степени Государственного университета Нью-Йорка Йорк.
  • 1982: Знак признания Нью-Йорка.
  • 1976: Почетная докторская степень Университета Южной Флориды
Films
  • 1989: High Fidelity - Струнный квартет Гварнери, Режиссер и продюсер Аллан Миллер.
Примечания
Ресурсы
  • Дэвид Блюм (1986). Искусство игры квартетом: Квартет Гварнери в разговоре с Дэвидом Блюмом, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф Inc. ISBN 0-394-53985-0.
  • I. Финк и К. Мерриелл со струнным квартетом Гварнери (1985). Играет струнный квартет, Нью-Джерси: Paganiniana Publications, Inc. ISBN 0-86622-007-0
  • Хелен Дрис Раттенкаттер (1980). Квартет: Профиль Квартета Гварнери. Нью-Йорк. Lippincott Crowell Publishers. ISBN 0-690-01944-0
  • Arnold Steinhardt (1998). Indivisible by Four: A String Quartet in Pursuit of Harmony, New York: Farrar, Straus and Giroux. ISBN 0-374-23670-4.
References
External links

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте