Габриэль (фильм 2007 года)

редактировать

Габриэль
Gabrielposter.jpg Рекламный плакат фильма
РежиссерШейн Эббесс
ПродюсерШейн Эббесс. Анна Кридленд. Кристи Вернон
АвторШейн Эббесс. Мэтт Хилтон Тодд
В главной ролиЭнди Уитфилд.. Саманта Нобл. Эрика Хейнац.
Музыка
CinematographyПитер Холланд
ОтредактировалАдриан Ростиролла
РаспространяетсяSony Pictures. Screen Corporation
Дата выпуска
  • 15 ноября 2007 г. (2007-11-15)
Продолжительность113 минут
СтранаАвстралия
ЯзыкАнглийский
Бюджет150 000 австралийских долларов
кассовые сборы1462 320 долларов

Габриэль - австралийский боевик 2007 года - фильм ужасов установлен в чистилище. Он следует за борьбой архангела Гавриила за избавление чистилища от злых падших ангелов и за спасение душ его обитателей. Габриэль - первый полнометражный фильм , поставленный Шейн Эббесс, который также написал сценарий в соавторстве с Мэттом Хилтоном Тоддом. В главных ролях Энди Уитфилд в роли Габриэля, Дуэйн Стивенсон в роли Саммаэль, Саманта Нобл в роли Амитиэля и Эрика Хейнац в роли Лилит.

Как боевик, «Габриэль» нетрадиционен по стандартам австралийского кинопроизводства. Созданный без государственного финансирования при небольшом бюджете, создатели фильма стремились создать фильм, который мог бы конкурировать на международных рынках и стать финансово прибыльным. После его выхода в Австралии 15 ноября 2007 года, «Габриэль» получил неоднозначные отзывы и занял пятое место по кассовым сборам на первой неделе . Габриэль был выпущен на DVD в США 19 февраля 2008 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Финансирование
    • 2.2 Разработка
    • 2.3 Дизайн
    • 2.4 Съемки
    • 2.5 Пост-продакшн
  • 3 Кастинг
    • 3.1 Персонажи
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

С незапамятных времен Небеса и Ад сражались за Чистилище и души, заключенные внутри него. Каждая сторона послала по семь воинов: архангелов (Арки) с Небес, падших ангелов (Падших) из ада. Чтобы войти в чистилище, они должны принять человеческий облик. Ад достиг контроля, превратив чистилище в темный захудалый город. Последний из семи архангелов, Габриэль (Энди Уитфилд), пытается узнать, что случилось с его товарищами, и восстановить Свет.

Когда Габриэль входит в чистилище, четверо из семи Падших - Саммаэль (Дуэйн Стивенсон), Асмодеус (Майкл Пичкирилли), Балан (Брендан Клиркин) и Балиэль - соберитесь, и Саммаэль убивает непокорного Балиэля, уменьшая таким образом количество Падших с семи до шести. Тем временем Гавриил посещает квартиру архангела Михаила и находит ее заброшенной. Он находит в квартире записку от Майкла, в которой говорится, как тяжело оставаться чистым в чистилище. Прогуливаясь по городу, Габриэль получает видение о местонахождении своего товарища Уриэля (Гарри Павлидис). Однако лидер Падших, Саммаэль, чувствует присутствие Габриэля и посылает Падшего Моллоха (Горана Д. Клеута) убить его. Габриэль сражается и убивает Моллоха, затем направляется к окраине города. Он находит растрепанного и алкоголика Уриэля, прячущегося в заброшенном автобусе. Он объясняет, что все архангелы приняли человеческий облик и стали подчиняться человеческим желаниям и чувствам, которые их ослабили. Отрезанные от своей власти, Архангелы в конце концов были измотаны и стали жертвами Падших, которые процветали и становились сильнее, чем дольше они оставались в чистилище. Он показывает Габриэлю, что это то, что в конечном итоге привело к падению Арков, посланных до него. Уриил предупреждает Габриэля, что если они умрут в чистилище, их собственные души тоже умрут, они полностью исчезнут. Чтобы ободрить и напомнить Уриэлю о его личности, Габриэль смертельно ранит Уриэля, убеждая Уриэля исцелить себя. Хотя Саммаэль наверняка знает о присутствии Габриэля, он приказывает Падшим подождать, прежде чем предпринимать какие-либо действия против Габриэля, даже если они могут победить Габриэля; Саммаэль угрожает Падшим, если они что-нибудь сделают с Габриэлем. Затем Уриил объясняет Габриэлю, что Падшие могут чувствовать Архангелов, когда они используют свои силы, и учит Габриэля скрывать свои ярко-голубые глаза ангела. Уриил также объясняет, что из-за природы зла и тьмы, которая контролирует чистилище, Габриэль будет отрезан от «источника». Он также неохотно рассказывает Габриэлю, что случилось с некоторыми из других пяти архангелов: Ремиил был убит до прибытия Уриила; местонахождение Итуриэля (Мэтт Хилтон Тодд), Рафаэля (Джек Кэмпбелл) и Майкла не известно, но Рафаэль, скорее всего, прячется в восточной части города, и считается что Саммаэль убил Михаила; и Амитиэль (Саманта Ноубл), которая теперь называет себя Джейд, была побеждена Саммаэлем, лишена крыльев и вынуждена работать проституткой. Услышав это, Габриэль отправляется в город искать Амитиэля.

Габриэль возвращается в город и находит бордель, где работает Амитиэль. Он также встречает Асмодея, Падшего, который управляет борделем. Габриэль спасает Амитиэля и убивает Падшего Балана, который пытается ее изнасиловать. Затем он исцеляет ее от лекарств, которые она принимала, чтобы притупить боль на работе. Поскольку использование силы Габриэлем делает его присутствие в чистилище известным, Падшие устают и нетерпеливы в ожидании. Амитиэль ведет Габриэля в столовую, где прячется архангел Итуриэль. Первоначально злой на Итуриэля за то, что он отказался от своей миссии по поиску и уничтожению Падших, Габриэль в конце концов проявил к нему сострадание и понимание. Итуриэль ведет Габриэля в заброшенные туннели под столовой, где обитает тяжело раненый Рафаэль. Габриэль исцеляет Рафаэля, расходуя большую часть своей силы. После упрека Габриэля Рафаэль объясняет, что Саммаэль черпает свою огромную силу у других Падших. Габриэль предлагает уничтожить оставшихся Падших одного за другим, прежде чем наконец встретиться с Саммаэлем. Рафаэль не убежден, поскольку Саммаэль уже убил более сильного ангела Михаила.

Габриэль сражается и убивает Падших Ариман (Кевин Коупленд), затем возвращается в квартиру Майкла, где делает набросок Амитиэля. В то же время Габриэль начинает свою кампанию против Падших, Падшие Лилит (Эрика Хейнац ) убивают Уриэля, Асмодей убивает Итуриэля, а Саммаэль убивает Рафаэля. Обезумевший от гнева, Габриэль приобретает ярко-карие глаза цвета Падших. Он возвращается в бордель, чтобы отомстить Асмодеусу, случайно убивая всех, кого находит за дверью гостиничного номера. В конце концов он находит Асмодея и обнаруживает, что использует свою почти бессознательную сексуальную рабыню, которой он постоянно и насильно делал пластические операции, пытаясь сделать ее лицо идентичным себе, чтобы удовлетворить его нарциссизм, как заложник. Асмодей использует шок и сочувствие Габриэля к девушке в свою пользу, отбрасывает ее и начинает нападать на Габриэля. Габриэль получает преимущество в битве, злобно ранит Асмодеуса, что приводит его в ярость, а затем убивает его. Габриэль останавливает свое неминуемое падение, когда исцеляет и восстанавливает молодую женщину, плененную Асмодеем, чтобы вернуть ей ее первоначальный вид и истощить данные ей анестетики. Потрясенный своим близким падением, Габриэль возвращается к Амитиэлю. Амитиэль успокаивает Габриэля, и они раздеваются догола перед сексом. Затем Габриэль отправляется в ночной клуб и убивает Лилит, вводя ей несколько полных флаконов с наркотиками Аримана. Габриэль ищет Саммаэля, но вскоре на него нападает и нокаутирует последний Падший Ангел. Выздоровев, он преследует Саммаэля на крышу ночного клуба.

Саммаэль отказывается сражаться с Габриэлем, вместо этого прося его выслушать то, что он хочет сказать. Он объясняет, как он презирает быть ангелом, существом, созданным исключительно для служения другим. Он рассматривает чистилище как шанс взять под контроль свою судьбу и дает Габриэлю понять, что именно он все время держал Габриэля защищенным и живым в городе среди всех Падших, и просит Габриэля присоединиться к нему. Отказавшись от его предложения, Габриэль невольно понимает, что «Саммаэль» на самом деле архангел Михаил, его ближайший друг (который на самом деле убил настоящего Саммаэля и принял его личность). Хотя Майкл был ответственен за смерть других Архангелов, настоящий Саммаэль был тем, кто заставил Джейд отказаться от своих крыльев. Два архангела дерутся, но поскольку Гавриил израсходовал так много своих сил, помогая другим архангелам, даже несмотря на то, что Михаил так же слабеет, Габриэль оказывается не ровней Михаилу, который жестоко бьет его и в конечном итоге пронзает грудь Габриэля металлической трубой.. Габриэль признает, что, будучи человеком, он чувствовал ярость и гнев, но он также испытал то, чего не знал Майкл. Насаженный на кол Габриэль обнимает Майкла, который также проталкивает металлическую трубу в грудь Майкла, и говорит Майклу, что прощает его. Оба Архангела рушатся. Перед смертью Майкл использует остатки своих сил, чтобы спасти жизнь Габриэля, залечивая его рану. Свет возвращается в чистилище.

Стоя на коленях перед мертвым телом Майкла, Габриэль кричит на Бога, спрашивая: «Это то, что ты хотел ?, Ты этого хотел?». Исцеленный Габриэль подходит к краю крыши и размышляет, что ему нужно понять, почему все это произошло. Он протягивает руки и позволяет себе упасть. Его последние слова: «Прости меня... Надеюсь, я снова тебя увижу...» А показывает Габриэля (в другой одежде, без татуировки крыла ангела и с карими глазами), присоединяющегося к Амитиэлю и улыбаясь. (DVD-версия фильма не содержит сцены после титров.)

Производство

Финансирование

Габриэль был сделан на крохотный бюджет, даже по австралийским меркам. Режиссер Шейн Эббесс описал бюджет как «бюджет питания для голливудского фильма ». Фильм был снят примерно за 150 000 австралийских долларов. Однако все, кто участвовал в производстве, работали с отсрочкой платежа, а это означает, что фактическая стоимость фильма «исчисляется миллионами» с учетом отсрочек. Кроме того, создатели фильма использовали деньги от международного права на распространение для завершения пост-продакшн фильма. Шейн Эббесс утверждает, что официальный бюджет Габриэля в конечном итоге будет объявлен при выпуске DVD в виде двухчасового закулисного фильма.

По словам Эббесс, найти финансирование для фильма было «невероятно сложно». Фильм был в значительной степени профинансирован из собственных карманов создателей фильма: Эббесс работала в здании разнорабочим, убирающим, в кол-центре и грузовиком. водитель в доках, чтобы собрать деньги на производство Габриэля. Спустя пять недель после начала съемок Эббесс намеревалась вернуться к своей работе в качестве специалиста по переезду, чтобы собрать больше денег, чтобы заплатить поставщикам провизии, но его старый босс дал ему небольшую сумму денег, чтобы производство перевалило за линию.

Предубеждения о том, что такое «австралийский фильм», усугубило трудности с поиском финансирования. Как боевик, «Габриэль» «бросил вызов нормам и вышел за рамки условностей». Продюсер Кристи Вернон заявляет, что «многие австралийские фильмы были продиктованы творческими или личными мотивами или были сосредоточены на культурных императивах, ведущих к созданию« некоммерческих »фильмов. Такие фильмы вряд ли принесут разумную прибыль инвесторам. Следствием этого является то, что австралийский финансовый и инвестиционный секторы неохотно поддерживают финансирование киноиндустрии ». Эббесс критикует современные австралийские фильмы, шутя, что зрители «засыпают» сквозь них. Он также считает, что в австралийской киноиндустрии существует менталитет ждать государственного финансирования, а не зарабатывать и финансировать собственные фильмы. Все, с кем он говорил о создании фильма, говорили, что «даже с большим, огромным бюджетом вы не получите этого здесь». Однако после того, как он получил на борт одного или двух человек, поддержка увеличилась в виде эффекта снежного кома.

Найти страховку для фильма также было проблематично. За день до начала съемок страховая компания определила, что фильм слишком рискованный, и попыталась закрыть производство. Эббесс изо всех сил пыталась найти другую компанию, чтобы застраховать фильм, и в конечном итоге вынуждена была солгать о содержании фильма, чтобы удовлетворить их (он утверждал, что опасная кульминационная сцена действия фильма на крыше была «полностью зеленым экраном»). Компания согласилась, но только после того, как утроила первоначальную цену. Это означало, что некоторые сцены пришлось исключить из производства, хотя в конечном итоге они были сняты в качестве дополнительных.

Разработка

Первоначальной идеей Аббессы для фильма было его привязанность к имени Габриэль.. ' Он и соавтор сценария Мэтт Хилтон Тодд исследовали ангелов и демонов в различных религиях, используя фигуры из христианства, иудаизма, Зороастризм и Ислам, а также Джон Мильтон Потерянный рай. Сценаристы выбрали семь любимых ангелов и семь любимых демонов, чтобы устроить «звездную» сверхъестественную битву. Эббесса говорит: «На самом деле не было фильма об ангелах. Не такой. В то время я даже не видел Константина, ни фильма с Кристофером Уокеном (Пророчество ) в нем, насколько я знал - и, в любом случае, это сильно отличается от тех - этого раньше не было ». Сценаристов интересовала предыстория и мифология чистилища, и они стремились сосредоточиться больше на персонажах, чем на спецэффектах. Габриэль был намеренно создан коммерческим и «франчайзинговым». Он был написан как первая часть трилогии, и, в случае финансового успеха, за ним последуют два продолжения, которые исследуют мир за пределами чистилища.

Габриэль был написан в стиле боевики и фантастические фильмы 1980-х - начала 90-х годов. Отчасти потому, что Шейн Эббесс находился под влиянием той эпохи кино в юности, а отчасти потому, что крохотный бюджет требовал, чтобы фильм не был загружен спецэффектами. Эббесс ссылается на фильмы Чужой, Хищник и Крепкий орешек как оказавшие влияние. Он описывает кино той эпохи так: «Поскольку CG эффекты еще не были огромными, все должно было быть связано с персонажами; должно было быть то, во что можно верить». Аббатиса также заявила, что он «действительно хотел сделать одно гигантское клише». Эббесс также хотела, чтобы фильм имитировал намеренно «беспорядочное качество» кино 1980-х.

Дизайн

Художник-постановщик Виктор Лам нарисовал раскадровки для Габриэля и контролировал каждый аспект дизайна фильма. Его работа заключалась в том, чтобы сохранить общее «ощущение» от фильма и «убедиться, что он соответствует руководству Шейна, и убедиться, что он действительно подходит по цвету и тональности». Из-за небольшого бюджета дизайн Лам должен был быть чрезвычайно бюджетным. Художественный отдел собирал реквизит в «местных комиссионных магазинах», а костюмы покупались подержанным в Сент-Винсент-де-Поль. Кроме того, они сэкономили деньги на строительстве съемочной площадки и аренде помещений, используя заброшенные промышленные территории и здания, которые вскоре были снесены вместе. Преимущество такого подхода состояло в том, что он добавлял реалистичности постановке. Недостатком было то, что это ограничивало место, где режиссер Шейн Эббесс мог разместить камеру. Игуменья втиснула камеру в углы, чтобы снимать сцены.

Набор, которым Лам больше всего гордится, - это одно из подземных логовищ Падших. Чтобы одеть этот набор, Лам и его команда повесили заборы, искусственную кровь и пластиковые цепи, окрашенные в металлический цвет, вокруг заброшенной стрельбища в Гор Хилл. Лам говорит: «Главный актер просто подошел и сказал:« Вау, это действительно круто! » И мы сказали: «Да! И это нам ничего не стоило!» »Шейн Эббесс проинструктировал отдел искусства добавить много фальшивой крови и запекшейся крови; Лам описывает это как «влияние видеоигры ». Он также признает, что его работы имеют сильное влияние комиксов. Некоторые работы художественного отдела не вошли в финальный фильм. Лам и его команда построили большую скульптуру из гессиана и проволочной сетки, и хотя «она выглядела очень хорошо» и «очень хорошо соответствовала всей теме Габриэля», в фильме ее не использовали.

Съемки

Фильм снимался на месте в Сиднее в течение восьми недель в конце 2005 года, плюс неделя съемок в марте 2006 года. Съемочная группа состояла из многих опытных Австралийские кинематографисты, работавшие над голливудскими постановками, снимались в Австралии. Осветительные бригады работали над Возвращение Супермена и Матрица, а координатор трюков, Кайл Роулинг, работала над Звездными войнами Эпизодами II и III. Чтобы лучше ориентироваться на международную аудиторию, Шейн Эббесс рекомендовал актерам использовать не обязательно полностью американский акцент, но «нейтральный» акцент.

Габриэль снимался на JVC GY-HD101E цифровая видеокамера. Эббесс похвалила JVC за универсальность, небольшие размеры и способность снимать ночью. Еще одним важным преимуществом цифрового видео была его дешевизна: «Десять лет назад мы не могли бы снять этот фильм, потому что нам пришлось бы снимать на пленку. Это было бы скучно, как дерьмо летучей мыши, потому что у нас было бы только денег, чтобы снять общий план и два крупных плана, прежде чем двигаться дальше. Я получил гораздо лучшее освещение, снимая это таким образом ».

План отсрочки платежей вызвал трения между создателями фильма и некоторыми статистами, которые потребовали немедленного оплата после их двух ночей на съемочной площадке «или мы собираемся убить тебя». Отсутствие денег вынудило Эббесс изобретать способы снимать сцены, которые он обычно не делал бы. Сцена убийства Балана является примером этого. У Эббесс не хватило времени, чтобы снять эту сцену с использованием обычных методов, поэтому она разместила камеру в конце коридора и использовала «резкое увеличение… увеличение и уменьшение действия», чтобы выделить ключевые моменты. Эббесс изучила другие малобюджетные фильмы, такие как Реквием по мечте и Донни Дарко, чтобы определить, как создатели фильма обходились своим небольшим бюджетом.

Физические эффекты также создавались дешево. Вместо использования дорогих дождевых башен, дождь, показанный в кульминационных сценах фильма, создавался просто с помощью шлангов и ненагретой воды. Это означало, что одну ночь производства пришлось закончить на три часа раньше, потому что у главного актера Энди Уитфилда переохлаждение : его температура упала до 32,5 градусов по Цельсию (90,5 градусов по Фаренгейту). Эббесс назвала эту сцену самой сложной для съемок. Первоначально намереваясь сделать Габриэля без компьютерных эффектов, Эббесс также попытался воспроизвести время пули при небольшом бюджете, используя гигантские опоры на струнах, хотя в конце концов решил, что компьютерная графика была более успешной.

Стиль боя в Габриэле был задуман как «стилизованная версия паба драки». Шейн Эббесс планировал, что каждый из последовательных боев Габриэля с Падшими будет «совершенно другим опытом», и стремился стрелять в каждый по-своему. Отсутствие времени означало, что у исполнителей было мало времени для репетиций боевых сцен: Энди Уитфилд говорит, что некоторые боевые сцены репетировались всего «за три минуты до того, как включились камеры». Примером этого была драка в коридоре между Габриэлем и Асмодеем; актеры выучили и исполнили бой из 98 ходов всего за час. Эббесс заявляет, что координатор трюков Кайл Роулинг "способствовала качеству сцен действия".

Пост-продакшн

Первая версия Габриэля была «потакающей своим желаниям» и длилась три часа. Эта версия была показана некоторым руководителям в Голливуде, которые рекомендовали сократить фильм до двух часов, «потому что сегодня мы аудитория MTV ». В середине 2006 года, когда монтаж «работал очень хорошо», создатели фильма решили показать его Sony Pictures Australia. Abbess выбрала Sony из-за их дочерней компании Screen Gems ; он считает, что «они знали, как обращаться с такими фильмами, как Хостел и Другой мир ». Sony выбрала Габриэля для международного выпуска. Создатели фильма использовали деньги от этой сделки для завершения процесса монтажа и создания эффектов в фильме. Создатели фильма решили собрать команду фрилансеров, а не нанять спецкомпанию. Команда сделала 805 снимков эффектов при бюджете, который, по оценке Sony, хватило бы только на шесть. На создание звукового оформления ушло четыре месяца.

Кастинг

Шейн Эббесс считает, что «он не мог и мечтать о лучшем актерском составе». Он пытался выбрать актеров, которые были неизвестны как в мире, так и в Австралии. Кроме того, он стремился к «очень интернациональному ощущению», предполагая, что зрители будут смотреть на актерский состав и говорить: «Они принадлежат большому киноэкрану в любой точке мира». Он попросил директора по кастингу Фейт Мартин избегать любого, кто «напоминает людям мыльную оперу ». Несмотря на это, два актера появились в австралийском сериале Дома и в гостях : Майкл Пичкирилли появился в роли доктора Джеймса Фрейзера в конце девяностых, а Эми Мэтьюз (Мэгги) начала свою карьеру в роли доктора Джеймса Фрейзера. Рэйчел Армстронг во время съемок роли Габриэля. Эрика Хейнац «не была никем», когда ее взяли на роль Лилит, но стала широко известна после победы в 2006 году в сериале Достаточно двух. Продюсер Кристи Вернон заявляет, что даже если бы у фильма было больше денег, «мы, вероятно, все равно пошли бы с кем-то неизвестным, потому что часть работы над этим фильмом заключалась в том, чтобы сделать его свежим, новым и чем-то другим».

Главный актер Энди Первоначально Уитфилд не решался пройти прослушивание, потому что он и его жена только что родили ребенка и потому что ему придется принять отсрочку платежа. Его агент заставил его задуматься над ролью, поскольку это была главная роль в художественном фильме : «То, чем ты всегда хотел заниматься». Уитфилд прошел прослушивание, не надеясь получить роль, а это означало, что «ему было все равно», и он был свободен «пойти на это и сходить с ума» без какого-либо давления. После того, как он получил роль, именно его жена подтолкнула его принять ее, сказав, что было бы очень вдохновляюще рассказать об этом его сыну.

