Карло Карра | |
---|---|
Карра перед Le Figaro, Париж, 9 февраля 1912 года | |
(1881-02-11) 11 февраля 1881. Quargnento, Италия | |
Умер | 13 апреля 1966 (1966-04-13)) (85 лет). Милан, Италия |
Известен | Живописью |
Движение | Футуризм, Метафизическое искусство |
Карло Карра (итальянец: ; 11 февраля 1881 г. - 13 апреля 1966 г.) был итальянским художником и ведущим фигура движения футуристов, процветавшего в Италии в начале 20 века. В дополнение к своим многочисленным картинам он написал ряд книг по искусству. В течение многих лет он преподавал в городе Милан.
Карра родился в Куарньенто, недалеко от Алессандрии (Пьемонт ). В 12 лет он ушел из дома, чтобы работать декоратором стен.
В 1899–1900 Карра был в Париже украшал павильоны на Всемирной выставке, где познакомился с современным французским искусством. Затем он провел несколько месяцев в Лондоне в контакте с изгнанными итальянскими анархистами и вернулся в Милан в 1901 году. В 1906 году он поступил в Академию Брера (Accademia di Brera) в городе. и учился у Чезаре Таллоне. В 1910 году он подписал вместе с Умберто Боччони, Луиджи Руссоло и Джакомо Балла Манифест художников-футуристов и начал этап живописи, который стал его самым популярным. и влиятельный.
Карло Карра, 1912, Женщина на балконе, (Симвлента, La donna al balcone), Collezione R. Jucker, Милан, ИталияФутуристическая фаза Карры закончилась примерно в то время, когда началась Первая мировая война. Его работы, все еще используя некоторые футуристические концепции, стали более четко касаться формы и неподвижности, а не движения и чувств. Вдохновленный Треченто живописью, детским искусством и работами Анри Руссо, Карра вскоре начал создавать натюрморты в упрощенном стиле, подчеркивающем реальность обычных предметов.. В 1917 году он встретил Джорджо де Кирико в Ферраре и работал с ним там несколько недель. Под влиянием де Кирико Карра начал включать в свои картины манекен. Эти два художника были новаторами стиля, который они назвали «метафизическая живопись ». К 1919 году метафизическая фаза Карры уступила место архаизму, вдохновленному работами Джотто, которого он восхищался как «художника, формы которого наиболее близки к нашей манере представления построения тел в пространстве». Картина Карры «Дочери Лота» (1919) является примером нового направления его творчества. В течение 1920-х и 1930-х годов он сосредоточился в основном на пейзажной живописи и разработал более атмосферный стиль. Пример из этого периода - его «Утро у моря» 1928 года.
Он наиболее известен своей футуристической работой 1911 года Похороны анархиста Галли. Карра действительно был анархистом в молодости, но, как и многие другие футуристы, позже придерживался более реакционных политических взглядов, став ультранационалистом и ирредентистом до и во время война. Он поддерживал фашизм после 1918 года. В 1930-х годах Карра подписал манифест, в котором призывал поддерживать государственную идеологию через искусство. Группа Strapaese, к которой он присоединился, основанная Джорджо Моранди, находилась под сильным влиянием фашизма и отвечала неоклассическим руководящим принципам, установленным режимом после 1937 года, но выступала против идеологическое движение к сильному централизму.
Карра умер в Милане в 1966 году.
1911, Похороны Анархиста Галли, холст, масло, 198,7 x 259,1 см, Музей современного искусства, Нью-Йорк
1911, Ритмы предметов (Ritmi d'oggetti), холст, масло, 53 x 67 см, Pinacoteca di Brera
1917, Il cavaliere dello spirito occidentale (Западный всадник), 52 x 67 см, частное собрание
1918, L'Ovale delle Apparizioni (Овал явлений), масло холст, 92 x 60 см, Galleria Nazionale d'Arte Moderna, Рим, или Collezioni R. Jucker, Милан
1919, Le figlie di Loth, холст, масло, 111 x 80 см, Музей современного искусства Тренто и Роверето
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Карло Карра |
На Викискладе есть медиа связанные с Карло Карра. |