Джордж Хоу (актер)

редактировать
Джордж Хоу
Актер Джордж Хоу.jpg
РодилсяДжордж Винчестер Хоу. (1900-04-19) 19 апреля 1900. Вальпараисо, Чили
Умер24 июня 1986 года. Брайтон, Восточный Суссекс, Англия
Род занятийАктер

Джордж Винчестер Хоу (19 апреля 1900 - 24 июня 1986) - английский актер, сыгравший множество сценических ролей, часто выступавший на радио. и телевидение и снялся в четырех художественных фильмах.

Хоу играл в широком спектре пьес, включая новые и классические комедии и исторические драмы, и его часто видели в произведениях Чехова и Шекспира. Он был особенно известен по роли Полония в Гамлете. Большая часть его работ была в Вест-Энде, но он также появлялся в Нью-Йорке и много гастролировал во время Второй мировой войны, развлекая войска.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1930–1949
    • 1.3 Поздние годы
    • 1.4 Телерадиовещание и кино
  • 2 Ссылки и источники
    • 2.1 Ссылки
    • 2.2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы

Хоу родился в Вальпараисо, Чили, 19 апреля 1900 г. сын Эдгара Винчестера Хоу и его жены Беатрис, урожденной Маккуин. Он получил образование в школе Харроу, Королевском военном колледже, Сандхерст и Крайст-Черч, Оксфорд, а затем поступил в Королевскую академию драматического искусства. Искусство.

Он впервые профессионально появился на сцене театра «Риджент» в августе 1923 года в роли капитана Удалла в «Роберте Э. Ли». В ноябре того же года он сыграл Пака в звездной постановке «Сон в летнюю ночь» в Kingsway Theatre, а в следующем году он выступил с труппой фестиваля в Стратфорде-на-Эйвоне, а в 1924– 25 он был членом Бирмингемской репертуарной труппы. В течение оставшейся части 1920-х он играл в ряде новых и классических пьес, в том числе в недолгой адаптации Beau Geste с Лоуренсом Оливье.

1930–1949

В 1930 году Хоу присоединился к компании Old Vic, которую затем возглавили Джон Гилгуд и Ральф Ричардсон, которые объединили его в неформальный комитет из трех человек, который он напомнил, что «обсуждал, намекал и вообще вмешивался в постановку». Его роли там были: Вустер в Генрихе IV, часть I, Октавий в Антоний и Клеопатра, Тринкуло в Буря, Оукли в Ревнивая жена, Агучеек в Двенадцатая ночь, майор Петков в Оружие и человек, Леонато в Много шума из ничего и Глостер в Король Лир. Его роли в Вест-Энде в начале 1930-х варьировались от исторической драмы до Питера Пэна ; в 1934 году он впервые сыграл роль, с которой он стал наиболее тесно связан, - Полония в Гамлете. Хоу снова появился как Полоний в Вест-Энде и в Эльсиноре, с Гилгудом в 1937 году и Оливье в 1939 году. Критик Джеймс Агат назвал его «лучшим Полонием, которого когда-либо видели». Его другими шекспировскими ролями в 1930-е годы были брат Лоуренс в Ромео и Джульетте, Баптиста в Укрощение строптивой, герцог в Венецианском купце и Герцог Йоркский в Ричарде II.

В начале 1940-х годов Хоу сыграл доктора Часубла в постановке Гилгуда Как важно быть серьезным в Вест-Энде и в турне. Затем он присоединился к Национальной ассоциации обслуживания развлечений (ENSA), развлекая войска в различных ролях, включая снова Полония и доктора Брэдмана в Блаженный дух. После войны одним из самых продолжительных сражений Хоу был Годфри Понд, измученный директор в фарсе «Самые счастливые дни вашей жизни» (1948), которые он сыграл более 600 раз.

Поздние годы

В 1950-х и 1960-х годах Хоу появился в Нью-Йорке, сыграв Хеббла Тайсона в Леди не для сожжения (1950), главную роль в мистере Пиквике ( 1952), которая, по его словам, была одной из двух его любимых ролей (вторая - Полоний), и ролей в «Макбете», «Сент-Джоан», «Ромео и Джульетта» в турне по США в 1962 г. Среди его ролей в лондонских постановках - Старый пастырь в Зимняя сказка (1952), Монах в Много шума из ничего (1952) и Семенов Пистчик в Вишневый сад. Он гастролировал по Европе и Южной Америке в пьесе Шекспира (1964) для Британского Совета (1964).

При Королевском дворе в 1966 году Хоу играл в пьесах Харли Гранвилла Баркера и Арнольд Вескер. Среди его более поздних сценических ролей были характерные роли в пьесах Фредерика Лонсдейла и Конгрива. В 1974 году в сезоне режиссера Джонатана Миллера он сыграл Сорина в Чайке, а в Гамлете он был не Полонием, а Могильщиком. В том же году Хоу появился с труппой Национального театра в Эдуардо Де Филиппо. Суббота, воскресенье, понедельник. На фестивале в Чичестере, а затем в Вест-Энде он сыграл в фильме Ноэля Кауарда Берегите Лулу! (1978). Также в Чичестере он снимался в фильме Женщина, не имеющая значения, в котором Сцена сказал: «Всего несколькими строками Джордж Хоу воссоздает весь характер, прошлый и настоящий, сэра. Джон Понтефракт ".

Радиовещание и кино

Хоу был наиболее известен как театральный актер, но часто появлялся на радио и телевидении. Впервые он вышел в эфир в 1923 году вместе с актрисой Элизабет Поллок, исполнив «Подражания лондонским актерам и актрисам». В 1931 году он сыграл Тринкуло в Буря в постановке с Гилгудом и Ричардсоном в главных ролях в роли Просперо и Калибана. В течение 1930-х он появился в трех других радиоадаптации пьес Шекспира: Король Джон (1931), Два джентльмена Вероны (1936), Генрих VIII ( 1936), а также вторая адаптация «Бури» (1936). В 1940-х он играл Дурака в Короле Лире на Лир Гилгуда и был в радиоверсиях Антония и Клеопатры, Ромео и Джульетты.

В 1947 году Хоу сыграл брата Лоуренса в телеадаптации. Ромео и Джульетты. В 1952 году Хоу сыграл Сэмюэля Пиквика в пятисерийной адаптации The Pickwick Papers на BBC Television. Позже роли на телевидении включали Берли в Ричард Бордо (1955), Чарльз Черибл в Николас Никльби (1957), Красс в Тележка с яблоками (1957), Реджинальд Уилфер в Наш общий друг (1958), Сквайр Франкленд в Собака Баскервилей (1968), сэр Томас Эрпингем в Генрих V (1979) и Евфроний в Антоний и Клеопатра (1981). Хоу снялся в четырех кинофильмах, начиная с 1943 года с фильма «Побег на опасность », где сыграл Акселя Колма. За этим последовали Человек, который слишком много знал (1956, как Амвросий Чаппелл-старший), Большой вальс (1972 как Карл Фредерик Хирш) и Это ваши похороны (1972 г., как священник).

Хоу умер в Брайтоне 24 июня 1986 года в возрасте 86 лет.

Ссылки и источники

Ссылки

Источники

  • Гэй, Фреда (редактор) (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC 5997224. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте