Хостел (фильм 2005 г.)

редактировать

Хостел
Хостел poster.jpg Афиша театрального релиза в Северной Америке
Режиссер Эли Рот
Написано Эли Рот
Произведено
В главной роли
Кинематография Милан Чадима
Под редакцией Джордж Фолси-младший
Музыка Натан Барр
Производственные компании
Распространяется
Дата выхода
Продолжительность 94 минуты
Страны
Язык английский
Бюджет 4,8 миллиона долларов
Театральная касса 82 миллиона долларов

Хостел - американский фильм ужасов 2005 года по сценарию и режиссеру Эли Рота. В главных ролях Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон, Эйдер Гудйонссон и Барбара Неделякова рассказывают о загадочной организации, которая мучает и убивает похищенных туристов.

Его продюсировали Эли Рот, Майк Флейсс и Крис Бриггс. Это первая часть трилогии « Хостел », за которой следуют « Хостел: Часть II» и « Хостел: Часть III».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
    • 1.1 Альтернативная концовка
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Словацкая реакция на настройку
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

участок

Студенты колледжа Пакстон и Джош путешествуют по Европе со своим исландским другом Или. В Нидерландах они посещают ночной клуб Амстердама, а затем бордель. Не имея возможности вернуться в свое общежитие из-за комендантского часа, они принимают предложение человека по имени Алексей остаться в его квартире. Он убеждает их, что вместо того, чтобы ехать в Барселону, они должны посетить общежитие в Словакии, которое заполнено красивыми и отчаявшимися женщинами.

Все трое садятся на поезд в Словакию, где встречаются с голландским бизнесменом, который касается ноги Джоша. Джош кричит на него, заставляя его уйти. Приехав в Словакию, они обнаруживают, что их соседями по комнате в общежитии являются две женщины, Наталья и Светлана. Женщины приглашают их в спа, а затем на дискотеку. За пределами дискотеки Джош сталкивается с бандой местных преступников. Голландский бизнесмен вмешивается, чтобы защитить его. Джош покупает ему пива и извиняется за его реакцию в поезде.

Пакстон и Джош занимаются сексом с Натальей и Светланой, в то время как Эли уходит с девушкой за столом, Валой. На следующее утро Оли не возвращается; портье говорит им, что Эли выписался. Затем к ним подходит японская женщина по имени Кана, которая показывает им фотографию Оли и ее подруги Юки, которая также пропала. Позже группа получает сообщение от Оли с предполагаемым селфи, в котором говорится, что он ушел домой. В другом месте Оли обезглавили, а Юки пытали. Джош очень хочет уйти, но Пакстон убеждает его остаться еще на одну ночь с Натальей и Светланой. Обе женщины позже прописали обоим мужчинам транквилизаторы. Чувствуя себя плохо, Джош возвращается в общежитие и теряет сознание на своей кровати. Так же больной Пакстон идет в ванную и оказывается запертым в кладовой.

Джош просыпается в комнате, похожей на темницу, где голландский бизнесмен начинает калечить его дрелью. Пока он размышляет о своей мечте стать хирургом, голландский бизнесмен просверливает дыры в теле Джоша, разрезает ахилловы сухожилия, а затем перерезает ему горло скальпелем.

Пакстон просыпается на дискотеке и возвращается в общежитие, где узнает, что якобы выписался. Пакстону предоставляется новая комната, где его встречают две женщины, которые приглашают его в спа. Подозрительно он находит Наталью и Светлану, которые говорят ему, что Джош пошел на «художественную выставку». Наталья ведет Пакстона на старую фабрику, где он видит изуродованный труп Джоша, который сшивает голландский бизнесмен. Двое мужчин тащат Пакстона по коридору, проходя мимо нескольких комнат, где пытают других людей. Пакстона удерживает в кресле и готовит к пыткам клиент из Германии по имени Иоганн. Пакстон пытается умолять Иоганна, говоря по-немецки, но Иоганн кладет ему в рот кляп, который он удаляет после того, как Пакстона в страхе рвет.

Отрезая Пакстону несколько пальцев бензопилой, Иоганн непреднамеренно снимает с себя ограничители для рук. Иоганн поскользнулся на кляп и упал, отрубив себе ногу с включенной бензопилой. Пакстон тянется к пистолету и стреляет Иоганну в голову. Затем он убивает охранника, прежде чем покинуть комнату. Он находит лифт на верхний этаж, где переодевается в деловую одежду и находит визитную карточку Элитного охотничьего клуба, организации, которая позволяет своим клиентам платить за убийство и нанесение увечий туристам. На выходе Пакстон обнаруживает Кана, лицо которой обезображивает паяльной лампой американский клиент. Пакстон убивает мужчину и спасает Кана, и они убегают на украденной машине, преследуемые охранниками. Во время движения Пакстон наезжает на Наталью, Светлану и Алексея, убивая двоих из них, а преследующая машина добивает третьего. Во время вождения Пакстон встречает прошлых преступников и дает им большую пачку конфет и жевательной резинки. Затем они нападают и убивают преследующих Пакстона людей бетонными блоками.

Двое добираются до железнодорожного вокзала. Кана, увидев ее изуродованное лицо, убивает себя, прыгнув перед приближающимся поездом, что привлекает внимание. Пакстон незаметно садится в другой поезд. На борту Пакстон слышит голос голландского бизнесмена. Когда поезд останавливается в Вене, Австрия, Пакстон следует за голландским бизнесменом в общественный туалет и убивает его, прежде чем сесть на другой поезд.

Альтернативный финал

В режиссерской версии фильма Пакстон следует за голландским бизнесменом в сопровождении его маленькой дочери в общественный туалет на вокзале. Найдя плюшевого мишку в женском туалете, голландский бизнесмен лихорадочно ищет в толпе свою пропавшую дочь. Затем Пакстона видели в движущемся поезде с дочерью голландского бизнесмена, которую он похитил.

Бросать

Производство

После выхода Cabin Fever Эли Рот был встречен похвалами нескольких деятелей индустрии, в том числе Квентина Тарантино, который поместил фильм в свою «10 лучших» года и немедленно обратился к Роту в надежде поработать с ним над будущим. проект. Рот был предложен на многие студийные режиссерские работы, в основном в форме ремейков ужасов, таких как Последний дом слева, Туман и фильма во франшизе Texas Chainsaw Massacre, среди нескольких других, но Тарантино посоветовал ему отказаться от этих предлагает вместо этого создать оригинальную страшилку. Купаясь в бассейне Тарантино, Рот придумал идею малобюджетного фильма ужасов, основанного на тайском веб-сайте «каникулы убийства», с которым он столкнулся в даркнете. Тарантино понравилась эта идея, и он призвал Рота немедленно начать писать черновик в тот же день, который позже лег в основу Hostel.

Изначально Рот обсуждал создание фильма в стиле фальшивого документального фильма, в котором были бы задействованы реальные люди и места из предполагаемых настоящих подпольных мест «каникул с убийствами». Когда вряд ли можно было найти какую-либо достоверную информацию по теме, идея была отброшена в пользу традиционно плавного повествования с использованием вымышленных мест и персонажей. Основные съемки проходили в Чешской Республике, а многие сцены снимались в Чески-Крумлове. Сцены камеры пыток снимались в крыле пражской больницы, заброшенной с 1918 года.

Оригинальная партитура была написана Натаном Барром, постоянным соавтором Рота, по заказу Пражского FILMharmonic Orchestra исполнить партитуру в течение четырех дней в октябре 2005 года.

Выпускать

Театральная касса

Хостел театрально открылся 6 января 2006 года в США и заработал 19,6 миллиона долларов за первые выходные, заняв первое место по кассовым сборам. К концу тиража, шесть недель спустя, фильм собрал 47,3 миллиона долларов в прокате в США и 33,3 миллиона долларов на международном уровне, что в сумме составляет 80,6 миллиона долларов по всему миру.

Критический ответ

Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 61% на основе 108 обзоров и средневзвешенного значения 5,84 / 10. Согласно единодушному мнению сайта, « Хостел - это невероятно увлекательное путешествие, наполненное трупами, при условии, что его развлекают трупы, кишки и кровь». На Metacritic фильм получил в среднем 55 баллов из 100 по 21 обзору.

Entertainment Weekly ' s кинокритик Оуэн Глейберман высоко оценил творчество фильма, говоря«Вы можете верить или не веритьчто ерунду быдло психов, из родакоторый искоса через Роб Зомби «s Изгнанные дьяволом, может быть найден на югозападе, но это все слишком легко представить себе подобную развратность в бывшем советском блоке, разрушение которого привело к возникновению жестокого рынка капиталистического злодейства. Сцены пыток в общежитии (отрезанные пальцы ног, порезы лодыжек, выдернутые глазные яблоки), по сути, не являются сильно отличается от хирургических ужасов вфильмах « Пила», только Рот, представляя своих персонажей жертвами того же мира «плоть в обмен на фантазию», в котором они в первую очередь стремились, глубоко погружается в кошмар общества, в котором правят люди. выгода от незаконного желания ".

Немецкий историк кино Флориан Эверс отметил Холокост образность за Hostel " хоррор иконографии s, соединяя фильм Роты к эксплуатации нацистского жанру.

Кинокритик Guardian Питер Брэдшоу писал, что Хостел был "на самом деле глупым, грубым и тошнотворным. И не в хорошем смысле". Дэвид Эдельштейн из New York Magazine был столь же негативен, высмеивая режиссера Рота за создание поджанра ужасов « порно с пытками » или «горно», используя чрезмерное насилие для возбуждения аудитории, например, сексуальный акт. Жан-Франсуа Раугер, кинокритикфранцузской газеты Le Monde и программист французской Cinémathèque Française, назвал « Хостел» лучшим американским фильмом 2006 года, назвав его примером современного потребительства. Хостел получил в 2006 году премию «Империя» за лучший фильм ужасов.

Словацкая реакция на обстановку

Выход фильма сопровождался резкими жалобами из Словакии и Чехии. Словацкие и чешские официальные лица были возмущены и возмущены изображением в фильме их стран как неосвоенных, бедных и некультурных земель, страдающих от высокой преступности, войн и проституции, опасаясь, что это «нанесет ущерб хорошей репутации Словакии» и заставит иностранцев почувствовать это. было опасным местом. Совет по туризму Словакии пригласил Рота в полностью оплачиваемую поездку в их страну, чтобы он мог убедиться, что она не состоит из ветхих фабрик, гетто и детей, которые убивают из-за жевательной резинки. Томаш Галбавы, член парламента Словакии от Словацкого демократического и христианского союза - Демократической партии, прокомментировал: «Я обижен этим фильмом. Я думаю, что все словаки должны чувствовать себя оскорбленными».

Защищаясь, Рот сказал, что фильм не был оскорбительным, утверждая: «Американцы даже не знают, что эта страна существует. Мой фильм не является географическим произведением, а нацелен на то, чтобы показать невежество американцев об окружающем мире». Рот утверждал, что, несмотря на сериал « Техасская резня бензопилой», люди все еще ездят в Техас.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 07:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте