Джованни Папини

редактировать
Джованни Папини
Папини в 1921 году Папини в 1921 году
Родился(1881-01-09) 9 января, 1881. Флоренс
Умер8 июля 1956 (1956-07-08) (в возрасте 75 лет). Флоренция
Место отдыхаCimitero delle Porte Sante
ПсевдонимДжан Фалько
Род занятийЭссеист, журналист, литературный критик, поэт, романист
НациональностьИтальянец
Период1903–1956
ЖанрПрозаическая поэзия, фэнтези, автобиография, литература о путешествиях, сатира
ПредметПолитическая философия, история религии
Литературное движениеФутуризм. Модернизм
Известные произведенияНеудача, Гог, История Христа
Выдающиеся наградыПремия Вальданьо (1951), Премия Золотого перо (1957)
Супруга(1887–1958)
Дети,

Подпись

Джованни Папини (9 января 1881 - 8 июля 1956) был итальянским журналистом, эссеистом, романистом, короткометражным писатель, поэт, литературный критик и философ, считается одним из самых противоречивых итальянских литературных деятелей начала и середины двадцатого века и самым ранним и наиболее восторженным представителем итальянского прагматизма. Среди основателей журналов Леонардо (1903) и Ласерба (1913) он воспринимал литературу как «действие» и придавал своим сочинениям ораторский и непочтительный тон. Несмотря на самообразование, он считался влиятельным редактором-иконоборцем и писателем, ведущим в итальянском футуризме, он участвовал в первых литературных движениях молодежи. Живая часть литературных, зарубежных философских и политических движений, таких как французский интуиционизм Бергсона и англо-американский прагматизм из Пирса и Джеймса, которые в начале двадцатого века способствовали старению итальянской культуры и жизни из Флоренции во имя индивидуалистической и мечтательной концепции жизни и искусства, и представитель римско-католической религиозной веры. Литературный успех Папини начался с его известных произведений, включая Il Crepuscolo dei Filosofi («Сумерки философов»), опубликованного в 1906 году, и его публикацию в 1913 году автобиографического романа Un Uomo Finito («Законченный человек»).

Папини родился в семье низшего среднего класса в Флоренции, столице Тосканы. Спорный и обсуждаемый интеллектуал, восхищавшийся своим стилем письма, он был знатоком философии, религии, литературным критиком и горячим полемистом, рассказчик и поэт, популяризатор прагматизма и исторического авангарда, таких как футуризм и пост декадентства. Он переходил с одной позиции на другую на фронтах, всегда неудовлетворенный и беспокойный, он обратился из антиклерикализма и атеизма, которые привели к католицизму ; от проклятия и убеждения интервенционизма (до 1915 года) к неприятию войны. В 1930-х годах, после перехода от индивидуализма к консерватизму, он окончательно примкнул к фашизму, сохраняя при этом отвращение к нацизму.

. великая литература после ее исчезновения, в основном из-за ее идеологического выбора, позже была оценена и переоценена; в 1975 году аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес назвал его «незаслуженно забытым» автором.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 До и во время Первой мировой войны
  • 3 Вторая мировая война и сотрудничество с фашизмом
  • 4 Последние годы жизни
  • 5 Публикации
    • 5.1 Собрание сочинений
    • 5.2 Работы в английском переводе
    • 5.3 Избранные статьи
    • 5.4 Рассказы
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы
Дом Джованни Папини во Флоренции

Родился во Флоренции в семье скромного продавца мебели (и бывшего члена Джузеппе Гарибальди краснорубашечников ) от матери Папини , крестившейся Папини тайно, чтобы избежать агрессивного антиклерикализма своего отца. Практически полностью самоучка, он так и не получил официального университетского диплома, а его высшим уровнем образования был сертификат учителя. Папини прожил деревенское, одинокое детство. В то время он испытывал сильное отвращение ко всем верованиям, ко всем церквям, а также к любой форме рабства (которое он считал связанным с религией ); он также был очарован идеей написать энциклопедию, в которой были бы обобщены все культуры.

Получив образование в Istituto di Studi Superiori (1900–192), он год преподавал в англо-итальянской школе, а затем был библиотекарем в Музее антропологии с 1902 по 1904 год. Литературная жизнь привлекала Папини, который в 1903 году основал журнал, в который он публиковал статьи под псевдонимом «Джан Фалько». Среди его сотрудников были Джузеппе Преццолини, Боргезе, Вайлатти, Костетти и Кальдерони. Через Леонардо Папини и его сотрудников представили в Италии таких важных мыслителей, как Кьеркегор, Пирс, Ницше, Сантаяна и Пуанкаре. Позже он присоединился к сотрудникам националистического издания, которым руководил Энрико Коррадини, который сформировал Associazione Nazionalistica Italiana, чтобы поддержать колониальный экспансионизм своей страны.

Папини встретил Уильяма Джеймса и Анри Бергсона, которые сильно повлияли на его ранние работы. Он начал публиковать рассказы и эссе: в 1906 году Il Tragico Quotidiano («Повседневная трагедия»), в 1907 году Il Pilota Cieco («Слепой летчик») и Il Crepuscolo dei Filosofi («Сумерки философов»). Последняя составляла полемику с авторитетными и разнообразными интеллектуальными фигурами, такими как Иммануил Кант, Георг Вильгельм Фридрих Гегель, Огюст Конт, Герберт Спенсер, Артур Шопенгауэр и Фридрих Ницше. Папини провозгласил смерть философов и разрушение самого мышления. Он кратко заигрывал с футуризмом и другими жестокими и освободительными формами модернизма (Папини - персонаж нескольких стихотворений того периода, написанных Миной Лой ).

. В 1907 году Папини женился Джачинта Джованьоли; у пары было две дочери, Виола и Джоконда.

До и во время Первой мировой войны
«Карикатура на Папини» Карло Карра Арденго Соффичи, из Брума, 1922.

Покинув Il Leonardo в 1907 году, Джованни Папини основал несколько других журналов: сначала он опубликовал La Voce в 1908 году, затем L'Anima вместе с Джованни Амендола и Преццолини. В 1913 году (незадолго до вступления Италии в Первую мировую войну ) он основал Ласерба (1913–15). С трех лет Папини был корреспондентом Mercure de France, а затем литературным критиком La Nazione. Около 1918 года он создал еще одна рецензия, La Vraie Italie, с Арденго Соффичи.

Другие книги вышли из-под его пера. Его Parole e Sangue («Слова и кровь») показал его фундаментальные принципы. изм. Более того, Папини стремился вызвать скандал, предполагая, что Иисус и Иоанн Апостол имели гомосексуальные отношения. В 1912 он опубликовал свою самую известную работу, автобиографию Un Uomo Finito («Неудача»).

В своем сборнике поэтической прозы 1915 года Cento Pagine di Poesia (за которым следуют Buffonate, Maschilità и Stroncature) Папини встретился лицом к лицу с Джованни Боккаччо, Уильямом Шекспир, Иоганн Вольфганг фон Гете, а также его современники, такие как Бенедетто Кроче и Джованни Джентиле, и менее известные ученики Габриэле Д ' Аннунцио. Критик писал о нем:

Джованни Папини [...] - один из лучших умов современной Италии. Он является превосходным представителем неугомонных поисков истины современностью, и его работы демонстрируют освежающую независимость, основанную не на незнании прошлого, а на его изучении и понимании, а не на так называемой так называемой независимости.

стих 1917 года, сгруппированный под названием Opera Prima. В 1921 Папини объявил о своем новом римском католицизме, опубликовав его Storia di Cristo («История Христа»), книгу, которая была переведена на на двадцати трех языках и имел всемирный успех.

После дальнейших стихотворных работ он опубликовал сатиру Gog (1931 ) и эссе Данте Виво («Живой Данте», или «Если бы Данте был жив»; 1933 ).

Рисунок Папини Юлиуса Зиринского.
Вторая мировая война и сотрудничество с фашизмом

Он стал преподавателем Болонского университета в 1935 году, когда фашистские власти подтвердили «безупречную репутацию» Папини своим назначением. В 1937 году Папини опубликовал единственный том своей Истории итальянской литературы, который он посвятил Бенито Муссолини : «Иль Дуче, другу поэзии и поэтов», занимая высокие должности в академических кругах, особенно в изучении итальянского Ренессанс. История Папини 1940 г. della Letteratura Italiana была опубликована в нацистской Германии под названием «Вечная Италия - Великая в своей империи букв» (на немецком языке: Ewiges Italien - Die Großen im Reich seiner Dichtung). Папини был вице-президентом Europäische Schriftstellervereinigung (т.е. лиги европейских писателей), которая была основана Йозефом Геббельсом в 1941/42 году. Когда фашистский режим рухнул (1943 г.), Папини вошел в францисканский монастырь в Ла Верна под именем фра Бонавентура.

Окончание Years Of Life

Сильно дискредитированный в конце Второй мировой войны, он был защищен католиками политическими правыми. Его работа была сосредоточена на различных предметах, включая биографию Микеланджело, в то время как он продолжал публиковать мрачные и трагические эссе. Он сотрудничал с Corriere della Sera, публикуя статьи, которые были опубликованы в виде сборника после его смерти.

Папини страдал от прогрессирующего паралича (из-за болезни двигательных нейронов ) и был слеп в последние годы своей жизни.

Могила Папини в Чимитеро делле Порт-Санте во Флоренции.

Согласно историку искусства Ричарду Дорменту, режим Франсиско Франко и НАТО использовал серию воображаемых интервью Папини (Il Libro Nero, 1951) в качестве пропаганды против Пабло Пикассо, чтобы резко подорвать его прокоммунистический имидж. В 1962 году художник попросил своего биографа Пьера Дэ разоблачить воображаемое интервью, которое он дал в Les Lettres Françaises.

. Им восхищался Бруно де Финетти, основатель субъективной теории вероятностей и Хорхе Луис Борхес, который заметил, что Папини был «несправедливо забыт» и включил некоторые из его рассказов в Вавилонскую библиотеку.

Публикации
  • La Teoria Psicologica della Previsione (1902).
  • Sentire Senza Agire e Agire Senza Sentire (1905).
  • Il Crepuscolo dei Filosofi (1906).
  • Il Tragico Quotidiano ( 1906).
  • La Coltura Italiana (с Джузеппе Преццолини, 1906).
  • Il Pilota Cieco (1907).
  • Le Memorie d'Iddio (1911).
  • L'Altra Metà (1911).
  • La Vita di Nessuno (1912).
  • Parole e Sangue (1912).
  • Un Uomo Finito (1913).
  • Ventiquattro Cervelli (1913).
  • Sul Pragmatismo: Saggi e Ricerche, 1903–1911 (1913).
  • Almanacco Purgativo 1914 ( с Ardengo Soffici et al., 1913).
  • Buffonate (1914).
  • Vecchio e Nuovo Nazionalismo (с Джузеппе Преццолини, 1914).
  • Cento Pagine di Poesia (1915).
  • Maschilità (1915).
  • La Paga del Sabato (1915).
  • Stroncature (1916).
  • Opera Prima (1917).
  • Polemiche Religiose (1917).
  • Testimonianze (1918).
  • L'Uomo Carducci (1918).
  • L'Europa Occidentale Contro la Mittel-Europa (1918).
  • Chiudiamo le Scuole (1918).
  • Giorni di Festa (1918).
  • L ' Esperienza Futurista (1919).
  • Poeti d'Oggi (с, 1920).
  • Storia di Cristo (1921).
  • Antologia della Poesia Religiosa Italiana (1923).
  • Dizionario dell'Omo Salvatico (с, 1923).
  • L'Anno Santo e le Quattro Paci (1925).
  • Pane e Vino (1926).
  • Gli Operai della Vigna (1929).
  • Sant'Agostino (1931).
  • Gog (1931).
  • La Scala di Giacobbe (1932).
  • Фиренце (1932).
  • Il Sacco dell'Orco (19 33).
  • Dante Vivo (1933).
  • Ardengo Soffici (1933).
  • La Pietra Infernale (1934).
  • Grandezze di Carducci ( 1935).
  • I Testimoni della Passione (1937).
  • Storia della Letteratura Italiana (1937).
  • Italia Mia (1939).
  • Рисунок Умане (1940).
  • Medardo Rosso (1940).
  • La Corona d'Argento (1941).
  • Mostra Personale (1941).
  • Prose di Cattolici Italiani d'Ogni Secolo (с Джузеппе Де Лука, 1941).
  • L'Imitazione del Padre. Saggi sul Rinascimento (1942).
  • Racconti di Gioventù (1943).
  • Cielo e Terra (1943).
  • Foglie della Foresta (1946).
  • Lettere agli Uomini di Papa Celestino VI (1946).
  • Primo Conti (1947).
  • Santi e Poeti (1948).
  • Passato Remoto (1948).
  • Vita di Michelangiolo (1949).
  • Le Pazzie del Poeta (1950).
  • Firenze Fiore del Mondo (с Ardengo Soffici, Пьеро Барджеллини и Спадолини, 1950).
  • Il Libro Nero (1951).
  • Il Diavolo (1953).
  • Il Bel Viaggio (с, 1954).
  • Concerto Fantastico (1954).
  • Strane Storie (1954).
  • La Spia del Mondo (1955).
  • La Loggia dei Busti (1955).
  • Le Felicità dell'Infelice (1956).

Posthumous

  • L'Aurora della Letteratura Italiana: Da Jacopone da Todi a Franco Sacchetti (1956).
  • Il Muro dei Gelsomini: Ricordi di Fanciullezza (1957).
  • Giudizio Universale (1957).
  • La Seconda Nascita (1958).
  • Dichia razione al Tipografo (1958).
  • Città Felicità (1960).
  • Diario (1962).
  • Schegge (статьи, опубликованные в Corriere della Sera, 1971).
  • Rapporto sugli Uomini (1978).

Собрание сочинений

  • Все оперы Джованни Папини, 11 томов. Милан: Мондадори (1958–66)

Работы в английском переводе

  • Four and Twenty Minds. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company, 1922.
  • История Христа. Лондон: Ходдер и Стоутон, 1923 [Rep. как Жизнь Христа. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1923].
  • Неудача. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, 1924 [Rep. как законченный человек. Лондон: Hodder Stoughton, 1924].
  • Мемуары Бога. Бостон: The Ball Publishing Co., 1926.
  • Гимн разведке. Pittsburgh: The Laboratory Press, 1928.
  • Молитва за дураков, особенно тех, кого мы видим в художественных галереях, гостиных и театрах. Питтсбург: Лаборатория Press, 1929.
  • Рабочие в Виноградник. Лондон: Sheed Ward, 1930.
  • Жизнь и я, перевод Дороти Эммрих. Нью-Йорк: Брентано, 1930.
  • Святой Августин. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Ко, 1930.
  • Гог, перевод Мэри Причард Агнетти. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1931.
  • Dante Vivo. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1935.
  • Письма Папы Селестины VI всему человечеству. Нью-Йорк: E.P. Dutton Co., Inc., 1948.
  • Флоренция: Цветок мира. Фиренце: L'Arco, 1952 [с Арденго Соффичи и Пьеро Барджеллини].
  • Микеланджело, его жизнь и его эпоха. Нью-Йорк: Э. П. Даттон, 1952.
  • Дьявол; Заметки для будущей диабологии. Нью-Йорк: E.P. Даттон, 1954 [Лондон: Эйр и Споттисвуд, 1955].
  • Ницше: Эссе. Маунт Плезант, Мичиган: Enigma Press, 1966.
  • «Круг смыкается». В: Лоуренс Рейни (редактор), Футуризм: Антология, Издательство Йельского университета, 2009.

Избранные статьи

Рассказы

Ссылки
Цитаты
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Джованни Папини.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Джованни Папини
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:11:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте