Дэвид Гайдер | |
---|---|
Род занятий | Автор видеоигр. Автор комиксов |
Язык | Английский |
Национальность | Канадский |
Период | 1999-настоящее время |
Жанр | Фэнтези |
Известный работы | Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Star Wars: Knights of the Old Republic. Dragon Age: Origins. Dragon Age: Origins - Awakening. Dragon Age II. Dragon Age: Inquisition. Украденный трон. Зовущий. Разрыв |
Дэвид Гайдер - канадский писатель и геймдизайнер, который работал для Эдмонтон, Альберта - разработчик игр BioWare с 1999 по 2016 год.
Гайдер начал свою профессиональную жизнь, оказывая услуги в ресторанах и отелях, а создание игр было для него побочным хобби. Друг Гайдера, Калвин, случайно работал в BioWare и предложил Рэю Музика и Грегу Зещуку назначить Гайдера недавно открытую должность в отделе дизайна. Гайдер получил задание, и в качестве его первого задания ему было поручено разработать проекты для Baldur's Gate 2. Он написал персонажей HK-47, Джоли Биндо и Карт Онаси для Star Wars: Knights of the Old Republic и был ведущим сценаристом для Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark на которые он написал как Дикину, так и Валену Дыхание Теней. Гейдер был назначен ведущим сценаристом Baldur's Gate, духовного преемника, Dragon Age: Origins, создавшего мир Тедаса, в котором разворачивается игра. Он написал персонажей Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейла и Дункана вместе с квестами «Природа зверя» и «Редклифф». После успеха «Происхождения» Гайдер также написал приквелы к своим книгам, Украденный трон и Зов. Впоследствии Гайдер написал для Dragon Age II, где он внес большой вклад в сюжет, создав персонажей Кассандру Пентагаст, Фенрис и Мередит, а также написал следующий роман, Asunder, который был выпущен 20 декабря 2011 года. В 2012 году Гайдер выпустил Dragon Age: The Silent Grove, серию комиксов, опубликованную Dark Horse Comics.
22 января 2016 года Гайдер покинул Bioware после 17 лет в компании. В феврале 2016 года он присоединился к Beamdog в качестве креативного директора, а затем покинул компанию в феврале 2018 года.
Еще в 2017 году Дэвид начал обдумывать идеи для новой игры, которая должна была появиться в быть. Покинув Beamdog, он основал компанию для работы над ней. Он получил финансирование от Film Victoria и 10 ноября 2019 года провел успешную краудфандинговую кампанию на Fig, заработав 690 079 долларов США от 6018 спонсоров.
Гейдер - открытый гей, и в феврале 2014 года он написал сообщение в своем блоге Tumblr, в котором подробно описал свой опыт как «разработчик [видеоигр], который оказался геем»