Dragon Age

редактировать

Dragon Age
Логотип Dragon Age.png Логотип серии Dragon Age (2013 - настоящее время)
Жанры Темное фэнтези. Героическое фэнтези. Высокое фэнтези. Ролевые игры. Ролевые боевики
Разработчик (и) BioWare. EA2D. Edge of Reality. TransGaming. Capital Games. Failbetter Games
Издатель (и) Electronic Arts
Создатель (и)Дэвид Гайдер и BioWare
Платформа (s)
Первый выпускDragon Age: Origins. 3 ноября 2009 г.
Последний выпускDragon Age: Inquisition. 18 ноября 2014 г.

Dragon Age - это серия фэнтези ролевых видеоигр («RPG»), разработанная канадским разработчиком BioWare и выпущенная для Xbox. 360, PlayStation 3, Microsoft Windows и OS X, с Третья партия также выпущена для PlayStation 4 и Xbox One. О четвертом выпуске было объявлено 6 декабря 2018 года на 5-м ежегодном шоу The Game Awards в декабре 2018 года.

Первой игрой в серии была Dragon Age: Origins, выпущенный в конце 2009 года, в котором рассказывается история недавнего рекрута в легендарный орден воинов, известный как Серые Стражи. Их миссия состоит в том, чтобы спасти мир от захвата порождением тьмы, чудовищной расой подземных существующих, тем, что они ро в поверхностном мире каждые сотен лет в движении, известном как Скверна, известная своих лидеров, могущественных драконов с полным контролем. над ордами порождений тьмы, известными как Архидемоны. В марте 2011 года было выпущено продолжение Dragon Age II, в результате чего бежит от Скверны и обосновывается в конечном итоге Киркволл, в конечном итоге поднимается. до стать его Чемпионом. Dragon Age: Inquisition 2014 года сосредотачивается на Инквизиции, организации, поручено восстановить мир и порядок в мире, который разоряется демоническим вторжением из-за пределов царства смертных более десяти лет после событий первой игры.. Ко всем трем играм основной серии добавлены различные расширения и дополнения с загружаемым контентом (DLC).

Все игры основной серии имели коммерческий успех, а также в основном положительные отзывы. Серия Dragon Age высоко ценится за ее повествование, развитие персонажей, озвучку, вселенную и упор на выбор игрока, влияющий на опыт.

Содержание
  • 1
  • 2 Геймплей
  • 3 Серия игр
    • 3.1 Версии
    • 3.2 Основная серия
      • 3.2.1 Dragon Age: Origins
      • 3.2.2 Dragon Age: II
      • 3.2.3 Dragon Age: Inquisition
      • 3.2.4 Dragon Age 4
    • 3.3 Побочные эффекты
      • 3.3.1 Dragon Age Journeys
      • 3.3.2 Dragon Age Legends
      • 3.3. 3 Heroes of Dragon Age
      • 3.3.4 Dragon Age: Последний суд
  • 4 Адаптации
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Романы
    • 4.3 Настольная ролевая игра
    • 4.4 Аниме фильм
    • 4.5 Комиксы
    • 4.6 Показатели действий
    • 4.7 Веб-серия
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Продажи
    • 5.3 Устаревшие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Помещение

Действие франшизы Dragon Age происходит в Тедасе, мире, который был описан как мрачный фэнтезийный сеттинг, а события из игр основной серии проходят в основном в южном Тедасе. Серия Dragon Age использует многие общие фэнтезийные тропы, а также черпает вдохновение из Песни Льда и Огня, серии фантастических романов Джорджа Р.Р. Мартина, в особенности в его морально неоднозначно, где персонажи часто вовлечены в безвыходные сценарии и предательские политические махинации.

Тедас - единственный континент известного мира, состоящий из различных кланов, наций и государств, населенных множеством гуманоидных народов. Их различные королевства и страны возникли в течение девяти веков календарной эры, основанной на традиционно считающемся году основания Часовни, доминирующей религиозной организации в Dragon Age, и каждое столетие называется «Эпохой». Три из нескольких человеческих наций, играющих более заметную роль в сериале: королевство Ферелден на юго-востоке, основанное на средневековой Англии ; Орлей к западу от Ферелдена основан на Франции эпохи Возрождения, где его благородство подрывает друг друга интригами и уловками в их борьбе за благосклонность и покровительство с правителем Орлесианской Империи; и Тевинтерская Империя, расположенная в северном регионе Тедаса, которая когда-то покорила южный Тедас в древние времена, и управляется могственной олигархией владеющими магией магистров во главе с Имперским архонтом.

Тедас - это мир, в котором раса, класс и наследие объединяются, чтобы определить социальный класс и политическую динамику. Повторяющаяся тема в серии Dragon Age представляет борьбу за власть и внутренний конфликт между различными фракциями и внутри них. В тевинтерском обществе практикуется рабство, которое в других человеческих обществах запрещено законом. К человеческому дворянству относится с почтением и уважением в Тедасе, в то время как эльфы живут в перенаселенных гетто в человеческих городах, называемых отчуждениями (или содержащимися в качестве рабов в Империуме). Значительная часть эльфийского населения Тедаса называет себя долийцами, которые с гордостью ведут кочевой образ жизни вдали от городских поселений собратьев-эльфов и сохранить свое культурное наследие, которое было в основном уничтожено давным-давно, когда древние Эльфийская империя, охватывающая большую часть Тедаса, таинственным образом рухнула. Большая часть расы дварфов живет в разбросанных городах-государство внутри Глубинных дорог под поверхностью Тедаса, подземной системы шоссе, созданной дварфами давным-давно; их цивилизация - тень того, чем она была когда-то тысячелетия назад из-за постоянной угрозы порождений тьмы, а их общество основано на консервативных ценностях и жесткой каст системе. Некоторые дварфы живут на поверхности, добровольно или иначе; они считаются «бескастовыми» и обычно не приветствуются в дварфских обществах Глубинных дорог.

Маги в закрытых учебных заведениях, называемых Кругами магов церковью, которая учитывает, что «магия должна служить человеку, не властвуй над ним». Часовня - это монотеистическая религия, которая поклоняется личному богу, известному как Создатель, и уважает пророка Андрасте, бывшего раба, возглавившего восстание против Империума Тевинтер. в движении под названием «Великий марш». Статистический, государственный и духовный контроль на народы Тедаса, находящийся одним из самых могущественных людей в мире из-за ее обширного культурного, дипломатического, политического и духовного влияния на народы Тедаса. Маги имеют к Тени, метафизическому царству, связанному с Тедасом, который является домом для различных духов и обычно доступен только через сновидения; единичный промах в рассуждении или бдительности может привести к тому, что маг будет невольно одержим демоническими духами. Маги-отступники, живущие вне контроля Часов, включая вождей долийских кланов, известных как Хранители, опасными; В Часовне есть военное крыло, Орден тамплиеров, которые специально обучены искать и подчинять их любыми необходимыми средствами. Это использует более терпимыми взглядами магов в тевинтерском обществе, которое использует несколько столетий до этого откололась от Андрастрийской Часовни, где они практикуют свой талант к магии без санкции, а храмовники имеют правоохранительные органы под властью магистров.

Начало с первого Скверны, чтобы отбросить орды порождений тьмы и убить Архидемонов, предположительно испорченных Древних Богов Империума Тевинтер. Первая игра в серии, Dragon Age: Origins, начинается накануне пятого Мора Тедаса. Другие угрозы, с которыми сталкиваются народы Тедаса, включая Кунари (означающее «Люди Куна» на языке Кунари), общий язык, используемый для описания расы больших гуманоидов с металлической кожей, которые живут в северной части Тедаса, как а также их строго регламентированное общество, которое управляется в соответствии с учением фундаменталистской государственной религии известной как "Кун"; демоны из Fade, которые представляют собой серьезную угрозу для Тедаса во время событий Dragon Age: Inquisition; Величайшее правящее дыхание высокого дракона в конце Великого Века заставило назвать следующую Эпоху Эпохой Дракона, веком, в котором огромные происходит большая часть Dragon Age.

Геймплей

Различные особенности игрового процесса менялись в серии Dragon Age; Origins считалась традиционной ролевой игрой, а последующие части - это сюжетно-ориентированные ролевые игры в жанре экшн. Игрок берет на себя управление одним основным персонажем в качестве главного героя истории каждой основной серии игр и настраивает их в зависимости от пола, расы (человек только в Dragon Age II), вида и одного из трех классов персонажей ( воин, разбойник и маг ) с одной или двумя специализациями, основанными на трех архетипах классов, которые становятся доступными игроками позже в каждой игре. Это устанавливает дерево навыков, в котором игрок может продвигаться, убивая методы или выполняя квесты (и тем самым получая очков опыта ), пока не будет достигнуто заданное значение, после чего он повысит свой уровень. Игроки обычно ведут игру основной серии с точки зрения от третьего лица ; управление осуществляется через пользовательский интерфейс, который позволяет игроку перемещать персонажей и давать им действия, которые нужно предпринять, просматривать информацию о текущих квестах и ​​статистику персонажей в их группе, управлять их инвентарем и организовывать формирование группы. Каждая игра обычно следует основной сюжетной линии с точками ветвления повествований и побочных миссиями, позволяя игроку проходить игру по своему желанию. Второстепенные персонажи могут быть наняты в качестве постоянных или временных товарищей персонажем, управляемым игроком, в ходе сюжета в каждой игре. У игрока есть возможность брать с собой до трех своих товарищей всякий раз, когда они пересекают игровую обстановку, и игрок будет иметь некоторую степень над этими товарищами, обычно для боевых последовательностей.

Origins представляет персонажа игрока почти как пустой холст, чей вид, прическа, голос, раса, имя, происхождение, пол и класс выбираются игроком. Точку зрения можно переключить с видом от третьего лица на вид сверху-вниз изометрический, где дружественные и враждебные юниты помечены разными цветами, чтобы различать их. Одоб группа или неодобрение персонажа игрока товарищем по представлен ползунком масштабирования, который появляется на индивидуальном экране конкретного персонажа. На ползунок масштабирования персонажа-компаньона могут влиять варианты диалога, действия игрока или предоставления подарочных предметов, которые можно найти в повествовании игры. Положение персонажа на ползунке масштабирования определяет, проявляются ли характеристики диалога; выбор правильных вариантов диалога может привести к более высокому одобрению и разблокировать квесты. Вместо одноразовой проверки лояльности, реализованной в некоторых ролевых играх, товарищи Стража всегда обращают внимание на решения, которые принимают персонаж игрока, и их одобрение падает в ответ на каждое решение. Высокое одобрение может привести к потенциальному роману, в то время как низкое одобрение может привести к тому, что спутник уйдет или даже включит Стража и в результате умрет.

В Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition дерев участвует в диалоге с неигровыми персонажами через сюжетные встречи и миссии, чтобы изучить информацию и продвигаться по сюжету. Это представлено через то, что BioWare назвала колесом диалога, с полностью голосовыми вариантами ответов, отображаемыми в виде вариантов, идущих радиально наружу от круга в нижней части экрана. Большинство из этих вариантов - простые вопросы и ответы, они вызывают варианты, которые либо вызывают эти предыдущие выборы.

Dragon Age Keep, запущенная в октябре 2014 года, представляет собой онлайн-платформу, которая позволяет игрокам показать свой игровой выбор в «мировом состоянии». Если их игровая платформа подключена к Интернету, основные решения игрока будут сохранены и могут быть импортированы в новые игры. Это влияет на события и персонажей в игре, особенно в Dragon Age: Inquisition. Dragon Age Keep включает решения, принятые в предыдущих DLC, а также в основные игрых. Платформа также позволяет игрокам настраивать состояния своего мира, выбирая предпочтительный исход для любого заданного выбора, разблокировать различные игровые предметы для Origins и Dragon Age II, которые ранее были доступны только через ограниченные рекламные возможности, такие как бонусы за предварительный заказ, эксклюзивы платформы и награды за участие в специальных мероприятиях.

На протяжении всего сериала высококачественные персонажи могли вступить в романтические отношения с персонажем игрока: они включали как гетеро- и гомосексуальные отношения, так и внутривидовые романы. Для этого требуются предварительные условия, такие как соблюдение рейтинга пола и расы, и, возможно, обеспечение рейтинга одобрения компань посредством действий и / или персонажа игрока. Успешный роман с персонажем обычно приводит к сценам, ведущим к сексуальному контакту, хотя в остальном не показывает ничего подходящего для рейтинга игры. Романтические сюжеты в сериале часто принимают форму побочных миссий; они предназначены для универсального использования и предназначены полностью необязательным контентом.

Серия игр

Выпуски

ГодНазваниеРазработчикПлатформа (и)
2009Dragon Age: Origins BioWare Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, OS X
2009Dragon Age JourneysEA2D, BioWareВеб-браузер
2010Dragon Age: Origins - Awakening BioWareMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, OS X
2011Dragon Age II Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Dragon Age LegendsEA2D, BioWAreПлатформа Facebook, Google+, Веб-браузер
2013Heroes of Dragon Age EA Capital GamesiOS, Android
2014Dragon Age: The Last СудFailbetter GamesВеб-браузер
Dragon Age: Inquisition BioWareMicrosoft Windows, PlayStation 3, Play Station 4, Xbox 360, Xbox On e
Примечания:
1 Версии Origins для PlayStation 3 и Windows были перенесены на Edge of Reality, версия игры для Mac OS X была портирована компанией TransGaming.
2 Требуется Adobe Flash Player.
3 Версия игры Origins - Awakening для Mac OS X была перенесена компанией TransGaming.
4 Версия Dragon Age II для Mac OS X была перенесена компанией TransGaming.
5 Требуется проигрыватель Adobe Flash. Ремиксированная версия Dragon Age Legends была выпущена в мае 2011 года.
6 Доступно через Dragon Age Keep в веб-браузере.

Основная серия

График выпуска Основная серия жирным шрифтом
2009Dragon Age: Origins
2010Dragon Age: Origins - Awakening
2011Dragon Age II
2012
2013Heroes of Dragon Age
2014Dragon Age: Inquisition
2015
2016
2017
2018
2019
TBADragon Age 4

Dragon Age: Origins

Дракон Age: Origins - первая игра в серии, выпущенная для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2009 года, а также для Mac OS. X в декабре 2009 года. Действие игры происходит в королевстве Ферелден в период гражданских беспорядков. Игрок играет роль воина, мага или разбойника из эльфов, людей или гномов. Персонаж игрока набирается в Серые Стражи, древний орден, который противостоит демоническим силам, известный как «Порождение тьмы», и ему поручено победить Архидемона, который командует ими, и положить конец их вторжению. BioWare описала Origins как духовного преемника своих предыдущих франшиз Baldur's Gate и Neverwinter Nights. С момента выхода игры Origins получил официальные критиков и публики за своих персонажей, сюжет, озвучку и традиционные ролевые игры и игровой процесс.

Dragon Age: Origins - Awakening - это расширение для ролевой видеоигры Dragon Age: Origins. Origins - Awakening с помощью новой кампании, действие которой происходит после выхода Dragon Age: Origins. Он был выпущен для Microsoft Windows, OS X, PlayStation 3 и Xbox 360 16 марта 2010 г. в Северной Америке, март. 18 в Европе и 19 марта в Великобритании, а также для Mac OS X 31 августа 2010 года. Позже он был включен в состав Origins и различных DLC-пакетов в виде Dragon Age: Origins - Ultimate Edition, выпущенного 26 октября 2010 года.

Dragon Age: II

Dragon Age II является продолжением Dragon Age: Origins, выпущенным для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в Северной Америке 8 марта 2011 г. и 11 марта 2011 г. соответственно. Офис BioWare в Эдмонтоне начал приложение Dragon Age II во время производства Dragon Age: Origins - Awakening. Игра ставит игроков в роли Хоука, человека-мага, разбойника или воина, который прибывает в город Киркволл в качестве скромного беженца и его легендарным чемпионом в течение десятилетия бурного политического и социального конфликта. Хоука сопровождает различные товарищи, которые играют роль в роли в игровом процессе игры.

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - продолжение Dragon Age II, выпущенного во всем мире в ноябре 2014 года для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра ставит игроков в роли Инквизитора, воина, мага или разбойника, происходящего из эльфов, людей, дварфов или кунари, которые пережили катастрофическое событие, которое привело к созданию таинственной слезы в небе, названной «Брейк», обрушивающий на мир опасных демонов. Некоторые рассматривают Инквизитора как «избранного», так как на руке у них есть «Метка», способная закрыть Брешь, и в конечном итоге он становится лидером титульной Инквизиции в попытке остановить Корифея, древнего порождения тьмы, который открыл Брешь в ходе своей попытки победить Тедаса и достичь божественности. Dragon Age: Inquisition получила признание критиков с момента ее выпуска, критики хвалят ее историю, озвучку, саундтрек, детализированное окружение и увлекательные бои. Он был удостоен более 150 наград на конец года и номинирован на большее количество, в том числе награды «Игра года» и «Лучшая ролевая игра» от нескольких игровых изданий.

Dragon Age 4

Четвертая основная часть серии все еще находится в разработке в 2020 году. Разработка этой игры под кодовым названием «Джоплин» началась в 2015 году. Изначально она была предназначена для это небольшая, более сюжетная игра, действие которой происходит в регионе Тевинтер Империум игрового мира. Проблемы с разработкой других игр Bioware Mass Effect: Andromeda и Anthem приводили к неоднократным перебоям в работе, так как сотрудники «Joplin» были переведены на эти игры. В октябре 2018 года Bioware и ее материнская компания EA полностью отменили Joplin, поскольку он не предоставляет возможности постоянной эксплуатации компонента «живого сервиса». Разработка Dragon Age 4 была перезапущена под кодовым названием «Моррисон», на этот раз с компонентом живого обслуживания и на основе кода Anthem. На мероприятииEA Play в июне 2020 года показывает скриншоты, что красный лириум является частью сюжетаей предстоящей игры.

Побочные эффекты

Dragon Age Journeys

Dragon Age Journeys планировалась как спин-офф игры Flash, состоящей из трех глав, от EA 2D. Первая глава игры, The Deep Roads, была выпущена бесплатно в 2009 году. Игроки могут разблокировать достижения в игре, которые открывают уникальные предметы в Dragon Age: Origins. Вторая и третья главы должны быть отменены.

Dragon Age Legends

Dragon Age Legends - это стратегическая ролевая игра, разработанная EA для Платформа Facebook. Dragon Age Legends дает игрокам возможность испытать Free Marches, сеттинг Dragon Age II. Игровой процесс Dragon Age Legends разблокирует предметы в Dragon Age II. В игре возможности настройки персонажа и система улучшений, не похожая на Dragon Age II.

Heroes of Dragon Age

В 2013 году EA выпустила Heroes of Dragon Age, бесплатную игру для мобильных устройств. Игра на основе сражений, в ней цифровых 3D-фигурки персонажей из вселенной Dragon Age. Вместо того, чтобы вводить новые знания, игра на основе «а что, если?» сценарии, основанные на сюжетных линиях игр.

Dragon Age: Последний суд

Dragon Age: Последний суд - пошаговая игра для, выпущенная в 2014 году, доступ к которой можно получить из онлайн-платформы Dragon Age Keep. Это бесплатная игра, которая фокусируется на рисовании карт и ресурсов. Это происходит между Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Игрок берет на себя роль маркиза Серо, маркиза расположенного на западной окраине Орлея.

Адаптации

Франшиза Dragon Age включает в себя различные типы трансмедийных адаптаций и товаров за пределами видеоигры. Эта настройка используется множеством других средств массовой информации, включая романы, комиксы, графические романы и лицензионные продукты, такие как настольная ролевая игра, фигурки и статуи.

Книги

  • Dragon Age: Мир Тедаса, Том I был выпущен в апреле 2013 года. Это подробное руководство подробное представление о вселенной Dragon Age, включая географию Тедаса, рас и магию.
  • The Art of Dragon Age Inquisition было выпущено в ноябре 2014 года. В нем представлен концепт-арты третьей игры серии.
  • Dragon Age: The World of Thedas Volume II был выпущен в мае 2015 года. После первого тома это издание включает в себя представление о персонажах франшизы. В нем также представлены The New Cumberland Chant of Light (текст, существующее центральным изданием мировой вымышленной религии «Часовня»), The Seer's Yarn: Treasury of Tales for Children All Over и мини-поваренную книгу под названием The Whole Nug Culinary Treasures. Тедаса.
  • Dragon Age: Тевинтерские ночи, антология рассказов разных авторов, была выпущена 10 марта 2020 года.

Романы

В настоящее время действие во вселенной Dragon Age происходит из шести романов.

Настольная ролевая игра

Dragon Age был адаптирован в настольную ролевую игру Зеленым Ронином. В игре используется новая игровая система с использованием трех шестигранных игральных костей, называемая «системой AGE». Первоначальный выпуск игры был в виде коробочного набора, включающего руководство игрока, руководство гейм-мастера, карту Ферелдена и три кубика, выпущенных 25 января 2010 года. Еще два коробочных набора были выпущены для переноса персонажей на более высокие уровни. Полная версия игры также была выпущена в виде книги в твердом переплете под названием Dragon Age RPG Core Rulebook.

Аниме-фильм

7 июня 2010 года было объявлено об экранизации аниме. Его совместно продюсировали BioWare, EA и аниме-компания Funimation Entertainment. Он был показан в японских кинотеатрах 11 февраля 2012 года. Фильм называется Dragon Age: Dawn of the Seeker, а компания Funimation Entertainment разместила на своем сайте тизер-трейлер. Сюжет этого фильма представляет собой предысторию юной Кассандры Пентагаст, которая пытается спасти Часовню от группы кровавых магов, получивших способность управлять драконами.

Комиксы

  • Dragon Age: Origins, веб-комикс художника Penny Arcade, был выпущен в сентябре 2009 года. Он рассказывает историю группы тамплиеров, отправленных на поиски уничтожить миссию Флемет, ведьму диких земель. Временная шкала установлена ​​перед игрой Dragon Age: Origins, поскольку Морриган еще не была нанята Смотрителем.
  • Dragon Age: Origins - Awakening, веб-комикс художника Penny Arcade был выпущен в 2010 году. Этот рассказ рассказывает, как Натаниэль Хоу ворвался в Vigils Keep до своего ареста в Пробуждении прямо перед встречей с Надзирателем.
  • Dragon Age: The Revelation, автор Дэвид Гейдер, был опубликован в марте 2010 года на веб-сайте BioWare и включает искусство от Aimo. Сюжет основан на сценарии из видеоигры Dragon Age: Origins, которая не вышла в финальную версию. В нем подробно описана встреча Морриган и Алистер после того, как Серые Стражи узнают от Риордана, что для того, чтобы убить Архидемона, надзиратель, убивший зверя, должен умереть. Морриган ищет Алистера, чтобы спросить его совета о том, как далеко можно пойти, чтобы помочь другу в беде. История предполагает женщину-надзирателя как последний рекрута Дункана и заканчивается тем, что Морриган идет в спальню Алистера, чтобы предложить Темный ритуал.
  • Dragon Age, серия комиксов, написанная Орсоном Скоттом Кардом с помощью Аарона Джонсона и впервые выпущенная IDW Publishing в марте 2010 года, рассказывает историю мага, который завязал романтические отношения с тамплиером. Первоначально он выпускался ежемесячно в течение шести месяцев, а затем был собран и выпущен как один 133-страничный графический роман. Сюжет разворачивается перед событиями видеоигр и разворачивается в Башне Магов и вокруг нее.
  • Dragon Age: The Silent Grove следует за Алистером, Варриком и Изабелой, когда они раскрывают правду о прошлом Алистера. Это написано Дэвидом Гайдером. Второе и третье сиквелы «Безмолвной рощи», «Те, кто говорят» и «Пока мы не спим» также были выпущены Dark Horse Comics. «Безмолвная роща», «Те, кто говорит» и «Пока мы не спим» были позже сопоставлены и переизданы в виде сборника в твердом переплете под названием «Dragon Age Library Edition, том 1».
  • Dragon Age: Magekiller, автор: Грег Рука, был выпущен в декабре 2015 года. Действие происходит до и во время событий Dragon Age: Inquisition, история повествования о Мариусе, наемнике, охотящемся на магов и Тессе Форситии, его помощнице, которые продвигаются через Тедас в поисках своих целей. История направлена ​​на «расширение мира Dragon Age». Первый выпуск комикса был выпущен 16 декабря 2015 года.
  • Dragon Age: Странствующий рыцарь, написанный в соавторстве с Нунцио ДеФилиппис и Кристиной Вейр, был выпущен в мае 2017 года и последовал за запутавшейся эльфийской воровкой Вейей. в опасной восстановительной миссии от имени инквизиции. Позже Магкиллер и Странствующий рыцарь были собраны и переизданы в виде сборника в твердом переплете под названием Dragon Age Library Edition, Том 2.
  • Dragon Age: Deception, написанная совместно Нунцио ДеФилиппис и Кристиной Вейр, была выпущена в 2018 году. Он следует за Оливией Прайд, неудавшейся актрисой, ставшей мошенницей, поскольку она нацелена на наследника богатого тевинтерского дома Каликс Цинтара.
  • Dragon Age: Blue Wraith, написанная в соавторстве с Нунцио ДеФилиппис и Кристиной Вейр, была выпущена в январе 2020 года. В нем представлены несколько основных персонажей, представленных в Magekiller, Knight Errant и Deception, а также персонаж-компаньон Dragon Age II Фенрис.

Фигурки

Была проведена серия из четырех фигурок. выпущен DC Direct. Первая серия включает фигурки Морриган, Дункана, Логейна и Генлока. Детализированная фигурка оснащена аксессуарами, подобными играми, и ее можно найти в магазинах игр и товаров для хобби, а также в различных интернет-магазинах.

Веб-серия

Dragon Age: Warden's Fall - это каноническая веб-серия из пяти частей, созданная Machinima в сотрудничестве с BioWare и созданная на набор инструментов Dragon Age: Origins. Warden's Fall - это введение в события, описанные в дополнении Dragon Age: Origins - Awakening. Его история изображает начало расследования Серых Стражей того, почему порождения тьмы не вернулись на Глубокие Дороги после Битвы при Денериме и конца Пятого Мора. Это также объясняет, как Кристофф попал в Черное болото, где он находится в Dragon Age: Origins - Awakening. Первый выпуск показан на YouTube 22 мая 2010 года. В сериале есть собственный оригинальный саундтрек, составленный Пакк Хуэй.

Актриса Фелиция Дэй в сотрудничестве с BioWare, выпустила веб-серию из шести частей под названием Dragon Age: Redemption. Премьера веб-сериала состоялась 10 октября 2011 года, за день до выхода Dragon Age II DLC Mark of the Assassin, в котором представлены квесты, основанные на персонаже Дэя. Сериал написан Дэном, который также является сопродюсером. Съемки проходили в течение десяти дней в течение 2011 года в районе Лос-Анджелес, с ассоциированным продюсером Питером Винтером (День независимости ) в качестве режиссера и Джоном Бартли ( Потерял ) как оператор. За несколько недель до объявления проекта в ленте Дэя Twitter дразнили его как #mysteryproject.

Прием

Критический прием

Совокупные оценки по обзорам. По состоянию на 11 ноября 2014 г.
ИграMetacritic
Dragon Age: Origins (ПК) 91. (PS3) 87. (X360) 86
Dragon Age: Origins - Awakening (ПК) 82. (PS3) 80. (X360) 80
Dragon Age II (ПК) 82. (PS3) 82. (X360) 79
Dragon Age: Inquisition (ПК) 85. (PS4) 89. (XONE) 85

Основные игры серии Dragon Age получили в основном положительные отзывы. Areej из TechQuila заявил, что «франшиза Dragon Age - одна из самых популярных серий ролевых игр нашего времени», отметив, что она стала визитной карточкой BioWare. Он заметил, что «Dragon Age начиналась как традиционная ролевая игра, следующая по стопам Baldur's Gate и других DnD игр, но с каждой первой игрой франшиза все и больше превращалась в Action-RPG практически без выбора игрока или последствий ». Сэм Робертс из Gamesradar отметил, что в отличие от серии Mass Effect и ее второй части, он не верит, что BioWare сделала «по-настоящему великую игру Dragon Age» и что каждая основная серия игра в некотором роде ошибочна. Он заявил, что «BioWare продолжает изобретать новый шаблон, перенося определенные элементы боя и оставаясь верными фантастике, но при этом отказываясь от многих вещей. Такой подход может в конечном итоге привести к созданию ролевой игры, победившей весь мир».

Dragon Age: Origins получила всеобщее признание. Робертс считает, что «Origins» является «изнурительно детализированной ролевой игрой со сложными боями и обширными способами настройки вашей партии за кулисами», хотя «сложное повествование и персонажи» встречаются только в «нечастых вспышках». Он отметил, что «Origins сделали так много тяжелой работы для создания мира Dragon Age, что в последующих играх удалось найти более интересные ракурсы в этом мире». Ричард Коббетт из Eurogamer описал Origins как «дом на полпути между хардкорными ролевыми играми прошлого и более современным стилем, который взял верх, с упором на первое». Его пакет расширения Origins - Awakening очень хорошо принят как критиками, так и фанатами на всех трех платформах.

Dragon Age II была выпущена и вызвала в целом положительные отзывы в игровых СМИ, но вызвала разногласия со стороны фанатов сериала. Большая часть их критики была направлена ​​на врагов игры, основанных на волнах, чрезмерно повторно используемую среду и отсутствие выбора происхождения. Несколько критиков высоко оценили динамичный бой игры и товарищей, представленных в игре, в то время как диалоговая система и повествование получили неоднозначные отзывы, а использование единого сеттинга с переработанными ресурсами и средами вызвало некоторую критику.

Dragon Age: Inquisition получила множество наград за игру года и номинаций от игровых изданий за 2014 год. Робертс чувствовал, что «открытые миры с большим количеством побочных квестов» Inquisition прошли очень

Продажи

Dragon Age: Origins возглавили список продаж Steam 10 ноября 2009 года. Версия игры Digital Deluxe. занял первое место, а стандартное издание - второе. Версия игры для Xbox 360 была девятой самой продаваемой игрой в США по данным NPD Group, продано примерно 362 100 копий. По словам Джона Риччителло, генерального директора Electronic Arts, компания очень довольна продажами Origins; до конца 2009 года было продано более 1 миллиона пакетов DLC для игры. В феврале 2010 года Electronic Arts объявила, что было продано более 3,2 миллиона копий игры.

Dragon Age II было продано более миллиона копий менее чем за две недели после его запуска 8 марта 2011 года, что выше, чем у его предшественника, когда он был выпущен в 2009 году. К маю 2011 года было продано более двух миллионов копий.

Dragon Age: Inquisition - это самый успешный запуск видео в истории BioWare по количеству проданных единиц. Инквизиция дебютировала на пятой строчке в Великобритании в первую неделю запуска. По данным розничного монитора Chart-Track, было продано почти такое же количество копий на неделе запуска, как у Dragon Age II 2011 года. Однако это не учитывает прямые продажи цифровых загрузок, которые, как было принято BioWare, составляют «значительный процент продаж» и, следовательно, истинное количество продаж выше.

Наследие

Истоки ознаменовали момент, когда западные РПГ должным образом оказались в центре внимания, по словам Коббетта. Baldur's Gate еще в 1998 году. году ».

Персонажи сериала остались популярными как у критиков, так и у фанатов, особенно у соратников; Их часто сравнивали с персонажами из серии Bioware Mass Effect в списках критиков и читателей, и они считаются одними из самых запоминающихся персонажей в истории видеоигр.

Ван Аллен из США Gamer заявил что работа Bioware в управляемых персонажами AAA RPG Games вдохновила «подражателей в таких играх, как GreedFall, кажущиеся продолжением многих концепций Dragon Age».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:38:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте