Dragon Age II

редактировать

Dragon Age II
Dragon Age 2 cover.jpg
Разработчик (и) BioWare
Издатель (и) Electronic Arts
Дизайнер (и) Майк Лэйдлоу
Программист (и) Жак Лебрен
Художник (и) Мэтью Голдман
Автор (ы) Дэвид Гайдер
Композитор (ы) Инон Зур
СерияDragon Age
Движок Lycium
Платформа (ы)
Выпуск
  • NA : 8 марта 2011 г.
  • AU : 10 марта 2011 г.
  • EU : 11 марта 2011 г.
Жанры Ролевые действия
Режим (ы)Однопользовательская

Dragon Age II - это ролевая игра видеоигра, разработанная BioWare и опубликованная Electronic Arts (EA) для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и OS Х. Это вторая крупная игра в серии Dragon Age, выпущенная во всем мире в марте 2011 года. Действие происходит в мире Тедаса, представленного в Dragon Age: Origins, где игроки берут на себя роль Хоук, человек-маг, разбойник или воин, который прибывает в город Керкуолл в качестве скромного беженца становится его легендарным чемпионом в качестве скромного беженца в бурное поведение и социального конфликта. В игре игроки исследуют и вступают в бой с точки зрения от третьего лица. Игроки сталкиваются с различными товарищами, которые играют главные роли в сюжете и игровом процессе игры. В зависимости от решений и диалога игроков, товарищ распознает Хоука как друга или соперника.

BioWare начала игры во время создания пакета расширения Origins Awakening. EA дала им всего 14–16 месяцев на завершение разработки игр, вынудив команду обработать в течение длительного периода и повторно использовать ресурсы. BioWare изучила отзывы игроков и обзоры Origins и решила улучшить свой игровой процесс, сделав его более ориентированным на действия. Они улучшили Eclipse Engine, переименовав его в Lycium, чтобы улучшить визуальные эффекты игры и освещение, а также приспособить новый художественный стиль, вдохновленный такими фильмами, как Йоджимбо и Конан. И Дэвид Гайдер, и Инон Зур, работавшие над «Происхождением», вернулись и стали ведущим сценаристом и композитором соответственно.

Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс, товарищей и сценарии; Хотя изменения в структуре повествования и боевой системы были встречены более неоднозначно. Ограниченная настройка и повторно использованные активы подверглись широкой критике. Он получил более поляризованный отклик со стороны игроков, хотя менее чем за две недели было продано более миллиона копий, чем его предшественник. Продолжение, Dragon Age: Inquisition, было выпущено в ноябре 2014 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Дизайн игры
    • 3.2 Производство
    • 3.3 Музыка
  • 4 Маркетинг и релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Реакция игроков
    • 5.3 Споры
    • 5.4 Продажи
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот геймплея На этом скриншоте игрового процесса персонаж игрока Хоук и его товарищи сражаются с драконом из от третьего лица перспектива.

Dragon Age II - это ролевая игра в жанре экшн, в которой ведется вид от третьего лица. В игре игроки управляют человеком по имени Хоук, беженцем во время Пятого Мора, который в итоге становится Чемпионом Киркволла. Пол и внешний вид Хоука можно настроить, и игрокам нужно выбрать свой класс в начале игры. Есть три класса типа: маг (владеющий волшебным посохом для произнесения заклинаний), разбойник (владеющий кинжалом или луком и стрелами) или воин (владеющий оружием ближнего боя обеими руками или щитом). Игроки могут включить в игру выбор, сделанный в Origins, импортированные сохраненные игры или выбрав фон в стартовом меню, что внесет изменения в повествование игры.

Во время боя и исследования игроков сопровождают разные товарищи, которых можно завербовать в группу Хоука. Хоук может взять с собой только трех товарищей, в то время как другие на разных базах в Киркволле. Как правило, игроки могут управлять ими напрямую, управляя ими, как правило, управляет искусственным интеллектом, который игроки контролируют с помощью меню «Тактика». Например, игроки могут настроить стойку товарища, чтобы он был агрессивным, и настроить свое поведение, например, употребление зелий здоровья при получении травм. Во время сражений игроки могут приостанавливать игру и отдавать команды как Хоуку, так и время команде отдельно группы. В версии для ПК игроки также могут свободно перемещать камеру. Однако команды не могут быть поставлены в очередь, что игроки могут выдавать новую команду только после выполнения предыдущей. Помимо базовых атак, игроки могут использовать разные таланты. Например, воины могут оглушать используя возможности «Тремор», в то время как маги могут выпускать огненные шары, чтобы сжечь используемые, хотя некоторые таланты истощают выносливость или ману персонажа. Навыки могут дополнять друг друга для создания комбо, которые еще больше повышают боевую эффективность. Побежденные товарищи автоматически оживают после уничтожения всех врагов, но они получают травмы.

В игре есть система инвентаря, которая действует как хранилище предметов. Есть несколько типов предметов: оружие и доспехи, рецепты крафта, руны, сюжетные предметы и расходные материалы. Игроки должны управлять системой инвентаря на микроуровне. Игрок может носить только определенное количество оборудования, хотя можно приобрести дополнительное место в инвентаре. В игре игроки сталкиваются с разными контейнерами и добычей, а также с торговцами, которые продают разные предметы. Некоторые предметы дают игрокам привилегии, улучшающие их статистику. Только Хоук может экипировать доспехи, найденные в игровом мире. Доспехи товарищей изменить нельзя, но игроки могут собирать для них улучшения брони и настраивать их с помощью колец, амулетов и поясов. Оружие можно зачаровывать с помощью рун, которые придают новые свойства оружию, на котором оно написано. Обнаружив рецепты крафта, Хоук может связаться с мастерами для создания новых предметов, таких как зелья, яды, бомбы и руны. В игре игроки также собирают ненужные предметы, которые можно продать торговцам.

По мере того, как игроки квесты и убивают инструменты, игроки зарабатывают очки опыта. Набрав достаточно очков опыта, они поднимутся на уровень на. Помимо большего количества здоровья, выносливости и маны, игроки также могут открывать новые таланты и улучшать атрибуты персонажа. Они разделены на шесть категорий: Сила, Ловкость, Магия, Хитрость, Сила воли и Телосложение. древо навыков предназначено для игроков открывали таланты нелинейным образом. Разблокированные таланты можно улучшить, чтобы повысить их эффективность. Достигнув определенного уровня, Хоук может специализироваться на подклассе. У каждого компаньона есть эксклюзивные таланты, которые можно улучшить по мере продвижения игроков. Такие навыки, как изготовление и взлом замков, разблокируются автоматически, когда атрибуты игроков достаточно высоки.

Вне боя игроки вступают в диалог, задавая вопросы или отвечая на них. Дерево диалога предлагает игрокам несколько вариантов диалога. Существует три основных типа личности: дипломатичный, юмористический или агрессивный. Самый выбираемый вариант основного типа личности Хоука. Хоук также может лгать, подкупать или вымогать деньги у других и флиртовать с неигровыми персонажами. В игре игроки будут принимать множество решений, которые приведут к различным последствиям для партии Хоука, так и для игрового мира. Система одобрения от Origins была преобразована в систему дружбы / соперничества. В зависимости от решений игроков и выбора диалога, компаньон узнает Хоука как друга или соперника. Товарищ, который постоянно соглашается с взглядами, Хоука, считает их друзьями, в то время как ними товарищ, постоянно не соглашается с Хоуком, который соглашается с напряженным, но уважительное соперничество. Полная дружба открывает бонусы, которые обычно приносят пользу Хоуку или в то время как полное соперничество повышает боевые способности товарищей, чтобы помочь им превзойти Хоука в соревнованиях. Чтобы улучшить отношения с товарищем, ему можно дарить предметы предметы. До пяти компаньонов могут предложить романтические отношения для Хоука независимо от дружбы и соперничества.

Краткое содержание

Настройка

A cropped image of Brian Bloom, Varric Tethras's voice actor Брайан Блум озвучивает Варрика Тетраса, компаньона-гнома. и ненадежный рассказчик игры.

. Игрок выбирает предустановленную или импортированную историю, чтобы определить события Dragon Age: Origins. Это составляет основу истории Dragon Age II. Основная история линейное имеет фреймовое повествование, разворачивающееся через воспоминания с точки зрения Варрика Тетраса (Брайан Блум ), юмористического, но заботливого рассказчика и гномов-мошенников, Фирменное оружие - это изготовленный на заказ многозарядный арбалет, который он назвал Бьянкой. Главный герой - Хоук (озвучивает либо Николас Бултон, либо Джо Вятт ), чей пол, имя, внешность и тип класса определяется игроком. Во время событий Origins Хоук бежал из страны Ферелден в качестве беженца в город-государство Киркволл. Там, в конце концов, набрали силу и влияние, чтобы стать легендарным «Чемпионом Киркволла» и они центр событий, которые меняют ход истории. Варрик, компаньон Хоука, рассказывает «правдивую историю» Чемпиона своему допрашивающему Кассандре Пентагаст (Миранда Рейсон ), в основном на основе выбора главного героя. История рассказывается в трех действиях, каждый из которых разделен почти трехлетним перерывом. Хотя история остается неизменной до двух концовок, на нее сильно влияют решения игрока.

Хоук может нанять до восьми спутников, каждый из которых может управляться игроком. Наряду с Варриком обязательные компаньоны включают Андерса (Адам Хоуден ), гордого, но подвижного мага и бывшего Серого Стража, решившего защищать магов Киркволла от тамплиеров; Авелин Валлен (Джоанна Рот ), прагматичная и строгая воительница, поднявшаяся в ряде городских стражи Киркволла и ставшая ее лидером; и Меррил (Ева Майлс ), мягкосердечная, но социальная неуклюжая долийская эльфийская мага, позволяющая использовать ее клан из-за ее одержимости опасным древним артефактом, а также использование ее магии крови.. Кроме того, один из братьев и сестер-близнецов Хоука служит компаньоном в первом акте истории: их сестра Бетани (Ребекка Стейтон ), добрый, хотя и робкий маг, который поддерживает с ней любовные отношения. брат; или их брат Карвер (Нико Леннон), гордый и грубый воин, который заботится о своем старшем брате, но чувствует себя омраченным ими.

Необязательные компаньоны: Фенрис (Гидеон Эмери ), угрюмый эльфийский воин, который обижается на своего бывшего работорговца, тевинтерского магистра, обладающего огромной магической силой; и Изабела (Виктория Крюгер), уверенная в себе и неразборчивая в связях капитан пиратов-изгоев, ищущая желанную реликвию. Себастьян Ваэль (Алек Ньюман ), набожный человек-мошенник-лучник и мирянин из церкви Киркволла, может быть завербован с помощью загрузки требуемого контента, Принц изгнанник. Андерс, Фенрис, Изабела и Меррилл - варианты романтических отношений для Хоука любого пола, а Себастьян - весьудренный любовный интерес для женщины-Хоука.

Заговор

Кассандра, член Искателей Истины, которые руководят Орденом Тамплиеров, исследует местонахождение Хоука, «пиона Киркволла ». Она захватывает и допрашивает Варрика, требуя рассказать, как Хоук начал войну между магами и тамплиерами. После, как он изначально создал причудливую версию Хоука из Скверны, которую Кассандра быстро отвергает, Варрик соглашается и рассказывает ей, как на самом деле началась Война магов и тамплиеров. История вскоре после битвы при Остагаре, когда семья Хоуков сбегает из своей родной деревни Лотеринг в Ферелдене, преследуя орды порождений тьмы. К ним присоединяется Авелин, хотя ее муж Уэсли и Бетани или Карвер (братья и сестры Хоука) убиты в процессе. Флемет, ведьма, которая может принять форму дракона, вмешивается и помогает группе сбежать в Киркволл, город за морем, при условии, что Хоук отправляется в долийский клан, базирующийся в Сандермаунт, горе, расположенной недалеко от Киркволла, и завершает задачу для нее. Хоук поступает в службу к банде наемников или группу контрабандистов, чтобы попасть в Киркволл, после чего свою семью поселяется в городском Лоутауне со дядей по материнской линии Гэмленом.

Год спустя Хоуку представилась удачная возможность; Варрик и его брат Бартрандют планируют рискованную, но полезную экспедицию по поиску сокровищ в опасный регионинных дорог. Варрик сотрудничает с Хоу региона, чтобы получить финансирование и знания. Хоук зачаетсяру поддержкой Андерса, бывшего Серого Стража, который знает Глубинные Дороги. Экспедиция оказалась как финансовым успехом, так и трагедией; доходы делают Хоука знаменитым и богатым, позволяя им выкупить свой семейный особняк в Хайтауне. Однако очень мощный магический идол, сделанный из красного лириума, развращает разум Бартрана и заставляет его предать Хоука и Варрика. Кроме того, выживший брат Хоука либо убит порождением тьмы, либо призван в состав Серых Стражей, если их приведут с собой. В случае их призывают либо в Круг магов, либо в Орден тамплиеров, в зависимости от выжившего брата или сестры.

Три года спустя виконт Киркволла вызывает Хоука, чтобы тот помог разрешить политическую ситуацию, созданную иностранными вооруженными силами кунари. Кунари, потерпевшие кораблекрушение в Киркволле тремя годами ранее, не подчиняются Киркволла и, похоже, не желают уйти в обозримом будущем, что усиливает напряженность между ними и жителями Киркволла. Кроме того, мать Хоука, Леандра, убита серийным убийцей-магом крови, охотящимся на женщин Киркволла. Хоук решает раскрыть «О», личность сообщника серийного убийцы. В конце концов, он обнаруживает причину, по которой кунари отказываются покинуть Киркволл, потому что Изабела украла у них желанный артефакт. Когда она сбегает из Киркволла с артефактом, лидер кунари, Аришок, решает атаковать Киркволл и в конечном итоге атаковать казнит виконта. Группа Хоука успешно захватывает Киркволл и, если Хоук решает, уничтожает Аришока. За свои действия Хоук объявлен Чемпионом Киркволла.

В течение следующих трех лет Киркволл был превращен в полицейское государство под тираническим правлением Ордена тамплиеров. Под командованием рыцаря-командора Мередита они стремятся угнетать магов за их предполагаемое использование магии крови или любых других запрещенных приемов. Мередит бросает вызов Первый Чародей Орсино, лидер Круга Волхвов в Киркволле, который пытается свергнуть ее при общественной поддержке. Постоянное насилие между двумя сторонами вынуждает Хоука вмешаться, во время которого группа повстанцев, выступающих против Мередит, похищает его выжившего брата и сестру / ближайшего друга. Опасаясь за безопасность своих близких, Хоук пытается уйти от конфликта. Однако Андерс организовывает мощный взрыв, который выравнивает Часовню и убивает Великого Клерика Эльтину. Это финальная решающая битву между магами и тамплиерами по всему городу, поскольку Мередит полна решимость приступить к массовому истреблению магов в Киркволле в результате смерти Эльтины, вынуждая Хоука выбрать сторону. В конце концов они убивают Орсино, который является окончательным, был «О», и Мередит, купившую лириумного идола у Бартранда и сведенную с ума своими параноидальными иллюзиями. После этого Хоук либо покидает Киркволл как герой магов, либо избирается виконтом Киркволла.

Варрик завершает рассказ, говоря, что товарищи Хоука в конце концов разошлись, и Хоук в конце покинул Киркволл. Круги Магов по всему Тедасу последовали примеру Киркволла и восстали, и Орден тамплиеров откололся от Часовни, чтобы сразиться с ними. Удовлетворенная его рассказом, Кассандра отпускает Варрика и уходит с Лелианой и реформированной Инквизицией, полагается, что с тех пор как Хоук и Герой Ферелдена (если жив) исчезли, их нужно найти, чтобы остановить войну.

Разработка

Офис BioWare в Эдмонтоне начал редактировать Dragon Age II во время создания Dragon Age: Origins - Awakening. Издатель Electronic Arts дал BioWare от 14 до 16 месяцев на завершение разработки игры, вынудив команду работать в течение длительного периода. Майк Лэйдлоу, Дэвид Гайдер и Инон Зур вернулись к своему ролям ведущего дизайнера, писателя и композитора соответственно. Разработка игры была завершена 11 февраля 2011 года, и BioWare подтвердила, что она была объявлена ​​золотой, что указывает на ее подготовку к тиражированию и выпуску.

Дизайн игры

Одна из основных целей BioWare при создании игры заключалась в том, чтобы улучшить формулу, установленную в Origins. По словам Лейдлоу, команда оценила различные компоненты игрового процесса Origins, особенно его чрезмерно сложную механику, и изучила отзывы игроков. Узнав, что большинство игроков так и не завершили первые часы Origins, цель команды заключалась в том, чтобы сделать Dragon Age II более доступным для новых игроков и привлечь больше игроков. Они решили упростить некоторые игровые механики, сохранив при этом многие традиционные элементы ролевой игры. Команда также просмотрела обзоры Origins и поняла, что одна из распространенных критических замечаний, особенно консольных версий, была сосредоточена на медленных боях игры. В результате команда изучила игровой процесс экшн-игр и ускорила боевые действия, чтобы они были более отзывчивыми и давали более быстрые ответы без задержек. Боевая анимация в игре была сделана более реактивной и «стильной», чтобы отразить это. Хотя игра стала более ориентированной на действия, команда не отказалась полностью от тактического аспекта Origins, поскольку считала, что это оттолкнет ее фанатов. Несмотря на это, вид с высоты птичьего полета из Origins был удален, поскольку команда хотела создать более разнообразные декорации для игроков без необходимости «срезать» верхнюю часть комнаты. Лейдлоу добавил, что игровой процесс носит более тактический характер, поскольку команда переработала систему комбо, которая побуждает игроков использовать таланты всех классов. По словам Робин Тиберж, менеджера по разработке игры, команда надеялась, что игроки смогут «мыслить как генерал», используя Тактику, и «сражаться как спартанец» с более быстрым боем игры.

Работы Питера Брейгель, Серхио Леоне и Акира Куросава, а также фильмы, в том числе Йоджимбо и Конан, вдохновили на создание игры. Команда стремилась создать искусство, которое было бы «запоминающимся» и стилистическим, поскольку они обратились к недостатку Origins, в котором локации выглядели в основном непримечательными. Команда также стремилась обеспечить единообразный графический дизайн на протяжении всей игры, чтобы исправить визуальные несоответствия в Origins. Расы в игре были переработаны, чтобы они выглядели более выразительно. Например, у кунари теперь есть пара рогов, в отличие от их безрогих собратьев в Origins. Из-за короткого цикла разработки игры BioWare разместили игру в одном городе, чтобы они могли повторно использовать множество художественных ресурсов.Лейдлоу добавил, что команда черпала вдохновение из Eternal Darkness, где игроки могут увидеть, как город развивается с течением времени. Это означало, что команде нужно было только изменить ресурсы и не нужно было создать новые.

Хотя Origins разрабатывался в основном для компьютеров, BioWare разработала Dragon Age II как для ПК, так и для консолей. в надежде, что игроки на обеих машинах получат одинаковый опыт. Элементы управления игры, включая меню тактики и команды, а также ее сюжет идентичны во всех версиях, хотя есть различия в их пользовательских интерфейсах. Лейдлоу описал перенос Origins на PlayStation 3 как ужасный опыт. Узнав из этого, команда переработала все свои художественные ресурсы, чтобы игра выглядела лучше графически. Игра была на улучшенной версии Eclipse Engine. Он был переименован в Lycium и был разработан с учетом нового художественного стиля игры. Нил Томпсон, художественный и анимационный директор BioWare, сообщил в 2013 году, что команда разочарована визуальными эффектами игры, поскольку Eclipse Engine к моменту ее выпуска устарел, что привело к среднему визуальному оформлению. освещение в игре было улучшено за счет введения глобального освещения в движок игры. Новые инструменты для редактирования неба и рендеринга воды были введены для дальнейшего улучшения визуальных эффектов игры.

Производство

Гейдер и пять других сценаристов написали игру повествование. Команда надеялась отойти от повествовательной формулы Origins. Его критиковали за предсказуемое и шаблонное путешествие героя. В результате команда решила сделать повествование более «личным», сфокусировавшись на одном персонаже в течение нескольких лет с рамочной структурой, которая позволяет истории пропускать периоды, которые не интересуют игроков. Чтобы предложить более сфокусированный опыт, команда решила отказаться от историй происхождения игроков. Вдохновленный Planescape: Torment, Хоук полностью озвучен в отличие от Стража (молчаливого персонажа игрока в Origins). Тон рассказа также был признан более мрачным, чем его предшественник. Гейдер считал, что этот подход открывает новые возможности для повествования, поскольку последствия решений игрока могут быть выделены другим образом, состояние игрового мира может быть радикально изменено. Лэйдлоу добавил, что с выбором, имеющим большее влияние, Dragon Age II будет «самой реактивной игрой» BioWare. В игре были разные типы выбора, местные и глобальные варианты. Некоторые из них мало влияют на повествование игры, а другие могут сильно повлиять на сюжет. Игроки не знают, какое влияниеет выбор, команда надеялась, что они созданы более индивидуальный опыт. Как и его предшественник, представленные варианты не были «черными или белыми», поэтому игроки мотивированы делать то, что они являются целесообразным.

Команда использовала подход, называемый «одностраничным», где общий обзор истории было произведено; затем авторы расширили более мелкие компоненты. Команда также использовала вики для хранения лора игры, чтобы поддерживать его согласованность. Все содержание истории было проверено дважды. Первое интервью, названное «белым ящиком», использовалось для оценки его темпа и представленных вариантов, в то время как второе интервью, названное «оранжевым ящиком», использовалось для детализации деталей каждого квеста. Игроки могут ввести свое значение в игре, не изменившись. Команда также чувствовала, что новые игроки будут отчуждены, если сюжетная линия продолжится в сиквеле. Лейдлоу добавил, что в отличие от Mass Effect, Dragon Age больше о месте и обстановке, чем о персонажах. По словам Гейдера, игра была о «свободе против безопасности», о чем свидетельствуютты между магами и тамплиерами. В игре было 103 минуты кат-сцен и почти полмиллиона диалогов.

Музыка вспомогательная

Игра роль фокусируется на семье Хоука и их приключения в мире, Зур использовал струнный квартет для игры соло, а оркестр играл. Он ввел ближневосточные звуки для города Киркволл, поскольку они были чужды семье Хоуков. Зур сотрудничал с Обри Эшбёрном, который спел основное название и несколько песен в игре, израильским автором песен, и Флоренс и Машина, чья песня «Я не называю тебя лжецом» была переосмыслена для игры. Как и в предшественнике, музыка в игре представляет собой нечто среднее между «героическим» и «демоническим». По словам Зура, BioWare предоставила ему больше творческой свободы, поскольку музыкальный стиль игры уже был определен в Origins.

Маркетинг и релиз

Electronic Arts анонсировала Dragon Age II в июле 2010 года. Они выпустили общедоступную демоверсию игры, которая была доступна с 22 февраля по 1 марта 2011 года. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили два эксклюзивных оружия. Игроки, оформившие предварительный заказ игры до 11 января 2011 года, также имел доступ к «BioWare Signature Edition», в которую входили новые предметы и миссии, нового компаньона и цифровая версия оригинального саундтрека к игре. BioWare в партнерстве с Razer запустила линейку продуктов игровой периферии под названием «Коллекционная серия продуктов». В ноябре 2010 года было объявлено о выпуске Facebook используются игры под названием Dragon Age Legends, 2D ролевой стратегической игры. Игроки Dead Space 2 получил эксклюзивную броню в игре, созданной по образцу главного героя Dead Space Айзека Кларка.

Dragon Age II, поступившего в продажу в Северной Америке 8 и 11 марта 2011 года соответственно. Игра была удалена с цифровой витрины Steam компанией Valve в июле 2011 года. Согласно EA, причина заключается в нарушении политики Valve, которая «[ограничивает] то, как разработчики взаимодействуют с клиентами продавать загружать загружаемый контент (DLC)». Примерно через месяц после выпуска игры EA награда первых пользователей игры бесплатным кодом для загрузки Mass Effect 2, еще одной игры от BioWare. 3 мая 2018 года игра стала обратно совместимой на Xbox One.

Было выпущено шесть пакетов с загружаемым контентом для Dragon Age II. с марта 2011 года по октябрь 2011 года. Контент рассматривается от небольших внутриигровых пакетов предметов до более важных сюжетных модулей кампании. Пакеты включают Legacy и Mark of The Assassin, которые улучшают основные возможности серии Dragon Age в целом. В «Наследии» Хоук исследует тюрьму, построенную Серыми Стражами, имеющую могущественные и древние порождения тьмы. В «Знаке убийцы» Хоук должен помочь Таллису проникнуть в орлесианское поместье за ​​пределами Киркволла и украсть драгоценную реликвию. Пакет расширения под названием The Exalted March находился в разработке, но был отменен, поскольку студия решила сосредоточиться на настройке движка Frostbite, который будет работать в их будущих играх.

Мини -серия под названием Dragon Age: Redemption, в которой Фелисия Дэй в главной роли Таллис, была анонсирована в феврале 2011 года. Питер Винтер руководил серией, Джон Бартли служил его оператором, а Дэй участвовал в его написании сценария. Премьера шестиэлементной веб-серии состоялась 10 октября 2011 года, за день до выхода DLC Mark of The Assassin, в котором Таллис появляется в качестве гостя.

Прием

Критический прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 82/100. (PS3) 82/100. (X360) 79/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 7/10
Eurogamer 8/10
Game Informer (X360) 8,25 / 10. (ПК) 7,75 / 10
GameSpot 8/10
GameSpy 4/5 звезды
GamesRadar + 4/5 звезды
IGN 8,5 / 10
PC Gamer (США) 94/100

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, игра получила в целом положительные отзывы. Лейдлоу признал, что команда будет работать так же хорошо, как Origins, но он думал, что название получит больше очков.

Некоторые критики высоко оценили боевые характеристики игры, отметив, что она была быстрее, чем ее предшественник. Джо Джуба из Game Informer похвалил его за «отзывчивость» и считал, что новая система подходит для игры. Кристин Штаймер из IGN похвалила бой, в котором объединены элементы действия и тактические функции. ну, за то, что он «развлекательный» и «разносторонний». Однако она обнаружила проблемы с неточностью управления консоли и слабыми местами ИИ. Майк Шарки из GameSpy описал игровой процесс как «плавный». Он отметил улучшенный пользовательский интерфейс и почувствовал, что это "отличное сочетание" действий и стратегических элементов, хотя он заметил, что развертывание стратегии не так необходимо, как раньше. GamesRadar 'Эрик Нейгер былан «громоздкой» стратегической системой, которая делала бой слишком простым. Ричу Маккормику из PC Gamer понравились таланты и способности игры, сказав, что они «увлекательны» в использовании. VanOrd оценил ее гибкость, хотя и считал ее оптимизированной, наряду с системой управления запасами. ВанОрд и Джуба из GameSpot отметили, что в версии ПК были проблемы с геймплеем от третьего лица.

Повествование в игре вызвало неоднозначную реакцию. Использование ненадежного рассказчика было одобрено Маккормиком за то, что оно скрепило историю воедино, а Штаймер - развлекательным. Шарки понравилась трехактная структура, сравнив ее с «историческими художественными произведениями», в которых исследуется «бурный период в полностью реализованном фантастическом мире». Найгер считал, что трехактная структура представляет собой «захватывающую» историю, и оценил сценарий игры, назвав ее шагом вперед от Origins. ВанОрду не нравился сюжет в игре, он назвал «поворотом вниз» по сравнению с Origins, так как в нем отсутствовала главная цель, которая привлекала игроков, что делало менее эпичной, чем она должна быть. Однако он заметил, что были «душевные моменты», в основном связанные с побочными квестами и товарищами по игре. Джуба согласился с ВанОрдом в отношении недостатков истории, сказав, что в основной истории было мало напряжения или последствий, и было похоже, что несколько побочных квестов сшиты вместе. Однако он похвалил сценарии за креативность и изобретательность. И VanOrd, и Дэн Уайтхед из Eurogamer отметили, что игра черпала вдохновение в реальных событиях, когда команда сценаристов создавала сеттинг и его культурные и политические конфликты. Уайтхед назвал это «политическая игрой».

Критики по-разному относились к диалоговой системе игры. Маккормик чувствовал, что отсутствие системы морали позволяет игрокам выбирать разные диалоги в зависимости от разных обстоятельств, в отличие от того, чтобы быть направленным на ролевую игру, определенную личность. Он похвалил трехактную игру за то, что ее выбор был значимым. Решения, принятые ранее, могут привести к значительным изменениям в игре спустя несколько лет. Маккормик назвал это «впечатляющим». Шарки и Уайтхеду понравился представленный выбор, и они сочли их действенными и зачастую неоднозначными в моральном плане. ВанОрд согласился и объяснил это нестабильным политическим климатом. Он был разочарован тем, что некоторые выборы были просто иллюзиями, но чувствовал, что в игре есть более важные решения, чем в Origins. Однако Штаймер чувствовал, что в игре не так много впечатляющих выборов, и раскритиковал концовку cliffhanger. Джозеф Лерэ из Destructoid прокомментировал темп игры, сказав, что «Акт I слишком длинный, Акт III слишком короткий, а Акт II кажется кульминацией игры, но в значительной степени не связан с основным сюжетом»

Критики хвалили спутников, представленных в игре. Штаймеру понравились фоновые разговоры между товарищами, говоря, что они «трогательны» и «веселы». Шарки считал персонажей исключительными, называя их лучшими из BioWare, хотя он был разочарован тем фактом, что их доспехи нельзя было настроить. Нейгер также любил товарищей, говоря, что они были более конкретными и менее «объяснительными». И Уайтхед, и ВанОрд считали, что товарищи не так интересны, как оригинальная игра, хотя ВанОрд отметил, что их личности, тем не менее, «яркие», и все товарищи были прекрасно озвучены, а их реплики хорошо написаны. Джуба, однако, обнаружил, что товарищи превосходят тех, что были в Origins. Лере понравились квесты-компаньоны, он выделил Мерилл и Авелин как два лучших. Однако он посетовал, что игра не предлагает достаточно возможностей для взаимодействия со своими товарищами. Возвращаясь к Dragon Age II в 2015 году, Крис Терстен из PC Gamer похвалил игру за то, как она справляется со своими товарищами, отметив, что «у них есть свои дома, работа и мнения». Трастен также похвалил их сложные отношения друг с другом. Он отметил, что десятилетие Хоука в Киркволле - это прежде всего исследование этих взаимоотношений, и пришел к выводу, что «с тех пор BioWare не создавала повествования с таким большим количеством нюансов и таким количеством умных моментов...».

Повторно использованные активы и игра, действие которой происходит полностью в Киркволле, подверглось критике. Некоторые критики считали, что игра ограничивает игроков очень маленьким городом. Штаймер считал, что богатство знаний, представленное в игре, было потрачено зря. МакКормик чувствовал, что маленький мир помогает игрокам более глубоко погрузиться в него, способным понять его культуру и политику из-за его небольшого масштаба. Шарки назвал определенные области в игре «копией подземелий» и был разочарован чрезмерным повторным использованием областей. Нейгер добавил, что функция с возвратом, представленная в игре, производила впечатление более линейной, чем ее предшественница. Джуба чувствовал, что локации в игре «мучительно ограничены», и игроки через некоторое время устанут от них. Лере раскритиковал активы за «мягкость», заявив, что их повторное использование только усугубило проблему. Как и Джуба, он чувствовал, что локации станут «устаревшими» по мере продвижения игроков, и что в городе слишком мало людей или миссий, которые нужно выполнить игрокам.

Реакция игроков

До выхода игры выпуске, игроки оригинальной игры опасались, что продолжение будет упрощено, как Mass Effect. Главный сценарист Дэвид Гайдер заверил поклонников Origins, что это не так. BioWare ожидала критики со стороны фанатов по поводу радикальных изменений, внесенных в сиквел, они были удивлены широкой негативной реакцией игроков. EA признала негативную реакцию фанатов на игру, заявив, что они «потеряли некоторых фанатов [Origins]» с выпуском игры. Игроки разделились по Dragon Age II. Большая часть их критики была направлена ​​на искусственных игр, основанных на волнах, чрезмерно использует среду и отсутствие выбора источника.

Споры

Сотрудник BioWare был пойман на публикации в качестве потребителя на Metacritic. Сотрудник, Крис Хобан, поставил игре 10/10. Представитель EA ответил после долгих споров в сети, сказав, что для людей, которые работают над игрой, это нормально, когда она нравится и поддерживает ее, хотя неясно, действовал ли Хобан по своему усмотрению или по указанию компании. Игра подверглась критике за якобы использование программного обеспечения SecuROM управления цифровыми правами, хотя BioWare опровергла обвинения и добавила, что они просто использовали средство проверки даты выпуска (разработанное компанией, выпустившей SecuROM), которая удаляет себя после выпуска игры. В начале 2011 года, вскоре после выпуска Dragon Age II, один игрок разместил сообщение на тогда еще активные социальные форумах Bioware, выразив свое отвращение к нежелательным гомосексуальным заигрываниям, и попросил уделять больше внимания геймерам-натуралам, а также возможности удалить гомосексуальный контент. Гейдер ответил, что игра предназначена для инклюзивности и для всех, и создание романов для обоих полов обходится дешевле, чем создание новых.

Продажи

Dragon Age II была лучшей - по данным Chart-Track, продавая игру в розницу в Великобритании за неделю ее выпуска, опередив конкурентов, включая Pokemon Черно-белое. Менее чем за две недели было продано более миллиона копий игр, чем у ее предшественницы, когда она была выпущена в 2009 году. К маю 2011 года было продано более двух миллионов копий.

Продолжение

Продолжение, Dragon Age: Inquisition, было выпущено для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в ноябрь 2014 года. Злодей из Legacy DLC, Корифей, возвращается как главный антагонист в Инквизиции, а Хоук появляется как неигровой персонаж поддержки.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бензио, Кристин, Дыхание Создателя: Религия, магия и «безбожный» мир Dragon Age II от BioWare, Гейдельбергский журнал религий в Интернете, том 5, 2014
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:39:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте