Арденго Соффичи

редактировать
Арденго Соффичи

Арденго Соффичи (7 апреля 1879 - 19 августа 1964) был итальянским писателем, художником, поэт, скульптор и интеллектуал.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Футуризм
  • 4 Межвоенные годы
  • 5 Позже
  • 6 Смерть
  • 7 Библиография
    • 7.1 Стихи
    • 7.2 Романы
    • 7.3 Очерки
  • 8 Ссылки и источники
Ранние годы

Соффичи родился в Риньяно-сулл'Арно, недалеко от Флоренции. В 1893 году его семья переехала в последний город, где он учился в Accademia с 1897 года, а затем в Scuola Libera del Nudo академии.

Карьера
Арденго Соффичи, 1912-13, Деконструкция плоскостей лампы, масло на панели, 45 x 35 см, Коллекция Эсторика, Лондон

В 1900 году он переехал из Флоренции в Париж, где прожил семь лет и работал в журналах Symbolist. Находясь в Париже, во время пребывания в Бато-Лавуар, он познакомился с Браком, Дереном, Пикассо, Хуан Грис и Аполлинер.

Вернувшись в Италию в 1907 году, Соффичи поселился в Поджо-а-Кайано в сельской местности недалеко от Флоренции (где он жил до конца своих дней). своей жизни) и писал статьи о современных художниках для первого номера политического и культурного журнала La Voce.

. В 1910 году он организовал во Флоренции выставку импрессионистов живописи совместно с La Voce, посвятив скульптору целую комнату Медардо Россо.

В августе 1911 года он написал в La Voce статью о Пикассо и Браке, которая, вероятно, повлияла на футуристов в направлении кубизма.. В это время Соффичи считал кубизм продолжением частичной революции импрессионистов. В 1912-1913 годах Соффичи писал в стиле кубизма.

Футуризм
Caffè Giubbe Rosse

После посещения выставки свободного искусства футуристов в Милане он написал враждебную рецензию в La Voce. Ведущие футуристы Маринетти, Боччони и Карра были так разгневаны этим, что немедленно сели в поезд, идущий во Флоренцию, и напали на Соффиси и его коллег по La Voce в Caffè Giubbe Rosse. Рассматривая Парижскую выставку футуристов 1912 года в своей статье Ancora del Futurismo (Снова футуризм), он отверг их риторику, стремление к рекламе и их искусство, но признал, что, несмотря на свои недостатки, футуризм был «движением обновления, и это превосходно». ".

Джино Северини был отправлен из Милана во Флоренцию, чтобы заключить мир с Соффичи от имени футуристов - Флорентийский мир, как его называл Боччони. После этих дипломатических инициатив Соффичи вместе с Джованни Папини, Альдо Палаццески ушли из La Voce в 1913 году, чтобы сформировать новое периодическое издание Lacerba, в котором полностью об искусстве и культуре. Соффичи опубликовал «Теорию движения пластического футуризма» в Ласербе, признав, что футуризм примирил то, что раньше казалось несовместимым, импрессионизм и кубизм. В своем пятом номере Ласерба полностью поддержал футуристов. Картины Соффичи в 1913 году - например, Linee di una strada и Sintesi di una pesaggio autumnale - показали влияние футуристов в методе и названии, и он выставлялся вместе с ними.

В 1914 году личные ссоры и художественные разногласия между миланскими футуристами и флорентийской группой вокруг Соффичи, Папини и Карло Карра вызвали раскол в итальянском футуризме. Флорентийская группа возмущалась доминированием Маринетти и Боччони, которых они обвиняли в попытке создать «неподвижную церковь с непогрешимым вероучением», и каждая группа отвергала другую как пассивную.

Межвоенные годы

После службы в Первой мировой войне Соффичи женился на Марии Сдриготти, с которой познакомился в издательстве в Удине, когда редактировал «Кобилек». Они переехали в Поджо-а-Кайано, и у них родилось трое детей: Валерия, Серхио и Лаура. Соффичи дистанцировался от футуризма и, обнаружив новое почитание тосканской традиции, стал ассоциироваться с «возвращением к порядку », которое проявилось в натуралистических пейзажах, которые впоследствии доминировали в его работах. Оставаясь в Поджо-а-Кайано, он писал природу и традиционные тосканские сюжеты. Там он продолжал писать и рисовать, и его посещало множество художников, некоторым из которых он помог найти свое место в мире искусства. В 1926 году он открыл для себя молодого художника Квинто Мартини, когда тот посетил мастерскую Соффичи со своими работами. В первых экспериментах Мартини Соффичи распознал те искренние и интимные черты, которые он искал, и стал его наставником.

В 1925 году он подписал Manifesto degli intellettuali fasisti в поддержку режима, а в 1938 году он поддержал расовые законы Италии.

Дальнейшая жизнь

Когда Муссолини был свергнут в Италии, он присягнул на верность Итальянской Социальной республике во главе с Муссолини. Он был соучредителем Italia e Civilità, военного журнала, который поддерживал патриотизм, Германию и принципы фашизма.

В конце Второй мировой войны Соффиси был взят в плен и заключен в тюрьму. в течение нескольких месяцев в нездоровых условиях в союзном лагере для военнопленных, где он заразился пневмонией. Во время своего пребывания в лагере для военнопленных он познакомился с несколькими другими художниками и писателями, которых также обвиняли в политической поддержке фашизма. Вместе они писали, рисовали и ставили пьесы, чтобы скоротать время в ужасных условиях, в которых они оказались. Некоторые картины охранники обменяли на еду и художественные материалы. Позже, освобожденный за отсутствием улик, он вернулся домой и жил в Поджио-а-Кайано, а лето проводил в Форте-дей-Марми.

Смерть
Могила на кладбище Поджио-а-Кайано

Соффичи продолжал рисовать и писать до своей смерти в Форте дей Марми 12 августа 1964 года. Его последняя фотография была сделана за несколько дней до своей кончины, держа на руках младшую внучку Марину.

Библиография

Стихи

Романы

  • (1909)
  • (1912)
  • Арлеккино ( 1914)
  • (1915)
  • (1918)
  • (1918)
  • (1919)
  • (1920)
  • (1923)
  • (1931)
  • (1933)
  • (1934)
  • (1936)
  • (1948)
  • Autoritratto d'artista italiano nel quadro del suo tempo
    • L'uva e la croce (1951)
    • Passi tra le rovine (1952)
  • Il salto vitale (1954)
  • Fine di un mondo (1955)
  • (1958)
  • (1962, с Г. Преццолони)

Очерки

  • Il caso Rosso e l'impressionismo (1909)
  • Arthur Rimbaud (1911)
  • Cubismo e oltre (1913)
  • Cubismo e futurismo (1914)
  • Ser ra e Croce (1915)
  • Cubismo e futurismo (1919)
  • Scoperte e massacri (1919)
  • Primi Principi di un'estetica futurista (1920)
  • Джованни Фаттори (1921)
  • Армандо Спадини (1925)
  • Карло Карра (1928)
  • Перипло дель арте (1928)
  • Медардо Россо : 1858-1928 (1929)
  • Уго Бернаскони (1934)
  • Аполлинер (1937)
  • Salti nel tempo (1938)
  • Selva: arte ( 1938)
  • Trenta artisti moderni italiani e stranieri (1950)
Ссылки и источники
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:22:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте