Джованни Папини | |
---|---|
Папини в 1921 году | |
Родился | (1881-01-09) 9 января, 1881. Флоренс |
Умер | 8 июля 1956 (1956-07-08) (в возрасте 75 лет). Флоренция |
Место отдыха | Cimitero delle Porte Sante |
Псевдоним | Джан Фалько |
Род занятий | Эссеист, журналист, литературный критик, поэт, романист |
Национальность | Итальянец |
Период | 1903–1956 |
Жанр | Прозаическая поэзия, фэнтези, автобиография, литература о путешествиях, сатира |
Предмет | Политическая философия, история религии |
Литературное движение | Футуризм. Модернизм |
Известные произведения | Неудача, Гог, История Христа |
Выдающиеся награды | Премия Вальданьо (1951), Премия Золотого перо (1957) |
Супруга | (1887–1958) |
Дети | , |
Подпись |
Джованни Папини (9 января 1881 - 8 июля 1956) был итальянским журналистом, эссеистом, романистом, короткометражным писатель, поэт, литературный критик и философ, считается одним из самых противоречивых итальянских литературных деятелей начала и середины двадцатого века и самым ранним и наиболее восторженным представителем итальянского прагматизма. Среди основателей журналов Леонардо (1903) и Ласерба (1913) он воспринимал литературу как «действие» и придавал своим сочинениям ораторский и непочтительный тон. Несмотря на самообразование, он считался влиятельным редактором-иконоборцем и писателем, ведущим в итальянском футуризме, он участвовал в первых литературных движениях молодежи. Живая часть литературных, зарубежных философских и политических движений, таких как французский интуиционизм Бергсона и англо-американский прагматизм из Пирса и Джеймса, которые в начале двадцатого века способствовали старению итальянской культуры и жизни из Флоренции во имя индивидуалистической и мечтательной концепции жизни и искусства, и представитель римско-католической религиозной веры. Литературный успех Папини начался с его известных произведений, включая Il Crepuscolo dei Filosofi («Сумерки философов»), опубликованного в 1906 году, и его публикацию в 1913 году автобиографического романа Un Uomo Finito («Законченный человек»).
Папини родился в семье низшего среднего класса в Флоренции, столице Тосканы. Спорный и обсуждаемый интеллектуал, восхищавшийся своим стилем письма, он был знатоком философии, религии, литературным критиком и горячим полемистом, рассказчик и поэт, популяризатор прагматизма и исторического авангарда, таких как футуризм и пост декадентства. Он переходил с одной позиции на другую на фронтах, всегда неудовлетворенный и беспокойный, он обратился из антиклерикализма и атеизма, которые привели к католицизму ; от проклятия и убеждения интервенционизма (до 1915 года) к неприятию войны. В 1930-х годах, после перехода от индивидуализма к консерватизму, он окончательно примкнул к фашизму, сохраняя при этом отвращение к нацизму.
. великая литература после ее исчезновения, в основном из-за ее идеологического выбора, позже была оценена и переоценена; в 1975 году аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес назвал его «незаслуженно забытым» автором.
Родился во Флоренции в семье скромного продавца мебели (и бывшего члена Джузеппе Гарибальди краснорубашечников ) от матери Папини , крестившейся Папини тайно, чтобы избежать агрессивного антиклерикализма своего отца. Практически полностью самоучка, он так и не получил официального университетского диплома, а его высшим уровнем образования был сертификат учителя. Папини прожил деревенское, одинокое детство. В то время он испытывал сильное отвращение ко всем верованиям, ко всем церквям, а также к любой форме рабства (которое он считал связанным с религией ); он также был очарован идеей написать энциклопедию, в которой были бы обобщены все культуры.
Получив образование в Istituto di Studi Superiori (1900–192), он год преподавал в англо-итальянской школе, а затем был библиотекарем в Музее антропологии с 1902 по 1904 год. Литературная жизнь привлекала Папини, который в 1903 году основал журнал, в который он публиковал статьи под псевдонимом «Джан Фалько». Среди его сотрудников были Джузеппе Преццолини, Боргезе, Вайлатти, Костетти и Кальдерони. Через Леонардо Папини и его сотрудников представили в Италии таких важных мыслителей, как Кьеркегор, Пирс, Ницше, Сантаяна и Пуанкаре. Позже он присоединился к сотрудникам националистического издания, которым руководил Энрико Коррадини, который сформировал Associazione Nazionalistica Italiana, чтобы поддержать колониальный экспансионизм своей страны.
Папини встретил Уильяма Джеймса и Анри Бергсона, которые сильно повлияли на его ранние работы. Он начал публиковать рассказы и эссе: в 1906 году Il Tragico Quotidiano («Повседневная трагедия»), в 1907 году Il Pilota Cieco («Слепой летчик») и Il Crepuscolo dei Filosofi («Сумерки философов»). Последняя составляла полемику с авторитетными и разнообразными интеллектуальными фигурами, такими как Иммануил Кант, Георг Вильгельм Фридрих Гегель, Огюст Конт, Герберт Спенсер, Артур Шопенгауэр и Фридрих Ницше. Папини провозгласил смерть философов и разрушение самого мышления. Он кратко заигрывал с футуризмом и другими жестокими и освободительными формами модернизма (Папини - персонаж нескольких стихотворений того периода, написанных Миной Лой ).
. В 1907 году Папини женился Джачинта Джованьоли; у пары было две дочери, Виола и Джоконда.
Покинув Il Leonardo в 1907 году, Джованни Папини основал несколько других журналов: сначала он опубликовал La Voce в 1908 году, затем L'Anima вместе с Джованни Амендола и Преццолини. В 1913 году (незадолго до вступления Италии в Первую мировую войну ) он основал Ласерба (1913–15). С трех лет Папини был корреспондентом Mercure de France, а затем литературным критиком La Nazione. Около 1918 года он создал еще одна рецензия, La Vraie Italie, с Арденго Соффичи.
Другие книги вышли из-под его пера. Его Parole e Sangue («Слова и кровь») показал его фундаментальные принципы. изм. Более того, Папини стремился вызвать скандал, предполагая, что Иисус и Иоанн Апостол имели гомосексуальные отношения. В 1912 он опубликовал свою самую известную работу, автобиографию Un Uomo Finito («Неудача»).
В своем сборнике поэтической прозы 1915 года Cento Pagine di Poesia (за которым следуют Buffonate, Maschilità и Stroncature) Папини встретился лицом к лицу с Джованни Боккаччо, Уильямом Шекспир, Иоганн Вольфганг фон Гете, а также его современники, такие как Бенедетто Кроче и Джованни Джентиле, и менее известные ученики Габриэле Д ' Аннунцио. Критик писал о нем:
Джованни Папини [...] - один из лучших умов современной Италии. Он является превосходным представителем неугомонных поисков истины современностью, и его работы демонстрируют освежающую независимость, основанную не на незнании прошлого, а на его изучении и понимании, а не на так называемой так называемой независимости.
стих 1917 года, сгруппированный под названием Opera Prima. В 1921 Папини объявил о своем новом римском католицизме, опубликовав его Storia di Cristo («История Христа»), книгу, которая была переведена на на двадцати трех языках и имел всемирный успех.
После дальнейших стихотворных работ он опубликовал сатиру Gog (1931 ) и эссе Данте Виво («Живой Данте», или «Если бы Данте был жив»; 1933 ).
Рисунок Папини Юлиуса Зиринского.Он стал преподавателем Болонского университета в 1935 году, когда фашистские власти подтвердили «безупречную репутацию» Папини своим назначением. В 1937 году Папини опубликовал единственный том своей Истории итальянской литературы, который он посвятил Бенито Муссолини : «Иль Дуче, другу поэзии и поэтов», занимая высокие должности в академических кругах, особенно в изучении итальянского Ренессанс. История Папини 1940 г. della Letteratura Italiana была опубликована в нацистской Германии под названием «Вечная Италия - Великая в своей империи букв» (на немецком языке: Ewiges Italien - Die Großen im Reich seiner Dichtung). Папини был вице-президентом Europäische Schriftstellervereinigung (т.е. лиги европейских писателей), которая была основана Йозефом Геббельсом в 1941/42 году. Когда фашистский режим рухнул (1943 г.), Папини вошел в францисканский монастырь в Ла Верна под именем фра Бонавентура.
Сильно дискредитированный в конце Второй мировой войны, он был защищен католиками политическими правыми. Его работа была сосредоточена на различных предметах, включая биографию Микеланджело, в то время как он продолжал публиковать мрачные и трагические эссе. Он сотрудничал с Corriere della Sera, публикуя статьи, которые были опубликованы в виде сборника после его смерти.
Папини страдал от прогрессирующего паралича (из-за болезни двигательных нейронов ) и был слеп в последние годы своей жизни.
Могила Папини в Чимитеро делле Порт-Санте во Флоренции.Согласно историку искусства Ричарду Дорменту, режим Франсиско Франко и НАТО использовал серию воображаемых интервью Папини (Il Libro Nero, 1951) в качестве пропаганды против Пабло Пикассо, чтобы резко подорвать его прокоммунистический имидж. В 1962 году художник попросил своего биографа Пьера Дэ разоблачить воображаемое интервью, которое он дал в Les Lettres Françaises.
. Им восхищался Бруно де Финетти, основатель субъективной теории вероятностей и Хорхе Луис Борхес, который заметил, что Папини был «несправедливо забыт» и включил некоторые из его рассказов в Вавилонскую библиотеку.
Posthumous
На Викискладе есть материалы, связанные с Джованни Папини. |
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Джованни Папини |