Персонажи

  • Энди Уитфилд как Габриэль : преданный и уважаемый архангел, Гавриил иногда бывает безрассудным и упрямым. Он стремится подражать своему более сильному и мудрому наставнику, Майклу. Уитфилд был привлечен к персонажу, потому что «все и вся кажется возможным, и все же он совершенно неопытен, чтобы иметь дело даже с самыми безобидными людьми». Первоначально будучи уверенным, что он сможет сыграть роль «по-своему», на протяжении съемок Эббесс подталкивала Уитфилда «пойти в места, в которые я обычно не хотел бы ходить». Это первая роль Уитфилда.
  • Дуэйн Стивенсон в роли «Саммаэль» / Майкл : Самый страшный и преданный Падший, Майкл стремится контролировать город, чтобы бросить вызов тому, что он называет несвободой последователей Света. Стивенсона привлекали трудности персонажа, он находил роль сложной и сложной. Он описывает эту роль как «очень пугающий и одинокий процесс. Каждый день, когда я приходил на съемочную площадку и начинал одеваться, я почти чувствовал, как персонаж смеется надо мной, говоря:« Ну, давайте посмотрим, что вы получите сегодня ». «Один критик резюмировал свое впечатление от персонажа как« Трент Резнор из Nine Inch Nails, носящий мячи для пинг-понга в качестве контактных линз."
  • Саманта Нобл как Амитиэль / Джейд: Амитиэль - скрытная убийца Архангелов, ценимая за ее способность воспитывать и лечить больше, чем ее навыки в бою. Как Джейд, проститутка с золотым сердцем, она влюбляется в Габриэля, соблазняя его отказаться от своих поисков. Ноубл была привлечена к персонажу, потому что она «влюбилась в свою силу и правдивость, а также в ее печаль и уязвимость». В отличие от ролей, которые обычно исполняет Нобл, роль заключалась в том, чтобы «реагировать и слушать, а не управлять автомобилем и манипулировать».
  • Эрика Хейнац в роли Лилит : одна из Падшая, Лилит сильно ненавидит мужчин. Ей «движет чистый инстинкт и духовная сила». Хейнац заявляет, что она была «вдохновлена, чтобы узнать, откуда персонаж черпает свою силу, что питает ее, угрожает ей и как она поддерживает свой контроль. Мне также понравилась идея исследовать идею доминирования и подчинения». Хайнац нашел «ясное и последовательное направление» режиссера Шейна Эббесс и соавтора сценария Мэтта Хилтона Тодда «новым и вдохновляющим».
  • Гарри Павлидис в роли Уриэль : Уриил - дипломат архангелов., предпочитая перемирие конфликту. Оскверненный чистилищем, Уриил убегает из города и живет как отшельник. Sydney Morning Herald в обзоре Габриэля особо упомянул Уриэля Гарри Павлидиса, назвав его «похитителем сцены."
  • Джеком Кэмпбеллом как Рафаэлем : известен своими лидерскими качествами, Архангел Рафаил не может вести войну в чистилище только после того, как он получил почти смертельное огнестрельное ранение. Кэмпбелл неоднократно играл в австралийском телешоу All Saints и новозеландской мыльной опере City Life.
  • Майкл Пичцирилли в роли Асмодеуса : тщеславный, игривый и извращенный, Асмодей предпочитает оставаться Падшим, чтобы удовлетворить свои плотские желания. Sydney Morning Herald особенно похвалил игру Пичцирилли, назвав психопатического нарциссиста " действительно тревожно. "
  • Мэтт Хилтон Тодд в роли Итуриэля : Итуриэль - добрый и сострадательный Архангел, но не считает себя достаточно сильным, чтобы сражаться с Тьмой. Он решает открыть суп кухня как способ достучаться до душ в чистилище. Мэтт Хилтон Тодд также является соавтором сценария фильма.
  • Кевин Коупленд в роли Аримана : Падший Ариман ссорится с Саммаэлем по поводу стратегии: где Саммаэль рекомендует проявить терпение, Ариман предлагает выследить и убить Габриэль немедленно. Ариман управляет фабрикой по производству наркотиков.
  • Брендан Клиркин как Балан : Падший Балан - садист; он избивает и пытается изнасиловать Амитиэля.
  • Горан Д. Клеут в роли Моллоха : Падший Молох сражается с Габриэлем по приказу Саммаэля.
Выпуск

Sony Pictures Entertainment распространяет Gabriel как в Австралии, так и за рубежом. Изначально Sony хотела выпустить Габриэля в США раньше всего остального мира, но Шейн Эббесс боролась за то, чтобы фильм сначала попал в Австралию. Его австралийская премьера состоялась 7 ноября 2007 года в The Entertainment Quarter, Сидней, а общий австралийский релиз состоялся 15 ноября. Перед премьерой отрывки из фильма были показаны на выставке 2007 Supanova Pop Culture Expo в Сиднее. Габриэль получил оценку «M» от Австралийского управления классификации фильмов и литературы с рекомендациями для потребителей «умеренное насилие, грубая лексика, употребление наркотиков и упоминания сексуального характера». Первоначально ходили слухи, что релиз в США состоится в январе или феврале 2008 года, DVD Габриэля в США был выпущен 19 февраля 2008 года.

Reception

Габриэль получил смешанные отзывы после выпуска. В целом, его визуальный стиль и технические достижения при таком низком бюджете получили высокую оценку, а неестественный диалог и неоригинальный сюжет подверглись критике. Ведущий австралийский кинокритик Маргарет Померанц наслаждался фильмом, заявив, что, хотя «в нем нет ничего удивительно глубокого», у него «потрясающе интересный вид и звук». Напротив, Дэвид Стрэттон, со-ведущий Померанца из At the Movies, охарактеризовал фильм как «утомительный», высмеивая его диалоги, «производную» историю и неинтересных персонажей. Обозреватель Sydney Morning Herald Ричард Джинман согласился с оценкой Стрэттона, заявив, что «шаблонная эстетика... отталкивает, как и довольно неестественный диалог». Далее он написал, что Габриэль «скован отсутствием внутренних острых ощущений, привлекательными персонажами и сюжетной линией, которая может привлекать внимание почти два часа». Майкл Адамс из Киношоу поставил Габриэлю пятерку за амбиции; Адамс признал, что некоторые действия были «умными», а многие действия - «солидными», но в целом фильм нашел посредственным. Обзор Urban Cinefile был в основном положительным, назвав фильм «визуально захватывающим» и «захватывающим».

Многие критики отметили сходство Габриэля с другими фильмами. Страттон утверждал, что фильм заимствовал темы из Ночной дозор и Дневной дозор, и имел вид Другой мир или Матрица бедняка. Адамс отметил, что фильм обязан фильму Бегущий по лезвию, в то время как Джинман сравнил эстетику фильма с Безумным Максом и музыкальными видеоклипами 1980-х годов.

кассовыми сборами

Габриэль собрал примерно 656 000 австралийских долларов за неделю открытия в Австралии, заняв пятое место в прокате Австралии. Валовой сбор Габриэля на первой неделе был вторым по величине для фильма австралийского производства, выпущенного в 2007 году, после Rogue, который открылся на предыдущей неделе примерно с 667 000 австралийских долларов. В первые выходные «Габриэль» открывался на 98 экранах и в среднем получал 4797 долларов за экран, что является третьим по величине средним показателем на экран из 20 самых кассовых фильмов за выходные. Журналист The Age Джим Шембри описал первую неделю Габриэля как "впечатляюще", написав, что "мрачный фильм не на любой вкус, но похоже, что он попадает в нужные места своей целевой аудиторией: готами, эмо и людьми у кого проблемы со сном по ночам ". За пять недель выступлений в кинотеатрах Габриэль заработал 1 462 320 долларов. По заработку Габриэля он занял 110-е место среди всех 295 фильмов, выпущенных в Австралии в 2007 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте