Day Watch (фильм)

редактировать

Day Watch
Day Watch theatrical poster.jpg Плакат американского релиза
РежиссерТимур Бекмамбетов
ПродюсерКонстантин Эрнст. Анатолий Максимов
СценарийСергей Лукьяненко. Тимур Бекмамбетов. Александр Талал
По материаламНочной дозор. Сергея Лукьяненко
В главной ролиКонстантин Хабенский. Алексей Чадов. Гоша Куценко. Игорь Лифанов. Жанна Фриске
МузыкаЮрий Потеенко
КинематографияСергей Трофимов
ОтредактировалДмитрий Киселев
Производство. КомпанияПервый канал России. Компания Базелевс
РаспространяетсяGemini Film (Россия). Fox Searchlight Pictures (Международный)
Дата выхода‹См. TfM›
  • 1 Дж январь 2006 (01.01.2006)
Продолжительность131 минута
СтранаРоссия
ЯзыкРусский. Узбекский
Бюджет4,2 миллиона долларов
кассовые сборы38 862 712 долларов

Дневной дозор (русский : «Дневной Дозор», Дневной Дозор, он же Ночной дозор 2: Мел судьбы ) - российский фантастический фильм 2006 года, сценарий и постановщик которого - Тимур Бекмамбетов. Рекламируемый как «первый фильм года», он был показан в кинотеатрах России 1 января 2006 г., США 1 июня 2007 г. и Великобритании 5 октября 2007 г. Это продолжение к фильму фильм 2004 года Ночной дозор с тем же составом. Он основан на второй и третьей частях романа Сергея Лукьяненко Ночной дозор, а не на его продолжении Дневной дозор. Бюджет фильма составил 4,2 миллиона долларов. Fox Searchlight заплатила 2 миллиона долларов за приобретение прав на распространение этого фильма во всем мире (за исключением России и стран Балтии ). Только в российской прокате этот фильм собрал 31,9 миллиона долларов. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
  • 5 Российские и североамериканские релизы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Сейчас Новый год 2006 года, более чем через год после событий Ночного дозора. Антон Городецкий, главный герой первого фильма, оказывается в центре надвигающегося конфликта между Светлыми и Темными, которые все еще связаны непростое перемирие. Антон все еще оперативник «Ночного дозора», сейчас работает со своей ученицей и романтическим увлечением Светланой. Поскольку его сын Егор теперь стал Темным Другим, Антон вынужден тайно уничтожить доказательства нападений Егора на нормальных людей, что нарушает договор, в результате чего Ночной дозор не может приговорить Егора.

Чтобы искупить свою предыдущую ошибку, попытку воспользоваться услугами ведьмы для убийства нерожденного Егора (показан в начале первого фильма), Антон ищет легендарный Мел судьбы, волшебный мел, который можно было бы переписать. история, которая когда-то была достоянием Тамерлана и одна из главных причин его многочисленных военных успехов.

Тем временем Завулон, лидер Темных Других и их Дневного Дозора, ждет дня рождения Егора. В день рождения Егор станет Великим Другим и получит силу, которая позволит Темным Другим нарушить договор (что поддерживается только потому, что Другие опасаются, что две стороны уничтожат друг друга). Благодарность Завулона Антону за освещение нарушений Егором договора не останавливает его и Дневной дозор от попытки обвинить Антона в убийстве и привлечь его к инквизиции. Им удается, несмотря на усилия, приложенные Гессером, главой Ночного Дозора, защитить Антона от Темных Других, поместив его в тело Ольги. Находясь в своем теле, Светлана признается, что любит Антона человеку, которого считает Ольгой, что продвигает их отношения вперед. Это происходит, несмотря на первоначальный гнев Светланы на Антона за то, что он не сказал ей, что он находится в теле Ольги.

Антон достает Мел Судьбы из тайника в центральноазиатском кафе в Москве и использует его, чтобы вызвать Егора. Сначала они хорошо ладят, но Егор обижается, когда Антон отказывается уладить отношения с его матерью. Антон надевает свое большое пальто на замерзшего Егора и уходит заказывать еду. В это время Светлана звонит на мобильный Антон, который он оставил в кармане пальто, и Егор, рассерженный ее вмешательством в его отношения с отсутствующим отцом, кричит на нее: «У него есть семья. Больше не звони. " Он разбивает телефон и уходит с мелом, который относит Завулону. Завулон не может использовать Мел или прикасаться к нему, потому что это было бы прямым нарушением договора, поэтому он просит Егора отдать его своему миньону / возлюбленной Алисии, чтобы он поступил с ним так, как она хочет, хотя подразумевается, что Завулон знает, что она с ним сделает.

Вскоре начинается день рождения Егора; гости - Темные Иные (некоторые из них российские поп-звезды), хотя Антон пробирается на вечеринку как отец Егора, чтобы разоблачить настоящего виновника убийства, в котором он обвиняется - своего соседа-вампира, Кости отец. Однако он не может предотвратить катастрофу: когда Светлана бросается на вечеринку, чтобы найти Антона, Егор противостоит ей. Она пытается избежать конфликта, но Егор постоянно бросает ей вызов и выражает недовольство ее отношениями с отцом; Светлана случайно бьет Егора и проливает каплю его крови, что Завулон интерпретирует как нарушение Договора и, таким образом, использует как предлог для объявления тотальной войны Светлым Другим.

Егор, теперь Великий Другой, обрушивает на Москву апокалипсис, убивая большинство гостей и ослепляя Светлану. Город практически разрушен, начиная с Останкинской башни ; следует ожесточенная битва между Светлыми и Тёмными Другими, с немногими выжившими с обеих сторон. В разгар хаоса выживший Антон находит Алисию, которая безуспешно пытается оживить своего мертвого любовника Кости. Она не может оживить его, потому что ее действия не стали причиной его смерти. Сцена подразумевает, что пользователь Мел может изменять только те решения, которые он или она приняли, а не чьи-либо еще. Антон убеждает Алисию дать ему Мел, чтобы он мог предотвратить разрушение Москвы и гибель множества Других, но почти сразу же попадает в панику Светлану и разъяренному Егору. Двое Великих Других сражаются за Антона, но чуть не убивают его. Спасенный в последнюю минуту Гессером, Антон бежит через руины Москвы к дому, где он четырнадцать лет назад нанес свой визит к ведьме - визит, который вызвал всю последовательность событий, положившую начало собственному посвящению Антона в Ночной дозор.. В этом доме Антон пишет на стене «НЕТ» (произносится «нет»). Москва возвращается к своему нормальному, не разрушенному состоянию, и фильм возвращается в 1992 год и первую сцену «Ночного дозора».

В эпилоге, в результате влияния Мела, Антон переосмысливает свою сделку с ведьмой и поэтому никогда непреднамеренно не соглашается причинить вред нерожденному ребенку своей жены, которым был бы Егор. Он выходит из дома на улицу, где встречает Светлану. Завулон и Гессер наблюдают за ними со скамейки в парке, желая узнать, узнает ли Антон Светлану, несмотря на то, что теперь они никогда не встречались с ней из-за переписывания истории. Предсказание Гессера оказалось точным; несмотря на то, что не знает, как и почему, Антон узнает Светлану, и они уходят вместе, неявно завязав менее напряженные отношения, чем те, которые у них были / были в первом фильме.

В ролях

Производство

Примерно 20 поставщиков визуальных эффектов было использовано для 800 кадров с использованием визуальных эффектов, по сравнению с 400 эффектами «Ночного дозора»; основной студией был супервайзер визуальных эффектов Владимир Лещинский. На создание визуальных эффектов ушло около года.

Reception

Day Watch получил смешанные и положительные отзывы, имея 62% рейтинга на Rotten Tomatoes на основе 97 отзывов., со средним баллом 5,96 / 10; консенсус гласит: «Дневной дозор часто дрянный, но он предлагает достаточно поворотов, сюрпризов и изобретательных последовательностей действий, чтобы поддерживать интерес зрителей». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 59 из 100, на основе 21 критика, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Лесли Фелперин из Variety написал, что продолжение удовлетворит поклонников оригинала, но также критиковал его более длительное время выполнения.

Кассовые сборы

По данным Первого канала России (продюсер фильма), к 4 января 2006 г. около двух миллионов человек в России и СНГ уже посмотрели фильм. Выход фильма в прокат по России был приурочен к длительным праздникам (с 1 по 9 января) и вызвал беспрецедентный в постсоветский период спрос среди покупателей билетов. Gemini Film заявляет, что предварительная оценка кассовых сборов «Дневного дозора» к 25 июня 2006 года составит 31 965 087 долларов. «Дневной дозор» позиционировался как «первый фильм года», его показывали в кинотеатрах России 1 января 2006 г., в США 1 июня 2007 г. и в Великобритании 5 октября 2007 г. Бюджет фильма составлял 4,2 миллиона долларов, а в прокате фильм собрал 31,9 миллиона долларов.

Русские и североамериканские выпуски

Одно из ключевых различий между североамериканским выпуском и русским оригиналом состоит в том, что, хотя оба они открываются с определенной последовательностью, североамериканская версия усечена.

  • Антон и Анатолий играют в баскетбол в компьютерном зале.
  • Алиса навещает маленькую дочку Галины Роговой, чтобы узнать, видела ли она Городецкого.
  • Антон звонит бывшей жене (матери Егора), чтобы узнать, где находится Егор.
  • В метро Антон убегает от преследующих Тёмных Других, прыгнув в бегущий поезд. Преследователи убивают ночного охранника, который пытается их остановить.
  • На вечеринке Антон выхватывает микрофон у певца и начинает петь коммунистические песни.
  • Егор пытается высосать жизненную силу из него. Светлана через иглу, которую он вставил в нее в начале.

Кроме того, есть много обрезков существующих сцен и вырезанных линий. Кроме того, есть некоторые сокращения для насилия, например Егор поливает продавца горячей сосиской и зверское избиение Антона охранником.

DVD без рейтинга совпадает с выпуском этого DVD в России.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:11:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте